Погода: −13 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
  • При выборе авто для учебного вождения, выбор пал на SUSUKI SX - 4. У данного автомобиля рулевое управление с электроусилителем руля.
    Несколько раз сталкивался с такой проблемой: начинающие водители приезжали на своих автомобилях для отработки навыков по маневрированию на площадке и через непродолжительное время после активной рулёжки, на автомобилях с электроусилителем руля, руль начинало подклинивать или он начинал вращаться со значительным усилием.
    Подскажите: это общая проблема для всех таких систем или отдельная проблема определённых моделей автомобилей. Как- то это "лечится" или надо просто брать автомобиль с гидроусилителем и успокоиться.

    Всё будет хорошо!!!

  • у нас в городе есть производство электроусилителей руля для автоваза, так вот скажу наша система надёжна, а вот что там у вас стоит вопрос... если тензодатчик барахлит то может запросто и клинить и в обратку пойти.

    Если вопрос про гидро то естественно то что проверено годами то и лучше брать если есть возможность.

  • Активно рулил SX4 полтора года, ничего такого замечено не было, так что прямой Вам путь на СТО, по-видимому.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: через непродолжительное время после активной рулёжки, на автомобилях с электроусилителем руля, руль начинало подклинивать или он начинал вращаться со значительным усилием.
    Перегревается и вырубается. Остынет - заработает.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Через 3 - 5 минут действительно начинает работать.
    Но повторюсь с вопросом: такая проблема на всех машинах с электроусилителем или это особенности только отдельных моделей автомобилей.

    Всё будет хорошо!!!

  • Активно рулить приходится работая рулевым колесом, практически из крайних положений, на протяжении 15 - 20 минут. Гидроусители данные манёвры переносят легко, электроусилители, как правило, "сдуваются" через непродолжительное время. Поэтому и хочу узнать - насколько это общая проблема, что бы не ошибиться с выбором автомобиля.

    Всё будет хорошо!!!

  • если 20минут из крайнего в крайнее то палюбому нагреется, этож электроусилитель.

    В основе работы на оси рулевой стойки находится тензодатчик и мощный электромотор, датчик закреплен одним концом на оси рулевого "баранке" и вторым концом на выходной оси, измеряя резность скручивающего усилия, дается команда на ЭБУ электроусилителя чтоб электромотор крутил посильнее, и вы не учавствуете в проворачивании всей системы целиком.

    Причины отключения:
    1 перегрев статора отсюда увеличение нагрева ниодимовых магнитов в роторе и уменьшение тяги магнитов.
    2 перегрев управляющих мотором Модулей которые контролируются ЭБУ усилителя.

    Я предполагаю что при "штатном управлении" по городу трассе ты не будешь крутить руль туда сюда с большими амплитудами, как это обычно делается в школах экстримального вождения. В обычной автошколе я не припомню чтоб нас на настоящем автомобиле прям заставляли крутить руль интенсивно, максимум это змейка на автодроме и то там кусок за 25-40 секунд проходится в очередности...

  • Спасибо за развёрнутый ответ. :agree:
    В том то и дело, что автомобилю придётся периодически работать в нештатных условиях эксплуатации.
    И, как я понимаю, данный принцип работы электроусилителя общий для любых марок автомобиля. А значит, надо либо менять программу занятий, понижая нагрузки, либо выбирать автомобиль с гидрачём.

    Всё будет хорошо!!!

  • да вы всё правильно заметили... лучше всего империческим путем множества итераций вычислить время/нагрузка и исходя из цыфры сделать корректировку максимального времени руления. это будет оптимальным решением если цель не убивать узлы авто.

  • Ну и зачем перешли все производители на электроусилители? Ненадежная штука с большим количством электроники, из-за этого отказы и небольшой ресурс менее 10 лет скорее всего. То ли дело гидроусилитель, надежно и ресурс до 30 лет с минимальным техоблуживанием.

  • 30 лет? Ну разве что на больших старых "мерсах", может быть.

    Зачем? Понятно, зачем: экономия топлива, возможность работы в разных режимах, системы подруливания и автопарковки. Первые ЭУРы были плохи, современные уже более-менее, некоторые даже не уступают ГУРам по "чувству руля" и обратной связи. За ними будущее.

    Хотя лично я пока предпочитаю старый добрый хорошо настроенный ГУР.

  • В ответ на: Первые ЭУРы были плохи, современные уже более-менее, некоторые даже не уступают ГУРам по "чувству руля" и обратной связи.
    Единственный ЭУР (Accord 2000), которым активно рулил, оставил более интересные впечатления, чем все ГУРы до и после.

  • В ответ на:
    В ответ на: Первые ЭУРы были плохи, современные уже более-менее, некоторые даже не уступают ГУРам по "чувству руля" и обратной связи.
    Единственный ЭУР (Accord 2000), которым активно рулил, оставил более интересные впечатления, чем все ГУРы до и после.
    да там спортрежим еще был...на 7 его уже тютю

  • В ответ на: все ГУРы до и после
    "Тойотониссаны" поди?.. :ухмылка:

  • Тойоты, Хундай, Субару.

  • Ну, неудивительно. С этой точки зрения надежду мог внушать только "Субару", но вряд ли это была "Импреза WRX". Но мы уже оффтопим.

  • Юзаю ЭУРы на двух приусах,проблем не замечал:бебе:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: такая проблема на всех машинах с электроусилителем или это особенности только отдельных моделей автомобилей.
    на Свифте проблем с электро рулем за два года не замечал
    и ни от кого из свифтоводов не слышал

  • Был у меня такой случай.
    Ремонтировал я электроусилитель на Тойоте Королла.
    После этого испытывал его "на отказ".
    Больше часа активных рулений. Без нареканий.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: