Ответ на сообщение Re: Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов) пользователя Vld
Вот как раз Немцы этой херней и страдают... И даже предположим, есть алюминиевые болты. Они хуже или лучше болтов из других материалов ты ведь точно не знаешь, сам-то в руках даже не держал. Ну не держал же?
АУДИ, БМВ...
Выкрутил и на выброс...
Почему не купить. Новый можно взять. Цена вопроса думаю в районе 20-ки... А кардан с заявленным тобой ресурсом в П.5 тучу км. ни с того ни с сего нае.П.5 медным тазом и не купить, как выяснилось опытным путем.
Но кто же его будет брать то новый???
У меня была какая же дилемма в мае. Сорвало переднюю крестовину. Машина фулл-тайм. Без кардана "ниедет вообще".
Нашел от кукурузера. Крестовины заменили. От балансировали. Прошприцевали.
Цена вопроса около 7500руб.
Новый стоил 16тыр. Сроком 25дней.
А при том, что смерть оригинального тойотовского кардана случается по нескольким причинам: А при чем в данном конкретном случае алюминиевые болты, когда чел кардан хочет но не может, ты внятно объяснить в состоянии?
1) Некачественный ремонт (кривые руки или запчасти)
2) Удар (деформация трубы)
3) Не обслуженные крестовины.
При должном подходе к железяке она в состоянии пережить его владельца.
Сдается мне сто ТС не обслуживал его ни разу...
Как впрочем и 90% всех автолюбителей...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.