При езде ничего не хрустит. При повороте влево или вправо возникает щелкающий хруст. "Гранаты"?
Хруст слышен только при езде внатяг, при езде при пороте накатом - хруста нет.
Хруст появился неожиданно: ездил на машине. поставил машину на неделю вл дворе. Через неделю завел машину - появился разом хруст. Из-за чего возник хруст? И почему он неожиданно появился? Потеплело и вытекла смазка из "манжет гранаты"?
Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.
АЕ110. общий пробег неизвестен. я откатал чуть более 50 тык.
это в прошлом году было, по весне. появились слабые щелчки в поворотах справа.
через 2 месяца щелчки появились и слева.
к осени треск с обоих сторон в поворотах стал невыносимым просто.стал опасаться что в повороте гранаты развалятся просто.
причем если просто поворачивать - оно ничО, а вот если в повороте газку поддать - это пипец.
не долго думая, осенью 2012, заменил оба привода в сборе на контрактные, с донора с пробегом 80 тык. и забыл про проблему.
так о чем это я?
ах да, на старых приводах все пыльники были целые.
Тут еще не совсем понятно - в движении у автора хруст или когда на месте стоит и руль крутит...
Вообще рассуждать можно долго - нужно смотреть знающему человеку.
В ответ на: Лучше менять привод полностью. Контрактный.
Ну это как повезет, 2 раза на премио меняли на контракт, на пару месяцев хватало, пробеги конечно не малые, но все же. Потом поставили HDK, вот год уже бегают, пока нареканий нет.
Опа говорите? Послушайте для успокоения звук на любых авто с 1ZZ. в движении при вывернутых до упора колёсах. Мне ещё ни одна не попадалась с отсутствием подобия хруста. Может это всё таки особенность? Понаблюдайте...
да чего проще - выкрути колеса и посмотри пыльники - порван значит срочно снимать, чистить-смазывать (вдруг поможет?) или менять.
Я, помнится, на мазде вывернул и увидел что оба пыльника пришли в уныние, поэтому сразу купил две гранаты и поменял.
в прошлый раз меня пыльники.. стояли пластиковые...
на СТО уверяли, что это не родные, родные - резиновые.
купил резиновые... поставил.. вот захрустело (((
Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.
Два года назад поменял коробку, пробег был 360 тыс где то, за одно и привода, т.к. старым внутренним гранатам кабздец пришел, была вибрация при разгоне. Так вот, "новый" контрактный привод сразу захрустел, было некогда менять, нужно было в путешествие собираться, да чуток машину погонять. Пыльники были целые. Прошло два года, а граната также хрустит как и в самом начале, ни хуже, ни лучше.
Конечно раздражает, но только при крутом повороте, при разгоне, так что можно потерпеть чуток. Я это о том, что гранаты разваливаются по разному, может два года кататься, а может и за неделю развалиться в хлам.
ну вы даете
я пару месяцев ездил, конечно, но дальше бы не смог терпеть, дюже раздражало
купил привод контрактный и поставил
тишина в поворотах, красота
а что будет, если гранате придет полный каюк на ходу? или такого не бывает?
Перед тем как это произойдет, граната начнет просто аццки хрустеть.
У меня было полное разрушение.
Практически без пыльника ездил тыщ 15-ть, потом без одного шарика, без двух...
Потом в Боровое ездили, грязи по капот, вот там то до конца и развалилась полностью.
Но привод не выпал, а просто остался в гранате, но все шарики повылетели.
А ещё может и не рассыпаться, а через неделю(две. день, месяц) после начала хруста. заклинить при развороте-повороте и т.д. и дай бог что бы это случилось в поле, ага.
Конечно, он развалится при повороте. Или заклинит, согласен. Неприятно в любом случае.
У меня в эту зиму пыльник порвался. Ездил до глубокой весны. Хрустел совсем чуть-чуть. Пока не заехал в глубокую лужу. Глубина сантиметров 40, длина метров 15. Этого хватило, что бы переехать с правого берега на левый, припарковался и шарики разбежались кто куда.
На эвакуатор, контрактный привод, и я снова на коне.
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!
Во первых, пыльник целый, а из за чего хрустеть начало одному японцу только известно, может удар был в колесо.
Во вторых если хруст начнет усиливаться, естественно поеду и куплю контрактный привод или новую кетайскую гранату, менять ее делов на 15 минут, (если удачно сбить получится)
А в третьих, когда едешь по трассе на высокой скорости, то граната работает на тех углах, при которых она не хрустит и шанс заклинивания ее минимален. Исключая тот случай, когда пыльник порван в хлам.
Поэтому я так и езжу, как заколебет, поменяю.
Вот когда гарната развалилась, я призадумался. По коммунальному мосту перед этим 100 км.ч. ехал, понимаю, что не может заклинить по прямой, но риск все же есть. Ну нафик такие эксперименты
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!
Перед тем как давать такие советы
Подумай что из-за тебя человек убьется или убьет кого нибудь.
А граната она что, Вот стоишь ты на перекрестке и думаешь "Дай я перед Камазом проскачу"
выскакиваешь и стоишь с педалью в пол, и смотришь как он приближается.....
В ответ на: Перед тем как давать такие советы
Подумай что из-за тебя человек убьется или убьет кого нибудь.
А граната она что, Вот стоишь ты на перекрестке и думаешь "Дай я перед Камазом проскачу"
выскакиваешь и стоишь с педалью в пол, и смотришь как он приближается.....
Какие советы?
1. Граната не заклинивает. (если у колго есть факты обратного - в студию).
2. Перед тем, как развалится, все звуки и ощущения усиливаются.
3. Пытаться проскочить перед камазом я бы не рекомендовали и на здоровых гранатах.
В ответ на: Перед тем как это произойдет, граната начнет просто аццки хрустеть.
У меня было полное разрушение.
Практически без пыльника ездил тыщ 15-ть, потом без одного шарика, без двух...
Потом в Боровое ездили, грязи по капот, вот там то до конца и развалилась полностью.
Но привод не выпал, а просто остался в гранате, но все шарики повылетели.
Старый спринтер был 88-го года.
Прямой призыв, забить на техническое состояние автомобиля
Ведь люди, часто молодые и неопытные, читая вас смотрят на количество ваших постов
и думают что это совет специалиста.
Как вы относитесь к состоянию вашего авто - это ваша личная проблема
А есть тут филдероводы? Граната захрустела. Кузов NZE121/ Кстати пыльники у меня целы. Недавно купил авто, так предыдущий владелец их только и поменял перед продажей. Вот и не понятно в каком состоянии граната, хотя если захрустела, значит менять. Подскажите, форумчане, может ли одна и та же граната хрустеть как при повороте направо, так и налево?
Безусловно менять узлы, детали нужно вовремя.
Я не радею за диаметрально противоположную точку зрения.
Но и считать, что если граната хрустит, то вот-вот или скоро заклинит без предпосылок тому и машина резко остановится перед камазом и взорвется, тоже не стоит.
В ответ на: Вова, есть пример, на прямых колесах, при старте, не предвещая беды, развалился привод....
Да я в курсе про то, что граната разваливается (разрушается "каретка" и вылетают шарики) и привод начинает прокручиваться.
Тут утверждают про заклинивание, мне эти прецеденты интересны.
Да, последний случае - в мае этом, авто карина, которая не последний кузов, на малой родине, сосед ездит хрустит, говорю ему - ну нельзя же так, небезопасно, он мол да я еле ползаю, до гаража и обратно(в смысле гараж - где его трактор стоит, на работу в общем) .
Ну ладно хозяин барин, через два дня сосед выезжая с гаража заехал себе в забор, потерпевших кроме ограды и ЛКП нет. Самое глупое. что у него тесть, живёт на другом конце деревне ездит на такой же карине только дизель, и так же хрустит (кстати слышно с 30-40 метров прекрасно), интересно научит их обоих чему то въезд в забор или нет.
ещё заклинивший у самого валяется. но заклинил не при мне, покупал свап, пришёл один кривой привод, искал по разборам(сама полуось нужна была), нашёл в Европа-америка типа уценка, по каким причинам заклинил - хз , пыльник цел. внутри смазка есть, с помощью двух кусков трубы (с одной стороны одевается. с другой стороны вставляется вместо привода) можно "расклинить", но при попытке сымитировать рабочую ситуацию с поворотом колёс, т.е. согнуть и начать крутить, опять заклинивает. и чем дальше крутишь тем крепче.
Из прямо личного-личного - внешних шрусов проблемных не было, с внутренним был порван пыльник, пробег около 200км по просёлке, забивание песком пылью напрочь, промывка. смазка, но так и пробегал он пару лет и был продан с авто, но там трипоид, там клинить не чему, каретка хрен развалится, "ролики" могут рассыпаться думаю, но им для этого нужен будет конкретный износ, они эти трипоиды лишь греметь начинают(опять же из личного)
Вот где ты увидел про заклинивший привод
Тут и бабке понятно что заклинивший привод = развалившийся привод
перед тем как развалиться привод клинит просто усилия очень большие
А пощелкивания это переодические подклинивания
Скажи какой из этих шелчков окажется последним
В ответ на: Тут и бабке понятно что заклинивший привод = развалившийся привод
Заклинивший привод - не позволяющий дальше вращаться ни себе ни колесу. Я так полагаю не только я себе это представляю, но и остальные.
А вот развалившийся (не передающий крутящий момент на колесо) - это несколько другое.
Второй вариант при критическом износе гранаты возможен. Первый - мне не знакомы прецеденты и теоретически не представляю что там может и с чем заклинить.
Поэтому и прошу, если у кого есть заклинивший - поделится для изучения.