Погода: −13 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
  • я не знаю когда буду в городе. хотя сильно это не напригает. ну посмотрим.
    тел. или адрес как узнать?

  • Нажать на ник и прочитать.

  • спасибо :biggrin:

  • Вебаста досталась с машиной весной 2012 г, при покупке запустил, работает, все лето не включал, по осени не завелась, поехал на диагностику, на СТО подключили к компу, че то погоняли, заработала, зиму отпахала как надо. С весны 2013 по осень 2013 г. не включалась и опять же не завелась когда нужно, дорогу в сервис я уже знал... погоняли на компе и зиму я наслаждался благами цивилизации. Этим летом я раз в месяц включал вебасту для профилактики и осенью она у меня заработала как миленькая. Может ей долгие перерывы в работе не нравятся?

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • В ответ на: что так сильно потребляют энергии?
    с обогревом салона он не связан, чисто только антифриз.
    Говорят срок службы акумма с вебастой в 2 раза меньше... прошлой зимой примерно -27 было, выхожу из дома, смотрю вебаста жужжит, дымит помаленьку, ну я ключ поворачиваю, а у аккума уже силов чтоб стартер повернуть уже нет... пришлось его по быстрому снимать и в теплой водичке бодрить, ч/з 10 мин. завел как летом.

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • В ответ на: ну не выставляется там любое время, по-умолчанию 60 мин. и все...
    ну и проблем то, выставите время запуска вебасты за 30 мин до запуска двигателя, за пол часа она все нагреет, двигатель завели, вебасту принудительно выключили...

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • спасибо за ответы.
    была бы моя машина, я бы решал что делать, а так только могу сказать, а решение принимает директор. сегодня в очередной раз не запустился подогреватель, а завести машину смог только в 12-00. и то с горем пополам.
    спрошу еще тут: сказали, что в солярку можно добавлять тормозухи (примерно) 1 колпачек на 10л. топлива. и запускается двигатель в любые морозы и на любой соляре. верно говорят или прикалываются???

  • Тормозуха связывает воду, но кристаллизацию парафинов не предотвратит.

  • вы скажите диру, что глупо впалить в девайс 40 тыров и не довести его до ума, съездите на СТО на диагностику у вебасты на Даргомыжского у гидроника в бубльгисе посмотрите

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • я ему уже говорил, сказал: дождемся зимней солярки...
    что я могу противопоставить.

  • мне кажется дело не в солярке, может горелке абзац пришел, может до нее тупо топливо не доходит, засорился патрубок в бензобаке или насос не качает. вариантов масса...

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • я понимаю когда машина отработала год, а тут, 3 октября куплена и уже забилась...
    хотя с нашим топливом вполне все возможно.
    но при -5 она то запускалась...

  • ну тогда однозначно на диагностику, подсоединят к компу, погоняют, тот покажет ошибку... ну а по большому счету вам подогреватель до ума должны доводить те кто его устанавливал

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • Добрый день.
    Гидроник стал как-то через раз запускаться. Либо запустится, минут пять подымит и вырубается. В эксплуатации уже 3 года. На диагностику поди пора?

  • у меня такая хрень была на прошлой неделе, выхлоп снегом забил, но у меня он установлен "привет сугроб" :хммм:

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • не, у меня выхлоп чист. Скорее всего воздух в системе.

  • в какой из систем воздух, в топливной или охлаждения?

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • в системе охлаждения. Гидроник делает 2 попытки пуска, дымок даже идет, но попыхтев 4 минуты глушится. Конечно нужна диагностика, что б точно понять причину. В субботу запустил гидроник, при этом открыл крышку расширительного бочка. Крышка была внутри вся в наледи...

  • В ответ на: в системе охлаждения. Гидроник делает 2 попытки пуска, дымок даже идет, но попыхтев 4 минуты глушится. Конечно нужна диагностика, что б точно понять причину.
    У Гидроника есть такой момент, как контроль воздуха для горения, ч-з ток воздушного моторчика.
    Этот контроль очень капризная штука, особенно для "не новых" грелок. По описаным выше симптомам, возможно, он и есть причина не стабильного запуска.
    Нужно подключить таймер с возможностью диагностирования по кодам неисправностей и прочитать, что явилось причиной выключения.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Сегодня гидроник без проблем запустился на горячем двигателе

  • В ответ на: Сегодня гидроник без проблем запустился на горячем двигателе
    Этот факт и радует и нет.
    Радует, потому, что запускается и работает, значит функционален.
    Не радует, потому, что на горячий двигатель он (котёл) не должен запускаться, т.к. на самом котле стоят два датчика температуры, по которым "мозги" котла видят нагрев ОЖ (вход и выход жидкости на котле).
    Если температура ОЖ мотора достигает +76 град. котёл переходит в режим прокачки ож и выключает горелку и продувается воздухом для последующего запуска. Либо температура вашего мотора не достигла +76 град в этом месте рубашки охлаждения, либо с котлом что-то не то, но первое вероятее.
    В любом случае, были не запуски и коды 5 последних ошибок хранятся в памяти "мозгов" котла, их нужно прочитать и сделать котлу профилактические работы, для стабильного запуска и работы.
    Возможно, там сетка забилась продуктоми горения или дренажное "воздушное" окошко засорено, варианты есть точно.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Вообщем то он так и запустился. Сначала раскочегарился, а потом перешел в режим прокачки и не глушился, пока сам его не выключил.

  • В ответ на: тогда готовься к замене горелки 1К0 261433
    Похоже нашёл причину обильного дыма. Солярка где-то мешается с маслом, фильтр чёрный. С наступлением холодов, кстати дым пропал. Буду искать где масло перемешивается с соляркой

  • это значит он штатно отработал свою программу это гуд!
    бенз или дизель?
    проверяйте его в морозы, но проблема сама собой не уйдёт, чем больше котёл работает, тем больше он расходует свой ресурс, который не бесконечен.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Бензин. Проблема вообще началась после мойки. Попробую еще отогреть авто, если не поможет, то на диагностику поеду.

  • это (мойка) скорее совпадение, на котёл мойка особого влияния оказать не должна, ибо он для внешней среды герметичен (не считая воздушного и выхлопного канала).
    Я думаю в подаче бенза могла быть воздушная пробка и котёл себя прокачивал пару раз были не полные запуски, возможно причина выше в постах мои предположения.
    Если работает стабильно, нет нужды его ковырять)

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Вчера прокачал систему охлаждения. И о чудо, гидроник с утра завелся без проблем)

  • В ответ на: Вчера прокачал систему охлаждения. И о чудо, гидроник с утра завелся без проблем)
    Если котёл был установлен в верхней точке системы охлаждения (или близко к ней) мотора, то завоздушенность системы охлаждения может не дать запустить котёл из-за тех самых датчиков температуры. Датчики показывают "мозгам" котла разную температуру на входе и выходе и котёл аварийно прекращает работу, это же может произойти если водяная помпа котла по каким-то причинам прекращает прокачивать ОЖ ч-з себя. Если котёл в нижней точке системы, то его завоздушенности не должно быть по определению.
    А как удалось прокачать систему охлаждения мотора, она почему была завоздушена?
    Так ведь опасно эксплуатировать машину, можно на локальный перегрев нарваться и привалочная плоскость головки станет "винтом".....
    Или я что-то не так понимаю....)?

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • сначала попробовал колхозным методом: встал на наклонной мордой к верху, открыл крышку расширительного бочка и начал газовать, типа, чтоб воздух вышел. Не помогло. Почитав книжку по ремонту, сделал как описано: открыл "крышечки" на термостате и шланге, идущем к печке. Из них почти сразу полилась ОЖ. Тут же закрыл. Уровень в расширительном незначительно упал. Вообщем не знаю к чему это все привело, но гидроник прекрасно стал заводиться. Но на диагностику все-таки съезжу в ближайшее время.

  • аккуратнее с болтиком на термостате, в сентябре я его обломил :хммм:
    пришлось поизвращаться, что бы его выкрутить :шок:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Широкая минусовая отвертка без проблем открыла и закрутила его)

  • у тебя другой!
    у меня под торкс 15, и корпус термостата из "силумина"...
    термостат менял, затем давай воздух из системы спускать, отверткой под торкс повернул его, и в итоге полая сердцевина осталась в корпусе термостата...
    пришлось засверливаться, а там фиг подлезишь к нему :безум:

    PS термостат все так же электронно управляемый стоит?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (02.12.14 11:27)

  • :безум:
    Показать скрытый текст
    и тут вспоминаешь конструкторов PSA) Недавно лампочки ближнего света меня в -20 на ветру без перчаток. Когда тепло, то проблемввбщем-то нет, но на холоде :безум:
    Скрыть текст

  • на самом гидронике должна быть такая резьбовая пробка "крышечка" для стравливания воздуха из системы охлаждения. Но к котлу, порой, бывает оч. трудно подобраться.....
    хорошо, что есть такая на термостате мотора!

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Чтоб добраться до автономника мне нужно бампер скидывать)

  • под бампером стоит?

    я вот все тоже смотрю куда поставить, и кроме как бампер на ум ни чего не приходит....кроме как туда, либо вместо резонатора воздушного фильтра ...

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • в бампере, ближе к правой фаре установили. Вот чувак сам ставит.

  • благодарю :agree:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Я на Опель-Антара ставил себе "гидроник" и из всех видимых вариантов выбрал перенос эбу из района аккума к щитку передка (противопожарный щит) и установил на его место котёл, выиграл на длине шлангов (суммарно 0.6м), близость точки подключения по "+", доступ для обслуживания котла и не снимал/ставил передний бампер-фары с кучей подкрылков и грязевых щитков. Ещё сам нагретый корпус котла отдавал тепло в моторный отсек, а его выхлопная труба газами грела дно масляного поддона мотора. Времени на перенос эбу ушло меньше, чем на разбор передней части машины. Вот только это решение пришлось обдумывать трое суток, но головой всегда приятнее работать, чем руками...))))

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • на следующий год однозначно буду ставить себе автономник, это не дело....

    только вот смотрю в сторону бинара/ б.у из европы, уж очень его ценник интереснее, чем новый котел ...

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (02.12.14 12:11)

  • б.у. котлы это лотерея и ещё какая!
    Я тоже увлекался в своё время такой темой, вроде всё подсчитал и пересчитал несколько раз, но практика всё же сильнее теории в данном конкретном случае.)
    Я понимаю, что вы в выгодном положении и родственники в германии и новогодняя поездка и всё такое (у меня тоже дочь там уже пару лет живёт), но б.у. котлам нужна ревизия (прокладки, чистка) - обязательно! А это как ни крути деньги и время либо мастера, либо своё. Потом неизбежные затраты на расходники: сетка, свечка, бывает трещина в горелке (у Вэбасты) или в корпусе (разморожена), датчки температуры умирают, помпа водяная скрипит и клинит, воздушный насос по току не проходит, "мозг" котла иногда умирает безвозвратно и так по кругу несколько раз......
    Мне надоело - наигрался, себе вымутил несколько котлов, но клиенту такое ставить страшно....
    Если теперь ставить и себе и клиенту, то только НОВОЕ!!!
    хотите верьте, хотите нет.... :спок:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Бинар больше по габаритам и шумнее, а так всё то же самое что вебаста, но за разумные деньги. Я пятый год юзаю (сейчас уже второй котелок, так как машина следующая), ни разу не пожалел. Все глюки и заводские косяки что были в первом поколении котелков, сейчас доработаны, но и с косяками раньше всегда запускался, порой через раз, но чтоб вообще не заработал не было ни разу.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: