Погода: −18 °C
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
25.12−19...−14небольшая облачность, без осадков
  • Такое дело. Сорвалась резьба в нескольких отверстиях головки блока, куда вкручиваются болтики, держащие клапанную. Соотвно имеем сопливенье масла, и похоже подсос воздуха, что печально совсем.
    Есть методы восстановления штатной резьбы, без замены головки блока? засада в том что болтики там - хитрые, с юбкой (см. картинку), и даже если рассверлить резьбу на больший диаметр (родные - на M6, дырдочки в голове где то сквозные, где то глухие) - где потом болты брать?

    Freude am Fahren

  • Неоднократно рвал такие болтики.
    Всегда удавалось выкрутить обломок.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Да у меня то они не обломаны, просто резьба посорвалась, и около 4-х болтов не затягиваются как положено..
    вот и ищу где бы и как это вылечить
    Сейчас посмотрел - головка блока похоже алюминиевая (мотор - BMW M44)

    Freude am Fahren

    Исправлено пользователем voffcka (18.06.13 10:08)

  • Да методы есть. На большинстве крупных СТО это делают: рассверливают отверстие запрессовывают ремонтную втулку, сам так делал раз надцать, на 402-м пихле на Волге эти болты тоже долго не жили.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • динамометрический ключ вам в помощь!

  • В ответ на: динамометрический ключ вам в помощь!
    Каким образом динамометрический ключ поможет восстановить резьбу?

    у меня всё в порядке

  • Он поможет её не сорвать.

    больной ублюдок

  • В ответ на: Он поможет её не сорвать.
    А про это спрашивали?

    у меня всё в порядке

  • Мне одному кажется, что вместо болтиков шпильки просятся?

    Вы держитесь там!

  • НУ мне не кажется. я бы так и сделал) но каждый хозяин, себе барин)

    больной ублюдок

  • Не всегда замена болта на шпильку имеет смысл.
    Обратите внимание на юбку возле окончания резьбы. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • К сожалению, не прокатит:
    http://bmw.autocats.ru/parts/E36/Sedan/Europe/318is-M44/LHD/A/1997/browse/engine/cylinder_head_cover/
    крышка сделана так, что болты вставляются в небольшие колодцы и притягивают крышку к голове как раз этой юбкой болта.
    т.е. если поставить шпильку - гайку внутри этого "колодца" не завернуть никак.

    уже нагуглил, что есть специальные наборы инструментов для восстановления резьбы, и там есть эти самые "ремонтные втулки", типа снаружи M8 а внутри M6. вроде то что надо. осталось найти СТО, где есть это все + пряморукий мастер:улыб:

    Freude am Fahren

  • Крышку к голове притягивают не юбки, а как раз широкие шайбы с резинками. Юбки сделаны лишь для ограничения вкручивания винта в голову. Что даёт при новых резинках равномерную их деформацию и, тем самым, одинаковое расчётное усилие прижима крышки к голове. Для наших условий, думаю, сойдёт банальное увеличение резьбы и замена болтов. Только затягивать потом аккуратно, чтобы не перетянуть. Ну, или ремонтная втулка и родные болты, но это более трудоёмко и затратно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: