Погода: −17 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
  • Включаем зажигание,
    нажимаем кнопку забор воздуха с улицы,
    выключаем зажигание,
    включаем зажигание, забор воздуха стоит на циркуляции, приходиться нажимать на забор воздуха с улицы.
    и так до бесконечности.
    т.е. косяк: забор воздуха после выключения зажигания сбрасывается в "циркуляцию".
    Как победить?

  • Был такой трабл, постоянно напрягал. Исчез после того как авто постояло пол дня без акб, заряжать уносил. Так и не понял в чем дело было.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • а такой темы ка контроль качества воздуха нету в машине?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Попробуйте перед тем как выключить зажигание выключить и кондиционер.
    вот в такой последовательности -Включаем зажигание,
    нажимаем кнопку забор воздуха с улицы,выключаем кондиционер кнопкой АС
    выключаем зажигание,
    включаем зажигание

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Кондиционером вообще не пользуюсь, поэтому только эту последовательность и использую.

  • В ответ на: Был такой трабл, постоянно напрягал. Исчез после того как авто постояло пол дня без акб, заряжать уносил. Так и не понял в чем дело было.
    надо попробовать,
    пол дня это 4,5 часа? :спок:

  • есть кнопка типа "обеспылить воздух в салоне"
    но она по другому работает.

  • я не знаю как у вас, просто есть системы контроля качества воздуха, машина сама выбирает откуда воздух брать с улицы, или из города... так вот, эта система в городе не хочет брать воздух с улицы, сами с таким столкнулись...

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • в знакомом мне раве такой "косяк" проявляется только когда настройки температуры стоят на LOW.
    если хотя бы 16 градусов, на внутренний не перекидывает.

  • может такое и есть, я не в курсе.

  • В ответ на: в знакомом мне раве такой "косяк" проявляется только когда настройки температуры стоят на LOW.
    если хотя бы 16 градусов, на внутренний не перекидывает.
    кстати да, сразу я чего-то об это не написал:
    чем выше температура за бортом, тем выше должна стоять температура на климате.
    т.е. если на улице холоднее нежели 16°С, то этого косяка нет, на климате можно выставить любую t.
    Затем с ростом температуры за бортом - косяк проявляется.
    т.е. сейчас за бортом около 27°С, и если на климате температура стоять будет меньше 27°С то сброситься, если выше, то будет забор воздуха с улицы. и т.д...

  • Ну вообще климат при включении кондиционера всегда на рециркуляцию переключается... Может у вас действительно A/C включается?

  • Да не, он же кондером не пользуется :ха-ха!:
    Только климатом, а откуда ему воздух холодный брать?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • априори в жару на улице холоднее, нежели в машине.
    на предыдущих авто такого не было косяка.
    до этого были авенсис, премио, виста... там всё было по фэншую.

  • нет, кондёр не включается.
    вот где-то около этих слов и есть правда, мне так кажется.
    Машина хочет чтоб я нажал кнопочку кондёра, поэтому переключает из режима забор воздуха с улицы, (т.к. там жарко) но мне этого не нужно)))

  • я, видать, не совсем понятно выразилась. :wub1.gif:

    от забортной температуры косяк не зависит. если при отключении печки/кондера (нажатии кнопочки OFF со знаком пропеллера) установлена температура LOW, а не самая нижняя в 16 градусов, только тогда при зажигании автоматом включает внутреннюю циркуляцию.
    вообще, не считала это косяком, думала, что просто мне тойотовцев женской логикой не понять :миг:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: