Погода: −13 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
  • Цены примерно одинаковые, характеристики устройств тоже,
    продавцы вебасто говорят что их девайсы лучше гидроника и наоборот...

    Так все таки что удобнее в использовании и эффективнее ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Если все исправно работает, то пользователь разницы не увидит. Но технически у них очень значительные различия и они, на мой взгляд, не в пользу гидроника.

    З.Ы. Работал в свое время и на тех и на других ))

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

    Исправлено пользователем dranduletto (04.08.13 22:19)

  • пользование и эффективность работы что у того, что у другого одинаковы. по технической части должны быть различия, но не думаю, что у гидроника совсем все ах, как предполагает/знает предыдущий оратор. Главное, чтоб подключили качественно. Пользую ебеспехер уже 2 года, сбоев ни разу не было.

  • опять же, эта разница видна только вам, или владелец в каких-то условиях ощутит на себе эту разницу, в случае поломок, как я понимаю?

    .NET Developer

  • Тепло одинаковое ))главное чтоб было выделено оно в нужный владельцу момент. Да, кстати мифы о дешевизне ремонта гидроника я бы подтверждать не стал, блоки управления и нагнетатели воздуха это просто расходный материал. У конкурентов тоже есть слабости, но не такие критичные.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • "сеточку" и свечу научились бюджетно менятЬ?

    а вообще вы сейчас занимаетесь ими?
    а то есть тут диско3, с его родной мозговыносящей вебастой, надо ее бы посмотреть до зимы, пока "сезон" не начался :umnik:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Ну а Бинар совсем не вариант?
    Да, выглядит топорно, хотя последняя модель уже получше, да, энергии чуток больше "кушает", зато 5 кВт за приемлемые деньги.

  • С такими вопросами лучше к специалистам

    пп. 3, 9

  • В ответ на: С такими вопросами лучше к специалистам
    Судя по оф.сайту вебасто.ру эта контора не является официальным установщиком

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Это, вроде как, и есть dranduletto, по ссылке

  • так не все специалисты официалы, как и наоборот )

    пп. 3, 9

  • В ответ на: Это, вроде как, и есть dranduletto, по ссылке
    вроде как он на тайгинской всегда был :dnknow:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • вот именно что БЫЛ.
    а теперь там, с месяц назад ездил к нему, резинки в кондере менять.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: мифы о дешевизне ремонта гидроника я бы подтверждать не стал, блоки управления и нагнетатели воздуха это просто расходный материал.
    и с какой переодичностью? :eek:
    В ответ на: У конкурентов тоже есть слабости, но не такие критичные.
    расскажите это владельцам ведроверов...))

  • а я плюсану за гидроник, да простит меня Драндулетто
    в конторе полтора десятка машин, половина с гидрониками, а половина с вебастами, у Вас кстати установленными, так вот я за последние тройку лет, проблему с гидроником могу припомнить только одну, когда я на своём при отрицательных температурах по ледяному броду покатался, потом бросил его на -20 в ночь, и с утра он не запустился, ибо не умеет с льдом внутри, после ночи в тёплом боксе самопопочнинился и работаёт.
    А вот с вебастами секаса хватает, уверенность в них чуток ниже, щёлкает, пыхает а не запускается, и всё это в-30 в поле, а рядом уверенно в этот момент гудит эбершпахер
    Так что я за гидроник, как-то больше он мне по душе
    Особенно после того, как мне на крузаке пришлось трубки кондёра менять, за которые Ваши доблесные установщики зачем-то тосольную магистраль на отопитель, хомутами пластиковыми зафиксировали, а там то пыль, конденсат и вибрация, алюминиевые трубки этим абразивом проело до дыр меньше чем за год, чухнули поздно и ещё минус компрессор
    осадочек блин...

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка


  • расскажите это владельцам ведроверов...))



    У Ведроверов совсем другие котлы, такие в розничной сети не продавались никогда, они были предназначены исключительно для этих авто ))

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В ответ на: они были предназначены исключительно для этих авто ))
    это так вебаста потроллила и без того "бедных" владельцев дроверов?! :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на:
    расскажите это владельцам ведроверов...))



    У Ведроверов совсем другие котлы, такие в розничной сети не продавались никогда, они были предназначены исключительно для этих авто ))

    спецзаказ Бинар ( да простит меня Бинар ) от Вебасты?
    или того хуже...
    на вольвах работали же спецкотлы( такие в розничной сети не продавались никогда, они были предназначены исключительно для этих авто )),
    вебасто ужо не тот ...))

  • В ответ на: вот именно что БЫЛ.
    а теперь там, с месяц назад ездил к нему, резинки в кондере менять.
    А на Магаданской 2А что за контора?
    Они утверждают, что они и были на Тайгинской, вроде и в офицалах числятся....

  • В ответ на: Они утверждают, что они и были на Тайгинской, вроде и в офицалах числятся....
    Список "официалов" - web-страница

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Вам котел нужен или бумага об официальности заведения?

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В ответ на:
    В ответ на: Они утверждают, что они и были на Тайгинской, вроде и в офицалах числятся....
    Список "официалов" - web-страница
    Ровно с этой страницы, по номеру тел., попадаешь сюда

  • на гарантийную машину необходимо ставить только у официала, чтобы с гарантии не сняли :dnknow:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • На гарантийную машину нужно ставить там, где есть лицензия на данный вид работ. А этот круг куда шире, чем уполномоченные производителем СТО.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: На гарантийную машину нужно ставить там, где есть лицензия на данный вид работ. А этот круг куда шире, чем уполномоченные производителем СТО.
    "сертифицированое СТО", так точнее, деятельность СТО не лицензируется

  • Тоже планирую поставить на Навару. Не проконсультируете по ценам?

  • Мотор какой у Навары?

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Дизель 2.5 литра, турбо. Или полное название модели нужно?

  • В ответ на: Вам котел нужен или бумага об официальности заведения?
    Действует ли 2-летняя "вебастовская" гарантия в случае установки устройства не у авторизованного представителя?

  • У официального представителя не действует, у меня действует )

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В чём тогда смысл? У вас дешевле? Или авторизованные представители все поголовно устанавливают плохо и неправильно, а вы - безусловные молодцы?
    Я не в плане подколоть, а заради понять и разобраться.

  • "авторизованных представителей" в подавляющем большинстве сам Драндулетто и учил

  • Ну дак если хорошо учил, значит, они и ставить должны правильно, а если плохо учил, значит, и к нему есть вопросы.:улыб:

    Я просто реально не понимаю смысл ставить новое устройство, имеющее 2-летнюю гарантию производителя, таким образом (в таком месте), что эта гарантия автоматически отменяется, при отсутствии каких-либо других значимых бонусов. Ну ОК, остаётся личная гарантия Драндулетто. Я его не знаю, но поверю на слово, что он хороший спец. Допустим, "вебаста" сломалась. С гарантийной я имею возможность обратиться в любой авторизованный сервис по всей стране бесплатно плюс могу за деньги приехать к Драндулетто. С негарантийной я могу приехать к Драндулетто бесплатно, а в остальные места только за деньги. Если нет разницы в цене покупки и установки, то какой объективный смысл терять гарантию? Вот если, допустим, "официальная" цена 45 (у меня со скидкой, правда, около 40), а Драндулетто поставит то же самое максимум за 35, то какой-то смысл появляется, согласен.

  • Если у Вас седельный тягач, который круглогодично курсирует по стране, то да - я согласен. Но в большинстве своем автомобили эксплуатируются там, где и живет владелец и необходимости в каком либо ремонте в других краях и областях просто нет. А вопрос цены для многих имеет немаловажное значение и по этому экономия в несколько тысяч рублей может сыграть решающую роль.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Я же выше и спросил: есть ли разница в цене? Если есть, то какая? Мне, допустим, нужен стандартный 4-киловаттный котёл. Официальная его цена с установкой - 45 с чем-то тысяч. У меня скидка 10%, цена получается чуть меньше 41 тысячи. Ещё чуть-чуть поторговаться можно. Ну пусть даже 41. Плюс есть официальная гарантия.
    Сколько я смогу сэкономить на установке, обратившись к вам?

    В ответ на: Но в большинстве своем автомобили эксплуатируются там, где и живет владелец и необходимости в каком либо ремонте в других краях и областях просто нет.
    Можно и на легковой машине ездить в другие города, не говорю даже про потенциальный переезд вообще. Но даже если не ездить. Предположим, всё-таки сломалось, в Новосибирске, и надо диагностировать и ремонтировать. Если вы действительно такой хороший спец с обширной клиентурой, то, скорее всего, у вас очередь, и далеко не всегда получится записаться "на завтра", особенно по гарантии, без живых денег для вас. Если же на выбор есть десяток официальных сервисов, то вероятность быстро решить проблему значительно увеличивается.

    P.S. Почему не получите авторизацию? Неужели она настолько дорогая?

