Очень нужна помощь! Машина Лада Калина Хэтчбек 2008 г.
Началось всё с того, что перегорели лампы ближнего света одновременно. Заменил. Проездил еще день - тот же исход плюс дальний свет тоже перегорел. Далее при движении стал загораться ненадолго восклицательный красный знак и ненадолго отключаться Электро усилитель руля, и магнитофон включаться - выключаться. Такое чувство, что генератор выдает больше напряжение? В общем прошу помощи. Или подскажите Сто где помогут. Заранее спсибо.
Что бы генератор, не жог лампы, там даже в жигулях стоят ПРЕДОХРАНИТЯЕЛИ. Я думаю, что где-то просто коротит. И с этим не шутят. Если хорошо коротнет может быть пожар. Любое СТО где есть электрик и занимаются ВАЗами
сленг одинаков. Следствие закончено. Рекламный ход на лицо. Вечный бан по ИП и 25 лет без переписки
а ответ развернутый был во втором сообщении:
вот он -
премного уважаемый, Konstantan! Спасибо большое за ссылку с сто, но проблема в том, что почти все из этого списка тактично мне намекнули, что русские машины они не принимают! К жуковского 58 не имею никакого отношения и просмотрев из рейтинг на flamp.ru тоже засомневался. Сюда написал с надеждой на помощь!
вы все прочитали? там только один откровенно заявляет, что ВАЗ в его компетенции. Кстати, а к дилерам звонили? они же как то должны зарабатывать "детишкам на молочишко"
У меня отечественное авто. Что то сам, что то у людей "по знакомству". По электрике, пока сильно не прижимало.
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Дилерам звонил! Запись ближайшая через 2 недели, а тому кто диагностирует Вазы только завтра смогу позвонить. Вопрос был задан в первую очередь не для того, чтобы найти Сто, а вдруг решить самому. Может кто сталкивался. Все равно спасибо!
кто сам может решить, вопросы такого плана не задает. Тот берет Цешку в руки и сняв клему с батарейки звонит цепи. Ну на любителя некоторые еще схему поглядят
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
В ответ на: кто сам может решить, вопросы такого плана не задает. Тот берет Цешку в руки и сняв клему с батарейки звонит цепи. Ну на любителя некоторые еще схему поглядят
Костик, не видишь, дефекта сложная, плавающая, лампы не сразу горят а через сутки....
Какой нафих тестер?
Хотя...Может быть и пригодится. Я бы померил напругу на аккуме, при разных оборотах.
При выключенном свете.
Реле регулятор напряжения в Калинах наверняка еще не изжит? Или АвтоВАЗ справился с этим пережитком?
Судя по тому что сгорает ближний свет (Денвные годовые огни ёпт) - генератор может и на самом деле на высоких оборотах их напряжением жечь.
Я как-то по молодости, лет 18-19 мне было, на дохлом аккуме (2106) ночью в гараж заезжал, хватило ума клемму снять...чтоб "больше тока шло в машину а не в аккум, и машина не заглохла....".
Итог- газанул...сгорели все лампы что были включены. И фары, и габариты...
Наглухо.
Так что, Топикстартер, туши лампочки и мерь напряжение на аккуме, газуя при этом ...тысяч до 4 оборотов.
Напряжение при 1,2,3,4 тысячах записывай, и тут выложишь.
Думаю подскажут люди.
люди,где же все таки найти хорошего электрика,
машина постоит 2 дня и не заводится,бегаю постоянно с зарядным устройством.
проблема эта уже несколько месяцев,
я женщина особо в этом не разбираюсь,
машина Ауди А6 2002 год
в Новосибирске живу недавно,
машина пригнана из Германии,
там возили на пару СТО проблему не нашли
ЗЫ не стоит в первых строках задавать вопрос "сколько стоит?".
Правильней будет - "есть проблема - решите?".
Ибо специалист в-первую очередь думает о решении задачи, а лишь потом - о её стоимости.
Если наоборот - это не спец, это барыга
всем привет,
проблему нашли быстро и недорого,
нашла я все таки электрика хорошего,так сказать без выкрутасов.
теперь будем устранять.
кому нужно,пишите в "личку",
дам телефончик.