Добрый день,
Думаю менять масло в двигателе, хотя до замены еще кататься 3 тыщи км.
два раза меняли на СТО, заливали Ликви молли 5W30, зимой покупала в канистре 4 х литровой для долива.
Но что то мне не все нравится......
может было какое то бодяжное в канистре или изначально на СТО залили масло не очень,
хотя постоянно меняю в одном и том же месте.
Подскажите на какое масло возможно поменять?
Или остаться на этом же?
И конечно же чтоб зимой не замерзал)))
На данный момент масло не очень, на котором езжу, уже сильно потемнело.
Авто Хендай гетс 2003г.
мне кажется масло может быть светлым только на новом авто))) т.е недавно с салона.
Спасибки))) у меня уже запись на сто, они спрашивают какое, а я прям даже не знаю,
конечно же они начнут навязывать свое ( записалась для пробы в др СТО).
Наверное потому что "заведующий" не рекомендует масла, а толкает то что есть в наличии.
К гетцу картинка, дилер льёт хеликс, товарищу льём ликви молли 2-ой год, не жалуется ни он, ни авто.
Но сейчас "заведующие" выложат кучу причин купить именно у них очень крутое масло, в зуб дадут что не палёное.
мне в прошлом году меняли ликви молли, все замечательно))) но зимой трудновато заводился даже на автопрогреве, я потом еще доливала купленное отдельно.
Так вот может из за зимы такое масло стало или из за того которое доливалось.
да я все поняла,,, пользуюсь полтора года данным авто,
масло доливала только зимой несколько раз, после морозов и автопрогрева через 2 часа,
после зимы масло ни разу не доливала.
а заводился он плохо по другой причине, с маслом не связанная)))
В ответ на: покупала в канистре 4 х литровой для долива
А много долили?
А вообще.. Хочется поменять, потому что как-то не по душе -ну эт прям не знаю... Может переключить думы на что-нибудь другое? Вон лето наступило, в понедельник +30 ожидается.
Внимание! Любое масло сделанное не в России и не для России - хорошее, отличаются как в цене так и в качестве незначительно (за границей), если продукты одного уровня!
Все остальное - кака! Если сделано у нас или в СНГ, то база наша, самая стремная на мировом рынке, вывод - собрать можно только стремное масло. Если сделано специально для нас, то наверняка не улучшенное, вывод - кака))). Шел уже легковую линейку в России делает, мало им что от их коммерческой линейки огромные карьеры и северяне отказываются в пользу других производителей...
Филимон абсолютно прав не советуя заливать LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30, т.к. именно это масло сделано для оленей в вопросе не разбирающихся, а вот масло LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30 и стоит дешевле и допуски на нем почти все настоящие, поэтому если и выбирать LM, то последнее. Достаточно просто сравнить их характеристики, чтоб понять неадекватную цену на Special AA, это их маркетологи молодцы, как лохов разводят)
По другим маслам писать не буду, только после прямого вопроса, а то тут хитрый рыжий зверь из подсемейства волчьих объявится...)))
ЗЫ Но есть и другие, куда более удачные масла, вот например, встречались с владельцем, итальянцы официалы сказали лить только это масло, другое будет гореть безбожно. Почему ХЗ, посмотрим...
ликви как я писал по зиме 5в30 в -18 медок зачетный...моющее слабое короче не советую... Филимон правильно советы дал Агип либо можно мобил или кастрол только не магнатек
Нет не моя, к сожалению, у меня другой дримкар. Но отзвука мотора и радостного желтого цвета улыбка с лица не сходила, пока рядом стояли)
Alvina, кстати да, господа правильно заметили, что 4л. масла на доливку это ахтунг, хотя если летом не подливаете, то совсем ничего не понятно... Может не туда заливали? Или масло откровенная подделка, у нас соседи по офису Valvolin-ом мотор запоганили у сузуки, всего одна канистра подделки(
ЗЫ Valvolin был не наш, им знакомый стошник продал, а ему в свою очередь парень какой-то привез по сходной цене, вроде как ворованное)
Подтверждаю слова ТС, на глазах Гетц 1,4, который за зиму с прогревами съел литр-полтора масла, летом уровень стоит, расхода нет. Масло и зимой и летом LM 5w30 AA.
В ответ на: Написал бы девушке, что 4литровка на доливку в Гетца - это нехороший кашель.
Что-то и я уже начал подзабывать результаты эксперимента про лечение маслом. И тот масло-гуру как-то слился даже с "дрома"...
А? Илья? Где этот "отделочник"?
ЗЫ Илья, Андрей... Ну топорно! ТОПОРНО! (читай по губам)
Илья!
Ну как дите малОе...
Опять "г--но, ло...хи" и характеристики...
Да даже МНЕ поуху характеристики и АПИ, и по САЕ. Ибо если "олейна" залита нормальная - то и "жарить" будет.
Только менять вовремя.
Как для домохозяек, чесслово (Гринго не в счет)
ЗЫ1. Если что - то Лисы - из семейства псовых
ЗЫ2 Не гнобил и гнобить не буду. А воспитывать - запросто.
ЗЫ3 что для русского хорошо - для немца смерть. Италия нервно курит в сторонке. Факты - есть. Был я там и общался плотно с месяц назад.
-Семейство псовых
-подсемейство волчьих
-род лисицы
Семейство как-то плохо звучит, вот я и решил подсемейство указать
В том конкретном случае экспериментальным путем убрать жор масла путем его правильного подбора не удалось, к сожалению (был взят не эталонный авто)). Зато есть много других положительных результатов, VIK может подтвердить и сотня, другая довольных клиентов)
Про факты мне пожалуйста расскажи потом, я без подколов, интересны новости из Европы, интригант...
А вот сейчас прямой вопрос в лоб, (чтобы отдельным гражданам топорно не казалось ):
Илья, будь добр, расскажи поподробнее про Шел - чего в курсе.
Шелом (хеликс ультра фул синтетик) уже почти 10 лет пользуюсь на 3-х машинах, проблем не было. Не угорает, темнеет к 7,5-8 тысячам (тут же и меняется). Запуск зимой нормальный.
И еще один САМЫЙ ПРЯМОЙ вопрос:
Если не Шел, то кто? На круглогодичную эксплуатацию с вязкостью 5-40. Самый небюджетный, но самый качественный (на твой взгляд) продукт.
З.Ы. Перед Шелом в отцовскую машину лил Аджип... Масло и масло - ничего выдающегося не заметил, кроме дефицитности его.
В ответ на: покупала в канистре 4 х литровой для долива
А много долили?
А вообще.. Хочется поменять, потому что как-то не по душе -ну эт прям не знаю... Может переключить думы на что-нибудь другое? Вон лето наступило, в понедельник +30 ожидается.
я не знаю много или нет, ну за зиму долила может с литр или немного больше.
потому как начал стучать годрокомпенсатор, сказали что может зависит от масла, да и последнее время авто стало как то тяжеловато ехать, еще и свечи хочу поменять.
В ответ на: Подтверждаю слова ТС, на глазах Гетц 1,4, который за зиму с прогревами съел литр-полтора масла, летом уровень стоит, расхода нет. Масло и зимой и летом LM 5w30 AA.
вот и у меня такая же история, Я ниже уже написала что 4х литровку купила, потому как не было меньшей канистры, а долила литра полтора.
и еще такой вопрос; если я меняю масло и буду заливать тоже самое-обязательно делать промывку двигателя?
потому как мне кажется что масло сильно темное. Хуже от этой промывки не будет?
а у меня вопрос такой, а трубки рециркуляции картерных газов, там не пластиковые случаем!?
если да, то я знаю вашу проблему, ибо сам с таким зимой на пежо столкнулся....
в сильные морозы их перехватывает, и двигатель начинает жрать масло....
кстати, этим еще грешат бмв, и форды насколько мне известно
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
В ответ на: Написал бы девушке, что 4литровка на доливку в Гетца - это нехороший кашель.
Что-то и я уже начал подзабывать результаты эксперимента про лечение маслом. И тот масло-гуру как-то слился даже с "дрома"...
А? Илья? Где этот "отделочник"?
ЗЫ Илья, Андрей... Ну топорно! ТОПОРНО! (читай по губам)
Т.е. топикстартер "наш" штоля? Не, как знал, не хотел в топик заходить. В следующий раз, пусть сами выкручиваются, как говорится, гугл им в помощь.
ЗЫ. Отделочник отлучен от церкви.
Думаю, что вопрос не мне адресовался... Ибо у меня авто масло не ест.
Что до опыта в этом вопросе, то скажу, что трубки системы вентиляции картера действительно могут перемерзать, т.к. в них скапливается эмульсия. Правда это зависит не только от материала трубок, но и от их конфигурации, сравните:
Собственно, сказать плохого ничего не могу, хорошее масло), честное с реальными допусками, там один 229.5 чего стоит...
Мы даже им хотели недавно начать торговать, особенно когда цены новые увидели, но разобравшись с вопросом решили повременить. Выяснилось, что все масло стало делаться в России, свои опасения написал ранее.
Почему стоит быть аккуратнее:
Первыми с Шела стали слезать крупные предприятия с дорогой карьерной техникой, это очень тревожный звонок. И причина тут вовсе не в цене, масло на которое переходят, дороже Шела. Для справки, разорвать контракт в середине года на поставки смазочных материалов это очень рискованный шаг. Ничего страшного если Вы попали на капиталку легковой машины, вопрос 50-150 т.р. А если Вы попали на капиталку CAT 797B, то это совсем другие деньги, а еще простой техники и дубликаты в автограде не купишь))
Поэтому на каждом подобном крупном предприятии есть своя лаборатория по смазочным материалам, и пробы туда сдаются с постоянной регулярностью. Как Вы далее понимаете, Шел не стал выдерживать заявленных характеристик, продукты с европы поставлять перестали. Они до сих пор не могут вернуть свои позиции.
Вот почему к Шелу надо относиться с осторожностью, лично я надеюсь, что у компании с таким именем все будет Ок, но рисковать желанья нет, пусть годик-другой пройдет)
Мне кажется Шелл подойдет более осторожно к легковой линейке, в любом случае это лучше чем кикс, хадо, тотачи с эниусом и прочим гавном (сорри)))
ЗЫ 229.5 по такой цене трудно найти, если смотреть по характеристикам, то легко, в зависимости от того что желаете получить на выходе)