  • В ответ на: не всегда получится записаться "на завтра", особенно по гарантии, без живых денег для вас. Если же на выбор есть десяток официальных сервисов, то вероятность быстро решить проблему значительно увеличивается.
    В ответ на: При чем тут деньги? И у каких из официальных сервисов есть диагностическое оборудование и они смогут Вам по гарантии провести хотя бы диагностику? Я скажу - она есть только у самого официального представителя и еще у нескольких мелких сервисов не являющихся официальными )). Да и гарантию оф.дилер замкнул на себя, так что не важно где Вы ставили котел, в случае чего ехать придется к нему, а не к Вашему установщику.
    В ответ на: P.S. Почему не получите авторизацию? Неужели она настолько дорогая?
    Она вообще ничего не стоит, но мне она не светит, ...да и не к чему она мне. Зачем мне контроль со стороны, я могу сам устанавливать удобные для меня и моих клиентов цены

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • млин...
    с таким многоуровневым оверквотингом глаза сломать можно. :1:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: P.S. Почему не получите авторизацию? Неужели она настолько дорогая?
    хотите покупать товар по "рекомендованным розничным" ценам?:улыб:

  • .

    Исправлено пользователем steel (09.08.13 10:36)

  • В ответ на: Она вообще ничего не стоит
    В прошлом году когда узнавал про "Вебасто", некоторые установщики, имевшие некогда статус официальных, говорили, мол, зачем деньги тратить, я ведь уже и так умею ставить. Отсюда предположил, что какие-то деньги с какой-то периодичностью на поддержание "официального" статуса всё же тратить нужно.

    В ответ на: но мне она не светит
    Что-то личное?:улыб:

    В ответ на: я могу сам устанавливать удобные для меня и моих клиентов цены
    Третий раз подряд спрашиваю в надежде получить ответ: так какая цена-то?:улыб:
    Можно в личку.

  • Ценовые вопросы через личку решаются

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • нарыл в инете 2 варианта сброса минитаймеров подогревателей, только люди в показаниях путаются, одни источники утверждают что первый от Вебасты, а другие прям наоборот что от Гидроника, запутали меня короче
    Вопрос к специалисту, Драндулето, какой алгоритм от чего?

    Сброс блокировки:

    1. Вытащить желтый предохранитель 20 А.
    2. Выждать 3 секунды.
    3. Вставить предохранитель обратно.
    4. Нажать кнопку запуска на минитаймере.
    5. Выждать 3 секунды.
    6. Вытащить желтый предохранитель 20 А.
    7. Выждать 3 секунды.
    8. Вставить предохранитель обратно.
    После этого подогреватель сразу запустится


    Сброс блокировки:

    1. Отключить питание - или предохранитель, или просто массу на авто вырубить.
    2. Нажать на минипульте левую и правую кнопки одновременно и держать.
    3. Включить питание.
    4. Выждать несколько секунд - на экране цифры не должны мигать.
    5. Отпустить кнопки.
    После этого подогреватель сразу запустится

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: нарыл в инете 2 варианта сброса минитаймеров подогревателей, только люди в показаниях путаются, одни источники утверждают что первый от Вебасты, а другие прям наоборот что от Гидроника, запутали меня короче
    Вопрос к специалисту, Драндулето, какой алгоритм от чего?

    Сильно не бейте если влез вместо Драндулето.
    первый способ это для Вэбасты, более детально проконсультирует Драндулето.
    второй для Гидроника, вот только с минитаймером такая манипуляция у гидроника не пройдёт.
    для обнуления и прочтения ошибок у Гидроника нужен вместо минитаймера (однодневного) таймер ИЗИ-Т (семидневный) или модульный таймер. Иначе удачи не видать проверено с точность 146% :спок:
    Если по гидронику нужно какие-то вопросы раскрыть - я готов помочь.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Для Вебасто оба варианта неверны )

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В ответ на: Для Вебасто оба варианта неверны )
    ещё раз прошу прощения за влезание в разговор...
    а разве у вэбасты не обнуляются ошибки отключением питания???
    У Гидроника точно нет.
    Я на вэбасте экспериментировал - вроде получалось.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Ошибки нет, а блокировку блока управления снять можно

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Для разблокировки блока управления требуется включить таймер (или другое устройство управления) на запуск и после этого извлечь 20А предохранитель на несколько секунд. Блокировка будет снята, но ошибки в памяти ЭБУ сохранятся.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • а как снять блокировку гидроника если только однодневный таймер есть?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: а как снять блокировку гидроника если только однодневный таймер есть?
    честно говоря никак её не снять этим однодневным таймером - такой таймер только для запуска и остановки по будильнику.
    у меня есть таймер ИЗИ-Т могу подключить его к вашему Гидронику прям на машине, ну и разблокировать и прочитать ошибки, только проводку немного оголить нужно будет.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • да пока всё работает, я так, на всякий случай, что бы знать

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Сергей, веря в ваши телепатические способности хочу спросить :улыб:
    Поведение вебасты, в ролике ниже - это норма? Смущает количество дыма при запуске. Или я раньше его не замечал, или его стало слишком много.
    Дым с 30 секунды. Я нажал кнопку на таймере, закрыл дверь и начал снимать, т.е. дымить начинает где-то после 35 секунд от момента включения.

  • а что там из-под машины вытекло?

  • Это вода, где-то за час до этого с мойки приехал

  • на прошлой неделе после мойки гидроник тоже дымил. Точнее скачала совсем не запускался, а когда начал запускаться, то дым был густой, но не рассеяный как у тебя. Сейчас дыма нет.

  • Дым случайно не имеет сладковатого привкуса?

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • На "вкус" - солярка обыкновенная:улыб:На мой нос, привкуса антифриза нет. Смущает то, что дым именно в момент пуска, потом полторы минуты - и всё ок.

  • сегодня уже в который раз не запустился предпусковой подогреватель. просто отработал 60мин., но так и не подогрел двигатель. хотя в солярку добавлен антигель размораживатель (соляка то пока летняя) таймер был выставлен на 04:00 И 07:00. но сам двигатель запустился. в сервисе сказали что они не обслуживают подогреватели. хотя он был установлен на машину опционально, когда покупали.
    машина Пежо Боксер, дизель 2.2л.

  • Гидроник? тот же патриот является оф установщиком. Еще есть в бердске контора по обслуживанию боксеров и всего что с ними связано

  • ну да, но в Патриоте что на ул.Аэропорт (преобретали там) сказали, что они не обслуживают это устройство (ну или не хотят получается)
    а что вообще может быть причиной не запуска подогревателя? кроме летней солярки.
    да и по поводу зимней меня берут сомнения. таже (наверное) летняя с антигелем или другой какой-то присадкой.

  • Котел какой модели? Штатный или доустановленный?

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • По Пеугеотам тоже могу помочь.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В ответ на: ну да, но в Патриоте что на ул.Аэропорт (преобретали там) сказали, что они не обслуживают это устройство (ну или не хотят получается)
    У них на Бердском шоссе с Гидрониками работали. По крайне мере раньше (сейчас не знаю)...

  • В ответ на: Котел какой модели? Штатный или доустановленный?
    какой стоит котел не скажу (так как я его не видел) но стоит в салоне вот такая штука для запуска

    По Пеугеотам тоже могу помочь. 

    спасибо конечно, но авто на гарантии. будем добиваться чтобы смотрели и проверили его работу.
    посмотрю как завтра, сработает или нет.

  • Первый вопрос был Сибиряку адресован.
    На Пеугеоте котел стоит штатно под левой фарой. Зачастую из штатно установленного догревателя делают полноценный предпусковой подогреватель, путем установки циркуляционного насоса и устройства управления (таймера).
    Диагностики Вебасто у дилера Пеугеота нет, так что они мало чем смогут помочь

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • по первому извиняюсь, не доглядел...
    ну а в чем вообще может быть причина такой вот нестабильной работы подогревателя?
    даже при малых морозах -3; -5 он через раз запускаля.

  • Топливо с антигелем?

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В ответ на: Топливо с антигелем?
    да.

  • Желательно бы посмотреть коды в памяти, ну и состояние горелки оценить

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В ответ на: Котел какой модели? Штатный или доустановленный?
    Котёл штатный. Вот такой:

  • сегодня запустился без проблем :biggrin: вот и пойми что ему нужно...
    перед тем как не запуститься 5 числа, машина простояла с 3 числа с 18:00.
    топлива в баке 3/4 т.е больше половины бака.
    в сервисе сказали, что должно быть больше половины для подогревателя. так ли это?
    и если будет ровно пол бака или чуть меньше, подогреваетль можеть не запуститься?

  • а летом запускали хотя бы раз в месяц? У меня гидроник, если долго не запускать, то с первыми запусками может быть проблема, а после 3-го запуска все нормально

  • В ответ на: в сервисе сказали, что должно быть больше половины для подогревателя. так ли это?
    и если будет ровно пол бака или чуть меньше, подогреваетль можеть не запуститься?
    зависит от шланга, питающего басту, как глубоко он опущен в бак.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • авто купили 3.10.2014 пока было тепло не включал. потом для пробы включил, запустился. а когда начались морозцы от - 5, запускалась через раз. выставлял таймер на один запуск перед выездом т.е на 07:30. меньше половины бака солярки никогда не было.
    сейчас выставляю два таймерв на 4 и 7 утра. не думаю, что антифриз препятствует запуску. так как -12 для него не предел чтобы образовалась шуга.
    буду наблюдать, как сработает завтра.
    до сильных морозов нужно разобраться, а надеяться на зим.соляру думаю не стоит сильно :улыб: ведт мы живем в России...

  • В ответ на: сейчас выставляю два таймерв на 4 и 7 утра.
    не надо 2 таймера. достаточно один раз прогреться перед поездкой. в морозы после 2-го прогрева аккум может сесть

  • тогда готовься к замене горелки 1К0 261433

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • что так сильно потребляют энергии?
    с обогревом салона он не связан, чисто только антифриз.

  • просто нет смысла запускать горелку, если не планируется поездка: пустая трата топлива и разряд аккума. Сейчас это не критично, но в -30 аккума может не хватить

  • а зачем прогревать авто, если ехать не собираешся? Что бы тепленькая стояла? ))
    Это расход и топлива, и аккума и ресурса котла

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • понятно. тогда стоит ли в мороз -30 и ниже выставлять два, а то и три таймера для прогрева перед поездкой. машина стоит на улице.
    дело в том, что такими вещами никогда не пользовался. а вот на легковых (на севере) многие говорили, что даже ездят с включенной вебастой, так как дизель не бензин, греется трудно особенно на стоянках.

  • запускать котел нужно ОДИН раз перед запуском авто. Смысла в промежуточных прогревах нет никакого, только расход электроэнергии

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • зачем несколько таймеров? :eek:

    поставили таймер за 20 минут до вашего выхода из дому, на 40 мин....

    вышли машинка уже теплая, завели, она ее еще догревает, и двигатель очень быстро выходит на рабочий режим....

    ну и это, если вебаста "родная", то она вроде в любом случае должна догревать :umnik:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: тогда готовься к замене горелки 1К0 261433
    Круто.... Т.е. однажды она не запустится совсем?

  • и даже в сильный мороз одного раза перед выездом достаточно?
    понятно. спасибо.

    он запускается на 60мин. т.е 1 часа работаеты достаточно за все время стоянки с 18 веяерв до 7 утра.
    ставлю на 7, завожу авто где то 7:45 - 7:50 пока пью чай она прогревается еще 20 мин.

  • да к сожалению, особенно не радует ее цена.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В ответ на: и даже в сильный мороз одного раза перед выездом достаточно?
    понятно. спасибо.

    он запускается на 60мин. т.е 1 часа работаеты достаточно за все время стоянки с 18 веяерв до 7 утра.
    ставлю на 7, завожу авто где то 7:45 - 7:50 пока пью чай она прогревается еще 20 мин.
    А котел на 220 вольт у вас не установлен?
    А то и его не мешало бы...

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Чтоб темы не плодить спрошу тут.
    Стоит бензиновый TTC 5 kW от мерседеса управляемый через w-bus.
    Устанавливал сам, в ноябре 13-го. За год наработал 300 часов. Да, я теплолюбивое "животное", утром, днем и вечером "вебастил"!)
    Подвернулся второй котел в отличном состоянии и я решил перекинуть горелку(состояние новой) и нагнетатель воздуха(тоже как новый), для профилактики в свою бабасту.
    Снял вебасту, вынял горелку и увидел рыхлый нагар черного цвета вокруг сетки и свечки. Свечу он закрыл примерно наполовину. В центре испарителя осталось отверстие, свободное от нагара сантиметра в 3-4. Очистился легко, ковырнул и он, можно сказать, вывалился сам. Все остальное чистенькое. Бенз 92 гпн. Котел работает как часики во всех режимах, не дымит.
    Нормально ли это за такой срок? Или CO порегулировать надо?

    ivoron в зоне RU

  • нагар сталактитообразный на испарителе образуется буквально через 30-50 запусков, и это не страшно. Страшно когда образуется лаковое покрытие испарителя, оно не пропускает через себя пары топлива.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Я боюсь что у вас высок шанс тупо никуда не уехать, если у вас котел в -30 отработает 3 часа за ночь...
    30 минут вполне хватает, даже в 40 градусный мороз, чтобы подкапотное прогрелось до приемлемой для запуска температуры, правда у меня бинар, а он вроде 5квт

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • ну не выставляется там любое время, по-умолчанию 60 мин. и все...

  • Мож все таки вы не знаете как поменять?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • все может быть, но даже принудительный запуск высвечивается 60. и при установке таймера запуска есть только начало запуска, и дальше больше ничего.
    если не трудно, то объясните как выставить вместо 60 - 40 или 30

  • В ответ на: Дистанционный пульт EasyStart R+ может быть интересен владельцам внедорожников, микроавтобусов, коммерческих автомобилей и спецтехники. Это устройство управляет работой оборудования по радиоканалу, радиус уверенной связи составляет до 1 км на открытой местности. EasyStart R+ может управлять жидкостным подогревателем или воздушным отопителем, устанавливает время работы от 10 до 120 минут. Устройство контролирует заряд аккумуляторной батареи и осуществляет диагностику.
    может быть с этим возможно выставить любое время работы, а не с этим

  • я вообще таймером не пользуюсь. запускаю с доп канала сигналки тогда, когда мне нужно

  • как сказали в сервисе (автосигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 12) что ее нужно настраивать или адаптировать. сейчас она работает как центральный замок, хотя в машине есть своя такая возможность. в общем дерут деньги не за что.

  • Во вложении инструкция на ваш минитамер, настройте его на 40 минут

    • Инструкция на минитаймер Эбершпехер

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Ну так обычно в нормальном сервисе не просто ставят оборудование, но еще и настраивают его...
    Ставить час по умолчанию как то сильно много...
    Гидроник с вашим пультом действительно не имеет обычного входа на включение выключение... но вроде как все делается...
    В ответ на: Таймер, который мне установили с гидроником позволяет запрограммировать только три времени включения. Достаточно ли трёх запусков на ночь.

    Кто Вам устанавливал отопитель, Кто инструктировал по его эксплуатации? Ну просто хочется немного поругаться. Извините, но Вы принципиально не правильно поступаете. Нет никакой необходимости греть автомобиль ночью (Если конечно Вы не планируете поездку ночью). Эти отопители называются предпусковыми и запускать их нужно только перед поездкой перед запуском двигателя. Греть ночью - это бесполезная трата топлива и, что самое важное заряд аккумулятора. Я предполагаю, что на Вашем автомобиле, сейчас, разряжен аккумулятор. Зарядите его заряд зарядным устройством (неплохая тавтология) И отопитель начнет нормально запускаться.
    Советую почитать хотя бы тут ... а лучше сразу съездить куда нибудь, кто умеет делать и настраивать...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • устанавливали (я так думаю) в пежо центре. машину пригонял директор, что и как ему никто не говорил. я сам при поездках в сервис расспрашивал что да как. то что мне объяснили, лишь только как выставить время для запуска. и все.

  • спасибо!!!
    буду пробовать!!!

  • В ответ на: спасибо!!!
    буду пробовать!!!
    в общем сегодня решил проверить как выставить вместо 60мин., 40 мин. для прогрева. для этого я так понял нужно провести такие действия:
    В ответ на: Установка врeмeни обогрeва:
    Нажать кнопку 1 болee 3 сeкунд индикатор мигаeт. Нe нажимать
    никакой кнопки дольшe 5 сeкунд мини-часы пeхeходят в рeжим
    “Установка врeмeни обогрeва”. Врeмя обогрeва (от 10 до 120 минут)
    устанавливаeтся кнопками 2 и 3. Индикация на дисплee, символ
    обогрeва и врeмя обогрeва мигает. Послe нажатия кнопки 1
    индицируeтся тeкущee врeмя и мигаeт двоeточиe.
    минут 20 нажимал, ждал, так ничего и не дождался. только переключение между тремя выборами времени или выставление самих часов.
    ВСЁ.
    больше ничего не смог добиться...

    что делал не так???

  • Хоспидя, приедь, я настою

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • я не знаю когда буду в городе. хотя сильно это не напригает. ну посмотрим.
    тел. или адрес как узнать?

  • Нажать на ник и прочитать.

  • спасибо :biggrin:

  • Вебаста досталась с машиной весной 2012 г, при покупке запустил, работает, все лето не включал, по осени не завелась, поехал на диагностику, на СТО подключили к компу, че то погоняли, заработала, зиму отпахала как надо. С весны 2013 по осень 2013 г. не включалась и опять же не завелась когда нужно, дорогу в сервис я уже знал... погоняли на компе и зиму я наслаждался благами цивилизации. Этим летом я раз в месяц включал вебасту для профилактики и осенью она у меня заработала как миленькая. Может ей долгие перерывы в работе не нравятся?

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • В ответ на: что так сильно потребляют энергии?
    с обогревом салона он не связан, чисто только антифриз.
    Говорят срок службы акумма с вебастой в 2 раза меньше... прошлой зимой примерно -27 было, выхожу из дома, смотрю вебаста жужжит, дымит помаленьку, ну я ключ поворачиваю, а у аккума уже силов чтоб стартер повернуть уже нет... пришлось его по быстрому снимать и в теплой водичке бодрить, ч/з 10 мин. завел как летом.

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • В ответ на: ну не выставляется там любое время, по-умолчанию 60 мин. и все...
    ну и проблем то, выставите время запуска вебасты за 30 мин до запуска двигателя, за пол часа она все нагреет, двигатель завели, вебасту принудительно выключили...

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • спасибо за ответы.
    была бы моя машина, я бы решал что делать, а так только могу сказать, а решение принимает директор. сегодня в очередной раз не запустился подогреватель, а завести машину смог только в 12-00. и то с горем пополам.
    спрошу еще тут: сказали, что в солярку можно добавлять тормозухи (примерно) 1 колпачек на 10л. топлива. и запускается двигатель в любые морозы и на любой соляре. верно говорят или прикалываются???

  • Тормозуха связывает воду, но кристаллизацию парафинов не предотвратит.

  • вы скажите диру, что глупо впалить в девайс 40 тыров и не довести его до ума, съездите на СТО на диагностику у вебасты на Даргомыжского у гидроника в бубльгисе посмотрите

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • я ему уже говорил, сказал: дождемся зимней солярки...
    что я могу противопоставить.

  • мне кажется дело не в солярке, может горелке абзац пришел, может до нее тупо топливо не доходит, засорился патрубок в бензобаке или насос не качает. вариантов масса...

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • я понимаю когда машина отработала год, а тут, 3 октября куплена и уже забилась...
    хотя с нашим топливом вполне все возможно.
    но при -5 она то запускалась...

  • ну тогда однозначно на диагностику, подсоединят к компу, погоняют, тот покажет ошибку... ну а по большому счету вам подогреватель до ума должны доводить те кто его устанавливал

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • Добрый день.
    Гидроник стал как-то через раз запускаться. Либо запустится, минут пять подымит и вырубается. В эксплуатации уже 3 года. На диагностику поди пора?

  • у меня такая хрень была на прошлой неделе, выхлоп снегом забил, но у меня он установлен "привет сугроб" :хммм:

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • не, у меня выхлоп чист. Скорее всего воздух в системе.

  • в какой из систем воздух, в топливной или охлаждения?

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • в системе охлаждения. Гидроник делает 2 попытки пуска, дымок даже идет, но попыхтев 4 минуты глушится. Конечно нужна диагностика, что б точно понять причину. В субботу запустил гидроник, при этом открыл крышку расширительного бочка. Крышка была внутри вся в наледи...

  • В ответ на: в системе охлаждения. Гидроник делает 2 попытки пуска, дымок даже идет, но попыхтев 4 минуты глушится. Конечно нужна диагностика, что б точно понять причину.
    У Гидроника есть такой момент, как контроль воздуха для горения, ч-з ток воздушного моторчика.
    Этот контроль очень капризная штука, особенно для "не новых" грелок. По описаным выше симптомам, возможно, он и есть причина не стабильного запуска.
    Нужно подключить таймер с возможностью диагностирования по кодам неисправностей и прочитать, что явилось причиной выключения.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Сегодня гидроник без проблем запустился на горячем двигателе

  • В ответ на: Сегодня гидроник без проблем запустился на горячем двигателе
    Этот факт и радует и нет.
    Радует, потому, что запускается и работает, значит функционален.
    Не радует, потому, что на горячий двигатель он (котёл) не должен запускаться, т.к. на самом котле стоят два датчика температуры, по которым "мозги" котла видят нагрев ОЖ (вход и выход жидкости на котле).
    Если температура ОЖ мотора достигает +76 град. котёл переходит в режим прокачки ож и выключает горелку и продувается воздухом для последующего запуска. Либо температура вашего мотора не достигла +76 град в этом месте рубашки охлаждения, либо с котлом что-то не то, но первое вероятее.
    В любом случае, были не запуски и коды 5 последних ошибок хранятся в памяти "мозгов" котла, их нужно прочитать и сделать котлу профилактические работы, для стабильного запуска и работы.
    Возможно, там сетка забилась продуктоми горения или дренажное "воздушное" окошко засорено, варианты есть точно.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Вообщем то он так и запустился. Сначала раскочегарился, а потом перешел в режим прокачки и не глушился, пока сам его не выключил.

  • В ответ на: тогда готовься к замене горелки 1К0 261433
    Похоже нашёл причину обильного дыма. Солярка где-то мешается с маслом, фильтр чёрный. С наступлением холодов, кстати дым пропал. Буду искать где масло перемешивается с соляркой

  • это значит он штатно отработал свою программу это гуд!
    бенз или дизель?
    проверяйте его в морозы, но проблема сама собой не уйдёт, чем больше котёл работает, тем больше он расходует свой ресурс, который не бесконечен.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Бензин. Проблема вообще началась после мойки. Попробую еще отогреть авто, если не поможет, то на диагностику поеду.

  • это (мойка) скорее совпадение, на котёл мойка особого влияния оказать не должна, ибо он для внешней среды герметичен (не считая воздушного и выхлопного канала).
    Я думаю в подаче бенза могла быть воздушная пробка и котёл себя прокачивал пару раз были не полные запуски, возможно причина выше в постах мои предположения.
    Если работает стабильно, нет нужды его ковырять)

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Вчера прокачал систему охлаждения. И о чудо, гидроник с утра завелся без проблем)

  • В ответ на: Вчера прокачал систему охлаждения. И о чудо, гидроник с утра завелся без проблем)
    Если котёл был установлен в верхней точке системы охлаждения (или близко к ней) мотора, то завоздушенность системы охлаждения может не дать запустить котёл из-за тех самых датчиков температуры. Датчики показывают "мозгам" котла разную температуру на входе и выходе и котёл аварийно прекращает работу, это же может произойти если водяная помпа котла по каким-то причинам прекращает прокачивать ОЖ ч-з себя. Если котёл в нижней точке системы, то его завоздушенности не должно быть по определению.
    А как удалось прокачать систему охлаждения мотора, она почему была завоздушена?
    Так ведь опасно эксплуатировать машину, можно на локальный перегрев нарваться и привалочная плоскость головки станет "винтом".....
    Или я что-то не так понимаю....)?

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • сначала попробовал колхозным методом: встал на наклонной мордой к верху, открыл крышку расширительного бочка и начал газовать, типа, чтоб воздух вышел. Не помогло. Почитав книжку по ремонту, сделал как описано: открыл "крышечки" на термостате и шланге, идущем к печке. Из них почти сразу полилась ОЖ. Тут же закрыл. Уровень в расширительном незначительно упал. Вообщем не знаю к чему это все привело, но гидроник прекрасно стал заводиться. Но на диагностику все-таки съезжу в ближайшее время.

  • аккуратнее с болтиком на термостате, в сентябре я его обломил :хммм:
    пришлось поизвращаться, что бы его выкрутить :шок:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Широкая минусовая отвертка без проблем открыла и закрутила его)

  • у тебя другой!
    у меня под торкс 15, и корпус термостата из "силумина"...
    термостат менял, затем давай воздух из системы спускать, отверткой под торкс повернул его, и в итоге полая сердцевина осталась в корпусе термостата...
    пришлось засверливаться, а там фиг подлезишь к нему :безум:

    PS термостат все так же электронно управляемый стоит?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (02.12.14 11:27)

  • :безум:
    Показать скрытый текст
    и тут вспоминаешь конструкторов PSA) Недавно лампочки ближнего света меня в -20 на ветру без перчаток. Когда тепло, то проблемввбщем-то нет, но на холоде :безум:
    Скрыть текст

  • на самом гидронике должна быть такая резьбовая пробка "крышечка" для стравливания воздуха из системы охлаждения. Но к котлу, порой, бывает оч. трудно подобраться.....
    хорошо, что есть такая на термостате мотора!

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Чтоб добраться до автономника мне нужно бампер скидывать)

  • под бампером стоит?

    я вот все тоже смотрю куда поставить, и кроме как бампер на ум ни чего не приходит....кроме как туда, либо вместо резонатора воздушного фильтра ...

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • в бампере, ближе к правой фаре установили. Вот чувак сам ставит.

  • благодарю :agree:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Я на Опель-Антара ставил себе "гидроник" и из всех видимых вариантов выбрал перенос эбу из района аккума к щитку передка (противопожарный щит) и установил на его место котёл, выиграл на длине шлангов (суммарно 0.6м), близость точки подключения по "+", доступ для обслуживания котла и не снимал/ставил передний бампер-фары с кучей подкрылков и грязевых щитков. Ещё сам нагретый корпус котла отдавал тепло в моторный отсек, а его выхлопная труба газами грела дно масляного поддона мотора. Времени на перенос эбу ушло меньше, чем на разбор передней части машины. Вот только это решение пришлось обдумывать трое суток, но головой всегда приятнее работать, чем руками...))))

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • на следующий год однозначно буду ставить себе автономник, это не дело....

    только вот смотрю в сторону бинара/ б.у из европы, уж очень его ценник интереснее, чем новый котел ...

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (02.12.14 12:11)

  • б.у. котлы это лотерея и ещё какая!
    Я тоже увлекался в своё время такой темой, вроде всё подсчитал и пересчитал несколько раз, но практика всё же сильнее теории в данном конкретном случае.)
    Я понимаю, что вы в выгодном положении и родственники в германии и новогодняя поездка и всё такое (у меня тоже дочь там уже пару лет живёт), но б.у. котлам нужна ревизия (прокладки, чистка) - обязательно! А это как ни крути деньги и время либо мастера, либо своё. Потом неизбежные затраты на расходники: сетка, свечка, бывает трещина в горелке (у Вэбасты) или в корпусе (разморожена), датчки температуры умирают, помпа водяная скрипит и клинит, воздушный насос по току не проходит, "мозг" котла иногда умирает безвозвратно и так по кругу несколько раз......
    Мне надоело - наигрался, себе вымутил несколько котлов, но клиенту такое ставить страшно....
    Если теперь ставить и себе и клиенту, то только НОВОЕ!!!
    хотите верьте, хотите нет.... :спок:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Бинар больше по габаритам и шумнее, а так всё то же самое что вебаста, но за разумные деньги. Я пятый год юзаю (сейчас уже второй котелок, так как машина следующая), ни разу не пожалел. Все глюки и заводские косяки что были в первом поколении котелков, сейчас доработаны, но и с косяками раньше всегда запускался, порой через раз, но чтоб вообще не заработал не было ни разу.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: