Погода: −20 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
  • Готовил машинку к зиме. Мокрили сальники, читал что болезнь Ешных моторов - мокрят и текут сальники, что не делай.
    Поменял - текут, поменял еще раз более скурпулезно - текут.
    Миф оказался реальностью.
    Интересуют практики - кто сталкивался - как бороться и в чем причина. В шаманство не верю, но и причин не вижу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • может картерные газы всему вина

  • Нет. Избыточного давления нет.
    Пульсация газов на ОКЕ, например, за счет софазных поршней в разы больше - и все сухо.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • на эллипс проверял поверхности?

  • дауж страности ,на 7 А меняли сальник передний ,при замене ГРМ у Гены Голода ,сам смотрел выроботка была на валу чуствительная ,пружинки виток срезали для большего сжатия ,поставили 2 года без намека ... а тут и победить никак чтоли

  • Есть такая болезнь. Один мой знакомый, на 4E-FE подбирал сальник, в магазине, со штангелем, именно из дублей, что-бы поплотнее встал, а лучше со смещённой рабочей кромкой. Так-же, от него слышал версию об установке двух сальников подряд.

  • В ответ на: на эллипс проверял поверхности?
    Поверхности чего?
    Сальника?
    Колена?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вопщем гуру моторспорта, которые турбуют ешные моторы сказали, что версию картерных отметать сразу, т.к. повышенные картерные в других местах пробки вышибают.
    Пробовать юзать как правильно сказали здесь же сальник со смещенной кромкой, а также юзать сальники силиконовые от ВикторРейнз - они на этих китах моторы собирают.
    Будем искать, пробовать.
    Два сальника? :eek: Такое может придумать только тот, кто ни разу сам их не менял :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На Дроме советуют отпрофилактить всеж вентиляцию картерных.
    Для полного исключения причины думаю стоит сделать.
    Кста, в описалове на профильных сайтах тоже пишут про огрехи сальниковые:
    ""E" (R4, ремень)
    Основная "малолитражная" серия двигателей. Использовались на моделях классов "B", "C", "D" (семейства Starlet, Tercel, Corolla, Caldina).

    4E-FE - базовый двигатель серии
    5E-FE - вариант с увеличенным рабочим объемом
    5E-FHE - ранняя версия, с высоким редлайном и системой изменения геометрии впускного коллектора (для увеличения максимальной мощности)
    4E-FTE - отдельно стоит выделить турбоверсию, которая превращала Starlet GT в "бешеную табуретку"

    С одной стороны, критических мест у этой серии совсем немного, с другой - слишком заметно она уступает в долговечности серии A. Характерны очень слабые сальники коленвала и меньший ресурс цилиндро-поршневой группы, к тому же, формально не подлежащей капремонту. Хотя всегда следует помнить о том, что мощность двигателя должна соответствовать классу автомобиля - поэтому вполне подходящий на Tercel, 4E-FE уже слаб для Corolla, а 5E-FE - для Caldina. Работая на максимуме возможностей, они имеют меньший ресурс и сильный износ по сравнению с движками бóльших объемов на тех же самых моделях."

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Смысл морочиться таким движком?
    После 200 тык пробега выгоднее на контракт поменять.

    Если клиент замучал с текущим сальником, то полирнуть/заменить коленвал можно.

    З.Ы. Полировать там, где сальник прилегает...

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В ответ на: /избыточное цитирование - симптом Мусорки.
    Из-за подтекания на контракт менять как-то не разумно. Колено снимать тоже...
    Машина моя, не клиентская. Закажу силиконовые сальники, выставлю иной вылет сальника и буду посмотреть. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Артём (28.09.13 16:06)

  • Я чего-то упустил в этой жизни?
    Вроде ты такими пукалками 1.3-1.5 не интересовался.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Была такая проблема. Поставил NOK (купил в автотрейде) течь перестало(как вариант).Ставил оригинал- бежит.

  • Не обращали внимания в чем между ними принципиальная разница?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • интересный вопрос. :улыб:
    так то, кроме NOK, я в оригинале других сальников и не видел. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ставя NOK привезеннй клиентом (сами никогда не берем эту лабуду), сразу же предупреждаем "без гарантии" Он потечет, и потечет обязательно!

    Исправлено пользователем erarh (29.09.13 20:55)

  • купите оригинальнй сальник, и доверьтесь профессионалам. Есть пара совсем не хиьтрых способов. как компенсировать износ посадочного места на колене.

  • В ответ на: на эллипс проверял поверхности?
    Это откуда же там элипсу то взяться?

  • В ответ на: купите оригинальнй сальник, и доверьтесь профессионалам. Есть пара совсем не хиьтрых способов. как компенсировать износ посадочного места на колене.
    1. Оригинал и ставил.
    2. Профессионал - это кто? :biggrin:
    3. Дэк топик именно о том, что за пара этих способов. Или секрет фирмы?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Можно подтянуть пружинку, обрезав несколько витков. Если виден явный "пропил" на посадочном месте, то я обычно сальник не осаживаю до конца 1-1,5 мм, или наоборот чуть заглубляю. Но это исходя из консрукции двигателя и износа посадочной шейки.

  • В ответ на: Но это исходя из консрукции двигателя и износа посадочной шейки.
    Конструкция двигателя указана в названии темы.
    Сказанное вами вовсе для меня не секрет.
    Проблема в том, что у сальника лобовины толщина посадочного равна толщине сальника и нет упорной кромки. Передавил внутрь - сальник ушел.
    Вам, как профессионалу, известны сальники с иным расположением рабочей кромки, относительно корпуса сальника, дабы решить проблему не изменением вылета сальника, а изменением положения кромки при номинальном вылете сальника? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Биение меряли, осевое?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Нет.
    Но есть аргументы против его наличия.
    Старые сальники были почти что пластмассовые. Еслиб было биение при пластмассовых сальниках (очень высохших), то масло текло бы просто струёй. Верно?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да не пласмасс это , а фторопластрезина. хотя хз. биение в студию

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: да не пласмасс это , а фторопластрезина. хотя хз. биение в студию
    Я прекрасно осведомлен, что это не пластмасс.
    Этим словом характеризовал степень усталости, а конкретно "задубения" сальника до такой степени, что от рабочей кромки можно легко пальцем отламывать кусочки.
    Посему перечитайте мое предыдущее сообщение и еще раз подумайте о необходимости измерения биения, при условии что старые сальники не текли, а лишь мокрили.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • . Поршневая не устала?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Как долго вы намеряны продолжать серию глупых вопросов?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Не обращали внимания в чем между ними принципиальная разница?
    NOK плотнее облегает поверхность(может в нём пружинка потуже) чем оригинал.

  • также долго как слушать от вас глупых ответов. Так что там с биением? Также проверте зазор вкладыш-колено . Ну и масло погуще :спок:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Потом и выемка будет глубже.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Так что там с биением?
    Вам встречались моторы с биением коленвала, но так, чтобы задеревеневший сальник не тёк, а мокрил?
    ЗЫ. Так то можно еще компрессию померить, давление в топливной магистрали...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Потом и выемка будет глубже.
    Выемку проедают старые, задубевшие, вовремя не меняные сальники.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Парни, подскажите лучше производителей с вылетом рабочей кромки иным, нежели оригинал.
    Это было бы оч. ценной инфой.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А зачем лезли тогда менять? и в этом моторе противовесов как обычно или меньше? Тогда точно зазор колена во вкладышах ибо расколбас на скоростях выше 100:хммм:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Му...(ч)аться с данным движком экономически нецелесообразно - так сами попонцы решили.


    Ладно, вот идея про бюджетный вариант извращения - отполировать место прилегания кромки сальника на валу + стянуть пружинку.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В ответ на: Ладно, вот идея про бюджетный вариант извращения - отполировать место прилегания кромки сальника на валу
    Методология, материалы?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Первая часть - чистой воды методология. Но маслонасос там снимается, поэтому я не написал "голимая ахинея".

    Вторая часть - дело тонкое, но реальное.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Думаю приехать к тем, кто торгует контрактами. Именно к тем, кто возит сам! (Автобест, Автоленд, Джипсиб например), и пообщаться насчет забракованных двигателей. Бывает контрактные возвращают по какой либо причине. Вот может среди них и найдете целый коленвал. В Автобесте, и Автоленде, есть свои установщики, можно с ними поговорить.

  • А зачем мне целый коленвал?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: