Заменили прокладку крышки клапанов... масло уходит, ни где не видно чтоб подтекало. Сделали раскоксовку, масло уходит. В итоге осенью компания предложила кап ремонт. Они разобрали двигатель, позвонили и сказали, что растачивать ничего не надо, заменят кольца, колпачки, заменили цепь. При этом я готова была купить и контрактный движок, если наш умирает. Оставили мы им много денег и дальше началось. Расход не изменился... говорят надо деталям притереться. Ездим, доливаем масло литрами. На сегодняшний день около 15 тыс пробега после ремонта. На 3 тыс пробега расход 2 литра масла, езда не агрессивная. После долгих жалоб приняли они нашу машину и сегодня вскрыли двигатель. Итог - озвучили, что мы успели его перегреть ПОСЛЕ ремонта, что там поршни все сточены и испорчены, есть следы наличия антифриза!!! И всё это они возложили на нас! Я сама вообще ничего никогда с машиной не делала, как что, сразу к ним, все доливы масла - у них, у меня даже нет бутылей антифриза и масла в наличии. Завтра едем на встречу с техническим директором... Как себя правильно повести, что с них взять какие документы, и стоит ли проводить независимую экспертизу? Насколько реально экспертизе установить, что выработка поршней произошла не в последние месяцы а до ремонта? Выручайте, нет уже сил и денег с ними общаться(