Погода: 24 °C
23.0720...25пасмурно, небольшие дожди
24.0724...29пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

фит-сервис кто сталкивался?

  • По радио замумукали рекламой фит-сервиса, подкупает что делают все - и ДВС и подвеска и все остальное.
    Кто-нибудь с ними сталкивался? Как отзывы по качеству работы?
    Интерес не праздный, ищу СТО качественное для большого ремонта )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Отзывов думаю не много будет. Они по сей день набирают персонал, при чём учитывая не самые жёсткие требования - я бы полгода подождал как минимум, прежде чем к ним обращаться.
    Всё конечно в рамках личного мнения.

    больной ублюдок

  • Качественное СТО,сделает любой большой ремонт.Если я правильно понимаю,то будете ремонтировать Фит?Если да,то разве это экслюзивный или технически ''навороченный'' автомобиль... что-бы так заморачиваться?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Их два уже в городе,
    правда рядом оба филиала FIT-Сервис

    пп. 3, 9

  • Реклама на НГС-е умиляла. ))) Гдет есть фотовыкладка даж.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Нет, ремонтировать буду калдину:улыб:
    Но СТО где мотористы не знают что такое ремгруппа для 3S-FE у меня не вызывают доверия )
    Поэтому в поисках

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • 3SFE это классика,
    на каждом уважаемом СТО должны знать этот мотор как "отче наш" )

    пп. 3, 9

  • чота уже на котором СТО говорят "не надо ремонтировать надо контрактник покупать"
    хотя весь интурнет на тему "не надо контрактник, надо поменять колпачки кольца маслосъемные, вкладыши - и еще полмилиона пройдет"

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Полная чушь...
    Двигатель с наклоном, выработка на горшках есть 100%, надо точить.
    Я свой 3S менял на контрактный с пробегом 30т.км. 5 лет отроду, как вчера с конвейера. Вот такой и нужно искать, я около месяца потратил, не капли не жалею.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • в Омске уже достаточно давно ребята существуют. по некоторым позициям к ним вроде как даже в очередь на месяц вперед записываются (некоторое время работал у них в Омске же неплохой диагност по приусам, заезжал пару раз).

  • тут получается записываются больше не на сервис, а к конкретному человеку.

    Как и в стоматологии,
    стоматолог уходит в другую клинику и уводит своих клиентов

    пп. 3, 9

  • кстати да

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Нет, ремонтировать буду калдину:улыб:
    Но СТО где мотористы не знают что такое ремгруппа для 3S-FE у меня не вызывают доверия )
    Поэтому в поисках
    Потому что купить отличный контрактный 3S дешевле чем капиталить его. Одних запчастей там выйдет на большую сумму. плюс еще сама работа

  • "Кто-нибудь с ними сталкивался?"

    С директором сталкивался - живём в соседних домах, рядом машины ставим, даже прикуривали от него этой зимой.:улыб:Нормальный парень, вроде, серьёзный. Дал дисконтную карту свою. Отзывов на СТО не дам, потому что ни разу там не был.

  • ну короче я там был:улыб:
    пока все понравилось:улыб:
    но в клиентской зоне, где телек и массажное кресло - полы моглиб помыть :)))))))))))))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • массажное кресло платно?

    пп. 3, 9

  • не

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • На флампе отзывы так-себе, я бы не поехал

  • на флампе много "отзывов" от конкурентов, ни раз замечал уже
    был у них второй раз сегодня, уже на мира - все ок
    мне понравилось

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • а первый раз на Ватутина?
    За икеей?

    пп. 3, 9

  • да
    на тюменской за икеей )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: на флампе много "отзывов" от конкурентов, ни раз замечал уже
    был у них второй раз сегодня, уже на мира - все ок
    мне понравилось
    Немного удивился,когда знакомый сказал,что ездил туда на Приусе(рейка рулевая загремела) и ему там все сделали. Говорит,что мастер,который делал,вполне адекватный и понимает,что делает. В большинстве своем, на станциях боятся подходить к гибридам,здесь же как будто они к ним каждый день заезжают.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Был я у них в мае. Со своим всероссийскопроклятымтриждылегендарным внедорожником. Меняли масло, почистили дросс.заслонку, после чего а/м стал глохнуть на холостых. Обещали промыть форсунки, но по прибытии отказали, сказав, что у них нет прокладок, и вообще могут всё испортить и всё станет очень плохо. Я правда, позже сам снял эти форсунки, и в домашних условиях их почистил. Улыбался всё над этим сервисом фит. Вообщем я от них не в восторге, равно как и от целого ряда прочих. А кресла с телевизиром совсем не показатель кач-ва сервиса. Кстати, туалет у них меня тоже насмешил. Он на втором этаже их офиса, и вход такой удобный! Кто был-поймет.:yes.gif:

  • На Дроме о них тоже нехорошо отзываются web-страница

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Ну вот и пришлось столкнуться. У девчонки перегорела лампочка в фаре. Поменяла возле "Меги" в "Фит-Сервисе". Очень дорого - почти 300 руб. за работу. В "Резиновой Подкове" за это меньше 100 руб. берут. Там делов-то на пять минут.

  • Личные сообщения не принимаете. Не увидел по вашей ссылке кнопку "оставить отзыв", а специально регистрироваться там не хочу. Можете сами скопировать.

  • хбз. в пятницу был у них еще раз - пока все ок )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Очень дорого - почти 300 руб. за работу.
    Может это специально, чтоб со всякой фигнёй не ездили

  • В ответ на:
    В ответ на: Очень дорого - почти 300 руб. за работу.
    Может это специально, чтоб со всякой фигнёй не ездили
    так может к ним вообще не ездить? со всякой фигней и меньше чем на мазерати

  • В ответ на: на флампе много "отзывов" от конкурентов, ни раз замечал уже
    одно дело когда конкурентов бреют сразу
    другое - когда представитель сто начинает оправдываться - значит факт посещения автосервиса все таки был
    причем оправдания весьма посредственные - а произошло такое, но это херня, ведь мы вас всех так любим и ценим, ты только бабосиков еще дай.

  • понятно было что нельзя было чтобы всегда было все хорошо
    сегодня был у них
    итог посещения: гавносерсис, больше ни ногой туда чего и всем советую.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Контрактный мотор кот в мешке, если он завёлся и работает это не показатель. Ремонт вашего мотора обойдётся дороже, но вы уже будите знать его состояние. Моё мнение такое, если автомобиль не собираетесь продавать в ближайшее время, значит ремонт. Поверьте опыт большой!!!

  • слыш, ты, опыт с двумя сообщениями, поверили.

    Гы, наши "опытные" чинят так, что как раз, только на продажу. А контракт просто нужно уметь выбирать, это не трудно.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Не по количеству сообщений людей судят. Я рад за тебя что ты такой молодец!!!!!

  • Сужу, по тому, что безапеляционно заявлено -КАПИТАЛКА.

    А потом объявы от лохов мы видим - продам после (четвертой неудачной) капиталки...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • +1... Друг раза 4 подходил к Б20б...
    Сначала один мастер, да это сделаем, все будет ништяк... бабло -
    Потом второй, ну тут накосячили, колено точить надо... еще бабло -
    В итоге в капиталку было выкинуто наверное под полтос... при стоимости б20б, чета в районе 15 тысяч... вообщем замена ему обошлась тысяч в 25... с тех жидкостями...
    Да за такую цену и с отменой регистрации в гаи, можно хоть раз в год двигатель менять....

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Почему то большинство ремонтников хочется пинать лежачих ногами... ДОЛГО...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: понятно было что нельзя было чтобы всегда было все хорошо
    сегодня был у них
    итог посещения: гавносерсис, больше ни ногой туда чего и всем советую.
    таки расскажите что случилось, интересно ж
    али зашли а на проходной куч кто-то навалил?

  • я всегда так и думал
    но тут смущает меня что во всех СТО куда не сувался - везде говорят "не надо капиталки надо купить контрактник"
    я по наивности думал - все поменяю, на ремгруппу 05 перейду, будет опять как новенький
    но все в один голос "контрактник"
    может просто не умеет уже никто капиталить просто, не осталось мастеров в городах страны необъятной
    смотрю форумы - народ кто с руками в гаражах сами капиталят и в ус не дуют

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • рукожопые жопоруки потому что везде сидят.
    поэтому ничего кроме японцев и не делают, потому что ни мозгов, ни рук нету.

    .NET Developer

  • так у меня японец (

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • дык когда руки не оттуда, японцев тоже не получается же чинить. хоть и берутся.

    .NET Developer

  • Так и не чинит их никто, а только умершую деталь, меняют на умирающую (В смысле крупное что то)

    больной ублюдок

  • для чего тогда рем-комплекты?

    пп. 3, 9

  • как тебе ответить в личку, если у тебя стоит запрет на получение личных сообщений?
    вот такой занимательный вопрос:улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • запрет не ставил, почистил вроде

    пп. 3, 9

  • В ответ на: запрет не ставил, почистил вроде

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • А к Олегу С.М. если обратиться? Просто сам подумываю на диагностику к нему съездить.:улыб:

  • А у вас уже ремонтировался мотор? На японцах первый ремонт 0.25.

  • Нет, еще не разу.
    321 тыщ пробегу, хрюмонта не было ни какого.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Если пробег честный , то дефектовка и потом решение. Бывает только поршня постирать, кипятнуть неделю :улыб:и собрать в обратном порядке. "Резинки" лучше новые

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • ну чтож
    проблему с которой я пришел в фит-сервис я решил
    в другом сервисе
    за 200 рублей работы плюс запчасть
    и еще 500 рублей отдал за то что в другом сервисе мне почистили клапан холостого хода - который как оказалось в фит-сервисе не смогли открутить и почистить, плюс сорвали к чертям головки на одном из болтов держащих датчик холостого хода и раздолбили головки на болтах крепящих клапан
    мы все это при момощи зубила, молотка и плоской отвертки скрутили в первом случае, и при помощи ударной отвертки во втором
    болты естественно поменяли после этого при сборке
    мастер был совсем не против что я рядом присутствую и я все наблюдал своими глазами

    итого 700 рублей работы, плюс 130 рублей брызгалка которой клапан чистили, и запчасть из-за которой у меня плавали обороты, и был провал при нажатии на газ
    и много много тысяч рублей отданных в фит-сервис с их вердиктом "срочно менять двигатель это все из-за того что "маслом в обратку закидывает"
    хренаны там закидывает, ребята. две недели назад вы почистили дроссельную заслонку - она по-прежнему девственно чистая. ничего никуда не закидывает
    просто руки из жопы у вас растут. клапан надо было помыть, а раз не смогли - сообщить об этом
    а то деньги за работу взяли. а не сделали
    ну и то из-за чего были проблемы с оборотами. за 20 минут при мне мастер проблему нашел, показал, сказал что купить и сегодня взяв запчасть в руки - все сделал.
    причем диагностировал проблему без компьютеров и за бесплатно
    в отличии от вас, которые с меня два раза за супер-пупер-диагностику деньги взяли и ничего не обнаружили
    рукожопы короче в фите на тюменской работают. не ходите туда, народ.

    зызы: к электрику претензий нет - очень качественно и красиво пробросил провод для питания регистратора, очень удобно стало

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: проблему с которой я пришел в фит-сервис я решил
    в другом сервисе
    В каком?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • я не знаю как он называется, пошаманил и поехал по интуиции
    сейчас гляну в бубльгисе
    о, он оказывается называется "Автокомплекс на Чемском", боксы который за заправкой сразу

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: в отличии от вас, которые с меня два раза за супер-пупер-диагностику деньги взяли и ничего не обнаружили
    Т.е. была названа проблема, причину которой нужно было найти, и была дважды проведена диагностика, по результатам которой причина не была названа? А зачем тогда платить-то за неё? Платить нужно за результат, а не за "ну я же работал".

  • была названа "причина" - инжекторы надо промыть, и дроссельную заслонку
    были проделаны работы по устранению "причины" - инжекторы промыли
    машину забираю - в связи с тем что проблема проявляется не сразу, - то о том что проблема не устранена узнаю на следующий день при езде в пробке, плюс получаю новую проблему - теперь не только скачут обороты ХХ в режиме D, но и явный провал и "троение" при нажатии на педаль газа при трогании с места
    соотвественно - сдаю опять
    опять "диагностика", вердикт - "все закидало маслом, нужно все еще раз хорошо промыть, включая клапан ХХ"
    работы "проделаны" - клапан как мы теперь знаем не промыли, забираю
    на следующий день узнаю что проблема ни куда не делать, в пробке все тоже и еще хуже
    отдаю обратно, говорят "оставляй на весь день, будем диагностировать компьютером и все такое, сто пудово дело в компьютере теперь"
    оставляю
    вердикт через некоторое время "у тебя масло в свечных колодцах, двигателю ппц, мыть все нет смысла, забирай меняй двигатель"
    напрягаюсь, понимаю что что-то тут не то, хоть я и не специалист
    гуглю, параллельно пишу на калдина-клуб
    говорят послать нап5 этот сервис, говорят что проблема масла в свечных колодцах решается заменой сальников и прокладки двигателя (тоже самое сказали еще в двух сервисах)
    звоню, говорю чтобы это сделали
    обещают сделать, но опять говорят "это все не поможет, в обратку все закидывает маслом меняй двигатель"
    забираю после замены сальников свечных колодцев, и на следующий день, т.е. вчера, нахожу сервис где все решают и где мне показывают не почищенный клапан ХХ, сорванные болты, не откручивавшийся клапан ХХ (поэтому и не мытый), моют клапан, прикручивают датчик ХХ (он болтался из-за погнутого в букву S болта с полностью сорванной головкой) плюс при мне находят проблему оборотов
    сегодня утром еду на горскую, покупаю что надо, по дороге обратно заезжаю в сервис, замена, завожу - все. все проблемы ушли. специально езжу по городу, прогреваю как следует мотор, проверяю все варианты при которых была проблема - ни намека.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Н-да-а, уж-ж.:хммм:
    Тут уже претензии по возврату денег вряд ли получится удовлетворить, раз всё исправили в другом месте.
    Печаль, конечно.

  • Суровые реалии...
    К сожалению у нас персонал сервиса учится за счет клиента, а не за свой собственный...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Цитата из недавней рекламной статьи в "ДК" про "Фит-Сервис":
    "Чтобы зарабатывать в этом деле, нужно думать не о деньгах, а в первую очередь о клиентах, их проблемах и потребностях.
    <...>
    Как это ни странно, но наша компания является одной из немногих, где все сотрудники понимают, что наша работа - не только качественно ремонтировать машины.
    К качеству ремонта мы относимся как к данности - оно должно быть первоклассным, и не меньше. Это аксиома, факт, который не подлежит обсуждению. Наше ключевое отличие от остальных конкурентов заключается в другом. Мы создаём уникальный потребительский опыт, внедряем новые стандарты работы с клиентом на этом рынке. Всегда думаем о клиенте и предугадываем его потребности и предлагаем готовые комплексные решения, делаем всё, чтобы взаимодействие с нами было простым и комфортным. Эта идеология является основой нашего подхода.
    <...>
    Сейчас в среднем один автосервис обслуживает около 1600 клиентов в месяц, рентабельность по чистой прибыли составляет 18%.
    "

  • Я бы если честно после прочитанной рекламы не обратился бы. Через чур слащаво... журналюга видимо написал

  • Большая (вторая) часть цитаты - прямая речь директора.

    Ну а как ещё в рекламе должно быть, в любой, любой фирмы: "Мы работаем так себе, но всё равно приходите к нам"?:улыб:

  • Да ну прям...
    В статье - прямая речь директора?
    Журналюга написал.
    Ну гон же... либо директор пи.....ол.
    Я не хочу сказать, что озвученное не цель любого сервиса.
    Да только планку он задрал, что обсе....тся быстрее чем перепрыгнет.

  • Ну директора там видимо как-то иначе обслуживают.
    Он наверное и не представляет что там происходит.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Мне лень делать скан, но весь второй абзац процитированной мной части статьи - это именно прямая речь директора. Там статья на целый разворот, с большой фотографией директора. Учитывая издание, я предполагаю, что основная цель этой рекламы - привлечь партнёров по развитию сети. Если получится привлечь конечных потребителей - тоже хорошо, но это бонус.

  • На дроме директор этот появился. web-страница

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • в моем случае он наверное так же ответит - нужно было опять к нам привозить, поменял бы двигатель как мы тебе советовали и все было бы хорошо! мы всегда на стороне клиентов )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ну он же написал:
    В ответ на: Всегда думаем о клиенте и предугадываем его потребности и предлагаем готовые комплексные решения, делаем всё, чтобы взаимодействие с нами было простым и комфортным. Эта идеология является основой нашего подхода.
    Замена двигателя в любом случае рано или поздно понадобится :biggrin:
    Он на много ходов вперед смотрит :спок:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: На дроме директор этот появился.
    Ответ достойный, в принципе.

  • Не была там, но на другом авто сайте не так давно читала про них отрицательные отзывы.

  • отрицательные отзывы пишут чаще чем позитивные.

    пп. 3, 9

  • в ВК, их активному манагеру ссылку давали на эту тему, чет его тут не наблюдается, слился походу

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • ннп.
    На СТО ВСЁ зависит от того, к кому попала машина, какие бы слои пасты на уши не накладывали в рекламах и в газетах - ВСЁ зависит от того, кто будет чинить машину. А это зависит от того, какую деньгу платят работникам и кого нашли.
    Учитывая текучку кадров надо осознавать, что отзывы практически ничего не значат на тех СТО, где текучка есть.

  • В ответ на: ннп.
    На СТО ВСЁ зависит от того, к кому попала машина, какие бы слои пасты на уши не накладывали в рекламах и в газетах - ВСЁ зависит от того, кто будет чинить машину.
    Не всегда.
    Я нашёл одну автомойку (не большую, на три поста, но официальную, где не скажу) где сам владелец постоянно находится на месте и мало того, сам учавствует в работе (типа контроля перед отдачей клиенту машины - сам протирает её, иногда моет сам)
    Так вот - моют не на отъе....ь, а на совесть.
    И хоть и работники в большинстве не русские (владелец русский), но работают аж завидно становится.
    Моют не так, что "два раза по кругу обошёл с кархером и оплаченное отработал, что не отмылось - то не ко мне...", а буквально каждую точку (букашку на капоте) отмывают.
    Так что не только от кадров зависит, но и от владельца - какую задачу он ставит своим кадрам и как контролирует исполнение.
    Большие сервисы/мойки не имеют такого приемущества, поскольку владелец/руководитель уже не в состоянии всех контролировать, а зачастую и не нужно ему это. Только кассу контролирует:улыб:

  • В ответ на: в ВК, их активному манагеру ссылку давали на эту тему, чет его тут не наблюдается, слился походу
    Мне на прошлой неделе звонила девочка из "контролю качества".
    Я ей без ругани спокойно объяснил ситуацию, дал оценку "1", подтвердил что все грустно и плохо.
    Сказали "мы будем разбираться с этой ситуацией" и, тут барабанная дробь, "если понадобится мы с вами свяжемся".
    Видимо не понадобился:улыб:Видимо разобрались:улыб:
    Езжу мимо - все высматриваю головы виновных на пиках вокруг СТО - не наблюдается:улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • но машин тоже хватает там,
    причем по обеим адресам.

    пп. 3, 9

  • ну так реклама по радио прессует. у кого "масло поменять" тому конечно все ок будет

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • а что за радио?
    не первый раз читаю что много по радио их рекламы идет,
    сам не слышал.
    Видать не то радио слушаю

    пп. 3, 9

  • на energy fm в утреннем эфире просто засилье этой рекламы

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • сегодня менеджер их звонил
    еще раз все рассказал
    ну дальше у них не доработка явная
    нормальный менеджер должен был предложить как минимум возврат части средств, за то что не было сделано но было оплачено
    тут же - предложили скидку при следующем посещении их сервиса...
    как-то даже мысли то нет ехать туда еще раз

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Так после следующего посещения еще больше скидку бы предложили )

    пп. 3, 9

  • В ответ на: Так после следующего посещения еще больше скидку бы предложили )
    Так и на капиталку накопит :миг:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • было бы не плохо )))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • после капиталки предложат даром обслуживаться )

    пп. 3, 9

  • пп. 3, 9

  • Не советовал бы туда соваться, я повелся на гарантию, в итоге вместо 3 часов ремонта поимел 8 часов, плюс выявилась замена запчасти (указывать какой не буду так как у них я еще на гарантии)

  • Действительно, реклама въедалась в мозг каждое утро по дороге на работу. Позвонил, объяснил причину обращения и записался на диагностику (периодически загорался чек - ошибка двух датчиков детонации). Обещали выявить все неисправности помимо обозначенной. По окончании был выдан диагностический талон в котором был перечень работ и меняемых запчастей для устранения проблем. За диагностику отдал 1100 руб. Следующий этап - ремонт, после которого дается гарантия 1 год, при условии приобретения оригинальных запчастей. Итог таков: зря потраченные почти 12000 рублей. Да еще и датчик уровня топлива сломали.

  • Они чо и в бак заглянуть успели ?

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • Я так понял у него основная претензия что диагностика и ремонт оказались платными и деньги потратил он зря, видимо где то бесплатно это делают.
    Претензий к качеству ремонта вроде не предъявляет.

  • они решили поменять свечи и топливный фильтр в баке

  • В ответ на: Ну вот и пришлось столкнуться. У девчонки перегорела лампочка в фаре. Поменяла возле "Меги" в "Фит-Сервисе". Очень дорого - почти 300 руб. за работу. В "Резиновой Подкове" за это меньше 100 руб. берут. Там делов-то на пять минут.
    История повторяется в усиленном виде. По очереди перегорели в одной фаре лампочки ближнего света и габарита. Лампочки свои, заранее купленные. "Резиновая Подкова" почему-то не работала, девчонка заехала опять в тот же "Фит-Сервис". Только теперь за работу по замене взяли уже не 300, а 500 рублей (минус скидка 5% по карте). Дополнительные 200 рублей - за замену лампочки ещё и в габарите. На уже снятой фаре. Секунд на десять работы без какого-либо инструмента. 200 руб. * 6 = 1200 руб./мин * 60 = 72000 руб./час. Удивляюсь, что у них рентабельность по чистой прибыли, со слов директора, всего 18%. Хотя это в прошлом году было, наверно, сейчас уже процентов триста рентабельность там с таким подходом.

  • Вы не правы. Они же оборудование дорогое закупали? Закупали! Вот оно и должно окупаться. Даже на замене лампочек и доливке тормозной жидкости. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Только мне непонятно, девочке больше некуда заехать было? Для замены лампочек? Я имею ввиду второе посещение Фит сервиса? :eek:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Только мне непонятно, девочке больше некуда заехать было? Для замены лампочек? Я имею ввиду второе посещение Фит сервиса? :eek:
    Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...

  • В ответ на: История повторяется в усиленном виде. По очереди перегорели в одной фаре лампочки ближнего света и габарита. Лампочки свои, заранее купленные. "Резиновая Подкова" почему-то не работала, девчонка заехала опять в тот же "Фит-Сервис". Только теперь за работу по замене взяли уже не 300, а 500 рублей (минус скидка 5% по карте). Дополнительные 200 рублей - за замену лампочки ещё и в габарите. На уже снятой фаре. Секунд на десять работы без какого-либо инструмента. 200 руб. * 6 = 1200 руб./мин * 60 = 72000 руб./час. Удивляюсь, что у них рентабельность по чистой прибыли, со слов директора, всего 18%. Хотя это в прошлом году было, наверно, сейчас уже процентов триста рентабельность там с таким подходом.
    Заменить лампочку по сути копеечное дело. Тем не менее, что теперь, с девочки взять 25 рублей за замену этих лампочек? А если этих девочек завтра приедет батальон? Нет, я ни в коем случае не защищаю фитсервис, мне такие заведения кажутся весьма богопротивными, но ценовая политика здесь имхо не причем. Давайте еще будем приглашать сантехников чтобы почистить ершиком унитаз от говна и требовать это сделать за копейки? Дело то не сложное.

  • В ответ на: Только мне непонятно, девочке больше некуда заехать было? Для замены лампочек? Я имею ввиду второе посещение Фит сервиса?
    Рядом она там была, и место знакомое, и времени мало было, чтобы куда-то в другое место ещё поехать. Тем более ездить далеко с негорящей фарой - это фу-фу-фу и лоховство, мы всегда таких чморим, когда на дороге видим. :biggrin: Да и не думала она, что так дорого будет. Рассчитывала на 300 руб., а они уже постфактум "обрадовали" своей ещё более прогрессивной ценовой политикой.

    В ответ на: Они же оборудование дорогое закупали? Закупали! Вот оно и должно окупаться. Даже на замене лампочек и доливке тормозной жидкости.
    Я недавно на "мерсе" заезжал в один специализированный сервис. Два раза приезжал, по ерунде. Тем не менее с меня категорически отказались брать деньги даже за долитый антифриз. Кое-как всучил 20 руб. за лампочку для заднего габарита, мне и то хотели её подарить. Так и сказали: "Да тут делов-то на пять минут было, нельзя за такое деньги брать". Ну и куда, как вы думаете, в случае чего-то более серьёзного клиент предпочтёт поехать: туда, где за замену лампочки 500 руб. берут, или туда, где нормальное отношение к клиенту, человеческое? Хотя оборудование в том сервисе, я уверен, во много раз более дорогое, чем в "Фит-Сервисе" и т.п. конторах.

    В ответ на: Заменить лампочку по сути копеечное дело. Тем не менее, что теперь, с девочки взять 25 рублей за замену этих лампочек?
    Во-первых, см. выше про возможный уровень отношений к копеечным операциям на хороших СТО. Во-вторых, та же "Резиновая Подкова" берёт ведь за эту операцию 100 руб. и не жалуется на тяжёлую жизнь и дорогое оборудование. Там работы-то: открутить три винта, достать фару, отсоединить разъём, снять крышку, достать старую лампочку, вставить новую, закрыть крышку, подсоединить разъём, вставить фару на место, закрутить три винта. При наличии трещотки работы реально на 3-5 минут. Когда я рядом, всегда сам меняю, пусть и в отсутствие трещотки дольше повозиться приходится (к одному винту доступ неудобный).

    В ответ на: А если этих девочек завтра приедет батальон?
    А это плохо?.. :umnik:

    Собственно, я просто дополнил топик про "Фит-Сервис", вынужденно столкнувшись с ним ещё раз.

  • В ответ на: Во-первых, см. выше про возможный уровень отношений к копеечным операциям на хороших СТО. Во-вторых, та же "Резиновая Подкова" берёт ведь за эту операцию 100 руб. и не жалуется на тяжёлую жизнь и дорогое оборудование. Там работы-то: открутить три винта, достать фару, отсоединить разъём, снять крышку, достать старую лампочку, вставить новую, закрыть крышку, подсоединить разъём, вставить фару на место, закрутить три винта. При наличии трещотки работы реально на 3-5 минут. Когда я рядом, всегда сам меняю, пусть и в отсутствие трещотки дольше повозиться приходится (к одному винту доступ неудобный).
    да что ж вы все так любите перекладывать с больной головы на здоровую? У фита с подковой один управляющий? Почему вы думаете, что если в подкове крутят лампы за 100 рублей то и в других местах обязаны демпинговать? Мне бы на месте владельца сто было бы глубоко плевать, где и почем делают ту работу, которую делаем мы, если при этом выполняется одно единственное условие: клиенты у нас и без этого есть. Спрос рождает предложение.

    В ответ на: А это плохо?.. :umnik:
    Собственно, я просто дополнил топик про "Фит-Сервис", вынужденно столкнувшись с ним ещё раз.
    А чем это хорошо?

  • В ответ на: да что ж вы все так любите перекладывать с больной головы на здоровую?
    У вас учимся.

    В ответ на: Почему вы думаете, что если в подкове крутят лампы за 100 рублей то и в других местах обязаны демпинговать?
    Взять 100 рублей за 5 минут работы, при которой из инструмента нужна одна отвёртка и даже машину в ремзону загонять не обязательно, это, по-вашему, демпинг? По мне так это как раз более чем справедливая цена. Ну никак не должно быть дороже. Но дело не в этом. Топик был про "Фит-Сервис". Я написал, что в "Фит-Сервисе" за простейшую процедуру берут в 5 раз дороже, чем в другой аналогичной конторе, не более того. Выводы каждый сам для себя делает.

  • В ответ на: Взять 100 рублей за 5 минут работы, при которой из инструмента нужна одна отвёртка и даже машину в ремзону загонять не обязательно, это, по-вашему, демпинг? По мне так это как раз более чем справедливая цена. Ну никак не должно быть дороже.
    Ну никак не вам это решать. Повторюсь, я на сто типа фитсервиса вообще никогда не езжу, в р.подкове бываю иногда. Тем не менее, спрос рождает предложение, и если они просят за свою работу 500 руб. - это их личное дело. Это скорее значит, что все у них поставлено на поток и размениваться на мелочи (отвлекаться на замену лампочек за 100 рублей) равнозначно потере клиента с более жирными проблемами и толстой оплатой. У той-же резиновой подковы несколько другой "стиль" бизнеса и ориентированы они на клиентов с несколько "другим" уровнем тех.подготовки нежели фитсервис (ибо кто у нас обычно на фитах ездит?). У каждого свой клиент, свой прайс. Жаловаться что там дешевше чем здесь глупо - езжайте в гаражи, там вам лампочки поменяют только за "улыбу и глазки построить".

  • Вы вообще способны прочитать и затем понять написанное русским языком? Судя по всему, нет.

    Всё же попробую ещё раз.

    В ответ на: Ну никак не вам это решать.
    Кому как не мне? Клиент решает и определяет уровень цен, по большому счёту. В любом виде бизнеса, где нет монополии продавца и/или производителя в сочетании с жизненной необходимостью в их товаре и/или услуге. Один раз можно проколоться по незнанию, потом в заведение, которое берёт за абсолютно стандартный продукт или услугу в несколько раз дороже конкурентов, просто перестают обращаться. По вашей логике они могут и миллион рублей за замену лампочки просить, чтобы "отсечь клиентов с мелочовкой". Ну и пусть просят, конечно, просто люди должны об этом знать, о чём я и написал выше.

    В ответ на: это их личное дело. Это скорее значит, что все у них поставлено на поток и размениваться на мелочи (отвлекаться на замену лампочек за 100 рублей) равнозначно потере клиента с более жирными проблемами и толстой оплатой
    Или это просто в целом характеризует их ценовую политику и отношение к клиентам, вне зависимости от жирности его проблем и толщины оплаты. Собственно, предыдущие сообщения в этом топике, в том числе опыт ТСа, подтверждают имеющиеся явные проблемы обсуждаемого СТО с качеством работ и лояльностью клиентов.

    Тем более каким образом 5-минутная замена лампочки может привести к "потере клиента с более жирными проблемами и толстой оплатой", если она осуществляется в формате "подъехали, подошёл свободный мастер, потратил 5 минут времени"? Никто ж его не выдёргивал из-под другой машины, у которой он двигатель менял. Так что тут вопрос исключительно ценовой политики. Если кто-то считает их цены приемлемыми для себя - пожалуйста, обращайтесь, я ж не против.

    Опять же, я выше привёл в пример "мерседесовский" сервис, жирность проблем и толщина оплаты работ которого конторам типа "Фит-Сервиса" и не снилась, они и машин-то таких никогда не видели, однако я туда приехал с мелочовкой даже проще, чем замена лампочки, и мне: а) не отказали, всё сделали за 5 минут; б) категорически отказались брать за это хоть сколько-нибудь денег! :eek: Мотивировав это как раз тем, что всё сделали за 5 минут без каких-либо усилий. Как вы думаете, у какой СТО из этих двух лояльнее клиенты? Вопрос риторический, можете не отвечать.

    В ответ на: Жаловаться что там дешевше чем здесь глупо - езжайте в гаражи, там вам лампочки поменяют только за "улыбу и глазки построить".
    Вы где-то увидели в моих сообщениях жалобы на дороговизну? Если увидели, то протрите глаза и перечитайте, - их там не было. И причём тут гаражи, если я написал конкретного конкурента примерно такого же уровня, что и "Фит-Сервис", который делает ту же работу в 3-5 раз дешевле? Это тоже риторический вопрос, если что.

    Вообще, у меня сложилось ощущение, что гланый бизнес-интерес владельцев и директора "Фит-Сервиса" - это продажа франшиз на всё это дело, а не основная деятельность СТО.

  • В ответ на: что теперь, с девочки взять 25 рублей за замену этих лампочек? А если этих девочек завтра приедет батальон?
    А брать за работу 2-3 цены стоимости лампочки - это нормально? Или это технически сложная работа? :eek: При таких ценах очереди на замену лампочек точно не будет. Да и народная антиреклама хорошо разносится.

    В ответ на: Почему вы думаете, что если в подкове крутят лампы за 100 рублей то и в других местах обязаны демпинговать
    Демпинговать не нужно. Но такие виды работ и за такие деньги не привлекут новых клиентов. Да и разовые больше не приедут. Имхо

    В ответ на: У той-же резиновой подковы несколько другой "стиль" бизнеса и ориентированы они на клиентов с несколько "другим" уровнем тех.подготовки нежели фитсервис
    А что, автосервисы ориентируются ещё и на уровень подготовки клиента? Это как? :ха-ха!:
    И просветите меня пожалуйста, кто у нас обычно на фитах ездит? ? Миллионеры? Технически подготовленные люди? Или если приезжают девочки, не могущие самостоятельно поменять лампочку стоимостью от 30ти до 300 рублей, то им можно объявить ценник в 2-3 раза превышающий стоимость зап.части? :спок:

    Если вдруг Вы, представитель какого либо вида сервиса, не соизволите обозначится? Что-бы я к вам никогда не приехал. И не из-за неправильной ценовой политики. А из-за неправильного подхода к клиентам. Имхо

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Или если приезжают девочки, не могущие самостоятельно поменять лампочку стоимостью от 30ти до 300 рублей, то им можно объявить ценник в 2-3 раза превышающий стоимость зап.части? :спок:
    Ну есть же такие конторы, где ценник зависит исключительно от внешнего вида и характеристик клиента. Когда одна моя знакомая заходит в автомагазин или приезжает на СТО, там всегда магическим образом минимум вдвое вырастают цены. А по 10%-ной дисконтной карте скидка почему-то никогда не превышает 3-4%.:улыб:А всё потому, что девочка - блондинка на красном 3-дверном "Равчике".:хехе:Т.е. полный набор в одном флаконе.:улыб:Ну как ей продать по стандартной цене? Это же просто не возможно. :cray-1: При этом девчонка на самом деле зачастую понимает в машинах лучше самих этих продавцов.

  • В ответ на: При таких ценах очереди на замену лампочек точно не будет. Да и народная антиреклама хорошо разносится.
    Видимо на это и направлена ценовая политика - избавиться от клиентов с мелочевокой. Их право. А реклама да, хорошо разносится. Ну им огребать от этой рекламы, не вам. И не вам же "рулить".

    В ответ на: Демпинговать не нужно. Но такие виды работ и за такие деньги не привлекут новых клиентов. Да и разовые больше не приедут. Имхо
    Это ваши домыслы.

    В ответ на: А что, автосервисы ориентируются ещё и на уровень подготовки клиента? Это как? :ха-ха!:
    И просветите меня пожалуйста, кто у нас обычно на фитах ездит? ? Миллионеры? Технически подготовленные люди? Или если приезжают девочки, не могущие самостоятельно поменять лампочку стоимостью от 30ти до 300 рублей, то им можно объявить ценник в 2-3 раза превышающий стоимость зап.части? :спок:
    1. ориентируются. 2. технически неграмотные женщины 3. можно.

    В ответ на: Если вдруг Вы, представитель какого либо вида сервиса, не соизволите обозначится? Что-бы я к вам никогда не приехал. И не из-за неправильной ценовой политики. А из-за неправильного подхода к клиентам. Имхо
    Я не управляю СТО. Но в ином случае мягко намекнул бы, что "будем рады видеть вас и вашу машину у наших конкурентов".

  • В ответ на: Вы вообще способны прочитать и затем понять написанное русским языком? Судя по всему, нет.
    Да вы хамло. Остальное не читал.

  • В ответ на: Остальное не читал.
    Так и раньше не особо читал, так что тут мало что меняется.

  • В ответ на: Демпинговать не нужно. Но такие виды работ и за такие деньги не привлекут новых клиентов. Да и разовые больше не приедут. Имхо
    Вон один индивидуум (или его знакомая - но все мы прекрасно знаем, что обычно на форумах скрывается под "чужим" мопедом) упорно ездит на этот фит сервис - хает как умеет и все равно едет:хехе:

  • А вы и правда не способны понять три простых предложения по-русски. Совсем печаль.:хммм:

    1. "Упорно ездит" - это один раз заехала прошлым летом, не зная ценник (но зная, что в "Резиновой Подкове" это стоит 100 руб., рассчитывала примерно на такую же сумму), когда объявили 300 руб., деваться уже было некуда. Несколько удивились, ну да ладно. И второй раз с той же проблемой заехала при условии: а) была закрыта РП; б) ехать в другой сервис было некогда; в) рассчитывала на 300 руб. (типа, фиг с ним, пусть так), но внезапно оказалось, что надо уже 500. Ну, минус 5%, да, что, конечно же, в корне меняет дело.

    2. Ещё раз протрите глаза (хотя вряд ли это поможет, проблема явно не в зрении) и найдите хоть полслова про то, где я "хаял" ФС.

  • Человек любит домысливать. Тем более до конца ничего не читает. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: В ответ на:Демпинговать не нужно. Но такие виды работ и за такие деньги не привлекут новых клиентов. Да и разовые больше не приедут. Имхо
    Это ваши домыслы.
    Это не мои домыслы. Это реальность. Сейчас все умеют считать деньги.

    В ответ на: Я не управляю СТО. Но в ином случае мягко намекнул бы, что "будем рады видеть вас и вашу машину у наших конкурентов".
    Вы опять не до конца прочитали. Я же спросил про сервис. А разве сервис означает только СТО? :eek: Тогда специально для Вас - Если вы работаете в сфере услуг, .... далее понятно.

    В ответ на: "будем рады видеть вас и вашу машину у наших конкурентов".
    А вот этот Ваш пёрл запишу в книжечку. В рубрику нарочно не придумаешь. Если, вдруг, вы руководитель( или хозяин :безум: ) какой-нибудь шаражмонтажконторки, то Вы могли много потерять. С таким Вашим предложением. Если что, у меня три машины. С ценой ремонта не торгуюсь и никогда не торговался. Просто если меня не устраивает означенная цена, ищу мне подходящую. Но иногда, если заставляют обстоятельства, приходится попутно заезжать в сервис. И если там цена неразумная и сервис .... таксебе, я никогда туда больше не заеду. И всем знакомым буду советовать объезжать это место. Благо сейчас с сервисными услугами населению (не путайте с СТО) - проблем нет. Единственная проблема со специалистами, оказывающими услуги... ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Это не мои домыслы. Это реальность. Сейчас все умеют считать деньги.
    к сожалению, это все таки ваши домыслы. Частный случай - клиентов у фита меньше не становится. Опять же, для вас и других любителей присваивать свои высказывания чужим людям - мне политика фита чужда.

    В ответ на: Вы опять не до конца прочитали. Я же спросил про сервис. А разве сервис означает только СТО? :eek: Тогда специально для Вас - Если вы работаете в сфере услуг, .... далее понятно.
    Просто вы с товарищем вопросы не умеете (или ленитесь) доступно задавать. После чего начинаете пальцем тыкать "я другое имел ввиду".

    В ответ на: А вот этот Ваш пёрл запишу в книжечку. В рубрику нарочно не придумаешь. Если, вдруг, вы руководитель( или хозяин :безум: ) какой-нибудь шаражмонтажконторки, то Вы могли много потерять. С таким Вашим предложением. Если что, у меня три машины. С ценой ремонта не торгуюсь и никогда не торговался. Просто если меня не устраивает означенная цена, ищу мне подходящую. Но иногда, если заставляют обстоятельства, приходится попутно заезжать в сервис. И если там цена неразумная и сервис .... таксебе, я никогда туда больше не заеду. И всем знакомым буду советовать объезжать это место. Благо сейчас с сервисными услугами населению (не путайте с СТО) - проблем нет. Единственная проблема со специалистами, оказывающими услуги... ИМХО
    Перл, кстати говоря, не мой. А импровизирован он (публично) был достаточно успешным управленцем одной американской авиакомпании, в сторону как раз такого "через чур умного" клиента, дабы не обидеть но наконец отвязаться от него. И нет, бизнес не загнулся. Но вам это конечно не аргумент, вы гораздо успешнее, ведь у вас три машины. Точнее ваша, вашей жены и вашей тещи. :ха-ха!:

  • Да уж. Реклама на ТВ и народная реклама-2 большие разницы!
    Прелагаю создать ветвь народной рекламы

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • В ответ на: Да уж. Реклама на ТВ и народная реклама-2 большие разницы!
    Прелагаю создать ветвь народной рекламы
    Меня одна реклама по радио из себя выводит.
    "сервис..сервис..МММ ФИТ СЕЕРВИС...."
    Ну ясно ведь, на кого она ориентирована? Так и представляется краля с дакфейсом, тыкающая наманикюренным ногтем в справочник... :biggrin:
    Нормальный мужик туда не поедет.

  • Нормальный мужик должен знать куда ехать.
    А чтобы знать, нужна информация, реальная и не преукрашенно-припудренная.
    Нужен не имидж, а репутация, а она как известно сразу не зарабатывается.Так что предложение в силе!

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • В ответ на: Нужен не имидж, а репутация, а она как известно сразу не зарабатывается.Так что предложение в силе!
    чем не народная реклама?

  • Народная. Про все сервисы не налазиешься по интернету.
    Я вроде написал. Нужна ветка и не по одному Фиту...

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • В ответ на: клиентов у фита меньше не становится
    У вас есть на этот счёт точная информация? Или опять-таки домыслы?

  • В ответ на: Народная. Про все сервисы не налазиешься по интернету.
    Я вроде написал. Нужна ветка и не по одному Фиту...
    так создайте)

  • Вы настолько эрудированы и начитаны, что Вам даже в голову не может прийти, что у человека может быть три машины. Ну и так, на всякий случай. Тещи давно нет. У жены водительского не было, нет и не будет. А за успешностью своей следите. Да и мы... с товарищем, пальцем не тыкаем. Думаю что пишем свои мысли, а не доводы различных управленцев, вычитанные в Википедии. Посмеёмся? :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Вы настолько эрудированы и начитаны, что Вам даже в голову не может прийти, что у человека может быть три машины. Ну и так, на всякий случай. Тещи давно нет. У жены водительского не было, нет и не будет. А за успешностью своей следите. Да и мы... с товарищем, пальцем не тыкаем. Думаю что пишем свои мысли, а не доводы различных управленцев, вычитанные в Википедии. Посмеёмся? :rofl:
    Мало того, что вы хвастун - вы еще и слишком любите себя =) с товарищем :ха-ха!: все себя нахваливаете да других троллите. Да и вообще - вы слишком отклонились от темы этого топика.

  • И кого же нам хвалить? Вас? Примерно вот за это: - "1.5 тыс за литр атф???" :ха-ха!:
    Вы меня не первого в хвастовстве уличаете:- "На этом месте стоило еще фото большое прилепить. А то хвастовство как-то не удалось..".
    Думаю Вам достаточно. А то меня опять в баню отправят. Ни и ещё похвалюсь. Подобие старого Цефиро и Витца, в хозяйстве не имею. Потому как не мажор-кредитчик. :миг:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: И кого же нам хвалить? Вас? Примерно вот за это: - "1.5 тыс за литр атф???" :ха-ха!:
    Вы меня не первого в хвастовстве уличаете:- "На этом месте стоило еще фото большое прилепить. А то хвастовство как-то не удалось..".
    Думаю Вам достаточно. А то меня опять в баню отправят. Ни и ещё похвалюсь. Подобие старого Цефиро и Витца, в хозяйстве не имею. Потому как не мажор-кредитчик. :миг:
    Я же говорю, вы хвастун =) и видимо не первый раз в бане из за этого =) А ведь с чего все начиналось - что вам и вашему товарищу прямо но тактично и главное по теме указали, что "не вам решать, какой прайс должен быть у не вашей организации". Но как вас зацепило :спок: это о чем-то да говорит.

    И не, я не мажор и кредиты для себя лично никогда не брал :хехе:нет необходимости. Умею жить по средствам и думать головой. А так-же считаю нужным держать средства в обороте, а не покупать несколько пузотерок. Но это уже сильный оффтоп, поэтому перепалку с вами тоже прекращаю.

  • В ответ на: Подобие старого Цефиро и Витца, в хозяйстве не имею. Потому как не мажор-кредитчик.
    Вот это не о Вас. Это Ваши слова. Из раних пёрлов. Правда не совсем дословно. Я писал по памяти. Это Вы, так о людях писали. Большинство из которых так живёт. И в кредитах и имея машины. А ... ну да, вы же не хвастун. Вы просто умеете жить по средствам и думать головой. А все МЫ (подавляющее большинство) - думаем... жадним местом и живем не по средствам. За сим откланиваюсь. Весьма пренеприятно с Вами вести беседу. Будьте с людьми проще и к вам потянутся. Имхо

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: ведь с чего все начиналось
    Нет, начиналось вовсе не с этого. Начиналось с того, что ТС задал вопрос: "Кто сталкивался с "Фит-Сервисом" и что можете по этому поводу сказать?" Я ответил, что пришлось столкнуться и оказалось, что цена на конкретную простейшую операцию почему-то выше в несколько раз, чем у конторы-конкурента. Плюс при повторном обращении по тому же вопросу ценник оказался ещё почти вдвое выше. Всё, точка. После этого вы нам тут начали рассказывать, насколько мы все неправы. Особенно забавно читать про ценообразование, про цифры от человека, который, как выяснилось, не в состоянии поделить одно двузначное число на другое. :biggrin:

  • :agree: ''И эти люди, запрещают нам ковыряться в носу''! :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Я ответил, что пришлось столкнуться и оказалось, что цена на конкретную простейшую операцию почему-то выше в несколько раз, чем у конторы-конкурента. Плюс при повторном обращении по тому же вопросу ценник оказался ещё почти вдвое выше. Всё, точка. После этого вы нам тут начали рассказывать, насколько мы все неправы. Особенно забавно читать про ценообразование, про цифры от человека, который, как выяснилось, не в состоянии поделить одно двузначное число на другое. :biggrin:
    По поводу деления - ну нет у меня днем времени на то, чтобы сидеть на форуме и вчитываться в каждое сообщение =) да, здесь вы герой, шерстите поиск только слышен свист =) даже льстит такое внимание.

    А по поводу ценообразования - я повторюсь, цены - это дело владельца компании или ее инвесторов. Но вы то туда не входите ни туда, ни туда. Вам вот почему то непонятно, что оказывается существуют люди, для которых 500 рублей за замену лампочек это столько-же сколько для вас - сто, и есть люди, которые согласны отдать 500 рублей за то, чтобы им улыбались и облизывали вместо того, чтобы за 100 общаться с человеком в грязной робе. Но вам нет, как при социализме все должны быть равны, делать одно и то-же и думать одинаково.

  • В ответ на: ну нет у меня днем времени на то, чтобы сидеть на форуме и вчитываться в каждое сообщение =)
    Да это мы уже давно поняли. Вопрос только: а зачем вы тогда пишете-отвечаете на те сообщения, которые вы даже не прочитали?

    В ответ на: шерстите поиск только слышен свист
    Ничего не шерстил. Всё найдено было и без меня.

    В ответ на: цены - это дело владельца компании или ее инвесторов
    А также клиентов, которые должны о них знать, и о чём, собственно, я и написал.

    В ответ на: отдать 500 рублей за то, чтобы им улыбались и облизывали вместо того, чтобы за 100 общаться с человеком в грязной робе
    А вы уверены, что всё именно так и было, да? За 500 - непременно улыбнулись и облизали, а за 100 - нахамили, плюнули и роба была грязная? А там, где мне на другую машину бесплатно кое-что сделали, меня вообще побили, видимо, следуя вашей логике.

    Кстати, я не поленился сейчас и прочитал на Флампе отзывы о "Фит-Сервисе" на Тюменской. Положительных и отрицательных - примерно пополам. Только вот есть такая закономерность: положительные отзывы написали люди, которые делали там только замену масла (и то кому-то ФС умудрился накосячить по мелочи), а почти все, кто обратились с более сложными задачами, не избежали косяков.

  • В ответ на: А вы уверены, что всё именно так и было, да? За 500 - непременно улыбнулись и облизали, а за 100 - нахамили, плюнули и роба была грязная? А там, где мне на другую машину бесплатно кое-что сделали, меня вообще побили, видимо, следуя вашей логике.
    Про бесплатно - вообще не показатель. Заедете, например, завтра, специалист будет не в настроении и сдерет с вас те же 500 рублей.

    В ответ на: Кстати, я не поленился сейчас и прочитал на Флампе отзывы о "Фит-Сервисе" на Тюменской. Положительных и отрицательных - примерно пополам. Только вот есть такая закономерность: положительные отзывы написали люди, которые делали там только замену масла (и то кому-то ФС умудрился накосячить по мелочи), а почти все, кто обратились с более сложными задачами, не избежали косяков.
    Чего не знаю того не знаю. Как обычно, 1 из 10 зайдет написать благодарственный отзыв, 9 из 10 - обсирательный :спок:

  • Ну вот, опять ничего не прочитали, не поняли, а отвечать пытаетесь. И опять невпопад, разумеется.:хммм:

  • В ответ на: Ну вот, опять ничего не прочитали, не поняли, а отвечать пытаетесь. И опять невпопад, разумеется.:хммм:
    Ровно как и вы :спок: имхо
    Вы если отвечаете, то цитируйте мысль полностью - а то выдираете фразу из контекста, односложно отвечаете...А потом хотите, чтобы еще и вас понимали :biggrin:

  • Эгоист, BrotherFox - предупреждение, п.7
    Взаимные переходы на личности ведут в одну баню

  • Столкнулся с этим сервисом в середине зимы - неожиданно застучал движок в Паджере, думал сначала в подвеске (как-то с кочкой какой-то совпало), но пропала тяга, остановился, стучит, на ХХ глохнет:хммм:Оттащили в Фит этот, надо делать, говорю, посмотрите что с ним, крышку снимите клапанную... На следующий день звонят - завели, явно шатунный стук, сняли крышку, масляное голодание 3-4 цилиндров (как это под крышкой увидели - отдельный вопрос), надо капиталить (50тр) или контракт (70+работа). Денег столько не было запланировано, поэтому попросил собрать назад крышку и отложим до весны, только фото сделать ещё попросил... Фото прислали, по 40кб, там двигатель то однозначно не идентифицируется, ну бараны, оргтехникой пользоваться не умеют, подумалось мне тогда (хотя "отправлено с ифоне", но это же больше среди блондинок модно, так что только подтверждает как бы). Собственно тему эту давно увидел и прочитал, но писать в отзывах об СТО о их неумении фото делать как-то не стал, вчера снял крышку сам :eek: Эти [ п.5 ] в песочнице что ли разбирали мотор :зло: всё в кучах песка и грязи, какие-то щепки... про недоприкрученные болты и патрубки можно былоб и не писать (хоть и деньги за снять-поставить взяли), еслиб они предупредили - мотор недособран, заводить не надо, а я ж его завёл послушать (часть песочницы теперь, видимо, в картере :зло: ). Варианты типа "так и было" не рассматриваю - машина ездила год со времени прошлого снятия крышки (меняли ГРМ), вся эта грязь просто смылась бы (сама головка не плохо выглядит), поэтому однозначно - мотористам тем можно доверить только самокаты чинить, да, видимо, и всей этой шараге, раз такое в принципе возможно :зло:

    p.s. фит на Тюменской был, фото прилагаю...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ещё одно фото крышки и парочка от некоего Шудин А.С. (из адреса письма), этими фото они продемонстировали мне "масляное голодание 3 и 4 цилиндров", я проникся...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да уж, редкостные чудаки. Песок вообще удивил. Как специально насыпали.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ну ясно же видно "масляное голодание 3 и 4 цилиндров".
    Хорошо я к ним не поеду никогда, ещё бы фотки мастеров узнать, а то вдруг куда-нибудь уйдут работать.

  • в итоге то, какова судьба мотора теперь?
    кап. ремонт нужен или нет?
    Я сегодня вечером заводить откапиталеный мотор буду, одного местного товарища, надеюсь, всё пойдёт по-плану.
    Могу ваш мотор посмотреть "чего-куда", ну и сделать если надо капиталку.
    вопросы, предложения в л.с.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Мотор стоит без крышки клапанной, нашёл компрессометр - 3 и 4 цилиндр компрессия околонулевая (в смысле прибор не показывает, пальцем только чувствуется), будем головку скидывать, смотреть дальше, теперь уже самому интересно, была бы срочно нужна, обратился бы:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Мотор стоит без крышки клапанной, нашёл компрессометр - 3 и 4 цилиндр компрессия околонулевая (в смысле прибор не показывает, пальцем только чувствуется), будем головку скидывать, смотреть дальше, теперь уже самому интересно, была бы срочно нужна, обратился бы:улыб:
    то есть доля правды в словах тех ремонтников есть?

  • понял - отстал- удачи!
    надоест ковыряться - пиши.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Володь, я никого не оправдываю, но в ремонт двигателя и иные работы, которые связаны со вскрытием мотора машину нужно загонять с чистым мотором. Уважающие себя СТО не берут в работу грязные автомобили именно по вышеуказанным тобой причинам.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: то есть доля правды в словах тех ремонтников есть?
    доля правды есть - двигатель не работает, то, что он не работает из-за наиболее температурно нагруженного 4 цилиндра я думаю они просто угадали... но это не повод помойку в двигателе устраивать

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Уважающие себя СТО не берут в работу грязные автомобили
    уважающие себя сто имеют мойку, и могли бы помыть предварительно, я не силой заставлял их лезть туда, мне мыть негде было - машина не на ходу и на улице за 20 мороза было... хотя теперь я и не считаю их уважающим себя сто...

    к тому же когда полез сам у меня ничего никуда не насыпалось, да там и неоткуда - на Паджере жена ездит и грязи он не видит, снаружи всегда чистый, под капотом пыль только, так что песок этот стороннего происхождения

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: История повторяется в усиленном виде. По очереди перегорели в одной фаре лампочки ближнего света и габарита. Лампочки свои, заранее купленные. "Резиновая Подкова" почему-то не работала, девчонка заехала опять в тот же "Фит-Сервис". Только теперь за работу по замене взяли уже не 300, а 500 рублей (минус скидка 5% по карте). Дополнительные 200 рублей - за замену лампочки ещё и в габарите.....
    Все не читал букф много. Считаешь дорого, не ходи к ним, сделай сам.. если вам проще отдать 300р чем не полениться залезть в фару, кто виноват то?

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Если бы всё прочитал, нашёл бы ответ на свой вопрос.

  • прочитал не нашел, не нравится цена едем в другое место, где стоимость более гуманна.
    Вам же сначала говорят, стоимость работы столько, делаем? кто заставлял соглашаться?

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Эх, не внимательно прочитал, значит.:хммм:Ну и ладно, я особо и не надеялся на это. По новому кругу писать одно и то же желания нет.

  • В ответ на: Эх, не внимательно прочитал, значит.
    Где то я это уже слышал....только вот где, и когда :biggrin:

  • Подниму тему про это СТО- гжжжо. На котором умеют только лампочки менять за дорого.
    web-страница

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Видимо на это и направлена ценовая политика - избавиться от клиентов с мелочевокой. Их право. А реклама да, хорошо разносится. Ну им огребать от этой рекламы, не вам. И не вам же "рулить".
    Я не управляю СТО. Но в ином случае мягко намекнул бы, что "будем рады видеть вас и вашу машину у наших конкурентов".
    Ну что любезный, вы топали ногами что по мелочам лучше не размениваться? Вот в очередной раз убедились, что людей нужно ''обувать'' по-крупному... а не на лампочках. :rofl: Но и реально содрав с людей кучу денег - ничего не сделали. Доброе имя нужно заработывать. Долго зарабатывать. Даже на замене лампочек. Сейчас я бы на это СТО - не заехал бы даже воды в омыватель залить. :ухмылка: Уж не ваше ли СТО? Не хотел бы я к вам попасть. Ни по какому поводу. :ха-ха!:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • да ладно вам, есть СТО интереснее. В прошлом году заехал на паджере ремешок ГРМ поменять. Провел у них полдня, потом плюнул и поехал в бильярд играть с товарищем. Обещали через пару часов закончить. Прошло 4 часа. Звонят и начинают рассказывать о том, что сломали болт шкива коленвала. Приехал, начали объяснять что решили перепроверить метки и сломали болт, а искать его будут только завтра.
    Наступает то самое завтра, тишина. Позвонил, узнал о том, что если при высверливании возникнут проблемы, то будут напаивать резьбу, чего им не очень хотелось бы. Начинаю мотать на ус.
    День третий, к обеду решил приехать в ним, перед приездом позвонили рассказали, что все готово. Нутром чую, что с машиной нелады. В глазах какое-то смутное сомнение. Цена выросла с 5, до 8, предлагают скидку в 5%. Платить желание пропадает окончательно о чем я их и извещаю. С директором пообщаться не дают в силу его занятости. После непродолжительной беседы тот самый занятой директор приезжает. Пишу претензию, забираю машину и уезжаю.
    Решил обкатать и сгонять в Геш. Машина едет только на тт и больших оборатах, на автомате не тянет. Обратный путь уже с новыми навыками вождения. Движок подколбашивает. Возвращаюсь в город, пару дней не до машины. Решил съездить в кино вечерочком. Машина как будто другая. Проходит день, решил завести машину. Реакции ноль, почти схватывает, но детонация идет в обратную сторону. Первым делом разорвало корпус воздушного фильтра. Эвакуатор и на станцию. Только задрали задницу и машина завелась. По выхлопу похоже на горящую покрышку. Глушу, приезжаем на станцию другую к ребятам знакомым.
    Скидываем машину, дали отогреться и начинаем разбирать. Скидывают навесное. Добираемся до шкива, а там болт, не тот, что был изначально и должен был быть потом, который на экзисте стоит 200 рублей, а такой примерно как у газели с того же места. Плюсом ко всему он не затянут... Проверяем метки. На одной шестерне +1, на второй -2 зуба. Плюсом измят лепесток зажигания и срезана одна шпонка под него.
    А ведь они уверяли, что все качественно сделали... Хорошо во время поездки в памяти не образовалось чудное мгновение с погодой в -30 и нерабочим дрыгателем.

    подпись-надпись

  • Сейчас какая-то тенденция с ухудшением качества идёт. Хотя казалось бы, за клиента нужно бороться, но многие эту борьбу своеобразно понимают. Даже там куда постоянно ездишь, делают обслуживание всё хуже и хуже. Хотя не просишь подешевле, не торгуешься и оплачиваешь ту сумму которую называют без вопросов. Это из личного опыта. Причём на СТО на которое обращаюсь (за полтора месяца два раза с немелким ремонтом), очередей уже нет и всегда есть свободные места. Вот и стоишь перед дилеммой - делать всё самому. Только вот условия не позволяют. Да и время дороже. Но.... :dnknow:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • да как сказать, дороже/дешевле, самому не самому. Пару дней назад газель перебрали с друганей. Ему на станции болт шкива не затянули. Вал пришлось покупать новый, вдогонку поменяли, корзину с диском сцепления, кольца, шкив ну и мелочи всякие типа шлангов и прокладок. По запчастям все в тридцатку встало. А вот работа вылезла бы рублей в 20. За два дня управились, на третий только зажигание выставили и морду собрали, но и время тратили меньше чем по полдня. По любым подсчетам ни я ни он по пятерке в день зарабатываем крайне редко. На то друзья и нужны чтобы помогать. Сейчас человек посмотрев пару роликов в интернете, имеющий гараж и набор инструментов пытается свое СТО открыть. Разок залетел колодки поменять, так сидел ждал минут пять пока он ролик досмотрит. Механик мать его

    подпись-надпись

  • Абсолютно с Вами согласен. Перечень произведённых вами работ, стоил бы не менее 30 тыс. рублей. Не факт что всё бы сделали хорошо. Из собственного опыта. :хммм:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: ... Разок залетел колодки поменять, так сидел ждал минут пять пока он ролик досмотрит. Механик мать его
    А что в этом страшного? Машинок развелось, разных типов. Оборвать датчик АБС при замене тормозных колодок, нефиг делать, и не поймёшь сам, что сделал это. И механик правильно сделал, что сначала посмотрел ролик как делать правильно. А Вы хотели, чтобы он навыки правильной работы непосредственно на ваших тормозах отрабатывал, полагаясь на озарение свыше? Или считаете, что хороший мастер должен наизусть помнить моменты затяжки всех болтов во всех существующих в мире марках машин?

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: А что в этом страшного? Машинок развелось, разных типов. Оборвать датчик АБС при замене тормозных колодок, нефиг делать, и не поймёшь сам, что сделал это. И механик правильно сделал, что сначала посмотрел ролик как делать правильно. А Вы хотели, чтобы он навыки правильной работы непосредственно на ваших тормозах отрабатывал, полагаясь на озарение свыше? Или считаете, что хороший мастер должен наизусть помнить моменты затяжки всех болтов во всех существующих в мире марках машин?
    А где Вы видели чтобы соблюдали моменты затяжек, за исключением переборки двигателя, что-то ни на одном СТО не видел.

  • ну хоть поменяли колодки,
    а тут на развал-приезжают и не могут сделать

    http://cto.ru/sto/2312-fit-service-na-mira-fit-servis/

    пп. 3, 9

  • а что колодки без динамометрического ключа уже не поменять? он так-то шиномонтажникам нужен как отченаш, но как правило гайки и болты даже они крутят либо болтовертом, либо балонником, либо крестом, а потом ныть начинают, что шпилька оборвалась из-за уставшего металла.

    Что касается колодок, то чаще можно наблюдать как вместо разжимателя в ход идут отвертки и монтировки. Кстати, машина мазда6 2005гв, уж развелось-то и сложностей там немеряно

    подпись-надпись

  • про колодки, я знаю спецов, что разжали колодки... и угробили суппорта на опеле....
    да че далеко ходить, я на хонде как то раз заехал в скиф колодки поменять, они тоже пытались разжать...
    хорошо был в ремзоне, машину снял с подъемника и поехал в другое место

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • в лучшем случае после замены услышишь, что пыльники на поршнях суппортов порвались, а в худшем уже по факту, что суппорта менять надо. Была котовасия на прадике, а там суппорт около червонца стоит.

    подпись-надпись

  • Технология то простая, поджимаешь их вперед педалькой, надо что бы подклинившие вышли. Потом снимаеам полностью суппорт и на прес, давить плоскостью. Когда ровно давишь - проблем нет.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • да вылечил я тот суппорт тисками

    подпись-надпись

  • Все же лучше поршень сначала извлечь и если там есть задиры - коррозия - нулевкой шлифануть и смазать спецсмазкой.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • в том смысле что я его сорвать с места смог тисками, а дальше вытащил, кислотой ортофосфорной отмыл, манжет поменял, задиров не было, намазал, засунул обратно, одел новый пыльник, а дальше продолжать не надо

    подпись-надпись

  • Ннп

    разобрали же мы тотдвигатель, который "масляное голодание 4 цилиндра" и "стопроцентный шатунный стук"... прогар прокладки между 3 и 4 цилиндром, никакого там голодания, развод в общем и (надеюсь не осознанное, а по рас...ву) порча имущества грязью.... хуже другое - между клапанами наблюдаются мелкие трещинки, в трёх горшках, ставить такое обратно даже "на продажу" рука не поворачивается, где популярно запчасти покупать б.ушные щас? новую голову покупать на него никакого желания...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Нда. Дело мастеров этих маленькое. В первую очередь надо сделать вид, что что-то сделали

    Запчасти? Да везде понемногу. Я в первую очередь спрашиваю в ДБСе, а потом уже на жаканкар лезу.

    подпись-надпись

  • дбс это кто?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Джипбайксиб? Он же дядька Голод?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: хуже другое - между клапанами наблюдаются мелкие трещинки, в трёх горшках, ставить такое обратно даже "на продажу" рука не поворачивается...
    Так именно трещинки или отливы малюсенькие а-ля "облой". :улыб:
    Посмотри по-внимательней. :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • какой облой в камере сгорания? да и что я, трещины не отличю от облоя :безум:

    p.s. есть кто по тихому в личку контакт Голода сольёт? а то мы с ним лично не имели чести познакомиться:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • в прикреплённом топике на АФ висит совершенно открыто.

  • Ток там (у Голода) нюанс вроде есть. Насколько помню, Артем, ты тоже сталкивался?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • :biggrin: да я на них уже как на мебель внимания не обращаю, висит что-то, потом форум начинается... нашёл, позвоню, на ЛС он так и не ответил (вот поиском пользователя найти получилось:улыб:)

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Какой нюанс?

  • В ноябре 11 года вели с тобой в личке диалог про контейнеры, коробки, шины...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А, про сроки доставки?
    Ну так я заказывал агрегат в сборе, и под него машину покупали в Японии. Сроки получились аццкие, цена очень приятной.
    Но думаю, вариант покупки Паджера в Японии на разбор под заказ ГБЦ Володя не рассматривает. :улыб:

  • Да. Ну я всего лишь предупреждаю. Мало ли.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • купил ГБЦ у автовелта, кетай, но 11тр с доставкой, против 50тр за "родную" в сборе... опчем решил тут сэкономить:улыб:прокладки и притирочная паста, собрали, завели, всё работает... собственно сомнений в том, что диагноз этого ушлёпочного сервиса не подтвердился не было уже после демонтажа головки

    в очередной раз убедился - хочешь сделать что-то, сделай сам, хочешь потратить деньги - закажи кому-нибудь сделать, потом переделай как надо:улыб:опчем доверять можно только проверенным людям, имеющим не единичные положительные отзывы, иначе рулетка с 5-ю из 6-ти в барабане :шок: а таким "мастерам" самое сложное что доверить, это колёса подкачивать, ручным насосом...

    p.s. "порадовали" автодок с ексистом, первый вообще отказался мне продать эту ГБЦ, второй сказал - да, по каталогу производителя она ваша, но если что, то с ними проблемы и решайте, мы привезли что заказано... на вопрос - накой орган мне тогда через вас везти? ответить не смогли, у них она тыщ 14 стоила, купил в автовелте за 11 с доставкой

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Есть здесь кто с Фит-сервиса?

    Счастливый случай бывает только у тех, кто ищет, хочет и ждет его появления.
    Ю.Никулин

  • Хотелось бы пообщаться с руководителем.

    Счастливый случай бывает только у тех, кто ищет, хочет и ждет его появления.
    Ю.Никулин

  • найти руководителя имхо можно проче чем через форум:улыб:
    опять же фит сервис это франшиза, кого конкретно то ищете?

  • Рукодителя Фитсервиса на Петухова я знаю, про остальных без понятия.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: