Погода: −20 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

королла глохнет после полного прогрева

  • привет всем!
    машина тойта каролла ае104 94г 4вд 4A-FE акпп241H
    глохнет на холостых и на ходу и потом не заводитьсяпока не остынет минут через 5-10
    год назад заменил трамблер 2x6(расплавилась катушка)
    топливный фильтр заменен этим летом, катализатор выбит, датчик перегрева катализатора отключен.
    недавно поменял топливный насос, крышку трамблера и бегунок.
    форсунки чистые распыляют, мыл со снятием.
    свечи иридиум повер ik16 поменяны два месяца назад. свечи?
    всеравно прогреется покатаешься час - глохнет. за 4 часа 3 раза заглох, после того как остынет 5-10мин - заводиться норм.
    есть вариант проверить искру в момент когда не заводиться, проблема плавающая можно день кататься.
    как проверить ВВ-провода, какое сопротивление на них должно быть?
    кто может сделать диагностику что бы точно вынести диагноз и устранить? а также выставить зажигание.

  • В ответ на: тойта кОролла
    есть вариант проверить искру в момент когда не заводит(ь)ся
    В вопросе и заключен ответ.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: привет всем!
    .....год назад заменил трамблер 2x6(расплавилась катушка)
    ......
    может опять катушка? только ещё не расплавилась, нагревается катушка - искра пропадает.
    На Хонде -Аккорд такое наблюдалось - заменили катушку и всё ОК!

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Катушка это я имел виду ДПК ДПР, вот нашел статью http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=40&t=12221
    но там все сухо, седня измерю сопротивление на контактах

  • ну всё верно катушка интегрирована в трамблёр, она и помирает от времени и температуры.
    попробуй заменить трамблёр, должно помочь.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • поменять трамблер конечно вариант хороший, но не бюджетный, на разборках просято за него от 3500-5000руб это за редкий 6x2, есть еще китайский аналог 4000р
    со старого трамблера есть катушка

  • ставлю на коммутатор.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Зачем менять трамблер? Есть же оригинальная новая катушка. Года два назад полтора рубля за нее отдал. Но опять же, надо убедиться что она виновата.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • проверил ВВ-провода ~5-6кОм. сопротивление обмотки ДПР и ДПК.

    после того как заглохла искры нет! поменял коммутатор, не глохла за 3 часа.
    кондесатор можно заменить, хотя я его проверил мультиметром как указно в статье: мультиметром в режиме сопротивления МОм. Меняя полярность выводов конденсатора, можно видеть на мультиметре изменения цифр.
    ну и прокладку трамблера

  • > поменял коммутатор, не глохла за 3 часа.

    то есть я был прав?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • прав, но цены оригинал катушки очень кусачие, хорошо что был другой донор-трамблер, где была катушка целая.

  • Кондер стоит в цепи питания, в качестве фильтра помех. В принципе и без него все работает.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • не люблю когда что то не работает, кондер он вспучился, стоит копейки 140р

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: