Погода: 14 °C
16.089...11пасмурно, небольшие дожди
17.0812...14переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Дифференциал и главная пара на УАЗ469

  • нужно знакомому в деревню купить
    при обзвоне продавцов выяснилось, что дифференциал и главная пара в сборе стоят дороже, чем по отдельности, у продавцов выяснить толком причины не получилось
    разница без малого 2 рубля
    вопрос: в чём подвох? нужен ещё какой-то комплект крепежа?

  • В ответ на: нужно знакомому в деревню купить
    при обзвоне продавцов выяснилось, что дифференциал и главная пара в сборе стоят дороже, чем по отдельности, у продавцов выяснить толком причины не получилось
    разница без малого 2 рубля
    вопрос: в чём подвох? нужен ещё какой-то комплект крепежа?
    я думаю дело в пятне контакта ведущей и ведомой шестерни, которые достигаются оптимальных размеров регулировками на опорных подшипниках дифа.
    мнение моё и не претендующее на последнюю инстанцию :спок:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: вопрос: в чём подвох? нужен ещё какой-то комплект крепежа?
    Ну там еще болтики нужны чтобы венец к дифференциалу прикрутить. Ну венец бывает с натягом садится, но это тоже вроде не стоит 2тр.

  • Продавцы запчастей на ГАЗ, УАЗ вообще интересные люди...
    В их ценообразовании логики ни какой нет.
    Считайте так, что в сборе данный узел красивее смотрится чем по отдельности- потому дороже.

  • В ответ на: Считайте так, что в сборе данный узел красивее смотрится чем по отдельности- потому дороже.
    Так то помимо ГП и Диффа еще детальки имеются. + собрать, настроить отрегулировать.
    А умников загнать бы в гараж своими руками поработать. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • интересно, как ты это всё соберёшь и отрегулируешь не имея корпуса редуктора
    речь именно про то, что когда ведомая прикрученная к дифу и всё это продаётся в сборе
    (ведомая прикрученная к дифу и рядом верёвочкой морковка привязана) то стоит действительно на пару рублей дороже, чем пара отдельно и диф отдельно
    тоже слегка покоробила цена на болтики и прикрутить ведомую к дифу

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Узел собран из подошедших друг другу деталей. Которые отобраны из n-ного количества неподошедших. Потому и дороже...

    Исправлено пользователем Артём (31.10.13 22:36)

  • В ответ на: Так то помимо ГП и Диффа еще детальки имеются. + собрать, настроить отрегулировать.
    А умников загнать бы в гараж своими руками поработать. :хехе:
    Не переживайте, умники за свою жизнь нарегулировались уже...
    Но регулировать пятно и т.п. на УАЗовском дифе (даже в сборе с парой) это сильно...

  • В ответ на: Узел собран из подошедших друг другу деталей. Которые отобраны из n-ного количества неподошедших. Потому и дороже...
    Имеешь в виду отверстия совпали? :смущ:

  • на уазкиных запчастях всякие чудеса бываю:улыб:
    я разок помпу купил, достал из коробки и у меня поломался мозг, сразу и весь
    ибо отверстия под крепёж отсутствовали как класс

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Нанотехнологии... Момент-монтаж должен помочь (по мнению производителя):улыб:

  • Возможно ГП - это просто две шестерни и всё, а дифф в сборе - это плюсом корпус, шестерни сателлитов и оси сателлитов, вот отсюда и разница, ничего странного :umnik:

    Подпись стёр...

  • Не совсем так понял...
    Речь идёт про "ресторанную наценку"
    Вот если купить отдельно кусочек хлеба и пласт масла - они будут стоить каждый по 10 рублей, Итого 20
    А если купить это же, но масло уже положат (за тебя) на кусок хлеба - это уже стоит 30 рублей.
    Вопрос - за что 10 рублей добавилось? Вроде не в ресторане мы:улыб:
    При том не факт (совсем не факт), что едоку перед съедением не придётся разделить бутерброд, что бы соскребсти с куска хлеба грязь с пола или волосы повара.
    А то и запросто увидит, что данный кусочек хлеба до него уже кушали:улыб:Ещё при советском союзе:улыб:Следы зубов остались:улыб:

    Обще принятый факт (за редким исключением), что чем в бОльшей комплектации покупаешь узел - тем дешевле он должен стоить по сравнению с покупкой его же по частям (оптом дешевле).
    По этому правилу - если попытаться собрать автомобиль покупая запчасти по болтику - то он обойдётся в 2 стоимости нового авто, если по агрегатам, то в 1,5 стоимости автомобиля.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: