Погода: −17 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на: Кап ремонт на 400тыс без расточки, на малолитражном движке? Это надо быть очень везучим.:улыб:
    А почему нет.
    Это вполне возможно на тех моторах. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Газ - зло для мотора, особенно если он нагружен. Здесь солидарен.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Кап ремонт на 400тыс без расточки, на малолитражном движке? Это надо быть очень везучим.:улыб:
    т.е. мне со своим 2-х литровым 3S и 325к пробега быть готовым к расточке заранее надо?
    без расточки чинили 4s-fi "послевоенных времен выпуска", с пробегом в "полмильёна" (образно) - все нормально получилось, до сих пор машина бегает... где-то )))))

  • В ответ на: т.е. мне со своим 2-х литровым 3S и 325к пробега быть готовым к расточке заранее надо?
    Друг растачивал 3S на немного меньшем пробеге, но предыдущием владельцем была женщина и этим все сказано:улыб:
    Если хотите, чтобы мотор пробежал еще 300тыс то надо, а простая замена колец на изношенных цилиндрах погоды не сделает, а лишь отложит капремонт тыщ на 20-50, оно вам надо? Физику не обманешь.
    Допустим пограничная ситуация, элипс цилиндров находится в пределах допуска, но почти на максимальном пределе, пусть будет 8 соток. Замена колец позволит ездить еще тыщ 50 до жора масла с небольшой потерей компрессии. Угадайте, будет ли моторист связываться с расточкой?:улыб:

  • В ответ на: все нормально получилось, до сих пор машина бегает... где-то )))))
    Завелась, тянет, продана .... дальнейшая судьба неизвестна:улыб:

  • будет ли моторист....
    а увидит ли моторист 8 соток внутри горшка....

    ответ - контракт.

    Смотрим через свечной колодец эндоскопом, хотя там и так все видно. Если горшки внутри сияют, грязи на движке нет НИГДЕ, берем и ездим 300 тык. А мотористы сосут.... лапу.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: будет ли моторист....
    а увидит ли моторист 8 соток внутри горшка....
    ответ - контракт.
    А по чему не увидит? горшки то пустые, приготовились ведь кольца менять.)))
    Контракт? Это смотря, что за мотор. Но для ширпотребных машинок чаще да, выгоднее.
    А если это 5.7л? :biggrin:

  • Сейчас съездил посмотрел контрактный движок. Резюме: шило на мыло! Вот только что под крышкой клапанов чуть посветлее...

  • А какой пробег заявили?

  • Смысл слушать заявления пробега )) уже сказали что и как смотреть.

    1NZ в последний раз искали, нашли всего 1 нормальный в городе. Но ведь нашли )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Пробег заявили 87000...

  • В ответ на: Резюме: шило на мыло!
    А как вы это определили?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Написал же он - под горловиной уже грязненько. Это японские 200.
    87 там все сверкать должно.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Дай человеку ответить.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На моем движке под крышкой чуть-чуть темней... 400000 пробега.

  • А чего ему отвечать если он уже написал ? Просто кто-то не читал там где надо. Я тебе просто помог, подсказал что ответик то есть уже. Что бы ты не суетился лишний раз, не напрягался.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Тоесть открутили маслозаливную крышку и всё?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Этого хватает, что бы понять, что дальше контракт смотреть смысла нет )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Мде...
    Ну чтож, дело то хозяйское.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • дада, ты ремонтируешь, а мы контракты выбирамс )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Контракт, в отличие от капиталки, можно выбрать.

  • В ответ на: дада, ты ремонтируешь, а мы контракты выбирамс )
    Да я всем занимаюсь. И то и другое и третье. :хехе:
    Разве я где-то склонял автора именно к ремонту?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Передняя крышка, возле шкива коленвала в масле, под крышкой клапанов, спереди, масло с пылью перемешанное, аж как пластилин снялось пальцем.

  • чуть темнее чуть светлее это не о чем. Если двс с японии там регламент и масло катается до кончины. Бывает хорошее масло подсирает двс, но на дефекетовке деталей износ меньше , чем замытый светлый движек. Определитесь у вас может реально только головка устала.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • А может просто заменить прокладки, сальники на контракте, на снятом моторе то проще. Хотя да, на 80тыс сопливить не должен.

  • В ответ на: Хотя да, на 80тыс сопливить не должен.
    А вариант вытекания масла через "сапуны" при перевозке и хранении? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Хрен его знает!!! Весь в растрепанных чувствах! Везде, где звонил, в сумме со всеми расходниками, замена движка 40-43 тысячи.

  • Но головка то не влияет на жор масла, на расход топлива-да, но с расходом все нормально!

  • "Везде" "замена"..... вот уже это минное поле.

    НЕ поверю, что ты сам найдешь правильный движок, и тебе "там же" его грамотно прикрутят.

    Я как дурак ищу неделями, "правильный" контракт, стою в очередь в "правильное" место...

    а он, "везде замена", это фейл на мой взгляд.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: А вариант вытекания масла через "сапуны" при перевозке и хранении? :улыб:
    их же должны возить строго вертикально.

  • В ответ на: их же должны возить строго вертикально.
    На рынке вторички есть какие-то стандарты? :biggrin:
    В принципе нет ничего страшного от вытекания масла - ведь мотор в этот момент точно не работал. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вы свои разобраные моторчики полейте с лейки и через месяц будет коррозия. Почему потребитель должен страдать , если он хочет купить контракт правильно хранившийся. А ну да у нас же могут тряпочку забыть, вот и не затыкают отверстия :хехе:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Но головка то не влияет на жор масла, на расход топлива-да, но с расходом все нормально!
    Заблуждаетесь.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Вы свои разобраные моторчики полейте с лейки и через месяц будет коррозия. Почему потребитель должен страдать , если он хочет купить контракт правильно хранившийся. А ну да у нас же могут тряпочку забыть, вот и не затыкают отверстия :хехе:
    А каким образом мои разобранные моторчики имеют отношение с спросу автора?
    Я лишь говорю о том, что подтеки масла небольшие, трещины на крышках ремня ГРМ и прочие мелочи - не показатели в качестве агрегата, а лишь порча его товарного вида. (И повод сторговаться кстати).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 2 часа назад разбирал 4Е-FE, мотор контракт, прошел после установки 30-35 т. км. С каким пробегом ставился - не известно, масло не ест, но подтекает с уплотнений.
    Так вот, сальники после снятия буквально стали крошится в руках.
    Это тем для раздумия, кто при установке контракта не считает нужным менять резинотехнические изделия. :улыб:

    Уточню, что сальники текли не ручьем - мотор снизу мокрый, но масло не капало.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Так вот, сальники после снятия буквально стали крошится в руках.
    Вот тебе и контракт .. поди еще и коленвал сальник сожрал? :eek:

  • В ответ на: Вот тебе и контракт .. поди еще и коленвал сальник сожрал? :eek:
    Еле ощутимое углубление есть, но мыслю, победится иным вылетом сальника.
    Даже и так же установленный новый, обожмет.
    Кстати, везде пишут, что течь сальников - болезнь Е-шных моторов - как ни меняй, все равно сопливят.
    Будем проверять! :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Двигатель буду ремонтировать!
    Спасибо всем кто откликнулся! Всем удачи!

    Исправлено пользователем инвесторъ1 (29.08.13 09:08)

  • Вов, могу тебе предоставить своего крокодила для опыта ремонта американца))) пиво, запчасти и помощь с меня)))
    Зато потом смело можешь сказать, что и американцами занимаешься)))

    /¯¯¯¯¯¯¯\
    [¯]IIIIIII[¯]
    Кто понял жизнь, тот не торопится.
    Jeep Grand Cherokee, ZJ, V-8 5.2, 4WD - Арабский крокодильчик )))

  • Не, спасибо, мне работы всякой хватает.
    Без американцев. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вот тебе и контракт .. поди еще и коленвал сальник сожрал? :eek:
    Я вот покупателям контракта всегда советую сальники поменять, пока мотор не установлен на машин. И проще, и копейки стоит, и на душе потом много спокойнее.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Люди, срочно нужен автослесарь по ремонту грузовых машин, где найти???

  • У меня подход другой. Если речь зашла о капиталке движка (или о перекраске кузова), надо не раздумывая... сменить авто. Продав старый и добавив денег, которые предполагаете потратить на "ремонтные процедуры", покупаете более свежий авто.

  • В ответ на: У меня подход другой...
    Потребительский.
    А что делать с некрашеными и дымящими авто?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Туда же. Мой первый авто требовал шаманства и перекраски кузова, что могло вылиться в четверть его рыночной стоимости, продал. Последний авто требовал вмешательства в двигатель, ходовку и трансмиссию с общим ИТОГО почти на 70т.р. Продал и купил свежее... и дешевле, правда класс другой и страна выпуска :хехе:

  • Так и до велосипеда дело дойдет :))
    Раньше когда пошлины не было, вполне можно было так крутить, сейчас к сожалению не очень хорошо с выбором... и запросто можно поменять шило на мыло...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: сейчас к сожалению не очень хорошо с выбором...
    Хватит вытирать ноги об авто.
    Теперь на рынке то, что сами продавали. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • вот взял и опять меня испортил (
    меня только что почти убедили что не надо капиталку и подвеску перед продажей делать, надо продавать как есть минус 30 тыщ к цене рынка, ну или 40 даже
    а тут бац - и опять говорят что нельзя так делать и надо ремонтировать
    а я почти согласился ( теперь опять страдать и про ремонты думать (

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: меня только что почти убедили что не надо капиталку и подвеску перед продажей делать, надо продавать как есть минус 30 тыщ к цене рынка, ну или 40 даже
    Ремонтируй, иначе карму испортишь :biggrin:

    Шутки шутками, но наверное, все же, зависит от воспитания человека.

    У кого то "сделал гадость - сердцу радость... Лишь бы мне было хорошо".
    А кому то просто неприятно продавать п.5 по цене "конфетки".
    Я бы хоть немного, но в порядок бы привел.

    ЗЫ: Кидайте тапками, мне фиолетово :улыб:

  • хочешь делай ..хочешь не делай перед продажей..у покупашка глаза есть пусть смотрит и торгуется

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: