Погода: −18 °C
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
25.12−19...−14небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

посоветуйте где можно поставить пламегаситель

  • Привет всем! ситуация такая, что катализатор забился (ХЗ чем заправлял предыдущий хозяин авто), мазда 6, 2011 год, 38 000 км. Дилер аж две недели выяснял почему машина не едет - но это другая история.
    Замена 2-х катализаторов у дилера стоит по 70 000 руб, б.у. не решаюсь брать, т.к. оказывается эта болезнь многих мазд. В итоге решил выбить катализатор и поставить пламегаситель и со временем перепрописать модуль с Евро 4 на евро 2.
    Вот теперь собственно вопрос, где можно хорошо и недорого установить пламегаситель, ну и выбить старый катализатор заодно?
    Везде в инете я нахожу только ссылку на Немировича-Данченко 100/3 к1. Termo-Mobile, но отызвы о них прямо скажем не самые лучшие. может кто-то делал? куда можно обратиться?

  • а почему не рассматриваете установку нового катализатора, от того же bosal?
    думаю в 10 тысяч уложитесь :dnknow:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • честно говоря про такой не слышал, если можно подробнее расскажите? Просто у меня два катализатора подряд и если каждый по 10-ке, то получается 20 минимум, плюс установка.
    Да и с гарантии я уже слетел по этому блоку, т.к. как оказалась предыдущий хозяин выбил один из двух катализаторов, поэтому как мне кажется лучше поставить пламегаситель и забыть об этой проблеме навсегда, все таки в Европу я на ней не собираюсь, а у нас требования к выхлопам очень низкие

  • К драндулетто обратитесь, может что посоветует.

  • 1. Можно поставить каты у драндулетто, как уже выше сказали. Но на нашем бензине они долго не живут
    2. 11-го года мазды на евро-2 не перешиваются в принципе.
    3. Как вариант - выбить катализаторы и доработать комп на работу без них. Последнее делаем регулярно. Пламегасители (выдумали же:улыб:) нафиг не нужны.

    Так что хозяин - барин.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Пламегасители (выдумали же:улыб:) нафиг не нужны.
    Позвольте не согласиться с Вами коллега, без них звук у выхлопа будет прям пердячий, да и глушителю недолго жить без пламегасителя, ибо пострадает он от высокой температуры.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • У меня на Ауте выбиты - звук ну да, стал немного другой, но не пердачий) Про жизнь глушителя не могу сказать пробежал пока всего около 30т.км

    Читатель...

  • Вам виднее, коллега, но у меня глушак прогорал задолго до смерти каналика. Без оного и прочих приблуд катается уже года три (тьфу*3):улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Руслан, привет
    При "простой" системе выхлопа (1 кислородник перед катом), ничего не нужно делать с "мозгами" авто после удаления ката? Авто вроде спартанское (cefiro a33 vq20de neo JPN 1999)

  • не, японские японцы всякими "евро-Х" не заморачиваются. Это актуально только для евпропейцев и (особенно) американцев. Ну и корейцы этим "грешить" стали.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Ну вот, завтра поеду к dranduletto, надеюсь оперативно сделает, ну а потом если что к Лису

  • у нас тесная кооперация, если что:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: