Погода: −17 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Где ремонтировать вентилятор печки

  • Сдох вентилятор печки. Якоря стерлись нафиг.
    Где можно отремонтировать онный? Почему-то производитель, хочет срубить денег, и продает вентилятор только в комплекте с коробок за совсем неадекватные деньги. Контрактные - это та же лоттерея. Поэтому нужен либо аналог, либо ремонт. Фирмы что занимаются ремонтом стартеров, не берутся за ремонт мотора ...

  • да помоему их и не чинили никогда, а покупали либо новое, либо контрактное

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • Новый 12т.р. (2 вентилятора и я могу поменять свой ДВС). Контрактный также отработает пол года и опять под замену - а зимой разбираться вообще не хочется.
    Колхозят от 2110, но хотелось бы этот вариант оставить на крайний случай

  • контракт однозначно. Шансов проиграть гораздо меньше, чем при "колхозе"

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В варианте от 2110 - абсолютно новый мотор будет.

  • В ответ на: В варианте от 2110 - абсолютно новый мотор будет.
    но есть один нюанс, мотор будет от таза, а качество этих запчастей воопще отдельная тема. Я бы тож купил с помойки за тыщу и радовался)

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • это в новой субаре?! :umnik:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Есть ньюанс. Но с помойки будет таким же с обгоревшим якорем. И сколько он проходил ... неизвестно. Может также как и этот через 6 месяцев сдохнет.
    Дорогое удовольствие однако. Только если сразу проверить состояние якоря, но что-то мне подсказывает что никто не даст это сделать.

  • В ответ на: Но с помойки будет таким же с обгоревшим якорем.
    Японская помойка нужна.

  • а на японской помойке - он на складе, в промасленной бумажке лежал и не использовался?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Ну как новой .. 2006года. Но все равно довольно рано сдох

  • Там завскладом - Император. За качество отвечает.

  • А отремонтировать нельзя? Там возможно просто щетки износились и пылью графитовой все замкнуло. Маловероятно, что протерлось контактное кольца, маловато времени прошло. Кстати предохранитель печки живой?

  • Я же написал, якорь стерся до пластмасы. Щетки еще походят

  • Если совсем точно - то коллектор на якоре стерся. То есть либо менять якорь, либо искать подходящий мотор.

  • В ответ на: В варианте от 2110 - абсолютно новый мотор будет.
    Моя 10-ка 2005 года, менял вентилятор печки прошлым летом, выходит ресурс наших вентиляторов одинаковый :ха-ха!: так что если есть возможность можно и десяточный поставить, лет пять отходит:хехе:

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • В ответ на: так что если есть возможность можно и десяточный поставить, лет пять отходит:хехе:
    Как повезет.
    Первая замена вентилятора заменен на 5 году жизни, вторая через 1.5 года. Лотерея еще та.

    Вы держитесь там!

  • Вы что круглый год с включеной печкой ездите???:улыб:Через 5 лет моторы дохнут......

  • Моторчик же не только горячий воздух гоняет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У меня при выключении заслонки паркуются и самотеком воздух не проходит даже на скорости.

  • В ответ на: Моторчик же не только горячий воздух гоняет.
    Но на 10ке кондицтонера точно нет.

  • Очень спорное утвеждение, хотя наверное оно правильное, но варианты с кондером изредка бывают...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Моя 10-ка 2005 года, менял вентилятор печки прошлым летом, выходит ресурс наших вентиляторов одинаковый :ха-ха!: так что если есть возможность можно и десяточный поставить, лет пять отходит:хехе:
    а у этой хонды только сейчас начал барахлить карбюратор. (с) :biggrin:

    имею спринтер АЕ110 1999 г.в., моторчик печки никогда не менялся. включен на малой скорости всегда. есть кондер.
    также имею спринтер AE91 1990 г.в. моторчик печки также никогда не менялся. тоже никогда не выключается. также есть и исправен кондер.

    дааа... не те щас делают машины, не те.... :dnknow:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Вы что круглый год с включеной печкой ездите???:улыб:Через 5 лет моторы дохнут......
    Да, круглый год со включенным вентилятором. Летом на холод, зимой на тепло.
    ЗЫ: Зубилообразное.

    Вы держитесь там!

    Исправлено пользователем gaston (15.07.13 21:33)

  • имею спринтер АЕ110 1999 г.в., моторчик печки никогда не менялся. включен на малой скорости всегда. есть кондер.
    также имею спринтер AE91 1990 г.в. моторчик печки также никогда не менялся. тоже никогда не выключается. также есть и исправен кондер.

    дааа... не те щас делают машины, не те.... :dnknow:

    Мож и вброшу амна на вентилятор печки, и забанят меня. Но сколько можно своими эталонными авто хвалится? Трамблер и искру разве не вы искали днем с огнем? И Эталонное ваше авто ездит в выходные за булочкой, это всем давно известно. поэксплуатируйте пару лет в хвост и гриву, тогда уже хвалитесь.
    Гости хилка на четверках возят по полтонны эвридэй и ничего, сколько император так прокатается?

    Убежденный мизантроп

  • > Мож и вброшу амна на вентилятор печки, и забанят меня. Но сколько можно своими эталонными авто хвалится? Трамблер и искру разве не вы искали днем с огнем? И Эталонное ваше авто ездит в выходные за булочкой, это всем давно известно. поэксплуатируйте пару лет в хвост и гриву, тогда уже хвалитесь.

    да что-то не припомню чтоб трамблер-искру искал с огнем.

    было:
    на АЕ91 - стала глючить не то катушка, не то коммутатор - авто стало просто глохнуть периодически само по себе. купил контрактный трамблер (в тот же день нашел). и забыл о проблеме. это года 2 назад было.
    на АЕ110 в этом году был вот случай, сдохли бронепровода от старости, ХЗ сколько им лет было.
    купил ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства (чо в магазине было с наличии то и взял) дык они ПОЛНЫМ АМНОМ оказались и даж месяца не отходили. когда снимал еще и наконечники на свечах остались. заменил на провода Tesla. ну и до кучи еще ревизию трамблера с заменой сальника, катушки и крышки трамблера - нет проблем с зажиганием.

    ну так АЕ110 то ездит КАЖДЫЙ день, и зимой в ЛЮБОЙ мороз.
    а на АЕ91 я годик в режиме "каждый день" отъездил, на АЕ110 жена ездила на работу.
    потом жена в декрет ушла и уж 2 года как езжу на АЕ110 каждый день, а на АЕ91 лишь изредка, когда жене машина нужна - ребенка там в поликлинику свозить, или к теще в гости съездить. по сути - ДА, "в выходные в булочную". но постоянно поддерживается в полной боевой готовности.
    как-то так...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Летом на холод, зимой на тепло.
    ЗЫ: Зубилообразное.
    Откуда в зубилообразных холод, из автохолодильника?:улыб:

  • В ответ на: Откуда в зубилообразных холод, из автохолодильника?:улыб:
    С улицы вестимо. Или скажите что этим летом оттуда теплом дует (три последних дня не считается)?

    Вы держитесь там!

  • Купил от королы 121ой. С трудом вогнал, пришлось 10 раз разбирать чтобы нужную посадку словить. Работает отлично, лучше оригинала похоже. Цена вопроса 2т.р. при этом якорь в идеальном состоянии.

  • решение разумное.
    про мотор печки, думаю, больше не вспомните.
    только вот переплатили вдвое - цена тойотовскому мотору печки с крыльчаткой 1 руб.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: