при обзвоне продавцов выяснилось, что дифференциал и главная пара в сборе стоят дороже, чем по отдельности, у продавцов выяснить толком причины не получилось
разница без малого 2 рубля
вопрос: в чём подвох? нужен ещё какой-то комплект крепежа?
|
Ответ на сообщение Дифференциал и главная пара на УАЗ469 пользователя quaker
я думаю дело в пятне контакта ведущей и ведомой шестерни, которые достигаются оптимальных размеров регулировками на опорных подшипниках дифа. нужно знакомому в деревню купить
при обзвоне продавцов выяснилось, что дифференциал и главная пара в сборе стоят дороже, чем по отдельности, у продавцов выяснить толком причины не получилось
разница без малого 2 рубля
вопрос: в чём подвох? нужен ещё какой-то комплект крепежа?
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
Ответ на сообщение Дифференциал и главная пара на УАЗ469 пользователя quaker
Ну там еще болтики нужны чтобы венец к дифференциалу прикрутить. Ну венец бывает с натягом садится, но это тоже вроде не стоит 2тр. вопрос: в чём подвох? нужен ещё какой-то комплект крепежа?
Ответ на сообщение Дифференциал и главная пара на УАЗ469 пользователя quaker
Ответ на сообщение Re: Дифференциал и главная пара на УАЗ469 пользователя 213472
Так то помимо ГП и Диффа еще детальки имеются. + собрать, настроить отрегулировать. Считайте так, что в сборе данный узел красивее смотрится чем по отдельности- потому дороже.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Дифференциал и главная пара на УАЗ469 пользователя Vs
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Дифференциал и главная пара на УАЗ469 пользователя 213472
Исправлено пользователем Артём (31.10.13 22:36)
Ответ на сообщение Re: Дифференциал и главная пара на УАЗ469 пользователя Vs
Не переживайте, умники за свою жизнь нарегулировались уже... Так то помимо ГП и Диффа еще детальки имеются. + собрать, настроить отрегулировать.
А умников загнать бы в гараж своими руками поработать.
Ответ на сообщение Дифференциал и главная пара на УАЗ469 пользователя Артём
Имеешь в виду отверстия совпали? Узел собран из подошедших друг другу деталей. Которые отобраны из n-ного количества неподошедших. Потому и дороже...
Ответ на сообщение Re: Дифференциал и главная пара на УАЗ469 пользователя 213472
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Дифференциал и главная пара на УАЗ469 пользователя Гуманист
Ответ на сообщение Дифференциал и главная пара на УАЗ469 пользователя quaker
Подпись стёр...
Ответ на сообщение Re: Дифференциал и главная пара на УАЗ469 пользователя Pilot2