Погода: −20 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
  • Цены примерно одинаковые, характеристики устройств тоже,
    продавцы вебасто говорят что их девайсы лучше гидроника и наоборот...

    Так все таки что удобнее в использовании и эффективнее ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Если все исправно работает, то пользователь разницы не увидит. Но технически у них очень значительные различия и они, на мой взгляд, не в пользу гидроника.

    З.Ы. Работал в свое время и на тех и на других ))

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

    Исправлено пользователем dranduletto (04.08.13 22:19)

  • пользование и эффективность работы что у того, что у другого одинаковы. по технической части должны быть различия, но не думаю, что у гидроника совсем все ах, как предполагает/знает предыдущий оратор. Главное, чтоб подключили качественно. Пользую ебеспехер уже 2 года, сбоев ни разу не было.

  • опять же, эта разница видна только вам, или владелец в каких-то условиях ощутит на себе эту разницу, в случае поломок, как я понимаю?

    .NET Developer

  • Тепло одинаковое ))главное чтоб было выделено оно в нужный владельцу момент. Да, кстати мифы о дешевизне ремонта гидроника я бы подтверждать не стал, блоки управления и нагнетатели воздуха это просто расходный материал. У конкурентов тоже есть слабости, но не такие критичные.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • "сеточку" и свечу научились бюджетно менятЬ?

    а вообще вы сейчас занимаетесь ими?
    а то есть тут диско3, с его родной мозговыносящей вебастой, надо ее бы посмотреть до зимы, пока "сезон" не начался :umnik:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Ну а Бинар совсем не вариант?
    Да, выглядит топорно, хотя последняя модель уже получше, да, энергии чуток больше "кушает", зато 5 кВт за приемлемые деньги.

  • С такими вопросами лучше к специалистам

    пп. 3, 9

  • В ответ на: С такими вопросами лучше к специалистам
    Судя по оф.сайту вебасто.ру эта контора не является официальным установщиком

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Это, вроде как, и есть dranduletto, по ссылке

  • так не все специалисты официалы, как и наоборот )

    пп. 3, 9

  • В ответ на: Это, вроде как, и есть dranduletto, по ссылке
    вроде как он на тайгинской всегда был :dnknow:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • вот именно что БЫЛ.
    а теперь там, с месяц назад ездил к нему, резинки в кондере менять.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: мифы о дешевизне ремонта гидроника я бы подтверждать не стал, блоки управления и нагнетатели воздуха это просто расходный материал.
    и с какой переодичностью? :eek:
    В ответ на: У конкурентов тоже есть слабости, но не такие критичные.
    расскажите это владельцам ведроверов...))

  • а я плюсану за гидроник, да простит меня Драндулетто
    в конторе полтора десятка машин, половина с гидрониками, а половина с вебастами, у Вас кстати установленными, так вот я за последние тройку лет, проблему с гидроником могу припомнить только одну, когда я на своём при отрицательных температурах по ледяному броду покатался, потом бросил его на -20 в ночь, и с утра он не запустился, ибо не умеет с льдом внутри, после ночи в тёплом боксе самопопочнинился и работаёт.
    А вот с вебастами секаса хватает, уверенность в них чуток ниже, щёлкает, пыхает а не запускается, и всё это в-30 в поле, а рядом уверенно в этот момент гудит эбершпахер
    Так что я за гидроник, как-то больше он мне по душе
    Особенно после того, как мне на крузаке пришлось трубки кондёра менять, за которые Ваши доблесные установщики зачем-то тосольную магистраль на отопитель, хомутами пластиковыми зафиксировали, а там то пыль, конденсат и вибрация, алюминиевые трубки этим абразивом проело до дыр меньше чем за год, чухнули поздно и ещё минус компрессор
    осадочек блин...

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка


  • расскажите это владельцам ведроверов...))



    У Ведроверов совсем другие котлы, такие в розничной сети не продавались никогда, они были предназначены исключительно для этих авто ))

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В ответ на: они были предназначены исключительно для этих авто ))
    это так вебаста потроллила и без того "бедных" владельцев дроверов?! :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на:
    расскажите это владельцам ведроверов...))



    У Ведроверов совсем другие котлы, такие в розничной сети не продавались никогда, они были предназначены исключительно для этих авто ))

    спецзаказ Бинар ( да простит меня Бинар ) от Вебасты?
    или того хуже...
    на вольвах работали же спецкотлы( такие в розничной сети не продавались никогда, они были предназначены исключительно для этих авто )),
    вебасто ужо не тот ...))

  • В ответ на: вот именно что БЫЛ.
    а теперь там, с месяц назад ездил к нему, резинки в кондере менять.
    А на Магаданской 2А что за контора?
    Они утверждают, что они и были на Тайгинской, вроде и в офицалах числятся....

  • В ответ на: Они утверждают, что они и были на Тайгинской, вроде и в офицалах числятся....
    Список "официалов" - web-страница

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Вам котел нужен или бумага об официальности заведения?

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В ответ на:
    В ответ на: Они утверждают, что они и были на Тайгинской, вроде и в офицалах числятся....
    Список "официалов" - web-страница
    Ровно с этой страницы, по номеру тел., попадаешь сюда

  • на гарантийную машину необходимо ставить только у официала, чтобы с гарантии не сняли :dnknow:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • На гарантийную машину нужно ставить там, где есть лицензия на данный вид работ. А этот круг куда шире, чем уполномоченные производителем СТО.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: На гарантийную машину нужно ставить там, где есть лицензия на данный вид работ. А этот круг куда шире, чем уполномоченные производителем СТО.
    "сертифицированое СТО", так точнее, деятельность СТО не лицензируется

  • Тоже планирую поставить на Навару. Не проконсультируете по ценам?

  • Мотор какой у Навары?

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Дизель 2.5 литра, турбо. Или полное название модели нужно?

  • В ответ на: Вам котел нужен или бумага об официальности заведения?
    Действует ли 2-летняя "вебастовская" гарантия в случае установки устройства не у авторизованного представителя?

  • У официального представителя не действует, у меня действует )

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В чём тогда смысл? У вас дешевле? Или авторизованные представители все поголовно устанавливают плохо и неправильно, а вы - безусловные молодцы?
    Я не в плане подколоть, а заради понять и разобраться.

  • "авторизованных представителей" в подавляющем большинстве сам Драндулетто и учил

  • Ну дак если хорошо учил, значит, они и ставить должны правильно, а если плохо учил, значит, и к нему есть вопросы.:улыб:

    Я просто реально не понимаю смысл ставить новое устройство, имеющее 2-летнюю гарантию производителя, таким образом (в таком месте), что эта гарантия автоматически отменяется, при отсутствии каких-либо других значимых бонусов. Ну ОК, остаётся личная гарантия Драндулетто. Я его не знаю, но поверю на слово, что он хороший спец. Допустим, "вебаста" сломалась. С гарантийной я имею возможность обратиться в любой авторизованный сервис по всей стране бесплатно плюс могу за деньги приехать к Драндулетто. С негарантийной я могу приехать к Драндулетто бесплатно, а в остальные места только за деньги. Если нет разницы в цене покупки и установки, то какой объективный смысл терять гарантию? Вот если, допустим, "официальная" цена 45 (у меня со скидкой, правда, около 40), а Драндулетто поставит то же самое максимум за 35, то какой-то смысл появляется, согласен.

  • Если у Вас седельный тягач, который круглогодично курсирует по стране, то да - я согласен. Но в большинстве своем автомобили эксплуатируются там, где и живет владелец и необходимости в каком либо ремонте в других краях и областях просто нет. А вопрос цены для многих имеет немаловажное значение и по этому экономия в несколько тысяч рублей может сыграть решающую роль.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Я же выше и спросил: есть ли разница в цене? Если есть, то какая? Мне, допустим, нужен стандартный 4-киловаттный котёл. Официальная его цена с установкой - 45 с чем-то тысяч. У меня скидка 10%, цена получается чуть меньше 41 тысячи. Ещё чуть-чуть поторговаться можно. Ну пусть даже 41. Плюс есть официальная гарантия.
    Сколько я смогу сэкономить на установке, обратившись к вам?

    В ответ на: Но в большинстве своем автомобили эксплуатируются там, где и живет владелец и необходимости в каком либо ремонте в других краях и областях просто нет.
    Можно и на легковой машине ездить в другие города, не говорю даже про потенциальный переезд вообще. Но даже если не ездить. Предположим, всё-таки сломалось, в Новосибирске, и надо диагностировать и ремонтировать. Если вы действительно такой хороший спец с обширной клиентурой, то, скорее всего, у вас очередь, и далеко не всегда получится записаться "на завтра", особенно по гарантии, без живых денег для вас. Если же на выбор есть десяток официальных сервисов, то вероятность быстро решить проблему значительно увеличивается.

    P.S. Почему не получите авторизацию? Неужели она настолько дорогая?

  • В ответ на: не всегда получится записаться "на завтра", особенно по гарантии, без живых денег для вас. Если же на выбор есть десяток официальных сервисов, то вероятность быстро решить проблему значительно увеличивается.
    В ответ на: При чем тут деньги? И у каких из официальных сервисов есть диагностическое оборудование и они смогут Вам по гарантии провести хотя бы диагностику? Я скажу - она есть только у самого официального представителя и еще у нескольких мелких сервисов не являющихся официальными )). Да и гарантию оф.дилер замкнул на себя, так что не важно где Вы ставили котел, в случае чего ехать придется к нему, а не к Вашему установщику.
    В ответ на: P.S. Почему не получите авторизацию? Неужели она настолько дорогая?
    Она вообще ничего не стоит, но мне она не светит, ...да и не к чему она мне. Зачем мне контроль со стороны, я могу сам устанавливать удобные для меня и моих клиентов цены

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • млин...
    с таким многоуровневым оверквотингом глаза сломать можно. :1:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: P.S. Почему не получите авторизацию? Неужели она настолько дорогая?
    хотите покупать товар по "рекомендованным розничным" ценам?:улыб:

  • .

    Исправлено пользователем steel (09.08.13 10:36)

  • В ответ на: Она вообще ничего не стоит
    В прошлом году когда узнавал про "Вебасто", некоторые установщики, имевшие некогда статус официальных, говорили, мол, зачем деньги тратить, я ведь уже и так умею ставить. Отсюда предположил, что какие-то деньги с какой-то периодичностью на поддержание "официального" статуса всё же тратить нужно.

    В ответ на: но мне она не светит
    Что-то личное?:улыб:

    В ответ на: я могу сам устанавливать удобные для меня и моих клиентов цены
    Третий раз подряд спрашиваю в надежде получить ответ: так какая цена-то?:улыб:
    Можно в личку.

  • Ценовые вопросы через личку решаются

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • нарыл в инете 2 варианта сброса минитаймеров подогревателей, только люди в показаниях путаются, одни источники утверждают что первый от Вебасты, а другие прям наоборот что от Гидроника, запутали меня короче
    Вопрос к специалисту, Драндулето, какой алгоритм от чего?

    Сброс блокировки:

    1. Вытащить желтый предохранитель 20 А.
    2. Выждать 3 секунды.
    3. Вставить предохранитель обратно.
    4. Нажать кнопку запуска на минитаймере.
    5. Выждать 3 секунды.
    6. Вытащить желтый предохранитель 20 А.
    7. Выждать 3 секунды.
    8. Вставить предохранитель обратно.
    После этого подогреватель сразу запустится


    Сброс блокировки:

    1. Отключить питание - или предохранитель, или просто массу на авто вырубить.
    2. Нажать на минипульте левую и правую кнопки одновременно и держать.
    3. Включить питание.
    4. Выждать несколько секунд - на экране цифры не должны мигать.
    5. Отпустить кнопки.
    После этого подогреватель сразу запустится

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: нарыл в инете 2 варианта сброса минитаймеров подогревателей, только люди в показаниях путаются, одни источники утверждают что первый от Вебасты, а другие прям наоборот что от Гидроника, запутали меня короче
    Вопрос к специалисту, Драндулето, какой алгоритм от чего?

    Сильно не бейте если влез вместо Драндулето.
    первый способ это для Вэбасты, более детально проконсультирует Драндулето.
    второй для Гидроника, вот только с минитаймером такая манипуляция у гидроника не пройдёт.
    для обнуления и прочтения ошибок у Гидроника нужен вместо минитаймера (однодневного) таймер ИЗИ-Т (семидневный) или модульный таймер. Иначе удачи не видать проверено с точность 146% :спок:
    Если по гидронику нужно какие-то вопросы раскрыть - я готов помочь.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Для Вебасто оба варианта неверны )

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В ответ на: Для Вебасто оба варианта неверны )
    ещё раз прошу прощения за влезание в разговор...
    а разве у вэбасты не обнуляются ошибки отключением питания???
    У Гидроника точно нет.
    Я на вэбасте экспериментировал - вроде получалось.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Ошибки нет, а блокировку блока управления снять можно

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Для разблокировки блока управления требуется включить таймер (или другое устройство управления) на запуск и после этого извлечь 20А предохранитель на несколько секунд. Блокировка будет снята, но ошибки в памяти ЭБУ сохранятся.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • а как снять блокировку гидроника если только однодневный таймер есть?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: а как снять блокировку гидроника если только однодневный таймер есть?
    честно говоря никак её не снять этим однодневным таймером - такой таймер только для запуска и остановки по будильнику.
    у меня есть таймер ИЗИ-Т могу подключить его к вашему Гидронику прям на машине, ну и разблокировать и прочитать ошибки, только проводку немного оголить нужно будет.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • да пока всё работает, я так, на всякий случай, что бы знать

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: