Погода: −18 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
  • Собственно, вопрос банальный, так сказать "подбросим на вентилятор".

    !!!Очень прошу, проголосовать всех кто открыл тему, для более точной статистики. Заранее спасибо!

    Помогает ли раскоксовка?
    1. Да - мне помогла, я делаю.
    2. Нет - не помогла, я делал.
    3. Да - помогает, но сам не делал, верю в чудеса))
    4. Нет - не помогает, но сам не делал и делать не собираюсь т.к. у меня мозг на месте, высшее техническое и т.п.

    Результаты голосования

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Спасибо тем десяти людям которые зашли, почитали, но не проголосовали(

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Да пожалуйста. Добавьте лучше еще один пункт в голосовалку: "А что такое раскоксовка?", будет самый популярный, имхо.

  • 5 пункт не собираюсь отвечать на дурацкие вопросы :biggrin:

  • Да, Вы правы, не учел пункт "не знаю что такое"(
    Вкратце.
    Машина ест/жрет масло, владелец устает от постоянного доливания:
    1. занимает время
    2. накладно...
    Тут автолюбитель начинает задумываться о ремонте двигателя, но после названных сумм в автосервисах, ему становится не по себе, да еще и без машины передвигаться как минимум сутки. Автолюбитель мечтает, вот бы жидкость такую придумали, залил в двигатель, а она все бы отчистила (раскоксовала)!
    Тут на горизонте появляются прадованы алхимики, которые на перебой начинают предлагать чудо бутылечки с волшебным составом, не забывая упоминать про военные разработки и т.п. Еще короче, продают мечту, как говорится "если есть спрос - предложение найдется"

    ЗЫ по остальному Гугл в помощь

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • делал на какой -то предыдущей машине, чисто для профилактики
    помогает или нет, не знаю

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Занимаясь ремонтом ДВС в том числе. Твердо уверен в том, что в 90% этих моторов внутри - раскоксовка бы не победила. Ну никак.
    Да и маслосъемным колпачкам она эластичности точно не добавит. Никогда. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да . Делал - помогает, но частично.
    Так уж случилось что масло начала жрать.
    Раскоксовал Лавром и почти сразу разобрал, ибо масложор не пропал.

    Камера чистая. Небольшой нагар и кокс на горшках. Легко очистил щеткой. Со стороны головки камеры были почти как новые.
    А вот кольца лежали как солдаты в окопе. Кусок кольца только и помог.
    Мотор 7А-FE пробегу было 178тык. Со 105тык пробег по России.
    (Стопудово - ибо знал всю историю авто от Японии)
    Масло для справки последние 52тык Амали 5W40 и 10W40, межинтервал 8-10тык.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • проголосовал за п.4

    я бы был рад такой химии, ибо у меня закоксованы с вероятностью 85% каналы EGR в головке ГБЦ, но химия такое не возьмет, только дрель :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: межинтервал 8-10тык.
    Теперь Вы точно можете быть уверенны , будь интервал 5-6 тык. Двигатель прошел бы до 400тык. У японцев Т...а кольца в высокотемпературных, а зазор в допуске. Абыдно понымаешь.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Поменять религия не позволяет?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • ГБЦ?:хехе:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Да . Делал - помогает, но частично.
    Так уж случилось что масло начала жрать.
    Раскоксовал Лавром и почти сразу разобрал, ибо масложор не пропал.
    Раскоксовка как раз подразумевает лечение масложора, т.е это главная цель или как?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Теперь Вы точно можете быть уверенны , будь интервал 5-6 тык. Двигатель прошел бы до 400тык. У японцев Т...а кольца в высокотемпературных, а зазор в допуске. Абыдно понымаешь.
    Ога, а если через 1,5-2 менять то миллион можно намотать...

    Во-первых, мне не нужна "вечная игла для примуса"...
    Во вторых, просто из опыта 180-200тык - предел для старых японцев 90-х годов...Топливо такое...
    А после капиталки на "оригинальных" запчастях 3-4 года - и начинай сначала...

    Обидно, это когда через месяц мне на Димитровском мосту чОрный аккордион с чЁткими пацанчиками так припечатал в корму, что запаска из багажника вторглась в салон и складная спинка дивана разъехалась в разные стороны...
    :улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Раскоксовка как раз подразумевает лечение масложора, т.е это главная цель или как?
    Ну судя по азбуке к продукту, не совсем так...

    2. Попав на поверхность поршня, препарат начинает интенсивно испаряться. Эти пары пропитывают нагар на стенках камеры сгорания. Жидкость, оставшаяся на поверхности поршня, просачивается через кольца в масляной системе и пропитывает кокс в канавках поршня. За час твердые нагаровые и смолисто-коксовые отложения на поверхности поршня, поршневых кольцах и камере сгорания становятся рыхлыми, желеобразными. Часть отложений растворяется.

    Поэтому и написал, что частично сработало.
    Но разобрав мотор с полной уверенностью могу сказать что по камере сгорания эффект есть, НО при "залегании колец" - никакая химия не поможет.
    Кусок кольца наше все!:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Тогда еще один вопрос: кто из местных мастеров умеет камеру сгорания "мыть водой"?
    Если верно помню - маэстро Федоров положительно отзывался о "капельнице".

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Вотер инжект?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Угу... Капельница с дистиллятом во впускной...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Дэк она только камеры отполирует. Кольца то не тронет. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я периодически с "капельницей" катаюсь, в чём суть вопроса-то?
    P.S. Не мастер, скорее "продвинутый пользователь".

  • В ответ на: Дэк она только камеры отполирует. Кольца то не тронет. :улыб:
    В основном на трицепс, но немного и на брови попадает...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Расскажу свой опыт
    Было авто со стареньким двиглом 4s
    Двиг ел много масла, где-то 1л на 1000км, при этом работал ровно и не дымил
    Делал раскоксовку двумя порциями "Лавра" - масложор на прежнем уровне
    Делал раскоксовку "Виннсом" для промывки инжекторов (1л, по 250 г в каждый горшок) - масложор на прежнем уровне
    Делал капельницу из воды, позже из "Тосола" - масложор на прежнем уровне
    ...
    В итоге, когда меняли кольца, мастера (и я сам) дико удивились, насколько чисто в камерах сгорания, все просто сияло и блестело:улыб:заменили кольца, после чего расход на 7000км стал ~0.

    Мое ИМХО - лечить масложор БЕСПОЛЕЗНО химией, только замена колец или установка неотжатого контракта.
    Если двиг работает "неровно", мучает эффект, который часто называют "детонацией" и готовы морально к капиталке или замене движка - можно смело ставить эксперименты:улыб:

    p.s. а еще, я систему охлаждения промывал кока-колой :rofl: вот реально помогло, кстати ))))))) печка устраивала африку в -35 )))

  • В ответ на: p.s. а еще, я систему охлаждения промывал кока-колой :rofl: вот реально помогло, кстати )))))))
    Давай рассказывай методу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • лет 10 назад ..наш механник практиковал капсулы мощности ,дык вот Газель 406 мотор дымил и масло жрал как паровоз ,после процедуры ,масло жрать перестал от замены до замены уровень...но мотор так и не тянул нихрена...но масло не ел и не дымил

  • Вот низачто не поверю, что масложор "чудо-капсулами" устранился на более чем 50%.
    Вот ни капельки не поверю. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а у меня есть другая история, мотор не ел масло , но была разбежка в компрессии 12-13-13-12

    бабахнули какую то присадку от АРГО, компрессии не прибавилось, начался жор масла 1,5 литра на 300км :rofl: по трассе

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Был небольшой расход масла, дыма черного не было.
    Делал раскоксовку, масложор не прошел.
    поменял поршневые и маслосъемные кольца
    мосложор кончился.
    для себя сделал вывод :если масло жор есть,а дыма черного нет. задубели маслосъемные кольца раскоксовка не поможет. только замена колец.

    поршневая кстати тоже была чистейшая, но в канавках колец нагар был не маленький.
    у родственника была байда : залил какую то присадку в мотор (пробег 20000км), пошел черный дым
    сделал раскоксовку, все прошло.

  • В ответ на: Давай рассказывай методу.
    когда-то очень давно, в систему охлаждения был залит "герметик радиатора"...
    в итоге, текущий радиатор был заменен на целый, а вот печка по всей видимости оказалась забита "герметиком"...
    промывка большим кол-вом дистиллированной воды не помогала, средства типа "винс", "хайгир" и прочего - тоже...
    в итоге, на одном из форумов прочитал о промывке "кока-колой" и решил попробовать...
    залил 6 литров кока-колы, запустил двигатель на 20 минут...
    заглушил, подождал, пока все отмокнет-остынет около 1 часа...
    снова запустил двигатель, погонял 20 минут, заглушил, слил кока-колу...
    промыл энное кол-во раз (сколько - уже не помню) дистиллированной водой...
    после чего, печка как воскресла:улыб:стала жарить, да и (сугубо имхо) радиаторы охлаждения стали включаться реже

    p.s. можно было сделать и проще - взять печные шланги, вскипятить кока-колу и залить туда мокнуть ... и потом промыть водой

    p.p.s. когда глушил машину с залитой колой и открывал крышку радиатора, лезла пена и были звуки, как будто кто-то реально отрыгивает :rofl: все присутствующие в гараже вдохновились )))

  • Водой после колы промывал проточкой или заливом/сливом цикличным?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • сначала сливом-заливом цикличным, потом, когда вроде бы все вычистилось, неделю погонял на воде и после этого перешел на антифриз

  • Хотел раскоксовку делать на 4.7 V8.
    Не помогла бы. Кусок поршня сколот, колпачки в камень. Масло ел по мануалу. Не больше литра на 1000)))

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Летом тож займусь подобным.
    Ато с блока слить без пролива мимо практически невозможно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • тогда масложор лечится только заменой колец маслосъемных и колпачков?

  • Опель омега с пробегом 180 тыс км, жор масла 1 литр на 1000 км.
    Пробовал раскоксовать смесью керосина и спирта, по стакану в каждый цилиндр, оставлял на ночь.
    Утром заменил масло с фильтром. Жор уменьшился в половину до 0,4 - 0,5 л на 1000 км, так продолжалось около 5 тык, дальше жор увеличился до исходных 1 литр на 1000 км.
    Помогла замена колец и колпачков.

  • В ответ на: Вот низачто не поверю, что масложор "чудо-капсулами" устранился на более чем 50%.
    Вот ни капельки не поверю. :улыб:
    я бы тоже не поверил если бы я на этой машине не работал...и обслуживал я ее и масло за 5000км по городу ни разу не подлил

  • От себя бы добавил пункт "Я не верю в чудеса".

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Как не странно кто вовремя заметит, раскоксовка помогает. Есть даже пока не кем не занятый авторскими правами. Смело выставляйте в продажу ацетон, керосин , нафталин... Остатки масла. Ну или там лавр и услугу на конвейер.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: ГБЦ?:хехе:
    Одел очки, не я про клапан егр подумал:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Закину несколько слов

    Очень часто встречаюсь с данной группой вопросов ибо занимаюсь этим давно и постоянно.

    Народ чудес не бывает
    Если вы хотите умерший двигатель восстановить раскоксовкой то ничего у вас не выдет
    Это как с зубами, зубы сгнили и надо рвать, а вы ну может их зубной пастой почистить - вон той со фтором)))

    Процедура раскоксовки это профилактика на ряду с промывкой топливной системы, только меж сервисные интервалы выше ( 50-100 т.км)
    Данная процедура призвана не лечить износ двигателя, а убирать причины повышенного износа(нагары)

    И еще менять кольца с колпачками, на двигателе с элипсом и раздолбаными направляющими -то еще занятие)))

  • Конечно раскоксовку надо "назначать " не абы кому. А про аналировав. Три с , там с пробегом под 150тык, можно попробовать. Или там не ровно по цилиндрам ну 1-2атм. Остальное , конечно припарка.
    hns , Много тойот с разбитыми втулками попадалось?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Спасибо тем десяти людям которые зашли, почитали, но не проголосовали(
    Нет пункта "делал раз 10 на разных моторах, иногда помогает, иногда нет"

  • Ну и как ответить?
    Да, я делал, и мне не помогла, потому что причина была в колпачках, но вообще я считаю что она помогает...

  • В ответ на: 4. Нет - не помогает, но сам не делал и делать не собираюсь т.к. у меня мозг на месте, высшее техническое и т.п.
    т.п. включает "Я не верю в чудеса" и все остальные варианты, которые тут были предложены при случае, что раскоксовка не помогает)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Пришла машина
    Хюндай сантафе 2008гв 2,7 V6
    С жалобой на вибрацию на холостом ходу
    Машина обслуживалась у дилера
    По проблеме разводили руками
    было принято решение заменить свечи (пробег 85000) и за одно замерить компрессию
    Сделать РХ первого ряда (коллектор мешает)
    Выявлено:
    банк1 - 9;7;8
    Банк2 - 10;10;9
    Тут же клиенту было предложенно сделать раскоксовку'''
    В результате компрессия по цилиндрам выровнялась по 10,5—11
    Вибрация прошла, двигатель стал более тяговитым чего человек совершенно не ожидал и остался очень довольный.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: