Погода: −13 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Помыть от грязи двигатель как где?

  • Мужикии, подскажите, где и как помыть двигатель от грязи пыли, а то зарос уже хоть картоху сажай. И дорого ли это? Посоветуйте дельное местечко )

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • я вам так скажу, лучше чем сам не помоют, есть где самому машину помыть?
    берем спец химию, ее наносим, а потом смываем из леечки/слабым напором воды....

    мойка под давлением из керхера, ЗЛО!

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (14.08.13 10:22)

  • выше правильно все сказал, техноогия такая : берем пенный или просто Профам 2000 прогреваем двигу до 50 градусов +- , разбрызгиваем обильно на все подкапотное ,ждем минуты 3 ,берем лейку либо опрыскиватель садоводческий все смываем ..заводим мотор на 5 минут и вуаля все чистенько и не залито жопорукими мойщиками... и цена вопроса две копейи :biggrin:
    да простят меня экологи...даже во дворе можно это проделать...воды надо литр

    Исправлено пользователем мистерКэт (14.08.13 10:32)

  • да нафига спецхимию?
    ФЭРИ, что для мытья посуды, отлично справляется.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Негде, к сожалению. Если забрызгать химией еще можно во дворе, то с леечкой, сами понимаете, не получится. Вот и хочу найти, кто моет как себе.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • таким примерно

  • это фантастика...

  • Я бы не всякий двигатель взялся мыть. А то после неудачной мойки можно поехать прямиком к нашим гуру.
    А так 846 керхер из садового опрыскивателя наносится и через пару минут этим же опрыскивателем смывается, уже чистой водой.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • +1 что не каждый мотор моется без последствий.
    Себе Тойоты мыл всегда - проблем не было.
    Супруга увидела мои мотор -сказала "хочу".
    Я сказал что с возможными последствиями будешь сама по СТО ездить.
    Итог - горел датчик положения коленвала.

    И это - Кёрхер амно.
    Cleanol Super Job рулит.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • да рафика надо помыть. а чем отличается самому во дворе с лейкой и на мойке таким же образом?

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Я думаю что исключительно стоимостью и количеством потраченного времени.

    Думается что уже на каждой мойке висят объявы - "за исправность авто после мойки моторного отсека ответственность автомойка не несёт."

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: выше правильно все сказал, техноогия такая : берем пенный или просто Профам 2000 прогреваем двигу до 50 градусов +- , разбрызгиваем обильно на все подкапотное ,ждем минуты 3 ,берем лейку либо опрыскиватель садоводческий все смываем ..заводим мотор на 5 минут и вуаля все чистенько и не залито жопорукими мойщиками... и цена вопроса две копейи :biggrin:
    да простят меня экологи...даже во дворе можно это проделать...воды надо литр
    а я лейкой не залью, там где жопорукие зальют? Я не жопорукий кстати )))

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • В ответ на: мойка под давлением из керхера, ЗЛО!
    хз, как-то раз за вечер три раза водой двиг обливал из АВД. ничего не отвалилось.
    правда производитель не керхер был а нильфиск, может в этом дело?:улыб:
    вообще от двигателя сильно зависит технология его мойки. у моей машины например мозги управления в салоне находятся и под капотом практически нет деталей, которые нельзя заливать

  • блин, давай те еще приведем пример корабельный дизель))))

    у вас там электроники то, раз два и обчелся:yes.gif:

    просто личный опыт мытья : камри sv40 4s? залили трамблер, пока не разобрал его, и не продул, не поехала....
    ниссан алмера (он же пульсар) сгорел температурный датчик


    с тех пор только профам + тряпки + лейка

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (14.08.13 15:00)

  • естественно от двигателя зависит

    ещё как вариант купить пару баллонов карбклинера, он и с давлением и испарится весь.

    больной ублюдок

  • В ответ на: просто личный опыт мытья : камри sv40 4s? залили трамблер, пока не разобрал его, и не продул, не поехала....
    ниссан алмера (он же пульсар) сгорел температурный датчик


    с тех пор только профам + тряпки + лейка
    Да ничего нормальному двигателю от мыться не будет. Только поедет лучше и греться меньше будет. Мою довольно часто.

    После мойки проверить две вещи.
    Трамблер, если мыть на горячий двигатель надо будет открыть и протереть тряпочкой-высушить. Не потому что его "заливает", а потому, что когда Вы горячий трамблер поливаете холодной водой, то вся влага из воздуха имеющаяся в нем выпадает в виде конденсата. Именно по этой причине те же девятки в лужах глохли. Плеснуло водичкой на трамблер и готово.
    Свечные колодцы продуть/просушить.
    Ну могут разъемчики водой политься если фиговые - как правило, такие вещи проходят сами через часик по мере высыхания.

    И в Керхере если им пользоваться разумно нет ничего страшного. Не надо по проводам и сотам радиатора со всей дури высоченным давлением лупить. И все будет хорошо.

  • самому. без фанатизма. торопиться в этом деле не стоит.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Проблема мойки современного двигателя - это наличие кучи разъемов, защита которых защищает от пыли и воды. Моющие средства имеют большую проникаемость. Поэтому очент желательно мыть двигатель диэлектрическими моющими средствами. Но это теория. А на практике раньше мыл двигатель сузики на мойке обычным кархером с обычной химией, на зубилах прям из ведра поливал и проблем не было. Сейчас, начитавшись про проблемы после мойки движка, да и товарищ на 7-м аккорде что-то залил при мойке, как-то сцыкотно его мыть, а помыть хочца.


    p.s.

    Вроде на большевичке возле ленты есть мойка с правильной мойкой движка, мыл кто там?

  • Ну вы блин ваще. Я думал скажете, да заедь туда-то там аккуратные все ништяк будет. А оказывает что может его и не трогать, так тряпочкой протереть да и усе. Факинщит.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • На Военной напротив Ауры вроде моют диэлектрическим раствором, но по цене не знаю.

  • В ответ на: блин, давай те еще приведем пример корабельный дизель))))
    у вас там электроники то, раз два и обчелся :-y
    ну не скажите, поболее чем на иных бензинках. EDC все-таки, несколько датчиков присутствует
    вообще я стремлюсь к тому, чтобы в машине самым умным электронным устройством остался блок управления стеклоподъемниками
    В ответ на: просто личный опыт мытья : камри sv40 4s? залили трамблер, пока не разобрал его, и не продул, не поехала....
    ниссан алмера (он же пульсар) сгорел температурный датчик
    мыл 3s на sv43, мыл ej20j на sf5 и ничего не было. субара правда потроила немного сначала, но после того как двигатель просох все прошло. но это моторые, которые уже мхом поросли. че там у ТС я не знаю

  • 1az-fe

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • В ответ на: я стремлюсь к тому, чтобы в машине самым умным электронным устройством остался блок управления стеклоподъемниками
    Так это по Вашей инициативе на Навары программируемые стеклоподъемники ставят? :злорадство:
    ПоубЫвал бы нафиг :шок:

  • между остался и стал разницу ощущаете? :rofl:

  • Мыл на Затулинке, автомойка Скиф, потому что она была ближе к СТО))
    Залили химией, потом через 5 мин. промыли керхером, Затем воздухом маленько просушили и все. На следующий день на даче на всякий случай весь день на солнышке машина с открытым капотом простояла.Последствий никаких, зато двигатель теперь не узнать.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Там по левой стороне блок предохранителей есть, у него крышка херово герметична изначально. Проверьте как там реле и предохранители, не окислились? А то видал недавно сию беду.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ОК, спасибо. Посмотрю :улыб:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Мою сам, не торопясь, тряпочка, ведерко с водой, немного химии и терпения:хехе:
    Даж аккум не снимаю..

    Исправлено пользователем t-34-85 (14.08.13 21:27)

  • мою мотор сам после каждого ныряния в чачу
    сначала химией для мойки машины (какая есть под рукой) обливаю, потом через пару минут быстро из кёрхера сбиваю
    главное без фанатизма поливать, грязь сбил и хватит
    всё равно не на долго:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: выше правильно все сказал, техноогия такая : берем пенный или просто Профам 2000 прогреваем двигу до 50 градусов +- , разбрызгиваем обильно на все подкапотное ,ждем минуты 3 ,берем лейку либо опрыскиватель садоводческий все смываем ..заводим мотор на 5 минут и вуаля все чистенько и не залито жопорукими мойщиками... и цена вопроса две копейи :biggrin:
    да простят меня экологи...даже во дворе можно это проделать...воды надо литр
    Извольте Батенька .Полтора Литра ( Литра на помывку движки и ПОЛ Литру на *обмывание своих внутренностей... :ха-ха!:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: между остался и стал разницу ощущаете? :rofl:
    Ниче не знаю! Бесит меня эта конструкторская мысль :biggrin:

  • Не знаю, мне на мойке помыли - генератор сдох через неделю. Наверное обмотки не выдержали струи керхера. Сейчас грязный, хочу помыть, наверное профам и лейка все-таки лучше.

  • обмоткам на струи керхера по барабану, а вот если горячий генератор полить холодной водой, сборка диодного моста трескается от резкого перепада температуры запросто, потом дохнет сразу или через непродолжительное время

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Немножко Оффтопик, вроде митсубиши, а почему мотор как на хонде стоит?
    ЗЫ: Считаю мытье мотора злом для гражданской машины, и поэтому мою редко, но керхером и без фанатизма.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • помыл двигатель сам на выходных

    • Отключил акум, Закрыл генератор, блоки предохранителей

    • Смыл химию и просушил на солнышке

  • В ответ на: мойка под давлением из керхера, ЗЛО!
    Знакомому керхером на мойке патрубки резиновые испортили/порезали.

  • неповерю никогда

  • Не верите, можете проверить. С очень близкого расстояния попшикайте.

  • патрубки гнилые и все...толщина патрубка 5мм аримированной резины...быстрее краску срежет с авто чем патрубок продырявит

  • я на субаре с бамперов краску смывал. после этого стал пшикать строго по инструкции - минимум с 30 см

  • Я не сказал, что разрезали патрубки, я написал, что порезали. Уточняю, сверху понаделали надрезов, не насквозь. Однако приятного тоже мало.

  • про патрубки не поверю
    а вот на некоторых шлангах, на пример ГУРа, зачастую присутствует дополнительная защитная рубашка из микропорки
    её кёрхер режет как здрасте

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Не знаю какой там на хонде, но это 4g15 карбюраторный.

  • Развели "верю-не верю".
    Оставайтесь в невереньи на здоровье. Больше мне добавить нечо.)

  • ушёл резать кёрхером шланг

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: ушёл резать кёрхером шланг
    грязевую фрезу не забудь поставить:улыб:вертушкой не порежешь ничего:улыб:

  • всегда считал что это одно и тоже, кстати фреза нифига не режет
    впрочем как и основная насадка
    ради интереса минут 5 струил в одну точку на старом патрубке снятом с древнего паскуды за ветхостью
    патрубок сильнее:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: всегда считал что это одно и тоже, кстати фреза нифига не режет
    впрочем как и основная насадка
    ради интереса минут 5 струил в одну точку на старом патрубке снятом с древнего паскуды за ветхостью
    патрубок сильнее:улыб:
    разрушитель легенд мля :biggrin:

  • я на желтой тряпке-протирке оставил царапину на пол толщины тряпки, настроив на "пистолете" тонкую струю.

  • никогда не мыл двигатель, и не понимаю для чего это нужно истинным арийцам (с перекупами всё понятно)
    в чачу не ныряю

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: