Погода: 3 °C
02.052...7пасмурно, небольшие дожди
03.051...7пасмурно, небольшие дожди
  • Мужчины, вопрос таков :улыб:машин :yes.gif:Киа соренто 2002год турбо дизель :yes.gif:то работает то не работает педаль газа :dnknow: загорается чек :yes.gif:диагностика выдает неисправность 2й дроссельной заслонки :yes.gif:ремонтировать не берется ни кто :dnknow: потому что дизель :шок: внимания вопрос :спок: можно ли самому чё нить там подстучать :biggrin: и главный вопрос :улыб:где раздобыть в славном городе Бердск :хехе:нормального но или хоть любого моториста :хехе:

    Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!!!!

  • Вы чего, какая дроссельная заслонка :eek: ? Турбодизельный двигатель в системой коммон рейл, все на датчиках и электронике. Педаль газа скорее всего тоже электронная ее и нужно смотреть(читай менять), возможно на какой то срок поможет ремонт(почистить дорожки, подпаять), но, как правила, проблема возвращается. В Академгородке можно раздобыть, в твой двигатель, я бы рекомендовал, пускать только хорошего моториста, специализирующегося на дизелях, а не "хоть любого моториста".

  • В ответ на: Мужчины, вопрос таков :улыб:машин :yes.gif:Киа соренто 2002год турбо дизель :yes.gif:то работает то не работает педаль газа :dnknow: загорается чек :yes.gif:диагностика выдает неисправность 2й дроссельной заслонки :yes.gif:ремонтировать не берется ни кто :dnknow: потому что дизель :шок: внимания вопрос :спок: можно ли самому чё нить там подстучать :biggrin: и главный вопрос :улыб:где раздобыть в славном городе Бердск :хехе:нормального но или хоть любого моториста :хехе:
    Сколько смайликов )

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Я вот тоже не могу говорить о дизеле без позитива! :knix:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Мужчины, вопрос таков :улыб:машин :yes.gif:Киа соренто 2002год турбо дизель :yes.gif:то работает то не работает педаль газа :dnknow: загорается чек :yes.gif:диагностика выдает неисправность 2й дроссельной заслонки :yes.gif:ремонтировать не берется ни кто :dnknow: потому что дизель :шок: внимания вопрос :спок: можно ли самому чё нить там подстучать :biggrin: и главный вопрос :улыб:где раздобыть в славном городе Бердск :хехе:нормального но или хоть любого моториста :хехе:
    Сколько смайликов )
    Что вас смущает???:улыб:

    Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!!!!

  • В ответ на: Я вот тоже не могу говорить о дизеле без позитива! :knix:
    Я обо всем стараюсь говорить с позитивом :yes.gif:

    Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!!!!

  • Номер ошибки в студию.

    Экзист предлагает новую педаль за 4 с небольшим рубля

    PS: По диагностике двига, я думаю, надо ехать в Бош-сервис.

    Wir werden alle sterben

    Исправлено пользователем Stalker (24.09.13 13:02)

  • В ответ на: Номер ошибки в студию.

    Экзист предлагает новую педаль за 4 с небольшим рубля

    PS: По диагностике двига, я думаю, надо ехать в Бош-сервис.
    Номер ошибки к сожалению не помню :dnknow: кто такой Экзист??? как с ним связаться?? Зачем в Бош? Не до фига вопросов? :biggrin:

    Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!!!!

  • А для левого руля вроде за 1300..
    Hyundai/Kia32700-3E100

  • В ответ на: Номер ошибки к сожалению не помню :dnknow: кто такой Экзист??? как с ним связаться?? Зачем в Бош? Не до фига вопросов? :biggrin:
    exist.ru

  • А этот номер Hyundai/Kia32700-3E900 да, 4000+ стоит

  • А педаль то не электронная...

  • В ответ на: кто такой Экзист???
    Интернет-магазин запчастёв.www.exist.ru

    В ответ на: Зачем в Бош?
    Потому что на дизелях этих Сорент топливная система Бош.

    В ответ на: Не до фига вопросов?
    Пожалуй.

    По диагностике ещё можно к дилерам Киа сунуться.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: А педаль то не электронная...
    Самая что ни на есть электронная. А за 1300 - обычная педалька с тросиком от бензинки 2.4

    В этой педальке стоит два датчика для пущей надёжости. Когда они начинают терять согласие - ошибка и вылазит.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на:
    В ответ на: Номер ошибки к сожалению не помню :dnknow: кто такой Экзист??? как с ним связаться?? Зачем в Бош? Не до фига вопросов? :biggrin:
    exist.ru
    Спасибо :agree: позвонил , под заказ :yes.gif:ожидать пару месяцев все го то :хехе:

    Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!!!!

  • Странно. Указано 11 и 17 дней. Хотя поставщик не ахти какой надёжный.

    Попробуйте позвонить сюда

    Wir werden alle sterben

  • Ну а так - лечить по фотографии, дело, конечно, весёлое, но неэффективное. Диагностироваться надоть.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Странно. Указано 11 и 17 дней. Хотя поставщик не ахти какой надёжный.

    Попробуйте позвонить сюда
    Спасибо :agree: здесь за десять дней обещают :yes.gif:жена щас позвонила говорит нормально едет и чек потух :biggrin: короче педаль своей жизнью живет :безум: и закономерность заметил, после больших луж глючит :yes.gif:мож КЗ ???просыхает и дальше едет?

    Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!!!!

  • Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Тут
    Спасибо тебе добрый человек :friends: вот только почему чек сам потух??? раньше снимать приходилось :umnik: так менять педаль? или нехай сама сохнет :улыб: :biggrin:

    Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!!!!

  • Ошибки разные бывают. Есть и такие, которые при исчезании проблемы сами тушат чек. Но в потрахах всё помнят.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Ошибки разные бывают. Есть и такие, которые при исчезании проблемы сами тушат чек. Но в потрахах всё помнят.
    Так педаль то менять??:улыб:или пофиг :biggrin:

    Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!!!!

  • Протечки в первую очередь искать. А то и новая педаль убъётся быстро. Диагноста нать со сканером, который ошибки Киа адекватно прочитает.

    Wir werden alle sterben

  • есть такой вопрос, так как второй раз за свою практику езжу на дизеле.
    суть вопроса вот в чем.
    в пятницу поставил машину примерно в 18-00. стоит на улице. подогрев не стал програмировать так как поездок на субботу не намечалось. сегодня в 10-10 запустил вебасту, через мин. 20-25 запустил движку. запустилась без проблем, но звук такой, будто он лежит на раме без подушек. вибрация сильная и стук. даже после прогрева (еще мин. 20) звук стука так и не пропал, это при разгонах. но после часа работы все стало нормально.

    что может быть?

  • В ответ на: что может быть?
    Вода.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: что может быть?
    Вода.
    вода в чем или где? в соляре что ли?

  • В ответ на: вода в чем или где? в соляре что ли?
    В соляре в том числе. Замерзший конденсат на впуске, сапуне и т.п.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • понятно, но до сегодняшнего дня такого не наблюдал, а мороз был сильнее.

  • дизель то с каким впрыском HPI?
    стук в них может происходить по многочисленным приченам.....
    начиная с "неправильного" давления в рейке (на клапане) и заканчивая гидрокомпенсаторами..
    К последним стукам реально внимательно нужно отнестись, т.к. там на распредвалу выработка появляется и дальше затраты на ремонт возрастают конкретно....

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • 2.2 HDI - комонрейл с общей рампой.
    посмотрю что будет завтра утром, может мало времени на прогрев было.

  • до этого время на прогреве было час на вебасте и потом еще пол часа на заведенном до выезда.

  • понятно, комп нужно диагностический цеплять к мотору и смотреть на, что он жалуется.
    Ошибки там разные могут быть и "постоянные" и "временные" , без компа гадать можно долго, чек может не гореть на приборной панели.
    Такие симптомы бывают, если свеча предпусковая померает.
    что за автомобиль то?
    Если пыжик или ситроен - программа есть для диагностики.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • пежо боксер. посмотрю завтра что будет. так то можно было бы проверить, но авто на гарантии, если что то только пусть в автоцентре смотрят что там не так.
    тем более были предвесники по теплу, хотя это только предположения мои, на итеркуллере лопались хомуты, по очереди :rofl: сначала нижний, а потом верхний. хотя в сервисе сказали не критично. но ехать 130км в сервис 50км/ч на 6 передачи по прямой, а в горку на 2 еле еле душа в теле...
    вот и инмарко нашей сборки.

  • В ответ на: п.9
    Мотор у этого пыжика Ford Puma и он не нашей сборки. их в европе делают, но наше топливо и обслуживание их убивает оч. быстро.
    лопнувшие хомуты на интеркулере мне не встречались ни разу на таких машинах, неужели передувает так турбина?.
    стук в моторе это плохой знак везите его в сервис и пусть проверят коды ошибок, они там точно есть

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

    Исправлено пользователем Артём (01.12.14 11:16)

  • сегодня прогрел как обычно (60мин. вебаста и 30мин. уже заведенная) никакого стука и вибрации небыло. видать это морозы или малое время прогрева.
    скоро на замену масла, попросим проверить двигатель на ошибки. хотя они могут и не сказать что было. как и с хомутами, может там что-то было другое, а сказали хомуты.
    а что может быть. едешь, хлопок, черный дым из выхлопной и машина перестает ехать нормально, не развивает обороты даже по прямой.

  • В ответ на: а что может быть. едешь, хлопок, черный дым из выхлопной и машина перестает ехать нормально, не развивает обороты даже по прямой.
    Проблемы бывают разные у таких симптомов, их реально не мало, комп (мозг) постоянно подстраивает карты топлива для всяких "критических" моментов работы и адаптирует топливную аппаратуру для продления её жизни, но чаще всего такая реакция у мотора на клапан ЕЖР (EGR). Там шаговый моторчик, который закрывает и открывает заслонку, его механизм коксуется из-за плохого топлива и не до конца перекрывает канал подмешивания выхлопных газов во впускной тракт. Вот такая реакция мотора на не закрытый клапан, смесь слишком бедная ..... Этот клапан снимается, моется бензом, карбонклинером, собирается на место и вновь эксплуатируется, пока не начнёт вновь клинить. Эта ошибка должна остаться в памяти компа, как правило ещё с 2-3 ошибками совместно.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • получается что в сервисе лапшу на уши вешали??? про хомуты на патрубке интеркуллера.
    машина новая и этот клапан уже забился на начале эксплуатации? было это первый раз нв 1200 км, второй на 1800 приблизительно. точно можно посмотреть в карте.

  • В ответ на: получается что в сервисе лапшу на уши вешали??? про хомуты на патрубке интеркуллера.
    Про хомуты на патрубке я так скажу - интеркуллер стоит в нижней передней точке за бампером, перед основным радиатором и представляет собой плоскую длинную алюминивую "палку" с выводами (вход и выход) на одном уровне и там нет верхнего и нижнего хомута соответственно. Клапан ЕЖР с интеркуллером напрямую не связан у них есть общая точка соприкосновения по каналу впускного тракта, но только и всего.
    По-этому может на СТО у дилера говорили всё без обмана про хомуты, но вот про какие хомуты они говорили - вопрос!? Снять и поставить заводские хомуты на этом пыжике можно, но муторно, они (сто) хомуты заменили на "затягивающие" или оставили всё по заводскому? Возможно они чистили клапан ЕЖР, а сказали про разрыв хомутов интеркуллера....Что в карточке ремонта отмечено?
    Пока диагностический комп не подключен это только догадки и предположения ).

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • что написано посмотрю завтра, не хочу сейчас идти. а про комп конечно можно было бы к вам подьехать и посмотреть, но была бы моя машина другой вопрос. а так шеф платить деньги не будет, "есть сервис, машина на гарантии туда и едь если что" - так он скажет.
    так что пока увы я бы с радостью. вот на вебасту он дал согласие ездил к Сергею с форума.
    а тут он не согласиться. работает, что еще нужно.
    посмотрю что написано, завтра напишу.

  • я бы так же сказал, он прав как не крути.
    да и особой разницы нет кто и где будет делать комп. диагностику.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • увы но не смог посмотреть, так как шеф забрал все бумаги. а в сервис книжке ничего не написано по этому поводу. хотя они брали сервис книжку.

  • Моё предположение, что это отмечено где-то в их служебных записках, где-то глубоко в архивах))
    По большому счёту, вам особо ничего изменить не удастся. Машина чужая и гарантийная, вы наёмный водитель без "аргументов" в руках. По-этому поднимите вверх руку (правую) и опустите её )).
    В прошлую бытность, когда я работал у одного оф. диллера, мы называли обращения клиента со "словестными" аргументами, как "неправильное понимание клиентом работы машины". Под этот термин подходило примерно 60% обращений. Дилеру тоже сложно повлиять на проблему, диз. топливо, особенно зимнее, не выдерживает никаких критик, а эти моторы любят только качественную солярку, не "сертификаты на заправках", а реальное топливо с цетановым числом выше 51.
    Что делать и кто виноват? - вечные вопросы нашего бытия.....

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • к сожалению но вы правы. вот так я и поступлю. морозы спали, двигатель работает ровно, без всяких посторонних звуков.
    так что как говорится: хороший стук всегда наружу выходит... :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: