Погода: −14 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
  • Всем доброго дня. Вопрос есть такой.
    Несколько месяцев назад на небольшой скорости проехался по не сказать чтобы сильно большой, но глубокой ямке, плюс наехал правым колесом на поребрик, после чего машину стало немного уводить вправо. Делал сход-развал в четырех местах, везде по распечаткам косяк с развалом обеих правых колес. Проверял ходовку в нескольких местах, рулевое в т.ч. рейку - нигде не нашли ничего подозрительного.

    Кто-нибудь подкинет дельных мыслей, или возьмется за диагностику? Распечатки сход-развала если надо приложу. Менять всю ходовку методом тыка нет никакого желания.

  • Автомобиль - Татра?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Подкину идею. Поменять с правой стороны на левую, а лучше вообще поставить другой комплект колес и проверить углы установки колес по новой. Диски могло повести при ударной нагрузки.

  • Развал именно ушел? что за машина, он вообще у Вас регулируется?
    Может стойками задается, погнули например, либо же рычаг ушел.
    Как полумера для вывода развала в зеленую зону есть болты с эксцентриком.

  • В ответ на: Подкину идею. Поменять с правой стороны на левую, а лучше вообще поставить другой комплект колес и проверить углы установки колес по новой. Диски могло повести при ударной нагрузки.
    Идея бред.
    Диск - вращающийся элемент. Если он деформирован, то его угол установки (деформации) постоянно меняется. И вероятность что на обоих колесах при каждом из 4-х замеров углов диски стояли в одинаковом положении ничтожно мала. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Из головы вылетело - Ниссан Блюберд Силфи 2003 год, передний привод.
    Развалл не регулируется, т.е. видимо что-то либо с ходовкой, либо с рулевым, либо с кузовом. Как сказал раньше, в "угадай" нет играть ни средств, ни желания.

  • В ответ на: Развал именно ушел? что за машина, он вообще у Вас регулируется?
    Может стойками задается, погнули например, либо же рычаг ушел.
    Как полумера для вывода развала в зеленую зону есть болты с эксцентриком.
    Полумерой на одном сто мне уже сделали некоторые действия с выведением стойки, уводить стало меньше (но не полностью), но очень хотелось бы решить проблему в корне.

  • Колеса точно нет. к тому-же, если на переднем развал гуляет в зависимости от регулировки схождения то на заднем он один и тот-же уже два месяца и спустя три регулировки - минус 1.48 (выходит из нормы).

    Для меня загадка, из за чего, могло так прилично сбить оба правых колеса, вроде в ямку (сантиметров 10) не так уж и сильно упал. Рычаг, пружины, еще что? Как узнать?

  • Боюсь в корне будет достаточно дорого.
    Да и продиагностировать например загнутый рычаг не так просто.

  • Боюсь, в вашем случае есть два способа решения проблемы.
    1. Простой. Внимательно визуально все осматривать на предмет деформаций, смещений с мест креплений, неконцентричности сайлентблоков, непрямолинейности линий деталей ходовки методом визуального сличения с левой частью.
    2. Сложный. Измерение геометрии мест крепления элементов подвески относительно кузова и друг друга, покупка заведомо целых деталей ходовой и непосредственное сопоставление.

    Аттерциун нон датур.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: /п.9/
    Коли пострадала только одна сторона, то можно сверять поврежденную сторону с целой (не только визуально, но и в плане замеров).

    Исправлено пользователем Артём (26.07.13 11:17)

  • Так-то визуально сличали, ничего не наличили. На стапель дороговато ставить...

    Будут ли еще идеи у всезнающего общественного разума? Возьмется ли кто-нибудь за диагностику?

  • upd: заменил рычаг - результата ноль.
    После выходных будем снимать амортизатор, смотреть опору.

  • Виной всему была кривая задняя балка, причем кривизна незаметна на глаз, определили по расстоянию между осями и наклону колеса.

  • Нифига себе проехался по ямке :eek:

    Примите мои глубочайшие заверения в почтении, ибо вы один из очень немногих, кто написал, чем дело кончилось.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Виной всему была кривая задняя балка, причем кривизна незаметна на глаз, определили по расстоянию между осями и наклону колеса.
    На хорошем стенде хороший мастер любую кривизну указать может.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Виной всему была кривая задняя балка, причем кривизна незаметна на глаз, определили по расстоянию между осями и наклону колеса.
    На хорошем стенде хороший мастер любую кривизну указать может.
    Ну, видимо одно из двух условий не соблюлось.
    Хотя был в четырех местах, и это только сход-развал.
    В результате на последнем месте определили банально рулеткой)))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: