Погода: −18 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Заклинило замок зажигания

  • Добрый день. Тойота 4 раннер (1994) простоял пару месяцев без эксплуатации. Теперь заклинило замок зажигания. Ключ не поворачивается вообще. Пробовал и ВД40 и тормозуху ничего - не помогает.
    Может кто сталкивался с такой проблемой? Буду рад любому совету.

  • 1. Попробовать другим ключом.
    2. Если ключами совсем никак, снимать облицовки, высверливать шпонку фиксатора, вытаскивать личинку замка.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Другим ключои пробовал - таже история. А высверливать обязательно? Может весь замок снять?

  • В ответ на: Другим ключои пробовал - таже история. А высверливать обязательно? Может весь замок снять?
    Замок можно снять только в повернутом положении ключа (точно не помню, толи АСС, толи "зажигание").

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Добрый день. Тойота 4 раннер (1994) простоял пару месяцев без эксплуатации. Теперь заклинило замок зажигания. Ключ не поворачивается вообще. Пробовал и ВД40 и тормозуху ничего - не помогает.
    Может кто сталкивался с такой проблемой? Буду рад любому совету.
    Может просто руль покрутить туда-сюда, и в этот момент повернуть ключ?

  • Не особо разбираюсь, поэтому возникает вопрос - а потом что делать с высверленным шпеньком? Как его востановить-то? Он же кажется какойто подпружиненный.

  • Руль не заклиненый. Свободно вращается в разумных пределах.

  • Если АКПП, попробуйте изменить положение селектора. Недавно тоже был какой-то рамс с замком, тоже думал, все приплыли. Оказывается селектор был сдвинут с положения P.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Если АКПП, попробуйте изменить положение селектора. Недавно тоже был какой-то рамс с замком, тоже думал, все приплыли. Оказывается селектор был сдвинут с положения P.
    Коробка - механика, так что этот вариант не катит.

  • В ответ на: Не особо разбираюсь, поэтому возникает вопрос - а потом что делать с высверленным шпеньком? Как его востановить-то?
    Если личинку замка менять будете, то на новой этот шпенек будет.
    Если старую личинку замка будете ремонтировать (разбирать и подбирать секреты), то можно на разборе купить любой тойотовский замок зажигания с ключом аналогичных годов выпуска и оттуда этот шпенек переставить на свою личинку.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: П9
    То есть, вариант - только замена. А если снятый замок в керосине отмочить как следует, эффекта не будет?
    Хотелось бы "малой кровью обойтись" - машина на продажу стоит, не охота возиться с поиском и заменой.

    Исправлено пользователем igornsk (03.06.13 13:18)

  • Утопленника продаете?

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: То есть, вариант - только замена. А если снятый замок в керосине отмочить как следует, эффекта не будет?
    Хотелось бы "малой кровью обойтись" - машина на продажу стоит, не охота возиться с поиском и заменой.
    Нет. Не только замена.
    Шплинт подпружиненный и высверленный менять в любом случае.
    А отмачивать в замке нечего. Там секреты истираются и перестают выходить из фиксации при вводе в личинку ключа.
    Перебрать личинку вполне реально - поменять секреты на аналогичные не стертые. Но тогда нужен донор. (любой замок от тойоты 90-х годов, а лучше не один, т.к. набора ваших секретов может не оказаться в одном замке, а в двух наверняка.)
    В свое время проделывал оное. Весьма успешно. Только работа кропотливая.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Утопленника продаете?
    Нет, обычная старая машинаю

  • Совет всем - чем легче ключ и то, что на нем висит во время движения авто, тем дольше личинка замка зажигания прослужит. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Нет. Не только замена.
    Шплинт подпружиненный и высверленный менять в любом случае.
    А отмачивать в замке нечего. Там секреты истираются и перестают выходить из фиксации при вводе в личинку ключа.
    Перебрать личинку вполне реально - поменять секреты на аналогичные не стертые. Но тогда нужен донор. (любой замок от тойоты 90-х годов, а лучше не один, т.к. набора ваших секретов может не оказаться в одном замке, а в двух наверняка.)
    В свое время проделывал оное. Весьма успешно. Только работа кропотливая.
    Хоть так, хоть так - маета. Если менять личинку в замке зажигания, то и во всех дверях придется. Самому перебирать - тоже не вариант. Руки не под то заточены.
    А не знаете, может замок можно отремонтировать (Ну, там "перебрать-заменить") в каком нибудь сервисе?

  • В ответ на: А не знаете, может замок можно отремонтировать (Ну, там "перебрать-заменить") в каком нибудь сервисе?
    Можете мне привезти, я переберу под ваш ключ. :хехе:
    Только доноры нужны с неистертыми секретами.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Только доноры нужны с неистертыми секретами.
    Спасибо, как вариант рассмотрю. Только где-же их взять - неистертые секреты?

  • В ответ на: Только где-же их взять - неистертые секреты?
    Личинка замка пассажирской двери. :миг:
    Только вот точно не припомню - по-моему на личинке замка зажигания секретов больше.
    Вопщем, если раздобудете всё необходимое - привозите, посмотрим.
    Новый набор будет где-то 4,5 стоить.
    Контракт около 2-ки, но найти сложно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Еще раз спасибо! Подумаю.
    Надо для начала высверлить личинку замка. Буду пытаться сегодня.

  • А я просто выкинул пару секретов и катаюсь дальше, имхо, это не сильно сказалось на безопасности авто.
    У меня другая проблема, что запасной ключ уже в третьем поколении, и с трудом открывает пассажирскую дверь, т.к. наименее изношенный там замок.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: А я просто выкинул пару секретов и катаюсь дальше, имхо, это не сильно сказалось на безопасности авто.
    Я слышал о таком способе, возможно тоже им воспользуюсь. Вопрос в том, как вытащить личинку замка, если ключ не поворачивается в положение АСС? Если высверлить шпынек, то как потом его востановить?

  • В ответ на: Если высверлить шпынек, то как потом его востановить?
    Можно и не восстанавливать.
    Например в личинке дать резьбу на месте шпынька, а после того как вставите личинку, снаружи ввернуть винтик, чтоб личинка не выпадала. :хехе:

    В ответ на: У меня другая проблема, что запасной ключ уже в третьем поколении, и с трудом открывает пассажирскую дверь, т.к. наименее изношенный там замок.
    Проблема перекопирования ключа есть. Тут порой даже подбором секретов не помочь, т.к. зубчики перекопии ключа могут быть нестандартными, т.е. грубо говоря нет под них секретов.
    Решить можно только совместной доработкой и ключа и подборкой секретов.

    Ну, если совсем на пальцах - высота зубчика может быть 2,2 мм, 2,4 мм, 2,6 мм и так далее. А копия по копии сделана 2,5 мм высота зуба. Ну это для понимания причины. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вчера, пробовал снять замок - разобрал полторпеды, но не смог выкрутить срывные болты. По большому счету, я так понимаю, мне достаточно вынуть личинку, высверлив шпынек. Вопрос практического плана - на какую глубину надо засверливаться, чтобы не повредить личинку?

  • В ответ на: Вчера, пробовал снять замок - разобрал полторпеды, но не смог выкрутить срывные болты. По большому счету, я так понимаю, мне достаточно вынуть личинку, высверлив шпынек. Вопрос практического плана - на какую глубину надо засверливаться, чтобы не повредить личинку?
    Сам замок снимать не нужно - верно.
    Достаточно личинки - тоже верно.
    Глубину не помню точно - сверлите последовательно. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вчера нашел мастера по ремонту замков. Тот приехал профессионально вынул личинку, перебрал замок, смазал-почистил-отрегулировал-вставил на место! На все-про все ушло 2 часа. Глядя на его работу понял, что сам так бы ни когда не сделал.
    Теперь замок работает как часы.

  • Полагаю, нужно слить контакты мастера. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Полагаю, нужно слить контакты мастера. :хехе:
    Если модераторы не сочтут за рекламу, то пожалуйсто. АвтоХэлп, работает круглосуточно, выезд в любую точку, телефон - в 2Гис.
    Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: