Погода: −17 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Неквалифицированно отремонтировали двигатель в крупной компании.

  • Нужна помощь и консультация по такому вопросу. Автомобиль тойота аллион, 2002г.в двигатель 1ZZ. Владеем агрегатом 3 года. Обслуживались с самого начала в одной и той же крупной компании. Причем полностью все работы всегда у них вплоть до замены лампочек. Год назад стало уходить масло, заметили не сразу, за 2 года проблем небыло, меняли каждые 8 тыс пробега. и от замены до замены немного уходило ни никогда ниже минимума. И вот весной проглядели, пробег был еще тыс 6 а двигатель заурчал не как обычно. Проверили, даже на кончике щупа нет. Приехали в фирму, нам долили 2,5литра!!! С этого дня начали отслеживать, расход большой - литр на тысячу. Обратились к ним с просьбой выяснить причины и определить ремонт.
    Заменили прокладку крышки клапанов... масло уходит, ни где не видно чтоб подтекало. Сделали раскоксовку, масло уходит. В итоге осенью компания предложила кап ремонт. Они разобрали двигатель, позвонили и сказали, что растачивать ничего не надо, заменят кольца, колпачки, заменили цепь. При этом я готова была купить и контрактный движок, если наш умирает. Оставили мы им много денег и дальше началось. Расход не изменился... говорят надо деталям притереться. Ездим, доливаем масло литрами. На сегодняшний день около 15 тыс пробега после ремонта. На 3 тыс пробега расход 2 литра масла, езда не агрессивная. После долгих жалоб приняли они нашу машину и сегодня вскрыли двигатель. Итог - озвучили, что мы успели его перегреть ПОСЛЕ ремонта, что там поршни все сточены и испорчены, есть следы наличия антифриза!!! И всё это они возложили на нас! Я сама вообще ничего никогда с машиной не делала, как что, сразу к ним, все доливы масла - у них, у меня даже нет бутылей антифриза и масла в наличии. Завтра едем на встречу с техническим директором... Как себя правильно повести, что с них взять какие документы, и стоит ли проводить независимую экспертизу? Насколько реально экспертизе установить, что выработка поршней произошла не в последние месяцы а до ремонта? Выручайте, нет уже сил и денег с ними общаться(

  • 1ZZ - двигатель с алюминиевым блоком.
    это "одноразовый" двигатель. растачивать там в принципе нечего. и поршней ремонтного размера под него нет.
    да, можно поменять кольца-колпачки. и это максимум что можно сделать.
    притираться там тоже особо нечему - новые кольца и вкладыши (вкладыши то они хоть поменяли?) приработаются полностью за 2-3 тык. да и повышенного расхода при этом быть не должно.

    капиталить есть смысл двигатели А и S-серий, с чугунным блоком.
    а касаемо 1ZZ, я бы даже и не думал, а брал контрактный.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Походу вас нагрели. 1zz не капиталят, там блок алюминий, там только замена. Ресурс от условий эксплуатации зависит, потом на списание, но что-б капиталили :dnknow:

  • Я перечислю из счета на оплату что делали:
    маслосъемные колпачки 2 вида (стоит 2 строки разный артикул) по 8 шт.
    кольца поршневые STD
    насос водяной
    Р/к двигателя
    натяжитель ремня генератора
    Успокоитель цепи ГРМ
    Планка успокоителя цепи
    Цепь грм
    натяжитель цепи грм
    очиститель карбюратора!!!
    клапан системы смазки
    фильтр масляный
    масло моторное 4литра ( при том что в движок входит 3,7) видимо растянули при ремонте..
    Вот все что прописано и оплачено плюс естественно работа по ремонту и замене масла.

  • колпачков и должно быть 2 вида - впускные и выпускные. только обычно колпачки входят в ремкомплект двигателя, который тоже в списке есть.
    выходит существенно дешевле ремкомплект купить, чем сальники, прокладки и колпачки по отдельности покупать.
    очиститель карбюратора Вас не должен удивлять - им не только карбюраторы чистить можно:улыб:
    на капиталку одним баллоном карбклинера даж и не обойтись.
    масло - ну канистра то 4л же.:улыб:

    так и не вижу в списке вкладышей.
    а менять то их если чО потом куда гиморней, чем водяной насос - весь двигатель разбирать придется. а сами то вкладыши стоят вовсем недорого. короче неразумно их не поменять при капиталке.

    сколько денег то с Вас взяли?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • да, кстати.
    они же ж на перегреве настаивают?
    в каком состоянии колпачки?
    при перегреве первыми страдают именно они - резина же ж.
    теряют эластичность и становятся дубовыми.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Это - не капитальный ремонт двигателя, а средний.
    Если меняли поршневые кольца - почему не заменили шатунные вкладыши? Значит, просто хотели уменьшить зазоры между поршнями и стенками цилиндров (куда может уйти масло). Не получилось, ибо износ уже наверняка был великоват. Кстати, пусть покажут маслосъемные колпачки, которые меняли - по их упругости вполне можно определить, перегревался ли у вас двигатель. Попадание антифриза в масло - это или действительно перегрев ДВС был, или некачественная работа по замене прокладки головки двигателя, тут они ничего доказать не смогут, ибо 50\50.
    Вы можете с полным правом утверждать, что на СТО вас обманули (предоставили неверную информацию), поскольку капитальный ремонт 1ZZ невозможен в принципе, как тут уже писали ребята. Но денег за произведенные работы могут не вернуть, поскольку эти работы действительно производились (тут с юристами надо уточнять). Остается требовать новый мотор (если машина на гарантии еще). Ну и моральный ущерб можно впридачу. Дело долгое и нудное, все гарантийные СТО отбрехиваются до предела возможного.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • замечу эти моторы до начала 2003 г были с косячной поршневой...после дефект убрали...эти моторы довольно удачно ремонтируют...если выработки в цилиндрах нет ..можно поменять поршня и кольца и забыть о ремонте надолго...цена вопроса прошлый год с ЗП была в районе 25 т.р.

  • Масло лили разливное, и после этого при замене снова разливное и снова писали мне 4 литра. До этого у них же брали другое в канистрах по 4 литра и они каждый раз мне отдавали остаток. Эти остатки и пошли в расход когда масло начало уходить. Про колпачки они сегодня ничего не говорили, завтра при встрече будем иметь ввиду и попросим посмотреть. Спасибо большое за ответ!
    P.S Отдали мы им за все 35 тыс.. с условием что скидка нам не маленькая на комплектующие и работу как постоянным клиентам((

  • денег то сколько отвалила? Алиона Леночка

    Исправлено пользователем мистерКэт (14.08.13 21:45)

  • Написала уже выше.... 35 и делали все неделю

  • сдается мне что масложер был..это косяк мотористов..а вот Вы масло просохатили в моторе и это ваш косяк...и доказать вам ничего не удастся...ибо запороли его Вы...конечно сточится если без масла ездить :безум:

    Исправлено пользователем мистерКэт (14.08.13 21:50)

  • Села пара-другая колец - и ага. Хозяин, если не вытаскивает щуп каждый день утром и вечером, через пару дней вполне может сильно удивитьсяЮ не обнаружив на нем масла. Но убьется моторчик, только если без смазки поездить неделю-две, и то начнет выдавать всякие стуки-звуки при этом. Ну и лампочку сигнальную давления масла никто не отменял.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • лампочка загорается при повороте ключа и потом гаснет и ни разу не загоралась. А если мы год назад и запороли его, так они должны были увидеть это и сказать я бы купила контрактный и сделали бы замену. Вину с себя не снимаю, но они уверили что там ничего страшного не произошло и достаточно будет ремонта. А вот после ремонта мы постоянно следим, тут без вариантов, не могли перегреть, без масла не ездили.

  • дядь Женя раскажу историю с 7а чуть не купил ...парень продавец вроде общие знакомые..загнали на Сто посмотрели все..окромя масла в моторе ибо повода не было двига работал без намека на синий выхлоп и прочей лампочки горения..на след..день в Гибдд я уже вписан в Птс сижу бабули отсчитываю..и тут в душе както не посебе екает.. масло в моторе не смотрел..выхожу достаю щуп а он сухой ...а продавец давай подождем не текло еще..я ему ули там смотреть авто час стоит...щуп вообще даже не забрызган хоть капелькой...на тем мы и распрощались с ним
    вот тебе и лампошка :rofl:..я еще на прсмотре..слухаю как то ну не так мотор работает...ну хоть убей не так

    Исправлено пользователем мистерКэт (14.08.13 22:07)

  • ну если масло было не вжизнь не поверю что там сточило все:хехе:

  • > Про колпачки они сегодня ничего не говорили, завтра при встрече будем иметь ввиду и попросим посмотреть.

    а какие гарантии, что Вам колпачки именно от вашего мотора покажут?
    так-то сразу нужно было смотреть, при повторном вскрытии.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • менял кольца на 1zz у Олега СМ (давно его здесь чет не видел).
    сразу после ремонта расход =0 и далее так и было
    по идее при ремонте этих моторов сразу после вскрытия понятно по износу цпг - возможен ремонт или нет. если износ критичный - смысла делать "средний ремонт нет".Но мастер это увидит сразу на промерах. Если не критичный - ремонт достаточно прост и эффективен, и если по его итогам какой-то масложер - ремонт сделан криво. так что везде 100% косяк реомнтников. Либо плохо померяли либо криво сделали

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Девушка, договаривайтесь на замену или повторный ремонт 50 на 50. По человеческим нормам думаю вы им достаточно заплатили за эффективный мененжмент. По описанию видно упущение механика или стрелочника слесаря. В кратце надо замеры поршней, фото, всё элементарно умирает по своим законам в двс. Но доказать буде стоить 30 в хорошей конторе экспертом. ... А по ремонту . по моему кольца г.вно. Цепь меняется только со звездочками. Помывка муфты ввти может вызвать не правильную её работу. Именно в 1зз.Вкладышам ходить 500тык, ну если масло хватало. Корче , по карме вы им старый двс они вам установку . Так по человечи :agree:пс. Фото поршней кидайте, может обычные потертости. Хотя с малым колличеством масла был и перегрев.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (15.08.13 09:13)

  • > Вкладышам ходить 500тык

    бггг... :rofl:
    не смешите мои тапки.
    коренные еще может и отходили бы 500тык. и то вряд ли.
    но шатунные то...

    а уж после того, как ТС покаталась с одним всего литром масла в картере - так ваще смешно от таких идей.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Дада хотел тоже поржать, доверились люди уродам. Масло то какое и 8 тык и фильтр один за замену. Мы вкладышей не видели, да лампочка не горела. Люди оставляли вкладыши и после 200 тык пробега(на одо), замена только колец и фторрезинок и всё раблотает, хотя они сохатили(засирали в ноль гуталином) двс от ателье ямаха:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Масло - оно для охлаждения. Недостаток масла вызывает прегрев, алюминиевую головку блока ведет, а здесь еще и блок алюминиевый, плоскости нет, прокладка головки уже не уплотняет, вот и причина попадания антифриза в цилиндры и масла наружу. Это легко проверить, в тех цилиндрах, куда попадал антифриз, поршни, клапана, камеры - чистые и блестящие. А что стало в результате перегрева с поршнями и цилиндрами можно только гадать, но точно можно сказать, что ремонт такого двигателя простой заменой колец не делается, а в вашем случае дешевле взять контрактный мотор.
    Вообщем считаю, что мотористы вас обманули, навязали вам ремонт, заведомо зная, что замена колец ни к чему не приведет, на авось что-ли рассчитывали или на то, что девушка, так можно наврать.
    И это единственный для них способ, содрать с вас деньги. Потому что, от полного капремонта ценой в 50-60тр вы точно откажитесь, и предпочтете контрактный мотор, а на его установке много не заработаешь. Бизнес по русски... блин :зло:
    Доказать, что перегрев был после ремонта денег много стоит, если только на принцип пойти...

    Исправлено пользователем Gellowgles (15.08.13 10:18)

  • Поскольку фирма крупная, все данные по ремонту, последующей доливке и т.п. они проводят через комп. Т.е. Я могу доказать, что расход после ремонта не уменьшился даже тем, что каждые 3 недели-месяц приезжала к ним на долив и это отражено в файле на мою машину. Они мне тут рассказывают, что масло такое.. оно само по себе выгорает быстро( Пробовали и Мобил и ликви моле. и то и другое 5V 30

  • Ну девушка, масло быстро выгорает это оот базы зависит. Конкректно название , допуски. Пробег авто,какова его засраность после попонии?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Прикольное масло, а Вы разговоры с ними записываете на диктофон?

    тел. 2-555-112

  • Как контора то называется?

    пп. 3, 9

  • Последнее залитое масло по счету на оплату Mobil 1 ESP Formula 5W30. Других данных нет поскольку масло разливное, что они лили - только в чеке.

  • Не записывала((( теперь жалею. Сегодня беседу с технич. директором будем писать.

  • 500т.км. отходят и именно на 1zz.. когда бал Авик на Авенсис клубе там у монгих пробеги за 300 т.км.. моторы они не лезли..правда там Мужчины и за вто следят и амно не льют

  • Малозольник кряковый, тоета его уделает раньше 8 тык. Клапан PVC они вам пытались мыть до расковсовки. По каким показаниям делали её, что компрессия по цилиндрам показывала? Их косяк замена цепи без звездочек, работало ли ввти после ремонта? Дайте фото поршней, по их характерным повреждениям скажем вам о втирании про перегрев.
    пс гринго, а как же дизели обходятся вкладышами под лям пробегу? Домашнее вам задание:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Пока не буду озвучивать, если они совсем в наглую нас обвинят, то я не только тут их название пропишу....
    Просто мы с ними месяц назад еле еле решили проблему другого ремонта... видимо меня жизнь не научила с движком, пришла я к ним с проблемой ооочень тяжело крутился руль, на месте выкрутить невозможно, труднее чем в жигулях)) они посмотрели- озвучили что нужна замена ГУРа, мы поехали купили гур сдала на ремонт, прошел день звонят - приезжайте забирать.... только проблему не решили, руль крутится так же. Я в шоке еду, механик говорит, похоже дело не в гуре было а в рулевой рейке! А Я ПРИ ЧЁМ???? в общем мы расскандалились, сказали что хотите то и делайте, они снова забрали машину и несколько дней возили какие-то приборы из своих других офисов, чтоб сделать нужные замеры, нифига не смогли!!!!! взяли еще один гур, объяснив нам что мы купили не исправный. оставили они свой гур - ничего не изменилось. Тут уже надо отдать должное, вину признали, сами купили рулевую рейку и бесплатно заменили. Руль крутится отлично. А в багажнике валяется исправный гур... И паралельно мы настойчиво начали решать вопрос с двигателем, ремонт был - результата нет. они все откладывали, давайте масло поменяем на другое, давайте замеры сделаем и засечем расход и т.п. и до сих пор не решилось ничего. Всё бы ладно... но я малыша жду, машина нужна исправная, мы и вкладывали и доверяли им, чтоб уж если потратиться то беременность спокойно пользоваться и естественно потом, на замену машины просто нет денег. теперь скоро рожать а тут нервотрепки и возможное очень большое вложение денег на замену движка... до слез обидно.

  • В ответ на: Походу вас нагрели. 1zz не капиталят, там блок алюминий, там только замена. Ресурс от условий эксплуатации зависит, потом на списание, но что-б капиталили :dnknow:
    Еще как капиталят,
    только не в дилерских центрах,
    а в гаражах.
    и весьма успешно

    пп. 3, 9

  • Эх, хорошо что мужчины следят за авто)))) а я у мужчины покупая эту машину, меняла все очень сильно засраные жидкости) и в движке и в коробке, тормозную видимо с момента производства там не меняли))) Масло просила в эту машину хорошее, отзывы послушаешь, каждый свое мнение говорит, у одного одно хорошее у другого это г-но а вот ..... хорошее. Обслуживалась в конторе 5 лет еще со старой машиной, как купили аллиона, зная его капризный движок сразу попросила чтоб подобрали и лили масло хорошее, следила, дважды в год делаю диагностику ходовой и меняем расходники, к зиме промываем инжектор, меняем свечи и т.п. в общем я постоянно торчу на сто, очень стараюсь не запускать ничего(

  • > пс гринго, а как же дизели обходятся вкладышами под лям пробегу? Домашнее вам задание :улыб:

    вот тока не надо дизеляку с зажигалкой сравнивать.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Так за.рочили машинку,как и чем мыли форсунки? Не "полили" ли они после ремонта.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Автовазелин в японии не делают:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • тут я не ответчик((( над душой не стояла у них. Записалась, приехала, сдала машину, когда сказали пришла оплатила, забрала. Что они делали - это только они знают. Еще когда замена масла, иногда в боксе присутствовала, видела какое сливают, но в основном конечно там не находилась.

  • Они не употребляли таких слов, ультразвук. свежая жидкость. промывка в обратку. или сольвенты маде ин уса. Перебрать такой двс выгодно когда сам по ЗЧ в 10 влезли бы . Ладно не будем морочить голову девушке. Но фото поршней сюда, они мнооого расскажут

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Таких не употребляли))) я хоть и женщина))) но запомнила бы) Все что смогу у них получить - фото, докумены по промерам и т.п. вечером выложу

  • На будующее. После завершения эпопеи бегите оттуда. Вы бы сказали в каком районе вам удобнее было бы обслуживать машину, глядишь кто-нибудь и подсказал мастеров, которым можно доверять.

  • Однозначно при любом раскладе я туда больше не обращусь. Живем на Родниках, конечно удобно было бы в пределах нескольких остановок общ. транспорта, когда приходится машинку оставлять надолго. Ну и по ценам приемлимо. Я только за, если посоветуете мастерскую, потому как уже в поиске) дальше ведь обслуживать машину нужно, впереди замена тормозных колодок))))

  • Я наверное почти догадался, что это резиновая подкова поди?
    Я туда больше как на замену масла не поеду... или шиномонтаж, что ни ремонт, то с косяками...
    Не успел трубку взять от их службы контроля, а то бы я высказался... но осадочек остался...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • :спок: она, подкова....

  • Упаси бог там двиг делать, тем более 1zz... не будет хороший моторист там работать... я думаю вам теперь только контракт, а так бы я вам посоветовал мужика поискать в гаражах рядом... и колодки там менять тож не советую... тут вон филимон пиарился вроде... раз в год можно и съездить, тем более если по записи

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Упаси бог там двиг делать, тем более 1zz... не будет хороший моторист там работать... я думаю вам теперь только контракт, а так бы я вам посоветовал мужика поискать в гаражах рядом... и колодки там менять тож не советую... тут вон филимон пиарился вроде... раз в год можно и съездить, тем более если по записи
    Ну вот колодки/тормозуху как-то менял - нормально вроде все прошло, не накосячили. Ну а двигатель - это да, поостерегся бы я им доверить...

    С уважением,
    madmax

  • Вот фото колпачка и поршня

  • продолжение)

  • А теперь то, что нам озвучили:
    При нас провели замеры цилиндра, итог - цилиндр имеет элипс в верхней части блока цилиндров, т.е. там, где нет хода поршня. И нарушена плоскость блока цилиндров. Сказали это результат перегрева двигателя. Далее, головка блока не поведённая, нарушений геометрии не имеет! Колпачки как видно на фото идеальные, как вчера поставленные! не задубевшие - на наши слова, что они бы так не выглядели после перегрева они поспорили, сказали ничего колпачкам от перегрева не будет!!! Поршни сами видите по фото в каком состоянии. Вкладыши не меняли - сказали они и так хорошие))), зато обвинили нас в том что мы перегрели двигатель в течение месяца ПОСЛЕ ремонта, и залили сами антифриз! А на самом деле антифриз залит старый, с момента покупки машины не менялся, не доливался. Механик сегодня уверял что менял антифриз при ремонте, в счете на оплату этого нет, (со слов механика - забыли включить в счет) И они уверяют, что антифриз не их - я то не сомневаюсь, раз он нифига не делал и там наш старый налит.... то не удивительно, что они свой там не нашли. Вопрос... как проходил ремонт без слива антифриза.......

  • такое ощущение что они вам только колпачки поменяли... а записали ремонт мотора

  • У нас после осмотра тоже такое впечатление сложилось! Взяли верхнее кольцо с поршня, расскажите как можно замерить его износ, тогда понятнее будет, меняли они кольца или нет. И на сколько может повлиять марка масла на его расход. После ремонта на обкатку было залито 10W40 Мобил, они сказали заменить его после 2 тыс пробега. Мы ездили тихо, обкатывали, максимум 60км в час, аккуратненько, и примерно 1700 откатав приехали к ним поменять уже на масло постоянное. Расхода почти не было, минимальный, на глаз еле заметный. Они залили ликви моле 5W30.. пробег около 1 тыс.. плюс все новогодние каникулы машина просто простояла и кроме прогревов не нагружалась. После каникул перед поездками проверили щуп - масло на минимуме. Приехали к ним, они долили 1 литр. И так дальше пошло, постоянно доливали, еще 2 раза точно до следующей замены. Сейчас они уверяют, раз сразу после ремонта не было расхода (на обкатке) то они сделали идеально! А я перегрела после замены на ликви моле.... поменяла сама антифриз)))) чтоб скрыть перегрев)))) и после этого мучаю их)))))

  • что посоветовать не знаю Вам...доказать что то дороже выйдет...прийдется контракт брать ...в этом моторе уже ловить нечего если выработка в цилиндрах есть...только берите у проверенных людей

  • Они снова ремонт предложили!!!!!! якобы там можно еще ремонтировать! просто капец. Мы сказали что вариант замены двигателя нам подойдет, мы оплатим работу они покупают движок, раз накосячили - в ответ слышим, что они бесплатно поменяют на тот который купим мы) Вот так. Завтра еще до генералного попробую добраться.. если у них реально пообщаться с хозяином.

  • > При нас провели замеры цилиндра, итог - цилиндр имеет элипс в верхней части блока цилиндров, т.е. там, где нет хода поршня.

    гляньте на фото, до куда ходят поршни.:улыб:
    так где они эллипс намеряли?

    короче, имею мнение, что Вам только колпачки поменяли. ну и кольца может быть.
    поршни похоже не меняли, но в счет включили. так то стоят то они нормально.

    > Мы сказали что вариант замены двигателя нам подойдет, мы оплатим работу они покупают движок, раз накосячили - в ответ слышим, что они бесплатно поменяют на тот который купим мы)

    не, ну так то логично.:улыб:
    хороший контракт 1ZZ стоит 30-40 тыр, а работа по замене около 6 тыр.

    З.Ы. я что-то следов перегрева на ваших фото ваще не вижу.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: З.Ы. я что-то следов перегрева на ваших фото ваще не вижу.
    По фотографии аппендицит не вырезают,
    на этих фотках вообще ничего не видно, мерить надо и результаты замеров сравнивать с эталоном
    , тогда делать выводы.
    Сто которое делало ремонт не несёт ответственности за двигатель в целом, их зона ответственности только за проделанную работу, проданные ими запчасти, всё остальное на потребителе.

    Из закона ОЗПП:

    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    - безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    - соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    - безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

    - соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
    - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
    - отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

    нива не едет...

  • В ответ на: :спок: она, подкова....
    Влезу в разговор именно по части предъявления претензий к СТО. Имела опыт общения по возмещению денежных средств с данного СТО: хочу сказать, что какими бы они не были плохими (в том плане, что не умеют ни фига), но на переговоры всегда идут, и договориться с ними можно. В крайнем случае можно выйти на собственника и поговорить с ним (он сильно беспокоится о репутации своей компании). Да, и кстати, не советую там даже масло менять (именно по этому простому виду работ у меня и вылезла потом проблема).

  • И Вам их "квалифицированный" мастер по моторам масло менял "грамотно"... Я там вообще ничего больше не буду делать, если и решится вопрос на уровне генерального по замене двигателя, то в другом их офисе сделаем, возьмем бумаги на гарантию работ. и больше туда ни ногой.

  • Вот работа у них построена неплохо...
    А люди, они везде люди... на никитина пара мастеров хороших, всегда менял там масло и шиномонтаж делал... вопросов почти не было... в последний раз обозначили начинающий течь сальник, договорились, заказали запчасти, приехал поменял... но вот по объеденения почему то один негатив, тоже думал ага, рядом с работой, удобно... фиг то вам... если интересно могу и свою историю поведать...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • пишите, раз пошло такое обсуждение

  • Я вот тоже думал что колодки поменять это фигня, и всегда делал это сам, и особых проблем не испытывал, а тут значит на тине приспичило задние поменять, а там же спец ключ нужен (кстати подходит из старых велосипедных наборов :улыб:)... да и осень на дворе, позвонил в 7 ключей, типа делаете... ответ мне - да не вопрос, 300 или 400 рублей, я ок. Поменял я у них колодки, зиму отъездил, весной скрежет... ну уже тепло и гараж образовался... скидываю я колесо и вижу ппц... колодка в 0 на одном колесе, направляющие не ходят, болты завернули как получится, срезали резьбу на одном пальце...
    Не я не в розовых очках живу, и знаю что поди в 400 рублей ТО суппортов не входит (а может минимальное и входит) но почему не одна бл.... не обозначила проблему и не предложила ее решить за нную сумму денег? вот после этого я бы не стал говорить, что ничего сложного в замене колодок нет...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Да ну рейку я к ним приехал менять... купил сам контракт
    Приехал с утра, сдал машину, рейку покрутили, сказали вроде норм... великий мастер ходит кофеек попивает, соизволил подойти только с третьего раза...
    Ну значит оставил машину, уехал...
    Звонок, а рейка то не та... (для справки рейки на одиках отличаются вд - не вд)
    Но мы уже машину раскидали... я ну зашибись, начинаю звонить везде где можно реек нет... ну дифицит они на одика, буквально последнюю забрал на 7 кузов... ну чо грю собирайте обратно...
    Приезжаю они мне счет выкатывают, и довольные такие мы вам сход-развал сделали на переднюю ось, чтобы руль прямо стоял... я как бы в заморочках, как рейку вернуть (надо отдать должное хокайдо - вообще без вопросов), отдаю деньги (хотя изначально желание поспросить было)... сажусь в машину выезжаю от них, а там как раз поворот, поворот, поворот, выезжаю на прямую, зашибись руль поставили прямо, 90 градусов смешение...
    Возвращатся вообще не вариант, время час пик, в их сторону пробка ппц... да и на работу надо доехать...
    Уехал так, приехал исправлять на след день, говорю нафига снимали то, ну му хрю, пока типа не снимешь не увидишь, сделали сход конечно как можно и уехал я от них...

    А вот теперь вопрос, ладно я дурак, но раз вы беретесь работу работать, дак будьте добры нюансы знать, да и на рейке номер был, можно было пробить по базе и даже не разбирать машину...
    Вот и получается, что платим мы непонятно за что...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • вот и мы, хотя муж при желании сам бы мог такие вещи как колодки и т.п. делать, изначально решили не лазить в машину, а доверить мастерам, которые работают в крупной компании. Я тоже вчера спросила, почему вы не озвучили, что двигатель не подлежит ремонту? Я же готова была покупать контрактный, машина нужна постоянно, ездим каждый день! хочу отремонтировать правильно! Теперь технический со слов того мастера уверяет, что двигатель был идеальный , подлежал ремонту, а мы следом взяли и перегрели так что повело цилиндры. Причем сказал не обязательно, чтоб там масла не хватало (мы же следили чуть не ежедневно после ремонта, всегда самое малое на минимуме было, тогда быстро неслась к ним доливать) поезди в пределах 25 км (сына в школу утром)потом столько же- забрать ребенка, ну и по магазинам, и т.п. в общем ни каких нагрузок, чтоб что-то испортить не давали.

  • у нас так с гидроусилителем... когда мы купили, они поменяли и не помогло... то тут уж у нас возмущение поперло, денег отдали столько а они ошиблись, и только после этого они привозили спец. прибор которым можно промерить гидрач и установить в нём проблема или не в нем! Я и спросила, а почему когда я пришла с проблемой нельзя было так сделать и ремонтировать сразу то что положено...

  • В ответ на: мы же следили чуть не ежедневно после ремонта, всегда самое малое на минимуме было, тогда быстро неслась к ним доливать
    следили? :eek:
    еслибы следили то ниже 1-2 мм до максимума видели, а на минимуме уже литра масла в двигателе не хватает

  • так оно быстро уходило, не буду же я каждые 2 мм доливать!как приближается к минимуму , быстренько к ним, хотите сказать что при спокойной езде и наличии масла всеравно перегрели?))) Есть в конце концов на панели стрелка показывающая температуру масла, выше серединки она не поднималась, и еще раз скажу, долгих поездок и нагрузок не было

  • Ни чего криминального в поршнях не видно. Стерт притирочный молибден, так давно пора:улыб:Вот скажите эти фото до первого ремонта7 Если сейчас, то детали даже не пытались отмыть от шлама, нагара, лака. Директору лучше сразу убиться об стену, чем так халявить. Детали как минимум должны быть "отпарены" и сиять даже если машина год отъездила после ремонта. Если так с нагаром собрали, то не удивительно дальнейший угар масла00)) А новые рисок думаю возникло до куя именно от ГРЯЗНОЙ сборки и лак препятствует теплообмену в двс. Кольцо проверить надо в цилиндре (зазор щупом), да и более уверен старые кольца были в допуске. Также можно проверить упругость кольца примерно так . Если они намерили эллипс, хотя могли намерить такие слесаря что угодно. почти приговор. Можно собрать, масло по гу ще и на базар. За уралом уже ремонтные поршня есть или гильзуют непомню, но здесь завались контракта. Думаю проще. У вас еще и головка с коленом будут в запасе.:смущ:пс. На востоке даже чугунные тоето движки не растачивают, и считают их тоже одноразовыми.. У нас в городе расточные и хонинговальльные ещё пока есть

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Это фото вчерашние!!!!! так все выглядит сейчас! в колпачках резиночки новенькие, а поршни вот такие! они даже антифриз не сливали при ремонте. т.к. в счете на оплату его нет, и уверяют, что сейчас там не их антифриз залит. А мы ничего не меняли, не доливали, значит если не их - то это тот который был до ремонта. Видимо мастер снял крышку кое как сверху что-то сделал и порядок...
    Как умудрился не знаю. (тут закрадываются сомнения был ли ремонт вообще, может они новые колпачки мне вчера утром поставили а вечером предъявили) и вообще, они нашу машину разбирали даже не загоняя в бокс, мы вчера приехали - она на улице- как мы им припарковали ее 2 дня назад и ключи отдали, так и стоит, под ней лужа антифриза, там короче и разобрали, и все запчасти разложили, что в салоне, что в багажнике!

  • пойду сейчас дойду до сто которое рядом, если минута будет у механика, покажу кольцо, может подскажет есть износ или нет. потом видимо не дожидаясь звонка от технического директора (обещал позвонить в обед) буду пытаться выйти на генерального, то есть на хозяина подковы.

  • Лучше проверит цилиндры на вертикальные царапины, от таких мастеров можно что угодно ожидать при их "технологической картой" на об.еб клиента. Знаю ещё случай как раз с 1зз. на гарантии стало расходовать масло и шум, дилер разобрал двс и как принято в Москве морочил голову клиенту(зажрамши) Ну .уле цена то нового авто быстрее падает, дядя вася в гараже собирает 1зз с тех же деталей и он работает.:yes.gif:
    Дакольца тоже могут быть поставленны не правильно.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Я вот одного не могу понять, как может быть эллипс в цилиндре, в месте где кольца не ходят?
    И почему измеряли в самой верхней части блока, выше колец, там нагар и нутромер погоду показывает. :dnknow:

  • Главно, чтобы хон был , а там мерили потомучто ребята кроме подков ни чего не видели и они скажу по секрету молятся березовому колесу от телеги:улыб:Конусность у них спросите померить. И пусть промерят раз на 5. Кольца надо бы заказать оригинал или махле .кольдещмит, короче известных производителей. Но с таким подходом к делу мотористов лучше уже кота в мешке контракт:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Кто то тут еще за кап. ремонт положительно голосует...:улыб:
    А таких мастеров подавляющее большинство...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Если вы собрались дойти до СТО, которое на кольце, то лучше не надо))) Там хуже в 20 раз, чем в подкове))
    Относительно урегулирования конфликта: технический директор подковы - если обещал позвонить, то не факт, что позвонит, поэтому, если не дождетесь звонка, то не сидите и не ждите - действуйте! Обычная практика подковы (по крайней мере раньше была) такова: если они признают свою вину (либо сомневаются в своей невиновности), то договориться можно практически в 99% случаев (если договоренность достигнута, то деньги или услуги вы получите очень быстро). Как я уже писала - собственник там очень трепетно относится к репутации фирмы (собственник и ген. директор - одно лицо).
    Вообще, я не могу сказать, что подкова - это 100% безграмотные специалисты, многие работы с моими автомобилями они проводили качественно и без нареканий (ходовка, замена ГРМ), но примерно год назад от них ушли все более-менее думающие специалисты (с Объединения), сейчас, думаю, там полный ахтунг! Могу, конечно, ошибаться, но судя по вашему рассказу - не ошибаюсь:)
    Тоже поделюсь историей: с заменой масла я думала, что ни одно СТО не может так лажануться, но им удалось)) Они тупо не долили, причем не долили по ходу до фига (видимо, вообще просто капнули): другое СТО, которое это увидело (у меня нет привычки смотреть масло каждый день, т.к. то авто масложорством не страдало) были в шоке (да и я была в шоке).
    С другой стороны: не ошибается тот, кто не делает. Косяки будут у каждого СТО, просто здесь их стало уже слишком много (судя по отзывам народа). Ну и если СТО признает свои ошибки, то полностью черной краской его тоже не стоит мазать. Мне один раз не прикрутили колесо в процессе переобувки на шиномонтажке, куда я всегда езжу. Результат: кузовной ремонт, но надо отдать должное ребятам с монтажки - сразу отдали денег, сколько просила. Продолжаю к ним ездить, пока без эксцессов:)

  • Я бы тоже проголосовал за квалифицированый ремонт двигателя А то современные алюминивые двс снятые в капстранах могут быть после аварии и скрытых трещин можно нарваться легко. Хранение на складах небрежное может вызывать коррозию и тд. То :eek: есть лотарея

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • > они даже антифриз не сливали при ремонте. т.к. в счете на оплату его нет, и уверяют, что сейчас там не их антифриз залит.

    так не получится. если не слить антифриз, то при съеме головы они все этим самым антифризом зальют вокруг.
    можно не полностью слить, это да.
    может они ваще голову не снимали, а только колпачки поменяли? их без съема головы поменять можно. тогда и антифриз сливать не нужно.

    а вообще, после съема головы ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поменять антифриз на новый. в нем присадки есть, которые защитную пленку образуют. в старом антифризе присадки срабатываются, а сняв голову, защитную пленку нарушают. восстановить ее старому антифризу нечем.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Точно когда бочка на сто то есть соблазн не долить клиенту, сделать из мобила лукойл. Все хотят хлеба с маслом и колбасой. Соседу щуп выдергивал пол уровня, чуть ниже и улыбка на лице. Я ему говорю не долили! Он- А они мне литр на доливку продали. В итоге 4+1 продали, по факту 3+1.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Мы три года обслуживались на объединения (эту машину, а до этого еще 2 года старую), и такое началось около года назад, Вы правы, до этого я тоже не могла на них подумать. Меняли у них много чего, всегда без проблем. На сегодняшний день там сменился директор офиса и из старых менеджеров остался один, мастера тоже поменялись.. На сто сходила на краузе, они выслушав и расспросив, посмотрев лист наряда по ремонту сказали однозначно, что ремонт не квалифицированный был, на 99% не проводились промеры, потому как следствие в больний двигатель тупо установлены расходники, что естественно не спасло. А расход масла на обкатке был маленьким потому что 10W40 плотнее 5W30, и оно не должно было так уходить. В подкове вчера уверяли что масла практически не отличаются, и дело не в их параметрах. раз не уходило 10W40, значит ремонт хороший, а раз 5W30 стало уходить сразу, значит мы ухитрились тогда и перегреть)

  • а как тогда правду найти? раз они меняли антифриз - значит там до сих пор залит ихний, еще раз говорю, мы ничего не меняли и не лили!!! Естественно тут на форуме я не буду обманывать, потому как помощи прошу, мои манипуляции с машиной сводились к регулярному после ремонта вытаскиванию щупа, дабы следить за уровнем масла! Вчера технический уверял, что антифриз залит не их!!!!!!! тут без вариантов, если не их, то старый....... его-то как-нибудь можно проверить? или замер не покажет сколько антифриз в пользовании был? наш старый точно 3 года а то и подольше, в этом году планировали менять. Видела вчера что антифриз слит в бутыль, стоит у нас в багажнике

  • > А расход масла на обкатке был маленьким потому что 10W40 плотнее 5W30, и оно не должно было так уходить. В подкове вчера уверяли что масла практически не отличаются, и дело не в их параметрах. раз не уходило 10W40, значит ремонт хороший, а раз 5W30 стало уходить сразу, значит мы ухитрились тогда и перегреть)

    неа, расхода не было не потому что масло гуще (вообще говоря w40 слишком густое для 1ZZ), а потому что двигатель не крутили сильно на обкатке.
    у меня когда движок страдал масложором он хавал чОтко 300гр на 1000 и пофиг чего - пробовал 0w30, 5w30, 0w40, 5w40, 10w40 - ОДИНАКОВО, 300гр на тыщу.
    после ремонта на обкатке - 100гр на тыщу. вообще движок не крутил, ездил как пенсионер.
    после обкатки стал жрать в обычном городском режиме уже 600гр на тыщу и опять абсолютно пофигу какого масла. неудачный ремонт был, да.
    так вот 600гр - это в обычном городском режиме, а прокатился до Юрги и обратно (180 км в один конец) по трассе да с тапком в пол на обгонах дак сразу 1/3 уровня улетела.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • На будущее, в двс с алюминивой рубашкой. притом тонкой. Меняйте антифриз не реже чем два года, хоть на банке вам 5 лет гарантировать будут. Таковы реалии тоета, лучше не промыть форсенки. а в люмине поменяй антифриз по паспорту.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Нормально в зз 40ка, тока со сменами не ТЯНУТЬ. 4-5 тык и будет счастье

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • > Видела вчера что антифриз слит в бутыль, стоит у нас в багажнике

    ну так в этом бутыле теперь все что угодно нОлито может быть - хоть ослиная моча.:улыб:
    его ведь не при Вас сливали.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ну я не разбираюсь... на то они и мастера, чтоб в таких вопросах разбираться, а я в своем деле разбираюсь и учу) Но что касается расхода, я тоже сразу была уверена, что при обкатке по-любому он будет не большой, скорость 50км в час))) пенсионерская, не способствует огромному расходу масла в городском режиме.

  • В ответ на: Нормально в зз 40ка, тока со сменами не ТЯНУТЬ. 4-5 тык и будет счастье
    какое нафиг нормально ?
    http://www.toyota-club.net/files/techdata/ttx/premio.pdf

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Я прошлой осеню в подкове и попросила проверить антифриз, и если нужно поменять, они сказали норм.... эту зиму катайтесь а к следующей готовьтесь поменять. По ситуации он должен быть там сейчас свеженький, если его меняли при ремонте....ну или как они говорят мы в январе типа меняли сами.....

  • У них же камеры стоят в боксах, можно посмотреть: меняли или нет антифриз, когда ремонт производили.

  • :хммм: так ремонт был в ноябре прошлого года... вряд ли остались какие-то записи. но учту, спрошу у них про камеры.

  • Я так скажу что откатят с видео, если даже есть ))

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Позвонил сегодня технический директор мужу, надумали они (сто) два варианта, или расточка цилиндров, замена поршней, и оплата всего этого добра 50/50....Либо они ОПЛАТЯТ контрактный блок. а мы оплатим им работу по замене.
    Как я понимаю, ремонт тут не спасет уже ни какой, только снова головняки и нервы. Тогда у меня просьба подсказать надежных продавцов, где можно поискать двигатели... кто сталкивался с какими фирмами, чтоб не купить что попало.

  • Алюминевый блок не точится... он гильзуется... если эту работу будут делать снова они, то представьте как все это выйдет... двигатель купить можно к примеру в Левше, они же могут и поставить...:улыб:лучше наверное так...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Есть еще третий путь, не согласится с их вариантами, намекнуть им на суд, забрать машину, отдать на экспертизу... и если ремонт не выполнялся, то... может это их стимулируют к доп. мат. вложениям...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • да, да, но он и про расточку сказал, и что туда гильзы поставят.. ну и новые поршни... так вот и я боюсь что сделают снова через о-пу, а по их условиям если они оплатят движок то мы у них ставим.. При всем раскладе я конечно не хотела бы от них ни чего больше кроме как оплаты двигателя... а ставила бы у других.

  • Вы правильно поняли, только блок или двигатель в сборе? Потому как, если менять только блок, то есть нижнюю часть двигателя, то там еще работы невпроворот будет, в том числе и по ремонту головки.

  • Надо у мужа уточнить..... потому как я из вторых рук информацию отписала.... приедет с работы точно буду знать, но головку вчера смотрели, она не повреждена. не знаю как так получалось, что цилиндры повело а её нет, но как-то так. :безум:

  • В ответ на: Позвонил сегодня технический директор мужу, надумали они (сто) два варианта, или расточка цилиндров, замена поршней, и оплата всего этого добра 50/50....Либо они ОПЛАТЯТ контрактный блок. а мы оплатим им работу по замене.
    Как я понимаю, ремонт тут не спасет уже ни какой, только снова головняки и нервы. Тогда у меня просьба подсказать надежных продавцов, где можно поискать двигатели... кто сталкивался с какими фирмами, чтоб не купить что попало.
    контрактный БЛОК? в смысле они готовы ТОЛЬКО блок оплатить?
    дык блоки то не продаются практически - обычно двигатель в сборе продается.
    а блок то очень редко, если только брак какой, если, например, голова треснутая. это ОЧЕНЬ редко бывает.

    если же они готовы ВЕСЬ двигатель оплатить - соглашайтесь конечно!
    ВОТ с этой машины, например ,можно взять. 2003г.в. - болячка с маложором производителем уже пофиксена. пробег - 100 тык.
    куплена машина как битая, см. акуционник. но повреждения сами видите какие - ничего серьезного.

    а работы по замене - это 6 тыр всего. ну плюс 2 тыр еще масло, фильтр и антифриз.
    и настаивайте на присутствии мужа при замене двигателя.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Отправил вам в личку, не факт что поможет, но попробовать стоит...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Да знаю я про рекомендации от завода с забитыми инженерами и вездесущим менежментом. которым надо чтоб авто крякнуло на 101тыке. И бегом за новым авто.
    Жидкое масло это 15 кг сэкономленного СО2, и минус ресурс двигателя. На сайте производителей масел на такие двс сплощ и рядом рекомендуют 40, притом немцы, а они цуко пунктуальные. Так подбор срывается, но можно потыкать. http://www.gulf.nl/en/lubricants/smeerolie-advies/
    или http://www.jb-germanoil.de/index.php/ru/oilfinder-ru

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • тыкнул по первой же ссылке

    Categorie:Personenwagens Opmerkingen
    Merk:Toyota USA
    Model:Corolla, E120 (2002 - 2008)
    Type:Corolla 1.8 16V (97 kW) (2002 - 2004)
    Datum:16-08-2013

    Alles inklappen Alles uitvouwen

    Motor 1ZZ-FE

    Inhoud:Inhoud filter 0,2 liter
    Smeermiddel inhoud 3,7 liter Service vulling
    Smeermiddel inhoud 4,2 liter Fabrieksvulling

    Gebruik:Normaal
    Intervallen:Ververs 7500 mijlen / 6 maanden
    Produkten:1209 - Gulf Formula FS 5W-30
    1214 - Gulf Formula FE 5W-30

    ну не заточен VVT-I под w40

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Категория
    : Легковые автомобили
    Марка : Toyota EU
    Модель : Corolla, E12 (2002 - 2007)
    Тип : Corolla 1.8 16V VVTL-i (2002 - 2007)


    Свернуть все Развернуть все
    Двигатель 2ZZ-GE

    Объем: Oбъём 4,4 литр
    : Объем фильтра: 0,2 литр

    Режим: Нормальный
    Интервалы: Cмена 15000 км / 12 мес.
    Продукты: LL-Spezial FO SAE 5W-30
    : Multi-Touring SLX SAE 15W-40
    : Uni Plus SAE 20W-50

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Категория
    : Легковые автомобили
    Марка : Toyota EU
    Модель : Corolla, E12 (2002 - 2007)
    Тип : Corolla 1.6 16V VVT-i (2002 - 2007)


    Свернуть все Развернуть все
    Двигатель 3ZZ-FE

    Объем: Oбъём 3,7 литр
    : Объем фильтра: 0,2 литр

    Режим: Нормальный
    Интервалы: Cмена 15000 км / 12 мес.
    Продукты: LL-Spezial FO SAE 5W-30
    : Multi-Touring SLX SAE 15W-40
    : Uni Plus SAE 20W-50

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • ржунимагу. :rofl:
    у меня братюня как раз на 15W-40 ездил и менял через 15 тык. на зубиле правда.
    дык когда он сливал его через эти 15 тык, оно кусками вываливалось.:улыб:
    к 100 тыкам пробега движок ушатался вхламину и стал аццки сизарить.
    ну братюня и скинул это ведро по-быстрому.

    зачотная рекомендация, чО сказать. :biggrin:
    что 15w40, что 20w50 - это самая дешманская минералка, она 5-7 тык еще держит.
    куда уж там 15 то!

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ржите дальше. сейчас адепты зета ещё подкатят. Давно хотели с ним поговорить о вреде 20:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Обзваниваем разборы по наличию двигателя.. В одном сказали, что с Виша не подойдет, потому как у него электроусилитель руля, а у нас гидро. В другом говорят ничего страшного, вам подойдет с Виша. Сидим в непонятке, конечно хорошо бы взять 2003г, но таскать туда-сюда двигатель, купим а он не подойдет, ехать сдавать

  • Установку же вы оплачиваете? так какая разница где ставить? ставьте в левше, если там есть конечно...
    Через них много людей прошло, когда они еще с карплазой сотрудничали, теперь они вроде сами возят...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • там разницы нет...только в вашем случае есть дополнительный ролик .т.е. насос гура...разница только в длинне обводного ремня...гур вы со своего поставите на Вишевский

  • есть ли на вишевском блоке место под крепление гура, или надо дополнительно дорабатывать блок?

  • В ответ на: Позвонил сегодня технический директор мужу, надумали они (сто) два варианта, или расточка цилиндров, замена поршней, и оплата всего этого добра 50/50....Либо они ОПЛАТЯТ контрактный блок. а мы оплатим им работу по замене.
    По-моему, если контора предлагает варианты, в которых хочет заплатить хоть какую-то часть сама, то они чувствуют что попалились. Ну не будут полностью уверенные в своей правоте люди ремонтировать клиенту за свой счет. Значит все-таки они виноваты.

  • В ответ на: Нормально в зз 40ка, тока со сменами не ТЯНУТЬ. 4-5 тык и будет счастье
    в виде нового двс

  • Технический с этой недели в отпуске... машина стоит неделю разобранная. Мы нашли двигатель, позвонили директору офиса, он созвонился с техническим, и нам озвучено, что дорого (40 тыс) он согласен либо на ремонт нашего двигателя, либо на замену только блока. Блок найти нормальный не реально, в чем убедился сам директор офиса, лично поискал, не нашел ничего приемлимого... зашли в тупик. Нам предложили собрать машину и ездить 2 недели до возвращения из отпуска технич. директора. В общем дозвонилась я в итоге генеральному директору. Он не в курсе ситуации был, попросила помощи с его стороны и рассказав всю историю жду теперь его ответа и решения. Я тоже считаю, что они не пошли бы на варианты оплаты со своей стороны, если на 100% уверены были бы в своей работе.

  • В ответ на: Я тоже считаю, что они не пошли бы на варианты оплаты со своей стороны, если на 100% уверены были бы в своей работе.
    А они пока ничего и не оплачивают, но вы можете надеяться на лучшее :улыб:

  • В ответ на: в виде нового двс
    Бредите. Сороковки тоже разные, сантискоксы вам знакомы? Девушка на 30 получила гондурас в двс И :улыб: Если немци написали можно лить до 50 , я им тоже верю. Тоета масло 5-50 для кого. Кстати они только и сертифицированы в апи. Просто тоета нет:улыб:Жиденькое заставляют манагеры лить, а не инженеры. Тоесть реже менять загустелое масло, 20ка как раз к 20 тык погустеет. А вот 40 лучше защитит двс и цука правда попортит экологии, менять то его надо чаще . А в России на землю льют . А в ФРГ цуко налог на сто уплатить надо за утилизацию. Разницу чуствуете?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Тоесть опять с@ грязными" порнями? Фуфлогоны. Лак надо растворять на них , неделю. Кольца оригинал требуйте или хорошие немецские:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • мне теперь сделать свои дела, уложусь в пару дней, и отогнать на другое сто... муж уехал за деньгами, делают возврат,После звонка вопрос решился быстро. Возвращают полностью сумму оплаченную в ноябре за запчасти и ремонт.

  • думаю что 1zz что с рейкой электро что с гуром мотор один и тотже на 99.9% просто есть посадочное для гура и все как на Аккорде

  • Уххх!

    Вот это да! Есть еще женщины в русских селениях!

    Поздравляю!

    :роза: :роза: :роза:

  • В ответ на: Возвращают полностью сумму оплаченную в ноябре за запчасти и ремонт.
    Мои искренние поздравления! А автомобилю - выздоровления;)

  • Млин. Читать . Тойота спорт 5-в40:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (20.08.13 16:39)

  • В ответ на: Бредите. Сороковки тоже разные, сантискоксы вам знакомы?
    Не стоит страшными словами пугать, коли сами о них наслышаны только по скачанным из инета "спецификациям" =)

    В ответ на: Жиденькое заставляют манагеры лить, а не инженеры.
    На первой машине ниссановский qg18, тоже алюминий, с аналогичной vvt-i муфтой, два года 5w40, включая зимой, в итоге муфта под замену. О разнице в работе двигателя на w40 и w30 даже говорить лишне - сам опробовал - не переубедите. Расход масла при замене каждые 7 тыс. - не вижу.

    Вторая - тоета ранкс, 1зз, предыдущие хозяева наслышавшись таких-же советов лили 40ку. Не стал дожидаться худшего, теперь работает на 5w30. "Тяжесть" пропала, эластичность выросла. Расход масла *от и до* - вообще не вижу.

    Потому ваши доводы крайне непонятны, и лично для меня весьма сомнительны.

  • Даже и спорить не охота. Знаю по клубу и 20 льют, и 30 в основном и 40 тоже. Никто из последних не менял двс, просто они льют и довольны. А вот кастрол меняли тык по 10 , даже на 30ке , при подходе 200 тык, пришлось человеку поменять кольца и резинки. Он доволен уже без жера катает 50 тык. Но масло строго 5тык. Просто подъедает масла на нз или зз в основном из-за закоксовки колец.
    В ответ на: Не стоит страшными словами пугать, коли сами о них наслышаны только по скачанным из инета "спецификациям" =)
    Не понял ,что хотели то сказать. Предлагаете быть рожденным с вшитой памятью, а мне преподы всегда говорили мы учим вас не зубрить, а искать нужную информацию:улыб:
    ПС Муфта ввти отчего должна пострадать от 40 , ума не приложу. Зимой на непрогретом 30 тоже как масло 60 бывает работает. И?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • На фотках нагар такой что ощущение буд то на поршнях картошку жарили лет 6 :ха-ха!:

  • Вставлю свои 5 копеек.
    1. Ремонтировать двигатель на шиномонтажке.... Можно у Вас узнать- как вы выбирали сто?
    2. Ремонт алюминий моторов.... А ни о чем на берегу не говорили мастера? Может говорили, что не однозначные последствия могут получиться? Или все таки прям говорили что решат проблему с масложором?
    ИМХО такие моторы чинится, но не все. При бочке/эллипсе возможен жор масла тыс 7-8 км, потом снижается до приемлемого.

    И так- общее размышление- Господа, вы когда платите деньги- обговаривайте детали, что должно получиться.
    Большинство подобных моментов выглядит так: Давайте попробуем потратить деньги, вроде должно получиться. Принцип "за не сделанную работу денег не берем" в Новосибирске почему то не применяется....

  • Данное сто не является шиномонтажкой, они занимаются ремонтами и еще раз повторюсь, 5 лет обслуживания нареканий не было. Про ремонт они сказали - разберем, перезвоним, в каком состоянии двигатель, можно ремонтировать или нет. Перезвонили и сказали, что требуется замена, колец, колпачков и т.п. и что после этого 100% масло уходить не будет. мы согласились на ремонт. Кто знал, что механик на глаз все делал и через левую ногу((( . Сейчас этот механик работает у них в другом офисе...

  • Да не, шиномонтажка чистой воды. Мазда3 там диагностику делала, с легким стуком в подвеске. Насчитали все мертвые сайленты в рычагах. Были куплены немецкие на замену. Оказалось всего лишь стойки стабилизатора надо было сменить. Куда теперь девать кучу сайлентов владельцу - хз.
    Ну, т.е безграмотность там полная.
    И еще случаев могу добавить.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: мне теперь сделать свои дела, уложусь в пару дней, и отогнать на другое сто... муж уехал за деньгами, делают возврат,После звонка вопрос решился быстро. Возвращают полностью сумму оплаченную в ноябре за запчасти и ремонт.
    это +500 к карме этой шиномонтажке :biggrin:

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • В ответ на: Данное сто не является шиномонтажкой, они занимаются ремонтами и еще раз повторюсь, 5 лет обслуживания нареканий не было.
    Вы какая то странная...
    Вам же говорят, что они от рождения шиномонтажка.
    И ремонт у них не профильное направление.
    Подтверждение тому тот факт, что они не в курсе, что контрактные моторы продаются в сборе, а не отдельно блоки (как Вам изначально они хотели купить).
    Второе подтверждение - Ваша история, то что они пытались починить ZZ.

  • В ответ на: При бочке/эллипсе возможен жор масла тыс 7-8 км, потом снижается до приемлемого.
    По моему это полумера до барахолки доехать. В конечном итоге кольца встанут в ряд замками.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • А почему на сороковке не остались , расхода ведь не было на нем или 20ку Просто плосковершинный хон видать подустал и тут можно было поиграть вязкостью(производителями) , чтоб кольца по маслу работали.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • после первой замены, когда на Мобил 5 w30 откатались и оно ушло, я попросила, может вернуться к тому, которое на обкатку залили. Они однозначно ответили, что в этот мотор такое на постоянную езду нельзя. Я не спорила.. они же мастера а на я( А после ремонта сказали, что кольца еле отковыряли, они очень сильно закоксованы были... (за 2 мес до этого пытались у них раскоксовку сделать, не помогло....)

  • Да фигня это расковсовка для японских. Чел неделю кипятил поршня во всяких химиях чтоб отодрать кольца на 3с . Потом все собрал с ними же и дальше ездит. а про всякие раскоксовки смеется ибо только рученками.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • :tantrum: после всех выше прописанных событий я и сама в курсе. А на тот момент.. есть проблема - пришла озвучила, жду от них квалифицированной помощи.... я же не к соседу сходила а на СТО.

  • Я для себя определила одну вещь (конечно, без плохого опыта не обошлось): нет у нас универсального СТО в городе, которое может все. Т.е. по ходовке - к одним, по двигу - к другим, по электрике - к третьим и т.п. И то даже не сами СТО определила для себя, а конкретных мастеров, которые работают в этих СТО.
    Поэтому я бы в принципе не советовала абсолютно все работы делать в одном месте (ну не верю, что в одном СТО может собраться куча специалистов-профи!).
    Честно говоря, я даже не знала до появления этой темы, что подкова ремонтом движков занимается:) Сколько помню: всегда только за ходовку брались (ну и электрик вроде на Никитина у них был).

  • В ответ на: Да фигня это расковсовка для японских. Чел неделю кипятил поршня во всяких химиях чтоб отодрать кольца на 3с . Потом все собрал с ними же и дальше ездит. а про всякие раскоксовки смеется ибо только рученками.
    Спорно, ну да ладно.

  • Да ладно в новосибе более менее приличный бензин. А вдруг машина успела побороздить восточные просторы от Нск, так коксанет что без промежуточных "восстановлении подвижностей колец" лить растворитель хрен знает чего в люминий, чур чур меня.
    ПС. девушке может вы медленно ездили, что двигатель этого не перенес(имелось ввиду до ремонта). Тогда масло правда надо было "по гуще"

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Да нет, я конечно не гонщик, но и не пенсионер))) По городу стараюсь с допустимой скоростью +- 10км. По трассе 120-130 :secret: Муж чуть быстрее, но он не часто за рулем.

  • И много трассы с такой скоростью?. И ещё тогда предпологаемый пробег озвучте. Интересно для статистики.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: ПС. девушке может вы медленно ездили, что двигатель этого не перенес(имелось ввиду до ремонта). Тогда масло правда надо было "по гуще"
    Ерунда какая-то - пенсионерю махрово, но масло -рекомендованное 5w30 с пробегом уже почти 335т.км. Зачем погуще-то?

    С уважением,
    madmax

  • Твой мотор мегаживуч.
    Был на капиталке у меня 1Г, там вашпе не то что труп - зомби, а машина ездила.
    ЗЫ. Если не ест масло, то в принципе можно лить то, что доктор прописал.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А я пришел к выводу что лучшее средство от закоксовки - регулярная раскрутка :yes.gif:
    С коксом проблему только у пенсионеров :rofl:

  • Сравнили не сравнимое. Прикинте нагрузку на каждый поршень 6 и 4 горшковых.
    На поршнях ТС износ направляшего пояса поршня. Одна из причин масляное голодание. Или со стенок смывалось, или жидкое или как выяснилось запредельные нагрузки на старом масле. Как упоминалось выше одного фильтра на 8 тык с прогревами , на зашлакованом двс, вполне масляное голодание можно словить как и абразивный износ... Японсы :улыб:они же исполнительные больше сотни не будут нарушать без причины. Ну и инженеры разрабатывали поршневую с запасом прочности 1.25(современный простой двс) по нагрузке в двойной зависимости от оборотов кстати.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: . Как упоминалось выше одного фильтра на 8 тык с прогревами , на зашлакованом двс, вполне масляное голодание можно словить как и абразивный износ...
    ЦПГ не смызывается давлением масла. Исключение - на некоторых двигателях (высоконагруженных и других есть сверловка в шейке шатуна через которую разбрызгивается масло на цилиндр)
    Ей достаточно (более чем) масляного тумана создаваемого в картере двигателя работой коленвала.
    О каком масляном голодании ЦПГ может идти речь, если у ней двиг масло литрами жрал (через эти самые кольца, которые не справлялись с задачей снимать масло с цилиндра (по причине элипса в цилиндрах) и оно оказывалось в камере сгорания)?
    У неё наоборот кольца не снимали масло с цилиндров, и оно в итоге сгорало камере.
    Так что кольца, поршень и цилиндр не могли работать с масляным голоданием.

  • Вы не допоняли. Масляное голодание не коренных, ни шатунных про давление я не говорил. Про замену фильтра, проводили исследования и после пять тык клапан в нем может быть постоянно открытый в обход шторы... А вот стертый антифрикцион на поршнях , тоже зовется мяслянным голоданием. В приорах есть масляные форсунки, какой он нафиг нагруженный. :улыб:Просто охота понять причины его в двс такой серии ибо подомной такой же. ТС когда огласит пробег тогда может чего прояснится. Может там за триста тык. А может закоксовка колец, дает стирание этого пояса при перекладках поршня на пониженном уровне масла или масло Г....о. До ремонта у мастеров поршня не вызывали сомнений. Дайте ответ , не томите уже. Еще бы знать состояние кулачков распреда, там уже точно было бы видно или голодание или масло жидкая вода, но увы:хехе:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Пробег на сегодня 212тыс. Покупали машину 3 года назад было 137. Допускаю, что скручено сколько-то... В среднем ежедневно 100-150км ездим в учебное время( ребенка в школу до которой 20км в один конец) плюс муж на службу за городом, плюс обычные поездки по магазинам. С апреля по октябрь на дачу по трассе 30 км в один конец ну и летом в каракан раз 5-6 старались выбраться, на алтай, в деревню, по трассе машина ездит регулярно, не всегда много, но практически ежедневно.

  • В ответ на: У неё наоборот кольца не снимали масло с цилиндров, и оно в итоге сгорало камере.
    Так что кольца, поршень и цилиндр не могли работать с масляным голоданием.
    Вы с подковы? Кольца были же закоксованы в канавках, прорыв газов наверно жутко антифрикционная весчь:хехе: Колпачки тоже же поменяли наверно не просто так, литрами тоже туда летит. У нас нет инфы не по компрессии, ни осмотра видеоэндоскопа.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Я с Вами спорить не буду.
    Мне всё ясно по тому что Вы написали в трёх своих последних постах.

  • Странно хороший такой режим, почти такси. Знаю случаи случаи на 200 тыс.км закоксовка на кастроле. А также чел 350 ездит в режиме такси, ждет когда кольца сработаются, при этом скрутил до 150 на всякий случай. Это же не владик где за скрутку барыгу могут и" наказать" Ну и как-то видал такой двс в инете с 450тыс.км.. вполне так на ходу.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Вот последствие перегрева, как не странно тойотовским поршням пофиг.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: