Погода: −13 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

TOYOTA CALDINA 4WD (1993 г.в.) - удар при переключении с D на R

  • Доброго времени суток! Поделитесь пожалуйста опытом! Мучает сильный удар при переключении АКПП с "D" на "R" и наоборот (так же есть толчки переключения передач при движении). На СТО вывели такого гуся: Порвана подушка заднего редуктора и задняя подушка двигателя. Думал - заменю и збс...! Не тут-то было! Сегодня заменил - та же шняга... Еще поменял жижу в АКПП (12 литров TYPE T аппаратом заменили) - та же шняга! Аж обидно, что такие вложения ни к чему не привели!(((( Помогите советом, поделитесь опытом! Может кто диагностов по этим делам хороших посоветует на правом берегу!? (живу в Калининском р-не.).

  • вы на год машины посмотрите...и простите ее за это...ведь она еще ездит :biggrin: а кто из авто то уже и сгнил за это время

  • да машины этих годов - самые надежные! она еще лет 10 исправно отслужит! ЗЫ: это (выше описанная) единственная проблема в машине на данный момент...!((((((((

  • Свободный люфт (ход на вращение) трансмиссии (кардана) велик?
    Трос АКПП правильно отрегулирован?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • люфт вроде правильный.. а трос - не знаю... как он регулируется и как должно быть?

  • Люфт не бывает правильный (при ударах).
    Он либо в норме, либо велик.
    Замерьте люфт в заднем мосту.
    Две цифры нужны.
    1. Суммарный люфт ( Авто на нейтраль, замеры на смотрвой яме делаем. Крутим хвостовик от и до и визуально мерим сколько миллиметров по окружности фланец делает ход)
    2. Чистый люфт редуктора. Мерится так же, но только с помощником который удерживает внутренние ШРУСы в момент замера (повиснув на них обеими руками в одном направлении). Важно - оба шруса держим, а не по одному одной рукой заменяя помощника!

    Вот эти две цифры и жадут ответ в чём причина ударов (если они с зади).

  • В ответ на: как он регулируется и как должно быть?
    Лучше всего вам об этом расскажет книга.
    Купите - много полезного там. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • скорее всего у тебя совокупность неисправностей обусловленных возрастом машины.
    тут и износ фрикционов в коробке+забитый фильтр+люфт в редукторе+полумертвые привода
    толчки при переключениях так же могут быть из-за неисправного TPS
    Все ИМХО:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: