Погода: −20 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
  • Имеем Тойоту Корсу 1993 г/в, двигатель 5E-FE-контрактный. Проблема такова! После ночной стоянки не заводится с первого раза, даже не схватывает. Со второго раза после трехсекундной прокрутки заводится. Бывает, что заводится с первого раза , но не выходит на прогревочные обороты- секунды 3-4 работает на оборотах 8000 об/мин потом набирает обороты. В процессе эксплуатации, в течении дня заводится нормально. Обороты не плавают, не глохнет, ну просто идеально всё. Такая фигня началась ещё со старым движком. Кстати, впускной коллектор с дросселем со старого движка, новый не подошёл. Форсунки с контракта вместе с рампой. На станции проверяли, сказали ни каких ошибок компьютер не выдает. Ремень ГРМ стоит правильно. Может подскажут знающие люди в чём причина??? Буду очень благодарен.

  • В ответ на: Имеем Тойоту Корсу 1993 г/в, двигатель 5E-FE-контрактный.
    , впускной коллектор с дросселем со старого движка, новый не подошёл.

    Моё, сугубо-личное мнение, проблема именно в дросселе, точнее в автомате прогрева.......
    Что-то с воздухом, скорее всего, его много на старте утром.
    снимать-чистить-блистить
    чудес не бывает.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: секунды 3-4 работает на оборотах 8000 об/мин потом набирает обороты.
    Конракт не с формулы один часом?:улыб:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Прошу прощения - 800 об/мин!

  • Почистить РХХ (регулятор холостого хода, или клапан он у Вас) стоит под дроссельной заслонкой - к нему фишка подходит. Заодно посмотреть подходит ли вообще, а то мож не подцепили.

    И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
    И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.

  • Но ведь холостой ход, в процессе эксплуатации, нареканий не вызывает. Обороты стоят ровно, не плавают. Или этот клапан отвечает за ХХ при запуске?

  • Проверяли давление в рампе? может со временем уходит и насос не успевает накачать за первый запуск?

  • А как проверить? Хотя вряд ли. На обоих движках одни та же болячка...

  • Да может обратный клапан спускает или еще что. Попробуйте перед прокруткой стартера несколько раз насосом покачать.
    То есть включаем зажигание ON на 3 сек, выключаем, и так раза 3. Только после пробуем заводить.

  • В ответ на: Проверяли давление в рампе? может со временем уходит и насос не успевает накачать за первый запуск?
    Ну да, кстати, тоже вариант... бензонасос-то старый остался... Это про этот баг говорят УТТ? (утреннй трабл тойоты).
    Насчет РХХ - во время старта двигателя он должен на максимум открыть байпасный канал, чтоб легче запустилось. По-крайней мере на старлетке у меня он как-то замерз - пришлось тащить ее в гараж, там все почистил (он реально почти не двигался) и после этого заводилась нормально.

    И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
    И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.

  • Делаем вывод: или РХХ или бензонасос! Третьего не дано.
    А если покрутить по три секунды не заводя три раза-заведется без проблем!

  • Тады бензонасос/обратный клапан. Или один плохо качает, или второй быстро стравливает.
    Если провалов в тяге при кикдауне нет - получается обратный стравливает давление.

    И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
    И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.

  • На следующей неделе привезут приборчик проверять давление насоса. Милости просим. (С Вас печенюшки)

    тел. 2-555-112

  • имеем ИПСУМ дв. 3s fe - с пульта когда заводишь то машина заводиться и глохнет через 2-3 секунды, и так все три раза. С ключа заволится и продолжает работать,прогреваться, В чем может быть проблема ?

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • В ответ на: имеем ИПСУМ дв. 3s fe - с пульта когда заводишь то машина заводиться и глохнет через 2-3 секунды, и так все три раза. С ключа заволится и продолжает работать,прогреваться, В чем может быть проблема ?
    95% что сигналка.

    тел. 2-555-112

  • и куда обратиться ? к Лису ?

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • Нужно выставить контроль запуска двигателя у сигналки, либо читаем мануал, либо в нору

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Сегодня решил послушать как качает бензонасос... Включил зажигание-тишина, после первого трехсекундного мослания стартером-слышу зажжужал, со второго раза, не сразу, но завелась. Обороты встали на
    800-900, а через пару секунд вышли на прогревочные. Вот такой УТТ... Теперь ломаю голову, с чего начать. Или обойдется чисткой РХХ или поменять сразу бензонасос в придачу. Хотелось бы с минимальными затратами.

  • А не пробовали сначала насосом раза 3 покачать, а потом уже крутить стартером?

  • А 5Е умеет "качать" перед запуском???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • А какой расход бензина у авто?
    Автомат же???
    Просто в городе на вскидку?


    И это, датчик положения дросселя калибровали когданить?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: А 5Е умеет "качать" перед запуском???
    А почему нет? По-моему на большинстве впрысковых электронасос должен поднять давление перед запуском, включаясь на некоторое время.

  • Нет. Не качают эти моторы перед пуском.
    Я вообще не знаю моторы у Тойоты с "преднакачкой"
    Может только совсем свежие... :dnknow:

    У меня Эстима тоже не заводилась с первого раза, но я ее простил за это - потому что со второго хоть в минус 40С, но 100% запустится.
    Капаться и решать проблему не стал.
    Расход бензина в норме, масло не ест - это главный показатель исправности мотора.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Утверждать не буду, но вроде на 5а-фе качает.
    Ну а здесь непонятно почему насос поздно включается.. уже аж после 3с. прокрутки.

  • Расход по городу 9-9.5. Я в основном езжу на газе, бензин на заводку и раз в неделю катаюсь, чтоб форсунки не коксовались.

  • На сколько я понимаю, при включении зажигания бензонасос должен накачать бензин в рампу, создать давление для запуска. А мой хрена там, только после первой прокрутки. Так же быть не должно???
    Вот и вопрос, что в первую очередь лечить, РХХ или насос?

  • В ответ на: На сколько я понимаю, при включении зажигания бензонасос должен накачать бензин в рампу, создать давление для запуска. А мой хрена там, только после первой прокрутки. Так же быть не должно???
    Вот и вопрос, что в первую очередь лечить, РХХ или насос?
    Не верно понимаешь.
    Бензонасос включается параллельно со стартером.
    Сперва лечить РХХ.
    Карбклинер Johnson.
    Снимать только регулятор - пружинку не трогай.
    Потом отрегулируй датчик положения дросселя.
    В мануале подробно написано.
    Потребуется щуп 0,5мм и 0,7мм, "ц"-эшка и помощник...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • На моей королле насос начинает качать только вместе со стартером. Двиг 5А-ФЕ, 93 г. У меня другая проблема, это плохой запуск на горячую, но вроде проблема с клапанами, типа регулировать надо. Все руки не дошли заняться этой процедурой, сложная она, подбирать шайбы надо.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Сложно — на K3-VE, а шайбы подбирать это тьфу вообще, по сравнению с ним.

  • В ответ на: Потом отрегулируй датчик положения дросселя.
    В мануале подробно написано.
    Потребуется щуп 0,5мм и 0,7мм, "ц"-эшка и помощник...
    Это уже лучше к спецам. Там не так все просто, если раньше не делали подобного. Потом глохнуть на ходу будет, если ДПДЗ неправильно выставлен.
    ПС: на паджерике у меня бензонасос сразу включается при включении зажигания, а на старлете даже хз - его просто не слышно.

    И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
    И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.

  • В ответ на: Там не так все просто, если раньше не делали подобного. Потом глохнуть на ходу будет, если ДПДЗ неправильно выставлен.
    Вы точно понимаете о чем говорите?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • И то верно... наврал...
    Повышенные обороты будут.

    И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
    И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.

  • Поеду к спецам!!! Спасибо всем откликнувшимся!!!

  • В ответ на: А почему нет? По-моему на большинстве впрысковых электронасос должен поднять давление перед запуском, включаясь на некоторое время.
    Он так и делает если первый раз чуть крутануть стартером. Хотя можно и перемкнуть кое чего и так накачает без стартера.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на:
    В ответ на: А почему нет? По-моему на большинстве впрысковых электронасос должен поднять давление перед запуском, включаясь на некоторое время.
    Он так и делает если первый раз чуть крутануть стартером. Хотя можно и перемкнуть кое чего и так накачает без стартера.
    Расскажи чего перемкнуть?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Как чего, на бензонасос подать плюс. А кстати ради интереса подезжайте завтра попробуем.

    тел. 2-555-112

  • Прозвучал тезис именно "перемкнуть".
    Подать "плюс" от кнопки или ACC - это безусловное решение УТТ,
    но протянуть провод и зацепить реле не всем под силу.

    А здесь прозвучало именно "перемкнуть" - вот я и спросил...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Значит так! Что мы имеем на сегодняшний день! Заменена дроссельная заслонка на контрактную, вчера поменян бензонасос. Результат-завелась со второго раза, первый раз-мослание без схватывания, второй раз-две секунды мослания и запуск, прогревочные обороты 1400, раньше было 1800.
    Что ещё ей нужно?!

  • web-страница Обратите внимание на фп+в

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Значит так! Что мы имеем на сегодняшний день! Заменена дроссельная заслонка на контрактную, вчера поменян бензонасос. Результат-завелась со второго раза, первый раз-мослание без схватывания, второй раз-две секунды мослания и запуск, прогревочные обороты 1400, раньше было 1800.
    Что ещё ей нужно?!
    Ну и последнее - обратный клапан...
    Дальше на комп, свечи, катушки, компрессию и вообще на все что угодно можно грешить.

    И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
    И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.

  • И где этот гад находится???

  • Когда было всё нормально, бывало крышку бензобака присасывало так, что приходилось открывать с помощью пассатижей. Когда начались проблемы с заводкой, прошла проблема с крышкой. Есть в этом какая-нибудь связь?

  • В ответ на: Расход по городу 9-9.5. Я в основном езжу на газе, бензин на заводку и раз в неделю катаюсь, чтоб форсунки не коксовались.
    Тока при перечитывании топика узрел , что машину японскую мучаете на газу. Хотя и с виду не казистые эти тойоты, но "мозги управления" у них есть. Вот только им не вдомек . что вы меняете топливо раз в недельку. Не курочте её у неё программа забубенивается от разности топлив:улыб:Хотя на хх только жалуетесь, там вроде всё стандартно должно быть. Машина не по циклу отто работает?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: