Погода: −14 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Замена двигателя VQ20DE (Автомат) на МТ где?

  • День добрый, форумчане, есть такая проеблемка, купил авто, а у него немного жёр масла, 1,5-2 литра на 1тыс. км, авто я брал с расчетом замены агрегата, но вот задача, машина на механике, а большинство контрактников(двс) с автомобилей на автомате. Прочел на форуме что двигатели отличаются маховиками и какими-то датчиками.
    Подскажите где могут компетентно поменять двигло, "без танцов с бубном, а ля фиг его знает че он не заводится", вообщем нужны сервис-мэны с руками из плеч и ценами из сказки:) (в смысле адекватными).

    Авто: Nissan Cefiro A32 год 1997, механика, vq20de

    p.s. Готов принять предложения в личку.

    p.p.s. Ремонт такого двигателя не бюджетно получается, ибо пробег 293тыс., ресурс подошел почти у всего.

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

    Исправлено пользователем Komik (20.08.13 23:09)

  • со старого переставишь моховик.

  • вам ЛС!

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Сцепление стоит менять, сальник коренной?

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • ну сальник то точно

  • Стоит ли брать двигатель с навесным или без него? У кого какой опыт был?

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Если цена одинаковая - или не сильно дороже, конечно стоит...
    Что лучше вашего могут оставить прямо на замене, остальное остается зипом... если есть где хранить...
    У меня у тестя в гараже в итоге двиг валяется...
    1 вариант, запчасти могут самому пригодится (если долго ездить) те же стартеры не хвалят на нисанах (я правда 1 в 4 года на сто с ним был)...
    2 вариант, выставить на продажу...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Стоит ли брать двигатель с навесным или без него? У кого какой опыт был?
    Навесное на движки серии VQ дорогое до безобразия (не знаю, почему), мы их продавали только голые, чтобы цена была нормальной. Иначе еще поднялась бы тысяч на 12-14 (ГУР, компрессор, генератор). Стартер, комп и коса в навесное не входят. Остальное должно стоять на моторе. Жаль, сейчас нет ни одного.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Какой двигатель взять при разнице в цене 2 раза в одинаковой комплектации?
    Пробег 10тыс.км.
    Пробег до 100тыс.км.

    Результаты голосования

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Еще маленький вопрос, скажите дроссельную заслонку на этой модификации двигателя "учить" надо после перестановки?

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Чета сильно много...
    Там же цепь, считай 100к уже ресурс на грани или за ней...
    Все зависит от того что лили в двиг... посчитай бюджет на замену цепи...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Там же цепь, считай 100к уже ресурс на грани или за ней...
    Не рановато ли? Менял цепь на 173 тык. И то - больше для перестраховки.

  • Ресурс цепи по разным данным от 150до 300 тыс., все зависит что льешь, судья по моему стоящему двиглу, у него еще родная цепь, точнее их там несколько.

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Достаточно отзывы почитать, есть тут один пользователь у которого тина была, у него меньше 100-ки и уже расхождения были... у меня пробег был 236, со 140 тысяч я ездил, в двиг не лазил, цепь была растянута, но не криминально... а как проверить цепь на движке который на полу лежит? имхо лучше перестраховатся... если машина надолго, вероятность того что движок с меньшим пробегом окажется лучше больше...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Зачем мне отзывы читать, если я на VQ20 семь лет отъездил?

  • А я на QG18 - 6 лет и 100 тысяч, но ведь один двиг не показатель?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • 2 двигателя - пойдет? :biggrin:
    Брат тоже на VQ20 восьмой год ездит.
    Рано на 100 тыках цепи хоронить...

  • В ответ на: А я на QG18 - 6 лет и 100 тысяч, но ведь один двиг не показатель?
    так-то на QG18 на 100 тыс. тоже рановато цепь менять =)

  • Читай выше, 100 только я на ней проехал...
    Пробег общий на одо был 236 вроде или около того...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Коллеги, автолюбители, спор конечно очень хороший, мы можем пальцы стереть об клаву, набивая разные доводы, я думаю ресурс цепи индивидуален для каждого двигателя. Посмотрев на цены двигателей, я сошелся на мнении брать все же контрактник подешевле, 150тыс я врятли наезжу на этом авто, а деньги впалю, тем более они очень ценны в моей ситуации.

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Старая тема
    В ответ на: Всем привет.
    Был сегодня у Андрея Федорова, на диагностике.
    Вердикт печальный, для меня.
    По показаниям осцилографа (правильно назвал ?)
    Растянулась цепь ГРМ. И накрывается датчик коленвала.
    Вот тут вопросы...как с минимальными затратами обойтись.
    Датчик собрался покупать новый. Но покурив все утро инет однозначного мнения не нашел. Пишут , что датчик может быть живой и теоретически его надо поменять местами с датчиком распредвала. Типа они одинаковые. И смотреть..возможно датчик новый все равно будет выдавать ошибку.
    Теперь про пластилиновую цепь. Много прочитал..
    Считается, что растянуться может, но к пробегу за 130-150 тыков. У меня же пробег 94 тысячи. И никогда тапку в пол не гонял.

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Дата сообщения - "08.02.11". "У меня же пробег 94 тысячи." "Движка QG 18 год выпуска 2000 ".

    А я в русалок верю, в домовых :yes.gif:

  • Да хоть в спайдер мэна
    Оттуда же...
    В ответ на: пробег 100% честный. Сам машину брал с аука. Взял на пробеге 27 тысяч. в 2006 году. Есть книжка сервисная, где по датам и пробегу все расписано.опять же сякен был действующий.
    Кроме того, у меня частенько под опой 2 машины было. И до работы 7 км. Вот пробег и маленький. Ну и по другим признакам (наклейки, состояние) все нормуль. :улыб:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ну тогда будем считать это исключением, подтверждающим правило. :yes.gif:
    У кого-то, вон, и жигули не ломаются :dnknow:

  • Добавлю 5 копеек, на QG 18 и на vq20 длины цепей мне кажется разные, так как на QG она 1(длинная) а на VQ их 3(короткие), чтобы уменьшить эффект растяжения, могу ошибаться, так что не кидайтесь камнями:)

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

    Исправлено пользователем Komik (22.08.13 18:38)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: