Погода: −18 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Температура при регулировке клапанов.

  • Двигатель 7A-FE, в мануале регулировка производиться "на остывшем" двигателе, т.е. конкретного значения нет.
    В интернете, для некоторых других двигателей, приводиться конкретное значение +20 градусов Цельсия.
    Большая-ли погрешность будет, если регулировать сейчас при 0 градусов? Или по другому: каков коэффициент линейного расширения алюминиевых сплавов в диапазоне 0-20 градусов?

  • у люминия 22 с копейками
    а вообще загони в гараж теплый, не комильфо на улице этим заниматься

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • А почему вас не интересует коэффициент теплового расширения стали?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: А почему вас не интересует коэффициент теплового расширения стали?
    Потому, что у стали он гораздо ниже, и ближе к линейному.

  • Был-бы гараж, небыло-бы вопроса.

  • В ответ на: Потому, что у стали он гораздо ниже, и ближе к линейному.
    А как коэффициент может быть нелинейным?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Андрей, а у тебя нет специнструмента для вынимания шайб без снятия распредов?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А как коэффициент может быть нелинейным?
    Не все коэф. линейные.
    Например коэф. сопротивления теплопередачи не линейный и зависит от температуры измерений.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на:
    В ответ на: А почему вас не интересует коэффициент теплового расширения стали?
    Потому, что у стали он гораздо ниже, и ближе к линейному.
    Или вы считаете что он такой же как у алюминия?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Неправильно выразился, он более "пологий".

  • В ответ на: у стали он гораздо ниже
    Авторемонт для меня хобби, поэтому, Вы можете мне напрямую указать на ошибку, а не выводить как студента "на троечку".

  • Да запросто.
    Для того чтобы правильно оценить изменение зазоров от температуры нужно оценивать детали клапанного механизма как цепочку деталей прилегающих друг к другу.
    Зазор.
    Регулировочная шайба(сталь).
    Стакан(сталь)
    Клапан(сталь)
    Седло клапана(чугун или сталь)
    Тело головки блока(алюминий)
    Распределительный вал(сталь)
    И вот мы и пришли к тому зазору с которого начали.
    Именно в таком ключе можно рассматривать взаимовлияние температурных расширений.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В этой цепочке, одно из самых длинных "звеньев" - головка, она-же с самым большим и наименее стабильным коэффициентом теплового расширения.
    Если кривая коэффициента линейного расширения стали болеее пологая, и значения её небольшие, то в данном случае их можно принять за константу и не заморачиваться с разницей в 20 градусов. У алюминия диаметрально противоположная картина, с уменьшением температуры заметно меняется и коэффициент линейного расширения.
    Поэтому у меня и возник вопрос о температуре при измерении зазоров.
    Зная коэффициент при 0 и при 20 градусах, можно представить, способна ли данная температура оказать значимое влияние на точность получаемых данных.

  • Возьми зазор на горячую поставь точки
    Возьми зазор на холодную поставь точки
    Проведи линии Макс- мин,получишь коридор значений совпадающий с линейностью изменения зазора
    Выбери нужную температуру и посмотри какой щуп туда уложится
    точнее бессмысленно голову поломаешь себе и другим
    Ноги, крылья - Главное хвост!!! )))














    .

  • В ответ на: точнее бессмысленно голову поломаешь себе и другим
    Учитывая ещё что голова может неравномерно остывать:миг:

  • ответы гуру = в топку.блажь всё это.тепмпеиратура завист от наружного воздуха.но они не в курсе.к сожалению

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: ответы гуру = в топку.блажь всё это.тепмпеиратура завист от наружного воздуха.но они не в курсе.к сожалению
    вроде день на дворе, а уже радуется жизни человек
    счастливые люди, пол дня свободен:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: ответы гуру = в топку.блажь всё это.тепмпеиратура завист от наружного воздуха.но они не в курсе.к сожалению
    ответы ветерана = лесом.блажь всё это.тепмпеиратура завист от внутренней воды.но они не в курсе.к сожалению

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вопрос был конкретный

    В ответ на: Большая-ли погрешность будет, если регулировать сейчас при 0 градусов?
    А все "гуру" тока языками трут и флудят...

  • Для регулировки клапанов предусмотрен диапазон нормального зазора.
    Если температура меньше нормы, то стрелять нужно не по центру диапазона, а в 3/4 большую его часть. :хехе:
    Элементарно, Ватсон.

    (Хотя, маэстро рекомендовал бы скорее всего в данном случае по центру или 3/4 меньшую часть - верно?).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • К тому же, говорить о столь точных допусках смысла нет, т.к. стандартный набор щупов тоже имеет шаг измерений и погрешность, а также регулировочные шайбы тоже дискретны. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот что за люди ... вот столько фигни тут написАли вместо того чтобы ответить конкретно и просто . ДА или НЕТ .
    Читал читал нифига так и не понял конкретного ответа на конкретный вопрос ....большая погрешность будет или нет .
    Лично я подозреваю что весьма не большая и что можно делать регулеровку клапанов и при 0 градусов . И вообще лично я например делал для себя если зазор к примеру написан 0,3 то я щуп зажимал брал 0.25 и если 0,15 ...то брал зажимал пластинку щупа 0.1 ... потом всё равно слегка раздолбиться и станет нормальный зазор . Не знаю правильно ли не правильно .это пусть специалисты рассуждают , но я делал себе так на своей машинке . .

    Ушел. Вернуться не обещал ...

  • В ответ на: потом всё равно слегка раздолбиться и станет нормальный зазор .
    А если не раздолбится и на горячую клапан закрываться будет не плотно? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • "Для себя любимого" можно и без щупа регулировать, от консервных банок нарезал кусков разной толщины и вперед.

    Сразу и всем возмущенным отвечу - в таких вопросах как регулировки моторов я максимально точно придерживаюсь рекомендаций производителя.
    И поэтому советов относительно того как эти рекомендации не соблюдать вы от меня не добъётесь.

    VS - приспособления у меня нет.
    Щупы бывают разные, я пользуюсь набором с шагом 0,02 - 0,05.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Какое чудо - он кроме демагогии еще и клапана регулирует. А меня, года 4 назад к мотористам каким то посылал.

  • Регулирую только на Хондах.
    .
    В ответ на: (Демагогия (др.-греч. δημαγωγία «руководство народом; заискивание у народа») — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону. Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде.) Википедия

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

    Исправлено пользователем ФедоровДругой (24.10.13 17:21)

  • А Вы,господа специалисты,сопромат И ДРУГУЮ ТЕХЛИТЕРАТУРУ ЧИТАЛИ когда-нибудь?Настоятельно рекомендую почитывать.Прежде чем комментировать.Иначе получается - слов много,толку мало.Неоднократно убеждаюсь.В том числе и на данном форуме.ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Подпись у вас очень замечательная.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • подтверждаю притензий по регулировки клапанов нет..все отлично и аккуратно...что редкость сейчас :agree: всегда знаю что позвонив Андрею поможет всем чем может :respect:

  • вам и saddam-у - предупреждение - п.7.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • А что с клапанами? Газ используете в виде топлива? По идее в тавоте реализована система равномерного износа и просадки клапанов. На грязном масле катались или на 20ке. Раньше были таблицы на советскую технику . .. Микрометры тоже на каждом шагу... Сейчас китайскими щупами представляю чего намерите, или прикупили хорошие.?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Раньше были таблицы на советскую технику . ..
    Таблицы чего и причем они здесь? :шок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Раньше были таблицы на советскую технику . ..
    Таблицы чего и причем они здесь? :шок:
    Корректировка по температуре. Чтоб не ждать когда мотор остынет до 20C. На 2101 положено каждые 15ткм клапана регулировать, устанеш же каждый раз по 3 часа ждать.

  • На хонде с винтиками неспортивно...

  • А на тойоте с шайбами походу никто нигде и никогда эти клапана не регулирует.
    Комплект шайб - этож целых 100 баксов!

  • "комплекта шайб" не бывает :хехе:

  • А я был 2 раза, отдал за диагностику 1 раз косарь, другой полтора, выполнил все даденные рекомендации - ровно ничего не изменилось. Отсюда мой личный вывод - 2500 не ветер, а профессия диагноста - лучшая в мире, никакой ответственности.

  • Ну если как отдельной позиции для заказа не бывает, это же не значит, что вообще не бывает


  • Таблицы чего и причем они здесь? :шок:

    Вы точно студент, если по страховке может чего путнего и советуете, но в двс практики одной мало. Кривляния да и только. :улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В смысле, одного комплекта может не хватить:улыб:

  • В ответ на: В смысле, одного комплекта может не хватить:улыб:
    Мне для регулировки хватило 4-х шайб (только выпуск регулировал, впуск был в норме).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вы точно студент, если по страховке может чего путнего и советуете, но в двс практики одной мало. Кривляния да и только. :улыб:
    Приведите табличку на 4А, к примеру. В рамках сабжа, а потом посмотрим кто из нас студент.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • И где брали? Неужто каждую шайбу заказывали отдельно?

  • В ответ на: И где брали? Неужто каждую шайбу заказывали отдельно?
    Заказывал каждую - что удивительного.
    Остальные 4-ре методом перестановки подошли как раз под нужный размер к соседним клапанам.
    Высвободившиеся подписал по толщине и отложил.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну это если дней 10 авто может постоять, то да

  • При наличии специнструмента все довольно несложно.
    Первый раз снять крышку, промерить зазор, вытащить каждую шайбу, промерить толщину. Собрать. Дождаться запчастей и снова.
    А вот без инструмента - снимать валы приходится.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А на тойоте с шайбами походу никто нигде и никогда эти клапана не регулирует.
    Комплект шайб - этож целых 100 баксов!
    А зачем комплект? Вынули "неправильную" шайбу, поглядели на неё, посчитали на калькуляторе сколько надо для нужного зазора и в магазин за "правильной".
    В ответ на: Дождаться запчастей и снова.
    А чего ждать то? В магазинах они обычно есть в наличии (на не экзотические моторы).

    Исправлено пользователем Vik996 (28.10.13 14:32)

  • Ну не может же быть даже у китайских щупов погрешность 50%.

  • В ответ на: Ну не может же быть даже у китайских щупов погрешность 50%.
    А кто мешает поверить их микрометром? :хехе:
    У меня старый совдеп набор был, купил еще форсовский помоему новый (диапазон больше) - все в пределах допусков. :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ***Мне для регулировки хватило 4-х шайб ***

    В комплекте штук 20 шайб, с шагом 0.1, но может понадобиться несколько одинаковых, об этом речь была.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: