Мужчины, вопрос таков машин Киа соренто 2002год турбо дизель то работает то не работает педаль газа загорается чек диагностика выдает неисправность 2й дроссельной заслонки ремонтировать не берется ни кто потому что дизель внимания вопрос можно ли самому чё нить там подстучать и главный вопрос где раздобыть в славном городе Бердск нормального но или хоть любого моториста
Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!!!!
Вы чего, какая дроссельная заслонка ? Турбодизельный двигатель в системой коммон рейл, все на датчиках и электронике. Педаль газа скорее всего тоже электронная ее и нужно смотреть(читай менять), возможно на какой то срок поможет ремонт(почистить дорожки, подпаять), но, как правила, проблема возвращается. В Академгородке можно раздобыть, в твой двигатель, я бы рекомендовал, пускать только хорошего моториста, специализирующегося на дизелях, а не "хоть любого моториста".
В ответ на: Мужчины, вопрос таков машин Киа соренто 2002год турбо дизель то работает то не работает педаль газа загорается чек диагностика выдает неисправность 2й дроссельной заслонки ремонтировать не берется ни кто потому что дизель внимания вопрос можно ли самому чё нить там подстучать и главный вопрос где раздобыть в славном городе Бердск нормального но или хоть любого моториста
Ответ на сообщение Re: Дизель пользователя dranduletto
В ответ на:
В ответ на: Мужчины, вопрос таков машин Киа соренто 2002год турбо дизель то работает то не работает педаль газа загорается чек диагностика выдает неисправность 2й дроссельной заслонки ремонтировать не берется ни кто потому что дизель внимания вопрос можно ли самому чё нить там подстучать и главный вопрос где раздобыть в славном городе Бердск нормального но или хоть любого моториста
Сколько смайликов )
Что вас смущает???
Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!!!!
Спасибо здесь за десять дней обещают жена щас позвонила говорит нормально едет и чек потух короче педаль своей жизнью живет и закономерность заметил, после больших луж глючит мож КЗ ???просыхает и дальше едет?
Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!!!!
Ответ на сообщение Re: Дизель пользователя Stalker
есть такой вопрос, так как второй раз за свою практику езжу на дизеле.
суть вопроса вот в чем.
в пятницу поставил машину примерно в 18-00. стоит на улице. подогрев не стал програмировать так как поездок на субботу не намечалось. сегодня в 10-10 запустил вебасту, через мин. 20-25 запустил движку. запустилась без проблем, но звук такой, будто он лежит на раме без подушек. вибрация сильная и стук. даже после прогрева (еще мин. 20) звук стука так и не пропал, это при разгонах. но после часа работы все стало нормально.
Ответ на сообщение Re: Дизель пользователя oIoaHToM
дизель то с каким впрыском HPI?
стук в них может происходить по многочисленным приченам.....
начиная с "неправильного" давления в рейке (на клапане) и заканчивая гидрокомпенсаторами..
К последним стукам реально внимательно нужно отнестись, т.к. там на распредвалу выработка появляется и дальше затраты на ремонт возрастают конкретно....
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
понятно, комп нужно диагностический цеплять к мотору и смотреть на, что он жалуется.
Ошибки там разные могут быть и "постоянные" и "временные" , без компа гадать можно долго, чек может не гореть на приборной панели.
Такие симптомы бывают, если свеча предпусковая померает.
что за автомобиль то?
Если пыжик или ситроен - программа есть для диагностики.
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
Ответ на сообщение Re: Дизель пользователя cruizer
пежо боксер. посмотрю завтра что будет. так то можно было бы проверить, но авто на гарантии, если что то только пусть в автоцентре смотрят что там не так.
тем более были предвесники по теплу, хотя это только предположения мои, на итеркуллере лопались хомуты, по очереди сначала нижний, а потом верхний. хотя в сервисе сказали не критично. но ехать 130км в сервис 50км/ч на 6 передачи по прямой, а в горку на 2 еле еле душа в теле...
вот и инмарко нашей сборки.
Ответ на сообщение Re: Дизель пользователя oIoaHToM
В ответ на:п.9
Мотор у этого пыжика Ford Puma и он не нашей сборки. их в европе делают, но наше топливо и обслуживание их убивает оч. быстро.
лопнувшие хомуты на интеркулере мне не встречались ни разу на таких машинах, неужели передувает так турбина?.
стук в моторе это плохой знак везите его в сервис и пусть проверят коды ошибок, они там точно есть
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
сегодня прогрел как обычно (60мин. вебаста и 30мин. уже заведенная) никакого стука и вибрации небыло. видать это морозы или малое время прогрева.
скоро на замену масла, попросим проверить двигатель на ошибки. хотя они могут и не сказать что было. как и с хомутами, может там что-то было другое, а сказали хомуты.
а что может быть. едешь, хлопок, черный дым из выхлопной и машина перестает ехать нормально, не развивает обороты даже по прямой.
Ответ на сообщение Re: Дизель пользователя oIoaHToM
В ответ на: а что может быть. едешь, хлопок, черный дым из выхлопной и машина перестает ехать нормально, не развивает обороты даже по прямой.
Проблемы бывают разные у таких симптомов, их реально не мало, комп (мозг) постоянно подстраивает карты топлива для всяких "критических" моментов работы и адаптирует топливную аппаратуру для продления её жизни, но чаще всего такая реакция у мотора на клапан ЕЖР (EGR). Там шаговый моторчик, который закрывает и открывает заслонку, его механизм коксуется из-за плохого топлива и не до конца перекрывает канал подмешивания выхлопных газов во впускной тракт. Вот такая реакция мотора на не закрытый клапан, смесь слишком бедная ..... Этот клапан снимается, моется бензом, карбонклинером, собирается на место и вновь эксплуатируется, пока не начнёт вновь клинить. Эта ошибка должна остаться в памяти компа, как правило ещё с 2-3 ошибками совместно.
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
Ответ на сообщение Re: Дизель пользователя cruizer
получается что в сервисе лапшу на уши вешали??? про хомуты на патрубке интеркуллера.
машина новая и этот клапан уже забился на начале эксплуатации? было это первый раз нв 1200 км, второй на 1800 приблизительно. точно можно посмотреть в карте.
Ответ на сообщение Re: Дизель пользователя oIoaHToM
В ответ на: получается что в сервисе лапшу на уши вешали??? про хомуты на патрубке интеркуллера.
Про хомуты на патрубке я так скажу - интеркуллер стоит в нижней передней точке за бампером, перед основным радиатором и представляет собой плоскую длинную алюминивую "палку" с выводами (вход и выход) на одном уровне и там нет верхнего и нижнего хомута соответственно. Клапан ЕЖР с интеркуллером напрямую не связан у них есть общая точка соприкосновения по каналу впускного тракта, но только и всего.
По-этому может на СТО у дилера говорили всё без обмана про хомуты, но вот про какие хомуты они говорили - вопрос!? Снять и поставить заводские хомуты на этом пыжике можно, но муторно, они (сто) хомуты заменили на "затягивающие" или оставили всё по заводскому? Возможно они чистили клапан ЕЖР, а сказали про разрыв хомутов интеркуллера....Что в карточке ремонта отмечено?
Пока диагностический комп не подключен это только догадки и предположения ).
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
Ответ на сообщение Re: Дизель пользователя cruizer
что написано посмотрю завтра, не хочу сейчас идти. а про комп конечно можно было бы к вам подьехать и посмотреть, но была бы моя машина другой вопрос. а так шеф платить деньги не будет, "есть сервис, машина на гарантии туда и едь если что" - так он скажет.
так что пока увы я бы с радостью. вот на вебасту он дал согласие ездил к Сергею с форума.
а тут он не согласиться. работает, что еще нужно.
посмотрю что написано, завтра напишу.
Ответ на сообщение Re: Дизель пользователя oIoaHToM
Моё предположение, что это отмечено где-то в их служебных записках, где-то глубоко в архивах))
По большому счёту, вам особо ничего изменить не удастся. Машина чужая и гарантийная, вы наёмный водитель без "аргументов" в руках. По-этому поднимите вверх руку (правую) и опустите её )).
В прошлую бытность, когда я работал у одного оф. диллера, мы называли обращения клиента со "словестными" аргументами, как "неправильное понимание клиентом работы машины". Под этот термин подходило примерно 60% обращений. Дилеру тоже сложно повлиять на проблему, диз. топливо, особенно зимнее, не выдерживает никаких критик, а эти моторы любят только качественную солярку, не "сертификаты на заправках", а реальное топливо с цетановым числом выше 51.
Что делать и кто виноват? - вечные вопросы нашего бытия.....
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
к сожалению но вы правы. вот так я и поступлю. морозы спали, двигатель работает ровно, без всяких посторонних звуков.
так что как говорится: хороший стук всегда наружу выходит...