Погода: −14 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
  • Всем привет,
    услышал тут мнение, что ступичные подшипники принято менять парами, даже если второй вполне живой
    кто-нибудь может внятно объяснить почему так принято? Или я чего-то недопонимаю? Всегда менял по мере смерти подшипника. Сейчас у меня на одной из осей поменян только один и уже два года так езжу, никаких проблем со вторым нету.

  • если подшипников два на колесо, то пару. если один, то не обязательно на другом колесе тоже менять.
    вероятно высказывающий мнение с амортизаторами попутал.
    ЗЫ вообще мнения порой причудливы бывают. я тут от одного товарища услышал мнение, якобы в городе запрещено правую полосу занимать при движении, типа она для парковки :ха-ха!:

  • В ответ на: Всем привет,
    услышал тут мнение, что ступичные подшипники принято менять парами, даже если второй вполне живой
    кто-нибудь может внятно объяснить почему так принято? Или я чего-то недопонимаю? Всегда менял по мере смерти подшипника. Сейчас у меня на одной из осей поменян только один и уже два года так езжу, никаких проблем со вторым нету.
    Бредятина.
    Парами положено менять амортизаторы, сайленты...

  • Более того в зарулем есть раздел где дядька про всякие ремонты пишет...
    Вот там вроде даже было написано, что и амморты можно по 1 менять... если он вышел из строя...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ступиничный для себя конечно парой, второй раз не разбирать. ресурс то примерно одинаков, за одним потянет второй. Да и конические можно будет отрегулировать и забыть надолго.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Ступиничный для себя конечно парой, второй раз не разбирать. ресурс то примерно одинаков, за одним потянет второй. Да и конические можно будет отрегулировать и забыть надолго.
    Спорно. Я вот как поменял в 2011м один задний подшипник, так с тех пор второй до сих пор ведет себя нормально...

  • Ну вообщем понятно, что очередное заблуждение преподносимое как неоспоримая истина.

  • Какой задний? Может внутренний и наружний. . Еще мурзилка советует, раз в 20 тык допустим, промывать и новую смазку(нашпром) Как кошке хвост рубить, можно частями, а можно сразу:улыб:Если по браку вышел один подшипник, то можно и один заменить. По идее в авто должны ставится подшип. шестого класса, ага. Откуда там брак :безум: :хехе:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Так если там 1 подшипник:

  • Так один и пусть один. Так если накат устраивает, то пусть один меняет. В япан кар реально стоят 6 класса, чо им будет. Только перегрузка и годы убивают их. Купить в магазине такой же качественный думаю, днем с оогнем, даже во владике жалуются все китай. Просто глянул 2011, думал тазопром какойто:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Я спрашивал в общем, безотносительно модели машины. Парой имелось ввиду левый и правый.

  • загудел или залюфтил ступичный - меняй
    чего к второму с другой стороны, рабочему то лезть

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Ну вот я тоже такой позиции придерживаюсь,
    просто услышал другое мнение и задумался насколько я прав...

  • Вообще думаю, по крайней мере в России, первыми выходят из строя правые, так как обочина справа, а так ямы и ухабы, что явно укорачивает жизнь подшипников.

  • единственный ступичный, который был заменен на 15-тилетней субаре был задний левый

  • В ответ на: Вообще думаю, по крайней мере в России, первыми выходят из строя правые, так как обочина справа, а так ямы и ухабы, что явно укорачивает жизнь подшипников.
    Нет.
    Причины выхода из строя ступичных.
    1. Кривое колесо, дисбаланс.
    2. Слишком жесткая резина для данного авто (хронический перекач).
    3. Отсутствие смазки/попадание грязи.
    4. Неправильная регулировка затяжки.
    5. Неверный вылет колеса.
    6. Неверные установки углов колес.

    7. Естественный износ как правило вытекает из одной из вышеобозначенных причин.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • п.3 у меня на первом месте:улыб:
    как вскроешь, так ржавый весь
    надо меньше купаться:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • На премки у меня тоже сначала передний левый выл, после замены через месяц передний правый, еще через месяц задний правый.... ждал заднего левого, но продал машину)))
    Я конечно не мега-мастер, но считаю что менять парой из-за одного бессмысленно.

    Corona Premio "98
    Corolla "95

  • А еще нужно менять машину при наполнении пепельницы. :спок:
    После покупки машины поменял задний левый. Через 3 года завыл правый задний. Смысла менять оба сразу нет.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: