Погода: −18 °C
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
25.12−19...−14небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

долго не гаснет лампочка давления масла.

  • сразу после замены масла образовалась такая фигня:

    после ночного простоя, утром при запуске двигателя лампочка горит 2-3 секунды.
    если заглушить и запустить сразу или через несколько минут - лампа гаснет сразу.

    это чО - фильтр? похоже с нем обратный клапан не держит и все масло из него утекает.
    насколько критично? фильтр менять или ничего страшного?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • фильтр это, ставил как то vic на хонду, та же фигня была, замена на оригинал исправила ситуацию....

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • А фильтр-то видимо "оригинал" китайский, да?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Вик вику - рознь.
    В связи с популярностью данного бренда существует несколько вариантов подделок на нашем рынке, если же брать правильный вик, то он хорошего качества.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: А фильтр-то видимо "оригинал" китайский, да?
    нет.
    MANN 610/1.
    я их таких штук 10 ставил - все ОК было. причем покупаю всегда партейками по 4-5 штук.
    а тут один бракованный походу попался.

    З.Ы. оригиналы масляные фильтры на тойоту я не покупаю.
    покупаю MANN, Kneht, Poorflux, Nitto, Micro.

    а на мазду беру корейский оригинал на КИА/Хюндай.
    они маздовский двигатель FS по лицензии одно время делали.
    разница оригинальных маздовского и корейского фильтров ровно в 3 раза.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: фильтр это, ставил как то vic на хонду, та же фигня была, замена на оригинал исправила ситуацию....
    ну так насколько это критично?
    1) срочно менять!
    2) да пофиг - ничО страшного.

    какой вариант?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ну на след. день и поменял... ибо от маслянного голодания, распреду хорошо не будет... да и не только распреду :dnknow:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (03.07.13 10:35)

  • менять завтра

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Наоборот вам, попался хороший фильтр. Две, три секунды норма. При условии что сетка не забилась. :улыб:Хохма с убиением распреда, без коментов.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • ради интереса в Гиганте смотрел фильтр на хонду VIC ,надо сказать очень достойно сделан,показалось что даже лучше оригинала

  • Какая машина-то?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Какая машина-то?
    Профессор Плейшнер конкретно близок к провалу. Ну кто из своих может не знать, какая у Гринго Машина ? :безум: :biggrin:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: Какая машина-то?
    Ну ты, Илья, даешь - ”эталонное авто”.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • да не, это не эталонное авто.
    но двигатель такой же, вернее ПОЧТИ такой же.

    "эталонное" AE91, 5a-fe (дорестайл, узкая голова, квадратные зубья ремня ГРМ),
    а речь про AE110 (жинкина машина), 5a-fe (рестайл, широкая голова, круглые зубья ремня ГРМ).

    на "эталонном" в этот раз, с заменой масла, встал фильтр Nitto - лампа гаснет сразу.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Наоборот вам, попался хороший фильтр. Две, три секунды норма. При условии что сетка не забилась. :улыб:Хохма с убиением распреда, без коментов.
    ага, чем он хороший то?
    а десяток абсолютно таких же, на которых лампа сразу гасла, чО плохие были чтоль?

    ну про распредвалы то и самому что-то не верится - они ж разбрызгиванием смазываются, да и пленка масляная на них все равно остается....

    моторист бы какой прокомментировал чтоль....

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Этот фильтр, безусловно - кака, нужно менять.
    Распереды смазываются через каналы под давлением, разбрызгиванием постели распреда не смажешь. Так что страдает он, хоть и не значительно, зимой же в этих условиях он быстро умирает.
    Пленка остается, но ее не достаточно, масляного клина нет - выработка есть.
    Как то так...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Хохма с убиением распреда
    да вы постоянно тех форум веселите :agree: :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Я вот лично не очень понимаю, в чем веселье, может я Утюга не правильно понял?
    Не качественный фильтр убивает весь двигатель, в том числе и распреды, особенно зимой.
    Распреды страдают больше, т.к. находятся дальше всех от масляной магистрали, в большинстве моторов.
    Через неработающий обратный клапан (большинство машин) стекает все масло из системы, и каждый запуск равносилен запуску после замены масла, когда в системе его нет. Добра от этого ждать точно не стоит...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • ну так он и считает, хохмой, то... что распреды от этого страдают :безум:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Z верно говорит..плохой фильтр респредам и прочему хана...вспомните двиг 3S и его расположение фильтра.вверх дном..и вспомните что почти на всех этих моторах распреды стучат за милый мой и лампа дольше гаснет сравниваю 7А и 3 S

  • В ответ на: да вы постоянно тех форум веселите :agree: :biggrin:
    Факты в студию. Тут и некоторые мотористы не знали основ, но я не кровожадный:улыб:
    Фильтр предназначен очищать, а не гасить лампу . Хорошо скроенный фильтр может и давать задержку лампе до 5 секунд, источник можете искать сами. Я это уже "сходил на дальняк". Ну конечно если брак по обратному, но летом как то не верится.Дренажный, что совсем пласмасс? Распред кстати убивают жидкие масла на горячую. Имхо. Ну и кака проходящая через плохо держащий предохранительный клапан или плохо сляпаную гофру. После 3-5 тык клапан может быть открытым всегда, источник ищите сами:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Верно глаголишь. Все так. А вот тут целая битва заливать ли в новый фильтр масло.

  • Илья!
    Не нагнетай обстановку. Пожалуйста.
    Все твои сентенции по поводу "г..но-масла, г..но-фильтров, г..но-жидкостей" ну, честно... улыбают.
    Так бизнес не делают.
    Всем памятен "Байконур" с хорошим стартапом. И обкаткой "на кроликах". Где он?
    А ты и Ко напоминаешь "гербалайф" и "амвэй".
    На экзальтированных дамочках, что про распредвалы и смазку знает то же, что и общую теорию относительности Эйнштейна.
    Это может и прокатит, а тут - вряд ли.
    Топорно, короче.

    ЗЫ 2 ТС Сосед. Замерь давление масла. Не кошерный ценник, не стандартно, но твой пытливый разум будет снабжен новой пищей. "Кроилово ведет к попадалову".

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Распред кстати убивают жидкие масла на горячую.
    да ладно, есть тут такой веселый персонаж МЫШь, на дроме некто колобок, убил свежий движок как раз таки 5w60, на сыр-те :biggrin:
    в двигатель нужно лить, то что прописал завод изготовитель.... а не то, что пацанчики по гаражу рекомендуют

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • > ЗЫ 2 ТС Сосед. Замерь давление масла. Не кошерный ценник, не стандартно, но твой пытливый разум будет снабжен новой пищей. "Кроилово ведет к попадалову".

    да нахрена такие сложности, если на запущенном через полчаса, после того как заглушил, двигателе (и пох прогрет он был или нет) лампа гаснет сразу ?
    долго (3 секунды) она горит только после ночной стоянки.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • в свое время работал на Газ 3307...по сути тот же 53 газон...дык у машин после 30т.км.. а то и сновья горела лампочка причем на холостых...моторы выхаживали по 200-300т.км. если им матку не выворачивали на Автоле и ни че :biggrin: конечно там оборотов чуть меньше может в этом п реимущество либо сталь другая была ,не сегодняшний пластелин

    Исправлено пользователем мистерКэт (05.07.13 09:44)

  • Вы еще конную тягу вспомните.
    Да чтоб коня маслом кормить? Хлебало треснет. На сухом овсе годами работали.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • За время флуда в топике, давно б уже взял да поменял фильтр на другой:улыб:
    Если не поможет (а скорее всего поможет:улыб:) снимать поддон и проводить ревизию сетки, возможно менять маслонасос

  • В ответ на: Если не поможет (а скорее всего поможет:улыб:) снимать поддон и проводить ревизию сетки, возможно менять маслонасос
    А если в датчике проблема? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Датчик тоже на этот мотор есть в каждой булочной и стоит три копейки, можно и его сразу купить, пусть даже "про запас" )))

  • В ответ на: Если не поможет (а скорее всего поможет:улыб:) снимать поддон и проводить ревизию сетки, возможно менять маслонасос
    ...,,,,,,,,,,,,,,,
    А если в датчике проблема? :хехе:
    Причем здесь датчик и сетка?
    Если
    В ответ на: сразу после замены масла образовалась такая фигня
    пс 2Лис, ты прям маслофобом стал.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Датчик притом, что его работоспособность и исправность проверить проще, чем разбирать поддон, маслозаборник и проч.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Здесь, Вова, я с тобой даже спорить не буду, но сначала меняем фильтр.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Здесь, Вова, я с тобой даже спорить не буду, но сначала меняем фильтр.)
    Безусловно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да все у вас нормально. Мне раз попался даже л.нкс с задержкой, но и двс был грязноват.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Круто :eek: , а вот 0в-50 с удовольствием потестил бы где и 20ка может плескаться. Правда пробеги бы тык 3-4 оставил, состарится оно быстрее от внутреннего трения(перегрев)

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • на последнего.
    ну кто-чО там говорил про съем поддона, про замеры давления? :улыб:

    открутить фильтр сам не смог, даж обернув его наждачной бумагой. у Олега его знатно затянули.

    доехал до механиков Лиса.
    открутили съемником.
    механик странный какой-то...
    дал ему фильтр и остатки масла что после замены остались.
    тот говорит что в фильтр не нужно масло лить.
    я говорю, ну а резинку то смазать?
    тот говорит, что и резинку мазать не нужно. :eek:
    взял и прикрутил новый фильтр съемником (!), а не руками.
    в первый раз такое вижу... :безум:
    а, и сказал еще, что раз лампа долго горит - двигатель фффсе, и просит капиталки. :улыб:

    ну ладно, дал ему 100руб, старт двигателя с пустым фильтром, лампа горит те же 3 секунды. значит старый фильтр за ночь точно становился пустой.
    даю двигателю поработать пару минут, глушу. иду смотреть на предмет протекания масла. вроде все хорошо - затянуто нормально.
    минуты через 3 снова запускаю двигатель, лампа гаснет еще до того как двигатель запустился.
    ну и после 4,5-часового простоя лампа погасла не более чем через секунду.

    да, фильтр поставили "более другой" :улыб:японский неоригинал. не вик.
    однако в сторону MANN'а лучи поноса пускать не буду - с остальными MANN-овскими фильтрами все нормально было, один только такой попался.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: доехал до механиков Лиса.
    открутили съемником.
    механик странный какой-то...
    дал ему фильтр и остатки масла что после замены остались.
    тот говорит что в фильтр не нужно масло лить.
    я говорю, ну а резинку то смазать?
    тот говорит, что и резинку мазать не нужно. :eek:
    взял и прикрутил новый фильтр съемником (!), а не руками.
    в первый раз такое вижу... :безум:
    а, и сказал еще, что раз лампа долго горит - двигатель фффсе, и просит капиталки. :улыб:

    я всегда закручиваю масляный фильтр только руками с отпуском на четверть оборота, а вот откручивать регулярно приходится съёмником универсальным цепным FORSE-вским.........порой фильтр в мочалку превращается - хочется спросить - а зачем закручивать его до одури????????????
    И залить фильтр маслом имеет смысл, ибо он пропитается так предварительно и даст возможность маслу легче пойти по магистрали. Моё мнение короче.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • так я не понял - кого карать или банить?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: а, и сказал еще, что раз лампа долго горит - двигатель фффсе, и просит капиталки.
    Вот такие фразы меня всегда умиляли. :biggrin:

    Также в свое время "двигатель был фсё", но после замены датчика давления масла излечился :agree:

  • ну лить или не лить в фильтр масло..кому как , но резинку смазать просто обязан и съемником затягивать это уже лишнее :biggrin:

    Исправлено пользователем мистерКэт (07.07.13 21:49)

  • В ответ на: ну лить или не лить в фильтр масло..кому как , но резинку смазать просто обязан и съемником затягивать это уже лишнее :biggrin:
    Не просто обязан. На это прямое указание в любой инструкции к масляному фильтру.

  • Мне кажется Олег сильно перетянул фильтр, что повело плоскость привалочную дренажного лепеска.2 Слесарь не помазал резинку, так он и посадочное место не протирал для этого, масло то свежее, спец сразу видно. И всеже попадаются фильтра "плотные", так как при вертикальной установки бывает лампа горит 1-2 сек. Сливаться за ночь вроде просто не куда:хехе:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Мне кажется Олег сильно перетянул фильтр, что повело плоскость привалочную дренажного лепеска.
    :eek:
    Этож как его вворачивать то надо... :шок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • > так он и посадочное место не протирал для этого

    как раз таки протер тряпкой.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Да ладно Вам, умудряются у лады чугунный блок перетянуть что элипс появляется в четвертом цилиндре. Чем так усиленна жестянка, тем более производитель может мухлевать изакупил жесть чуть потоньше. Недельный фильтр просто обязан отвернутся от руки.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Алексей (это у Олега который) затягивал фильтр РУКАМИ.
    резинку смазывал.
    руками перетянуть фильтр чтоб его повело думаю просто невозможно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Руслан, я не понял выпада в мою сторону... Кто из нас нагнетает обстановку? :хммм: Я по конкретной теме высказал свое мнение, без всякой рекламы и т.п. и про Вашего сервисмена ничего не пишу, может у него проблемы какие в жизни, всякое бывает. Да и в принципе, обливать конкурента/коллегу помоями - последнее дело.
    Выше я написал следующее:
    MANN - хорошие фильтры, когда писал говнофильтр имел в виду конкретный брак.
    Когда я говорю, что масло конкретное - говномасло, имею в виду конкретное масло. Даже в Хадо, НГН и ДЖ-энержи есть продукты не плохие, местами хорошие, но по этой цене есть более совершенные... Поэтому один фиг это говномасло :yes.gif:
    Что же касается моих знаний по устройству автомобиля, то мне их хватает, если не хватает - читаю... Но писать и говорить то что не знаю - не буду. Это полезно для авторитета:смущ:
    К слову, мой уровень знаний значительно превосходит средний уровень мастеров автосервисов. За последнее время не один из них не смог объяснить разницу между двухтактным и четырехтактным двигателем, по тактам, как в учебниках, это говорит об уровне горемастера. Если хотите это тест на дурака, если не расскажет, то доверять ему машину не стоит, т.к. он не отличит бензопилу от машины.
    ЗЫ Ради интереса советую проверить своих мастеров, уверен, все завалятся))))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Илья, это не выпад. Ничего личного, джас бусинесс.
    Практически любое упоминание про масла и расходники "не из твоей веры" - сразу слышны пиитеты "г..но".
    Еще раз мой пост перечитай:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: тот говорит что в фильтр не нужно масло лить.
    я говорю, ну а резинку то смазать?
    тот говорит, что и резинку мазать не нужно. :eek:
    Сейчас узнал. Наш механик Николай сказал, что и не надо его заполнять маслом. Это было актуально для "жугулей", оттуда эта легенда и пошла. На нонешних машинах это может даже навредить, такие прецеденты уже были.
    А резинка на фильтре уже должна быть смазана парафином или еще какой-то гадостью.

    Так что "без паники, майор Кардош".

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Илья!
    Не нагнетай обстановку. Пожалуйста.
    В ответ на: Руслан, я не понял выпада в мою сторону... Кто из нас нагнетает обстановку? :хммм:
    В ответ на: Илья, это не выпад. Ничего личного, джас бусинесс.
    Ребята! Может хватит, может надо встретиться и выпить, а заоодно и поговорить на эту и другие темы? :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Выпил бы, не приглашают :хммм:
    Да и тебя, Виктор, там давно не было, я так понял:улыб:
    А так, я только ЗА.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Дык тебя в Норе по пятницам вроде и не банили:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Я масла с фильтрами у тебя возьму, а менять к Лису поеду, зоодно потестирую механиков и посмотрю как "долго не гаснет лампочка давления масла".:biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Наш механик Николай сказал, что и не надо его заполнять маслом. Это было актуально для "жугулей", оттуда эта легенда и пошла. На нонешних машинах это может даже навредить, такие прецеденты уже были.
    А резинка на фильтре уже должна быть смазана парафином или еще какой-то гадостью.

    Так что "без паники, майор Кардош".
    дык этта...
    среди маслойопоф есть 2 секты.
    одна за то что в фильтр нада масло лить,
    другая за то, что не надо.:улыб:
    и меж ними идут непрерывные срачи.:улыб:

    так шта к тому, что "не надо в фильтр масло лить" я совершенно спокойно отнесся. ну типа "из секты" механик, чО...:улыб:

    а вот то, что "и резинку не мазать" удивило, да.
    ну чО, ему видней. прикрутилось то нормально, течи ж нет.

    но и не это меня больше всего удивило.:улыб:больше всего меня удивило закручивание съемником, а не руками.
    как оно потом откручиваться то будет? :улыб:

    байка:
    был как-то по делам в районе Есенина. по срокам уже нужно было масло менять, пару недель в уже в багажнике масло и фильтр катал. ну и заехал к Олегу. без записи.
    а там один Олег, парней его нет.
    чего, говорит?
    да, говорю, масло поменять надо.
    ну заезжай, щас поменяю.
    заехал.
    масло слили, а фильтр не откручивается. никак.
    руками - никак, 2мя разными съемниками - никак. мнется, идет винтом, но не откручивается.
    ну чО делать, Олег бъет его (фильтр) отверткой и ...получает в лицо полстакана горячего масла. :шок:
    ох как икалость, наверно, тому кто его так затянул! :улыб:как много о себе узнал бы он, будь он рядом в тот момент. :biggrin:

    так шта... не будет откручиваться - приеду к Николаю. бггг. :улыб:


    З.Ы. совсем оффтоп.
    2-3 года назад твои умельцы ставили на эталонное авто приблуду к сигналке, ну против вскрытия которая, за 2,5 рубля.
    короче, ее можно от сирены авто откусить нафиг? а то двор меня проклянет нафиг!
    она срабатывает через раз, вернее примерно в 7 случаях из 10. а в остальных трех - авто паникуе, орет сиреной, будит людей понимаешь... боюсь как бэ мне бутылку пустую не скинули сверху, или вроде того...
    пущай себе габаритами мыргает наздоровье, когда не срабатывает, а сиреной орать не надо, а?
    короче, где-то нада проводок куснуть.
    как можно решить, а ? а то ж у вас там очередь как в мавзолей...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: но и не это меня больше всего удивило.:улыб:больше всего меня удивило закручивание съемником, а не руками.
    как оно потом откручиваться то будет? :улыб:
    Как вариант ему так удобнее/привычнее/проблема с рукой или еще что, да и не думаю, что человек, опыта которого хватит на два наших форума, сделал что-то не так и затянул этот фильтр "от души".:улыб:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • не, ну я ж говорю:
    В ответ на: так шта... не будет откручиваться - приеду к Николаю. бггг.
    тот, с которым Олег мучился тож, многоопытный человек закручивал, который этот движок капиталил, если что. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • да, кстати, после ночной стоянки, при запуске, с новым фильтром (Nitto 4TP121) лампочка гаснет не более чем через секунду.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Это было актуально для "жугулей", оттуда эта легенда и пошла. На нонешних машинах это может даже навредить, такие прецеденты уже были.
    механик лукавит или на жигулях не ездил. Просто бумага в то время была бумажная и чтоб она не порвалась её пропитывали. Сейчас суперфильтр бумага с синтетическими нитями и стала плотнее и лучше пропускает масло. даже на сухую. Что он про москвичи скажет и особенно как залить в разборный корпус фильтра со штоком снизу:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В большом ряду знакомых мне людей, есть кузнец Кузьмич, он рукой подкову гнет, так, что сила рук, у каждого разная.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну провод куснуть - это даже записываться не надо. Пароли-явки-адреса в курсе?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • да так то в курсе конечно. :улыб:

    тока там же ж найти сначала где куснуть нужно.
    от самой сигналки то сирену откусывать то не надо ж,
    а тока от этой доп-приблуды на сигналку, что против вскрытия.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Я ВСЕГДА пробиваю фильтр отверткой перед снятием.
    Нет, не для того чтоб открутить.
    Для того чтоб масло с него слилось в систему, а не после откручивания на мотор.
    А, например, на 1KZ-TE и на 2L-TE там целый литр масла. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • но ведь не тогда, когда машина на подъемнике висит, а ты под ней находишься? :улыб:

    просто у А-шных тойотовских движков, сверху неудобно к фильтру подбираться. снизу удобнее.

    а у маздовского FS сверху вообще доступа нет. тока снизу.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на:
    В ответ на: Илья!
    Не нагнетай обстановку. Пожалуйста.
    В ответ на: Руслан, я не понял выпада в мою сторону... Кто из нас нагнетает обстановку? :хммм:
    В ответ на: Илья, это не выпад. Ничего личного, джас бусинесс.
    Ребята! Может хватит, может надо встретиться и выпить, а заоодно и поговорить на эту и другие темы? :biggrin:
    Тему надо о маслах и всяких других жижах, фильтрах, свечках. И опыт накапливаться будет и темы плодится не будут.

  • В чем проблема, создавайте, развивайте, никто не запрещает или вы ждете, что это сделают модераторы, дак я вам по секрету скажу, что модераторы, это такие же люди, поэтому, в основном, читают и пишут только то, что им
    интересно.
    Только прежде чем, что-то написать и создать, рекомендую перечитать Правила и в частности п.9.)))
    Успехов!

    пс Руслан, извини, за офф. Все, ушел.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: просто у А-шных тойотовских движков, сверху неудобно к фильтру подбираться. снизу удобнее.
    А это кому как...
    А, Е, S - всё сверху вполне нормально. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я пока против, ибо вакханалией попахивает, этакий вариант "мусорки" для АФа.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • господин Лис рубите тему :rofl: раздули проблему

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: