владею им уже 8й год. за это время подвеска не раз уже менялась по кругу, но все компоненты менялись на стандартные. ну за небольшим исключением - задние стойки Monroe 3 года назад ставились от дизельной версии авто.
ну и, честно говоря, подвеска в таком виде меня не очень устраивала, даж пока новая.
для хороших дорог то еще ничего, но по ухабам плохо. а если еще и груженый - совсем плохо.
и вот наткнулся на статейку .
аффтар, правда упустил, что есть такое авто, как Corolla Spacio. и я решил взять компоненты подвески именно от него.
в итоге в первый заход замена оригинальных стоек (шток 18 мм) на JD JSA333114(5) (шток на 22мм). по каталогу допускается установка на Spacio AE111 (4a-fe).
потребовалось и пыльники-отбойники поменять под толстый шток - Just Drive JDT1431F
передние пружины - NHK XPTY222F (от переднеприводной Spacio AE111 (4a-fe), WDовых королл A(C)E114 (4a-fe или 2C) ).
задние стойки Monroe 16176(7), от дизельной версии, установленные 3 года назад оказались вполне себе живы, поэтому не менялись.
менялись только задние пружины - NHK XPTY219R (от WDвых королл-спринтёров).
результат очень порадовал. перед получился вааще идеально.
жестко, сбито, никаких кренов в поворотах.
на разбитой грунтовке можно ехать довольно быстро, подвеску НЕ пробивает. и, что важно и на отбой в ямах НЕ выстреливает.
мастеровые ваще замучились эти стойки прокачивать - очень "тугие".
а вот зад показался мне малость низковат. поэтому были докуплены стойки OBK C4T-18832 от переднеприводной Spacio AE111 (4a-fe) они длиннее на виток и пруток толще на 0,2 мм (12 против 11,8).
сегодня OBK C4T-18832 были установлены.
внешне все отлично.
тестдрайв - да все идеально просто. совсем другая машина!
результат на фото.
имхо, прям золотая серединка - не задрато чудовищно, но кулак между аркой и колесом пролазит.
и без всяких проставок.
и на ходу просто замечательно.
можт кому пригодится сей опыт.
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!