Погода: −1 °C
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
27.048...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Ток "покоя" автомобиля....какой считать норм???

  • Вопрос в заголовке.....
    Задумался тут из-за того,что аккум перестал вывозить гидроник и запуск по утрам.
    Аккум старенький - его под замену точно.
    А ток измерил с включёной сигнализацией - цифирки прыгают 60-70-80 mA и обратно 80-70-60....
    не знаю вроде немного, вроде нормально.
    Сигнализация Нерзан 3 машина Опель-Антара
    на заведёную (холостые) зарядка с ближним светом и музыкой показывает 13,5 В. маловато вроде.
    Мнения специалистов интересны по току особенно.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • ток через сколько после постановки на сигналку меряете?

    больной ублюдок

  • В ответ на: ток через сколько после постановки на сигналку меряете?
    А для типичной пикалки а-ля томагавк тоже есть разница?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • измерения проводил долгосрочно, примерно, в течении 30 мин даже более, это что бы все системы машины "заснули".
    вот не знаю гидроник в режиме покоя "ест" ток какой-нить или нет??? наверно нужно было его откинуть.
    для сигнализации 70 mA вроде не так уж и мало? или норм?
    где -то слышал/читал , что 15-25 mA или я ошибаюсь?

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Да в покое и автономник отъедает, ведь таймер ему нужно питать, да и штатно комп в машине и время хранит и настройки, ведь они после отключения аккума скидываются.

  • т.е. 70mA не критично?
    я прикинул, расход энергии такой, как от постоянно подключеной лампочки мощностью менее 1 ВАТа (точнее 0.85 ВТ)
    новый аккум 6СТ65 выдержит же такую постоянную "нагрузку" следующие лет 3-5 без трагических последствий или лучше поискать где собака порылась?

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Я считаю нет причин для беспокойства. ИМХО

  • Погранично.
    50мА нормально.
    "Лишние" 20мА замучаетесь искать.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: А ток измерил с включёной сигнализацией - цифирки прыгают 60-70-80 mA и обратно 80-70-60....
    Светодиод моргает :улыб:
    Заявленные токи покоя сигналок 25-35 ма, реально больше выходит в 1.5 раза. Остальное на магнитолу, дежурный режим, хранение настроек, антенна. Иммобилайзер опять же. В принципе нормально, нет причин для беспокойства. Аккум месяц точно протянет в таком режиме.

  • В ответ на: Погранично.
    50мА нормально.
    "Лишние" 20мА замучаетесь искать.
    ну так-то да, иголка в стоге..... эти 20 mA
    хотя, если "отвязать" сигналку и гидроник, ну и измерить в заводском исполнении....
    интересно сколько там будет?
    В общем я понял, что ориентир 50 mA - вот к нему и буду стремиться.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Светодиод моргает :улыб:
    Заявленные токи покоя сигналок 25-35 ма, реально больше выходит в 1.5 раза. Остальное на магнитолу, дежурный режим, хранение настроек, антенна. Иммобилайзер опять же. В принципе нормально, нет причин для беспокойства. Аккум месяц точно протянет в таком режиме.

    Светодиод - во внимание я принимаю, он мигает - ток потребляет по этому показания изменяются
    остальные потребители разве не "засыпают" ч-з разное время?
    В машине прям слышно, как ровно ч-з 10 мин после поворота ключа зажигания, отключается реле и перестают реагировать все потребители, кроме включёной мультимедии (если она включена) и ч-з 30 мин отключается мультимедия машина засыпает......
    имобилайзер даже не имеет светодиода - он потребляет ток всё равно???

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: Погранично.
    50мА нормально.
    "Лишние" 20мА замучаетесь искать.
    Андрей, а можете порекомендовать специалиста, который умеет искать???

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Тонко вы меня сейчас.
    Пойду взгляну в глаза специалисту который умеет искать, вот только зеркало найду...

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В Вашей квалификации я не сомневаюсь. Однако в Вашу больничку у меня авто по стране происхождения не проходное... Ведь не возьметесь же. Или ??? Собственно цена значения не имеет.
    З.Ы. Принципиальные электрические схемы привезу. Оригинальные, с завода изготовителя.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем Vitamin (29.10.13 11:29)

  • Сделал ещё одно измерение, но на другой машине Хюндай IX-35.
    Ток покоя колеблится в меньших пределах 21-25 mA при практически тех же начальных данных.
    Гидроник есть , имобилайзер есть, сигнализация есть, она только штатная заводская без шок-датчика.
    таким образом на Опеле троекратное превышение тока покоя.........
    буду искать потребителя, чтоб не загробить будующий новый аккум.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Я запамятовал о происхождении вашего авто, "большая тройка" ?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • спс, метода в ссылке в общем верная, её и буду придерживаться.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Происхождение - Ульяновск, УАЗ 3163, он же Патриот.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • не вижу смысла искать потребителя ниже 100мА впринципе. потому как
    средняя ёмкость аккумуляторов на сколько я понимаю 45-55А/ч а это 50000мА/ч, при потреблении 100мА/ч
    аккум высосет через 500часов = 20 дней, 75мА 30 дней, и при токе 50мА 40 дней

  • В ответ на: не вижу смысла искать потребителя ниже 100мА впринципе. потому как
    средняя ёмкость аккумуляторов на сколько я понимаю 45-55А/ч а это 50000мА/ч, при потреблении 100мА/ч
    аккум высосет через 500часов = 20 дней, 75мА 30 дней, и при токе 50мА 40 дней
    Всё верно рассуждаете! Так и получается, приболел я летом в июле и 8 дней не ездил на машине, так, не смог завести её в +15 - аккум уж совсем старенький, 7-ой год ему уже в эксплуатации, машин 5 разных пережил....кореец solyite
    Я буду новый аккум покупать в ноябре - вот за него и переживаю - продержится новый хотя бы 3-4 года с таким "потребителем"?
    лучше довести потребление тока в "покое" до <50 mA - аккум точно против не будет :спок:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • магнитолла когда работает кушает 4-5Ампер что в 50 раз больше вашего тока покоя, о чем разговор вообще ))) :шок:

  • В ответ на: магнитолла когда работает кушает 4-5Ампер что в 50 раз больше вашего тока покоя, о чем разговор вообще ))) :шок:
    ну пусть кушает.... меня беспокоит разряд моего аккума, я выяснил, что он превышает троекратное значение от нормы - вот пока и Фсё.
    Теперь буду устранять эту проблему, ибо сигналка стоит криво - вот как -то таГГ.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Допустим 60 мА - ток покоя (если вы реально измерили ток покоя, когда всё в авто "уснуло"), за сутки простоя съедается 0,06*24=1,44 Ач
    За месяц 43,2 Ач.
    Если ездить каждый день, ну или хотя бы раз в неделю, то некритично. Если раз в месяц, а АКБ 45 Ач, то не заведётся:улыб:

  • В ответ на: Допустим 60 мА - ток покоя (если вы реально измерили ток покоя, когда всё в авто "уснуло"), за сутки простоя съедается 0,06*24=1,44 Ач
    За месяц 43,2 Ач.
    Если ездить каждый день, ну или хотя бы раз в неделю, то некритично. Если раз в месяц, а АКБ 45 Ач, то не заведётся:улыб:
    Всё верно, я солидарен с этим мнением, но если учесть, что при температуре на улице ниже -20 град. имеем упавшую емкость аккума примерно в два раза......и допустим, я зимой в выходные никуда не еду (а это 2 дня и 3 ночи) плюсом Гидроник на 30 мин. перед стартом - новый аккум может больше года не протянуть.....
    На машине Хюндай IX-35 ток не больше 25 mA - вот за эту машину и аккум на ней я спокоен.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • кстати говоря может быть какое то реле остается включенным после "обесточки". а это лишние 5-15мА

    У меня как то было в одном девайсе автономном такая штука неправильно изначально спроектировал что реле включало заряд батареи и это реле питалось от этой же батареи, напруги в сети не было и батарея не заряжалась, как итог заряда нет аккум умер через неделю. 7Ач. После обследования я перевел все режимы на нормально замкнутые состояния и все проблема ушла, вот так вот получается что дело может быть именно в реле.

  • В ответ на: кстати говоря может быть какое то реле остается включенным после "обесточки". а это лишние 5-15мА

    У меня как то было в одном девайсе автономном такая штука неправильно изначально спроектировал что реле включало заряд батареи и это реле питалось от этой же батареи, напруги в сети не было и батарея не заряжалась, как итог заряда нет аккум умер через неделю. 7Ач. После обследования я перевел все режимы на нормально замкнутые состояния и все проблема ушла, вот так вот получается что дело может быть именно в реле.
    [/цитата
    вот и я буду искать такое реле, которое зацепили установщики сигнализации у старого хозяина машины.]

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Жаль, что желающих поискать в Уазе утечки не нашлось.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Жаль, что желающих поискать в Уазе утечки не нашлось.
    потому что иголку легче найти в стоге сена :rofl:

  • В ответ на: Жаль, что желающих поискать в Уазе утечки не нашлось.
    Да без проблем найдём в вашем уазе все утечки по току.

    с уазовской электрикой думаю справимся
    Вопрос только в том, какой высоты уаз в холке???
    ворота 2 м в гараже......
    можно конечно на улице ... блин там за шиворот льёт.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • не лифтован. около 1.98-2.00. А в выходные работаете?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: не лифтован. около 1.98-2.00. А в выходные работаете?
    да, выходные даже предпочтительнее, ибо в обычное рабочее время заняты по самое немогу :безум:
    если не больше 2 м - значит войдёт в гараж.
    был опыт с уаз-патриот, но он с релингами на крыше был, спускали колёса и заезжали, после обслуживания и выезда - накачивали клёса - компрессор есть на 380В.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Ок. Спасибо.
    Буду планировать по-возможности. Как чего соберусь - в личку отпишу, а там и по дате определимся.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: ну пусть кушает.... меня беспокоит разряд моего аккума,
    Правильно, что беспокоит. И расчеты, за сколько высосет аккумулятор ток покоя от тех, кто не понимает, что залог долговечности свинцового аккумулятора - не допускать длительного недозаряда. Ведь при полностью заряженном аккумуляторе сульфатация минимальна.

    спробитоюносветлойголовою

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: