Погода: −14 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
  • двиг 7а фе, на холодную стук, или скажем цоканье, похоже на клапана, прогрелась- звук исчезает, на станции сказали забить. есть мнения, к чему это может привести если "забить"

  • забить, или готовить много много денег, да столько, что проще забить, а потом контракт тысяч через 100 поставить

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • ну примерно мне так и сказали, вопрос в том что раздрожает когда что то не так работает, и второй момент в чем дороговизна?

  • Так зазоры в клапанах какие?

  • не мерил, мое предположение что чавкают клапана.

  • А когда последний раз выставляли зазоры?

  • вообще не выставлял)

  • Ну так заехать на регулировку клапанов.
    Процедура не долгая и не дорогая.
    Прокладку купить и колодцы обновить за одно.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Сдайте контакты где делают.
    Пусть даже не "недорого", все мои знакомые мотористы завязали с этой процедурой на Тойотах под предлогом "нерентабельно".

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Контакт не солью. "Семейный" доктор так сказать. :улыб:
    Но человек берется даже за устранение "брякания" распредов на 4/5E - ну если вы понимаете о чём я.
    :1:
    з.ы: дело не в деньгах...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Еще раз перечитал себя и перезвонил доктору - получается что я хвастаюсь, потому как реально сделать "как для себя" берется не каждый. Гарантий на успех не дает ни кто обо износ на подобных моторах велик.

    Но что главное для ТС - это 99% клапана. Ищите мастера.
    :улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Так я и не обещаю "завалить его работой".
    Я могу прогарантировать "уже готовых морально и материально" клиентов.
    P.S. себе я уже и постели осадил и зазоры в нижний предел вывел, но в моём исполнении эта работа дороже чем "батистовые портянки".

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • так делать или не мешать ездить

  • Вы сначала найдите кто это сделает.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • по весне товарищ тоже искал кто где клапана можно отрегулировать. В принципе найти очень даже реально! Открыл 2гис, и начал каждую СТО прозванивать которые поблизости, примерно из десяти на двух регулируют, но ценник не понравился. Расширил поиск ну и всё нашел, всё сделал.

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Пару лет назад делали на северо-чемском, за регулировку 3S брали 1000р. Там дело то не хитрое, нужно только набор шайб и спецщипцы, без них отверткой клапана отжимать долго и муторно. Ну еще все стаканы желательно заменить на новые.

  • чо то прям халява за 3S :eek:

    мне за 4S в свое время пятерку выкатывали :ха-ха!:

    а ценник больше на хондовский похож, хотя регулировали мне в одном месте, после замены прокладки ГБЦ....
    все равно пришлось ехать к человекусружжом

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Я тут намедни для него железячки прикупил.

    Так что чем скоротать время в гараже не проблема...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: по весне товарищ тоже искал кто где клапана можно отрегулировать. В принципе найти очень даже реально! Открыл 2гис, и начал каждую СТО прозванивать которые поблизости, примерно из десяти на двух регулируют, но ценник не понравился. Расширил поиск ну и всё нашел, всё сделал.
    "Делают" многие, а многие ли сделают?

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: "Делают" многие, а многие ли сделают?
    ну конечно не все, но думаю их процент огромен

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Забить. Место, где на А/Е за 1000 регулируют клапана - воздержаться.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Да конечно забейте, масло погуще лейте. Ну упадет мощность да и ладно. Пружины тоже тогда дефектовать надо, если первоначальные параметры восстановить хотите. Геометрию кулачков и биение вала...
    ПС.Контракт головки , дешевле обойдется. пспс. И где "втулят" тоетоголовки :безум: . Там только кошерная притирка 25килорублей

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Да уже давно бы сами сделали. Надо вот такой инструмент для тойоты, а шайб набрать на разборе на вес. Ну еще микрометр до 30мм надо, шайбы мерить.

    Исправлено пользователем Gellowgles (14.08.13 00:05)

  • масло погуще?!
    вот интересно можно ли менять масло на другое, производитель рекомендует 5в30. последние года валом торгуют 0в40...

  • Производитель рекомендует для нового авто, со скоростью 50 км в час по дорогам 1 класса. И то на тык 200. Ну перегибали раньше запас прочности больше был и по 800 тык бегало. Сейчас увы, и чем дальше тем всё китаестее становится. Спокойно 40 пережует ваш двигатель, тем более более густое масло при 100гр лучше работает как раз в на кулачках шайбах постели распредвалов. Можно 5-50 , только смотрите чтоб вовремя сменить ибо в "зазорах" оно начинает грется более своим трением , тоесть раньше сработается. Все сказки про убийцу двс в40-50 от перепробегов. Имхо

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • поэтому не спешу менять авто))
    310 тыщ прошел + 30-50 на смотку
    а вот на счет масла, не от недоверия, но тем не менее, тыкните почитать авторитетное мнение

  • На 5w50 отъездили зиму на новом авто и распредвал пора менять.

  • а в масле ли проблема? или то что авто новое...
    какая модел

  • Я и так уже много наговорил, в каждой профессии есть секреты. Верте мне просто, если дам ссылку на сайт туда ломанется много леммингов, а за маловязкий флуд там бан.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Опять чтоли мерс забыл масляный канал просверлить? Это Вам попался этот авто? Покупайте обкатанное в Японии. Правда у правительства другое мнение, пересадить на левый руль и вступить в клуб как фордовскому двс сделать капиталку после 200тык:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Не угадал:улыб:
    Шеви Ланос новый, предыдущему владельцу дилер лил 5w50 вместо положенных 5w30 :зло:
    10тык с нуля хватило, чтобы на 2/3 выработать ресурс распредвала и рокеров, они и так хреновые, редко ходят больше 100ткм.

  • Да ладно, тут намедни в Москве клапана на известной сосисочной марке на первой 1000 км сработались в ноль. Так что повезло можно сказать вам. Сырой распред значил ставят на шеви. Автотаз какой прозорливый их движки давно перестал в шевиниву пихать:улыб:
    ПС в ланосе гидрики ? просветите? Все прочитал более внимательно, рокеты

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (18.08.13 23:56)

  • Такой-же 7F-FE "бедный", двигатель.
    Клапана тоже делать надо, (20-30 сек. цокают) видимо прийдется самому, основное влияние "ушедшего" зазора - в момент пуска двигателя, особенно чувствуется зимой.
    На 5W50/40 - полностью не снимается пленка со стенок цилиндра, масло горит, продукты горения забивают маслосъемные кольца, со всеми вытекающими. (IMHO+собственный опыт)
    Написано 5W30 - его и лей, чудес-то не бывает.

  • Никто и не утверждает что цок уйдет, но распреду будет легче. Хотя боржоми пить уже ....А вот если в хонду со втек лить 40 , швейная машинка не скоро прийдет:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • А вы попробуйте свое мнение и практику проверить на достоверно исправном моторе.

    Знаю, так сказать в потрошках, турбо-моторы объездившие по 30-50 тык на 0w60 на спеках 1,5кг буста.
    Жор масла равен нулю.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: А вы попробуйте свое мнение и практику проверить на достоверно исправном моторе.

    Знаю, так сказать в потрошках, турбо-моторы объездившие по 30-50 тык на 0w60 на спеках 1,5кг буста.
    Жор масла равен нулю.
    Только добавь, что вместе с форсунками, топл. насосом и прочим шмурдяком был заменен маслонасос на более производительный. Который легко и w50 и w60 протолкнет к распредам.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Неужто всех забанили в гугле web-страница . Прочитать надо только внимательно. Про перегрев поршня на тюнинговом двс . попробую пояснить. Видать собрали с минимальными допустимыми заводом зазором, что не всегда требуется для долгой и счастливой езды. Тазики так вообще собираются по максимально допустимым зазорам, проверенно годами проблем меньше.:улыб:И масло погуще если сильно двс крутишь, там это описано.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (21.08.13 13:03)

  • 1. Мотор был исправен и масло не угорало, до применения 5W50.
    2. 7A-FE - атмосферник, при чём тут турбо-моторы? Следуя Вашей логике всем поголовно 105-ым или нитрометаном заправляться можно?
    Производитель чёрным, по японски пишет: лить 5/10W30 не ниже SJ.

  • В ответ на: 1. Мотор был исправен и масло не угорало, до применения 5W50.
    По такой логике (что виновато W50), получается что если лить W30 - мотор будет исправен ВЕЧНО!
    Я же говорю, что после полнейшей капиталки (исправный мотор) масло жрать не будет, даже 0W60.

    Меня щас тут за еретика сочтут, но точно такое же масло льется в механические коробки, и на 8000об/мин коробка переключает передачи и работает четко годами.

    В ответ на: 2. 7A-FE - атмосферник, при чём тут турбо-моторы? Следуя Вашей логике всем поголовно 105-ым или нитрометаном заправляться можно?
    Производитель чёрным, по японски пишет: лить 5/10W30 не ниже SJ.
    А при том что турбомотор в таком режиме куда как больше нагружен и не жрет "мифическим" образом жирную пленку густого масла с зеркала цилиндра.

    Итог всему - масложор в 99% случаев зависит от состояния мотора. А прыгающие распреды всего лишь лишнее тому подтверждение.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Только добавь, что вместе с форсунками, топл. насосом и прочим шмурдяком был заменен маслонасос на более производительный. Который легко и w50 и w60 протолкнет к распредам.
    Маслонасосы у большинства моторов просто от турбовых версий этих же блоков по причине полного отсутствия тюненых.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: если лить W30 - мотор будет исправен ВЕЧНО!
    я бы сказал, что при прочих равных условиях - более продолжительное время.
    В ответ на: Я же говорю, что после полнейшей капиталки (исправный мотор) масло жрать не будет, даже 0W60.
    какое-то время (один раз все грибы съедобны).
    В ответ на: такое же масло льется в механические коробки,
    очень грубо: кинематика, механика и способ подачи совершенно другой в отличии от ДВС.
    В ответ на: турбомотор в таком режиме куда как больше нагружени не жрет
    Ну с ...-ли лить масло для одного мотора в другой? Вместо дексрона - И-8А, а что, тоже-ж гидравлическое. Какую вязкость масла указал производитель турбомотора?
    В ответ на: Итог всему - масложор в 99% случаев зависит от состояния мотора.
    Состояние мотора зависит от владельца, в том числе и от того, чем он его смазывает.
    P.S."Прыгающие распреды" - это что?

  • > 0W60.

    а 0w60 вообще в природе бывает?
    можт все же 10w60 ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • на 1.8Т двигателях Вага, наслонасос стоит абсолютно тот же что и на 1.6 атмосферниках, и легко толкает 5W50 куда нужно, и ничего не горит, не залегает, и не жрётся.
    Так вы полностью правы)

    больной ублюдок

  • В ответ на: можт все же 10w60 ?
    Тьфу ты...
    Конечно 10W60
    :улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Производитель говорит 5w30.
    :улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • сколько стоит бошку купить+ поменять, порядок цен?

  • В ответ на: на 1.8Т двигателях Вага, наслонасос стоит абсолютно тот же что и на 1.6 атмосферниках, и легко толкает 5W50 куда нужно, и ничего не горит, не залегает, и не жрётся.
    Так вы полностью правы)
    Один из многих отзывов по двигателям VAG http://reviews.drom.ru/audi/q5/46288/

    0w40

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: