Появилась плавающая проблема (примерно 50\50 вылезает), а именно: при старте двигателя на пример утром обороты подскакивают аж на до 2500, по мере прогревания (когда стрелка только поползла в верх) начинают скакать обороты +- 500 от тех на каких завелся, при этом при включении люой скорости обороты падают до рабочих и все работает нормально, после не продолжительных поездок по говроду холостые обороты в норме (порядка 700-800). При продолжительныйх поездаках по трассе (скорость не более 90км и обороты примерно 3000) холостой ход встает на 1500 оборотов и держиться на этом уровне довольно долго.
Собственно вопрос вот в чем, как можно определить чего дохнет, клапон холостого хода или датчик расхода воздуха? (эти запчасти чаще всего меняют при похожых проблемах судя по профильным форумам).
Ситуация еще такова, что данные проблемы проявляются не каждый день, последний раз было месяц назад, погрешил на плохой бензин, на этих выходных опять началось, при чем в субботу обороты скакали, вчера нет (завелся на 1500, прогрелся до рабочей плавно снижая обороты), сегодня опять скачут.
Зависит от типа регулятора(я запамятовал какой именно на вашем моторе стоит).
Если шаговый(6 проводов) без сканера не проверить.
Если ШИМ (2 или 3 провода) можно проверить при помощи осциллографа.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Специалистов по японским карбюраторам в городе я думаю можно пересчитать по пальцам одной руки.
В вашей ситуации я бы не капризничал, а ехал туда где они есть, хоть в академгородок. В личку могу сдать контакты карбюраторщика на правом берегу.
Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .
В ответ на: Извиняюсь за оффтоп, но может кто-нить подскажет в Ленинском районе специалиста по японским карбам.
Во дворе дома по Сиб.Гвардейцев 38 есть пара рядков капитальных гаражей, раньше в одном из них сидел головастый карбюраторщик, он точно сделает. Вроде он и сейчас там, но точно говорить не могу, давно там не был.
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку...(с)
знающие люди, ткните носом в датчик холостого хода! в мурзилке то что нарисованно, такого под капотом нет. есть мнение, что что то уже заменено на нестандартное.
двигатель g16a, эскудик 94 года.
Возвращаюсь к теме кхх, подскажите если кто знает (инет чето по этому поводу не рули совсем), при снятии кхх наверняка нужно менять прокладку под ним (или нет?) какой у нее может быть парт номер?
Простил уже почти 40 страниц гугла, результат ноль :-(
Понял, пойду разбирать, а то прогревочные обороты под 3000-4000 уже задолбали... еще и скакать опять начали после продолжительных поездок.
Но все таки, если у кого вдруг завалялся номерок буду благодарен.
p.s. а где вообще обычно принято искать номера мелких деталей которые особо не кто не меняет?
И так, снял и промыл сегодня клапан холостого хода, засран он был прилично, поставил на место, итог такой: завел на холодную, обороты встали 2000, постепенно увеличились до 2500, проработав так примерно 1 минуту начали ползти в низ, встали на 1700 и начали прыгать +- 200, минут через 5 упали на 1500 постоянно. Прокатившись немного остановился поставил на Р, обороты начали опять скакать как и прежде, но уже не так долго и не так сильно (раньше минут 5-10 могли прыгать +- 800-1000) сейчас +-200-300и достаточно быстро упали до 1000 где и остались.
Так как датчик этот я промыл, МАФ тоже чистый как у кота ..., мысль попробовать промыть заслонку (но тут я не решаюсь пока лезть там, так как нет гаража теплого где можно было бы не спеша все это сделать и если что оставить машину на ночь), а за одно и посмотреть свечи (но их я менял месяц назад).
В чем еще может быть проблема? Зажигание, термостат, ВВ провода, свечи, что еще может влиять на работу двигателя на холостых?
Как уже и говорил ранее, на ходу все с оборотами в порядке, даже когда стоишь на светофоре обороты на прогретом двигателе 1000, как только ставить коробку на парковку начинают скакать.
p.s. где у нас есть сто на которых возьмутся промыть заслонку так чтоб не было возрастного ценза? машине как не как 20 лет, движку не знаю, но если верить одометру 270000 км.
К стати не кто не знает по чем нынче данные работы? примерно.
Думал уже про него, нада будет набрать в понедельник, авось будет время глянуть. Не удобно только к нему немного ехать, работы факт не на 15 минут, а выбираться без машины от туда проблематично...
Почитал тут на просторах инета про общий принцип работы кхх, возник вопрос, на сколько я понял антифриз в него подается как раз для так сказать измерения температуры (на сколько я понял), может ли на это влиять как-то померший термостат? Я его конечно собираюсь завтра заменить и будет видно, но все же?
К стати ради интереса снял клему с кхх, обороты просто запредельные на прогретом движке, от сюда делаю (возможно не правильный) вывод, что тон работает все таки...
В ответ на: Почитал тут на просторах инета про общий принцип работы кхх, возник вопрос, на сколько я понял антифриз в него подается как раз для так сказать измерения температуры (на сколько я понял), может ли на это влиять как-то померший термостат? Я его конечно собираюсь завтра заменить и будет видно, но все же?
К стати ради интереса снял клему с кхх, обороты просто запредельные на прогретом движке, от сюда делаю (возможно не правильный) вывод, что тон работает все таки...
Не знаю как на Сузуке, но на Тойотах 90х годов антифриз циркулирует через КХХ для прогрева биметаллической пружины, которая будучи холодной задирает обороты ХХ до прогревочных в зависимости от температуры - чем ниже градусы, тем выше прогревочные. После прогрева биметаллическая пружина в управлении ХХ оборотами участия не принимает.
Ну что, проблема решилась промывкой дросселя и кхх, а так же выставлением зажигания.
Теперь для очистки совести хочу поменять ремень грм и сальники (один какой-то потек), может кто подсказать что именно входит в комплект замены грм и примерный ценник?