Погода: −20 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

врет стрелка уровня топлива

  • Всем привет, чтоб заколхозить подсветку в спидометр пришлось снимать все стрелки ( да скажу сразу что пришлось это делать не раз ), вот уже месяца полтора грею голову как мне сделать стрелку, что показывает уровень топлива, я ее сдвинул, да и вообще катался без спидометра. Она сама по себе работает, но только отклонилась она примерно на сантиметр вниз от реального показания. Если пошевелить рукой ее или подать плюс с минусом на сам моторчик, после включения зажигания, стрелка опять потихоньку сползает вниз на этот сантиметр, скоро холодно станет, хочется уже довести до ума приборку.
    Как люди делают в таком случае ?
    Кстати подсветка получилась вообще крутая, глаз радует.
    Машини corona premio 2001г at-211.

  • может демпфер чего "закосячил" ?

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • Мог конечно чего и сломать, но врядли, так то стрелка количество топлива отображает, при заправке и по мере расхода, она шевелится, кажись правильно, вот только смещена относительно правильного показания миллиметров на 5 - 7 вниз.
    Как то ведь ведь можно откалибровать...

  • Нужно "выдернуть" саму стрелку с оси "моторчика" и повернув нанужный угол насадить назад.
    А "проградуировать" можно как по "полному баку", так и "по лампочке"

  • Надо было мне сразу сказать, что стрелка топлива, в отличие от стрелки спидометра и тахометра, одевается только в одном положении, так что выдернуть и повернуть, как мне захочется неполучится.

  • В ответ на: что показывает уровень топлива, я ее сдвинул
    В ответ на: стрелка топлива, одевается только в одном положении
    Так вы уже определитесь.
    Как сломали, так и починяйте, только в обратном порядке.

    Вы держитесь там!

  • Сама стрелка одевается в одном положении, но если у вас есть машина то вы должны были заметить, что при полном баке она отклоняется в крайнее левое (верхнее) положение, а при пустом в правое (нижнее) - это означает, что она шевелится, так вот я сбил ее рукой и не могу вернуть в родное положение.
    И если бы я мог ее починить, то наверное не стал бы тут писать, спрашивая вопросов и ожидая советов...

  • В ответ на: но если у вас есть машина то вы должны были заметить,
    Тон смените.

    Не можете починить - езжайте к мастерам и нечего загромождать форум.

    Вы держитесь там!

  • Чего кидаться на парня? Мне кажется тему он поднял интересную.
    Я както по глупой юности тоже сбивал стрелку указателя уровня топлива.
    Сам не вкурил как вернуть обратно. На СТО тож помочь ни чем не могли.
    Так что, думаю, стоит таки обрисовать принцип работы-починки этого чуда устройства, коли знания в этом есть.
    А если нет - так обсудить, ведь к мастерам каждый дурак послать может.
    А форум для профильного общения и существует.

    красноглазик

  • В ответ на: А если нет - так обсудить, ведь к мастерам каждый дурак послать может.
    Вот прям в точку подмечено, если уж сам не смогу сделать, то естественно поеду к мастерам, а покачто сам, так сказать бесплатно буду пытаться.

  • у меня такая же приборка, снимал када для замены лампочек - тоже пальцем задел топливную стрелку. Вернул ее "на глазок" в первоначальное положение. После этого бахнул полный бак. Сейчас вроде все верно показывает.

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • Эх.. заливал я полный, все так же врет на сантиметр ...

  • Ну попробуй залить полный бак, снять приборку, поставить стрелку на максимум. Или она сама потом уползает обратно?

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • Товарисчу уже объясняли, что стрелка сбита и ее надо насадить правильно и проградуировать по полному баку например. Но он уперся почему-то. А там варианто то больше нет особо.
    Напоминает топик в соседнем форуме про улицу Юрчанского.

    ЗЫ: Стрелка не сразу показывает уровень, подождяать надо.

    Вы держитесь там!

    Исправлено пользователем gaston (11.10.13 13:18)

  • А как правильно и проградуировать по полному баку например? Я ж объясняю, что даже при полном баке до отметки F стрелка не достает сантиметр, мне хоть полный бак хоть пустой, как мне пододвинуть стрелку на сантиметр вверх, чтоб она потом сама не съехала?

  • Стрелку нало снять с оси и затем надеть ровно обратно.
    Получится с пятого раза.
    Сам недавно снимал все стрелки, усилия на механизме почти нет ровно одеть трудно.

    Вы держитесь там!

  • Так ведь ТС писал уже, что стрелка на ось надевается только в одном положении.
    Вероятнее всего сам механизм повернулся (против часовой), смотреть надо.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • Так и я о том же. То сдвинул, то в одном положении.
    Непонятно как-то.

    Вы держитесь там!

  • ТС дайте фото механизма. Будем гадание на кофейной гуще устраивать...)))

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • Ну обычно поле снятия стрекок приборку новую покупают))) а если их поставить на глаз то и показывать будет на глаз !!

    1JZ-GTE силища !!

  • Колеса меняют (размерность), тоже показания привирать начинают (скорость). Уровень топлива вроде отродясь "на глаз" показывает, шкала относительная не в литрах же она.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • В ответ на: Колеса меняют (размерность), тоже показания привирать начинают (скорость). Уровень топлива вроде отродясь "на глаз" показывает, шкала относительная не в литрах же она.
    как я понимаю приборка разбиралать полностью, и стрелка темпера тоже снималась !! и вот тут я бы задумался, а вообще приборка стоит 1000-1500, только вот пробег еще коректировать придётся, а вообще мне моя в этом плане нравиться.

    1JZ-GTE силища !!

    Исправлено пользователем sneg83 (11.10.13 16:36)

  • Так вообще весь смысл манипуляций ТС пропадает, он ведь там подсветку делал. И если ставить новую, зачем "сыр-бор" ? Вот и просить помощи откалибровать... Хотя изначально надо было озадачиться этим вопросом.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: