Погода: −22 °C
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
25.12−23...−16переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Периодичность замены воздушного фильтра.

  • Кто с какой периодичностью меняет воздушный фильтр.(Нормальный, не поделка из поднебесной)
    1. Как в мануале
    2. Через 5000 км
    3. Через 15000 км
    4. 25000км
    5. 100000км
    6. Кетай с каждой сменой масла.

    Результаты голосования

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • хороший. с заменой масла (8тыс)

    больной ублюдок

  • Мотивы какие так перестраховаться?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • По мере загрязнения, зимой и под 15ткм пробегал.
    Зато летом иногда и 3ткм не накатываешь.
    Короче в зависимости от дорожных условий.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • раз в полгода. когда к зиме машину готовлю и когда к лету.
    почему так? чтоб голову не греть. цена то вопроса 300р, вот бы еще километры считать и думать, что еще 1000 проедет.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: раз в полгода. когда к зиме машину готовлю и когда к лету.
    почему так? чтоб голову не греть. цена то вопроса 300р, вот бы еще километры считать и думать, что еще 1000 проедет.
    Ща афтар скажет что у тебя за 300р подёпка из поднебесной. Сам ставит оригинал онли за 1200. :appl:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • куда перестраховыватсья то?
    за 8 тыс по нашим дорогам, фильтр полон грязи уже, хоть летом, хоть зимой.
    новый хороший стоит 312р(тот же самый что и в оригинальнйо коробке)

    больной ублюдок

  • Моего варианта в голосовалке нет. Меняю раз в год осенью. Покупаю за 350р, оригинальный 1200р.

  • Mahle (он же идет в оригинале) меняю раза 3 за лето и пару раз за зиму. Ибо турбине легче живется с новым фильтром. Цена около 300 не напрягает, а вот замена... Как установлен фильтр - это одно из немногого, что мне не нравится в Пассате, прям бесит.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • :eek: а пробег за лето скок? что 3 раза меяешь?

  • Не много. Тыс 2-3. Да мне не жалко и турбине легче, она хоть и стоит копейку, но фильтр дешевле:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну не знаю...10000 км с осени накатал фильтр тоже Мале со стороны выхода на дроссель чистый белый...постучал пыль пошла поставил новый....думаю десятка норма

  • Нету моего варианта. Зимой меняю на 2-ю смену масла, через 20 тыс, летом при каждой смене масла через 10 тыс. Производитель Мале или колденшмидт.

  • В ответ на: Ща афтар скажет что у тебя за 300р подёпка из поднебесной.
    да хоть из поднебесной, хоть из подземной:улыб:
    была бы цена вопроса 3000 или 2999, еще б подумал, а за 300 можно хоть каждый месяц менять. машине только лучше будет.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • ННП. Меняю раз в две замены масла, тобишь раз в десятку.
    Ставлю оригинал, стоит дорого.
    Преимущества перед дублями - под конец срока при забивании фильтр не так значительно теряет пропускную способность и мотор не теряет тягу (Дизель).
    На бензинках раз в замену масла 8000 км, ставлю дубли ОКА - фрам, Королла - Сакура.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ставлю таётовский оригинал. Меняю обычно по состоянию. В среднем - раз в полгода вместе с заменой масла.

    Developers are born brave!

  • Почему-то нет пункта "мою фильтр по мере загрязнения"...

  • Ну ее нафиг, эту сакуру, ставлю на зиму масуму (в опте цена вполне вкусная), а вот уж летом, пусть VIC или Drive Joy (Denso в коробке) отрабатывает свои деньги.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Ну ее нафиг, эту сакуру...
    Вроде ничего критичного не заметил...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • С каждой заменой масла (6000-8000) меняю воздушный и топливный (дополнительно установленый под капотом).

  • еще нужен вариант: каждые N т.км. пробрызгиваю пропиткой)


    По теме меняю по весне и по осени кнехт

  • 5000, или ранее по мере загрязнения.

  • В ответ на: или ранее по мере загрязнения.
    на японке так легко было заглянуть в фильтр - отщелкунл 4 защелки и снял крышку. У этой немки надо 4 болта на торкс отвернуть..... Лишний раз заглядывать лень, поэтому тупо меняю с маслом в 8-9 тыр

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: У этой немки надо 4 болта на торкс отвернуть.....
    У этой немки и интервал тысяч 30, а не 5 как на японце

  • В ответ на: У этой немки и интервал тысяч 30, а не 5 как на японце
    Замена воздушного фильтра через 30 000 км? :eek:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ога:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Шокирован. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • в Германии наверно :biggrin:

  • Дилеры рекомендуют таким образом, чтобы человек побыстрее угробил машину и пришёл за новой. Не выгодно им, чтоб их продукция по 20 лет ездила.

  • В ответ на: в Германии наверно :biggrin:
    Ога.
    Если взять объем съедаемого воздуха за 30 000 км. умножить на среднее содержание пыли в нашем воздухе и разделить на полезную площадь фильтра, то получится весьма юмористичная картина. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я, мож, чего не понимаю, но там есть строчка
    15. Замена моторного масла с масляным фильтром и крестики через каждый 15 тыков..
    про какую замену через 30 тыков идет речь?

    а учитывая тяжелые условия эксплуатации, постоянно низкие температуры зимой, повышенную пыльность летом, вполне разумно сократить срок обслуживания до 10 тыков

    учитывая, что меня не турба, меняю воздушник вместе с заменой масла, каждый 10 тысяч км, ставлю пропитанный ниппартс рублей по 180 в опте (350 в рознице)..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: я, мож, чего не понимаю, но там есть строчка
    15. Замена моторного масла с масляным фильтром и крестики через каждый 15 тыков..
    про какую замену через 30 тыков идет речь?
    Тут речь про воздушный фильтр, т.е. строчка 4 - Замена сменного элемента воздушного фильтра (или ранее - при необходимости). Для автомобилей со средним годовым пробегом менее 30.000 км. интервал 30 тыс.

  • В ответ на: Шокирован. :улыб:
    Тогда добью :ха-ха!:

  • а. докатилось. сначала форды дохли к сотне после замены масла раз в двадцатьтыщ, теперь и фольцы.
    зы. вынимал полсе 7 тыщ. - даже выбивать нечгео было - як новенький. засунул сожалением назад. только зря 375 болтов крутил

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Без комментариев (

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • На Калине замена возд. фильтра по мануалу через 30т.км., масло через 15т.км., антифриз - никогда.
    Юзайте отечественное.

  • В ответ на: На Калине замена возд. фильтра по мануалу через 30т.км., масло через 15т.км., антифриз - никогда.
    Забыли добавить - ДВС - 150 000км. Антифриз можно заливать со старого мотора.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Без комментариев (
    Когда купил фолькса, не глядя, по привычке купил все фильтра. Пробег на тот момент был ~50к. Воздушный фильтр до меня не меняли, это 100%. Когда я его достал, я "слегка" удивился, т.к. у него было состояние нового фильтра. На япах я менял фильтры через 5 тыс, при этом глядя на старый фильтр всегда было ощущение, что менять нужно чаще .
    Такие дела

  • Немцы очень мало сосут...воздуха экономные,греть тоже не надо сел и поехал в -40 ,сплошная экология :biggrin:

  • возможно просто там такая форма резонаторов, по типу циклонов, что вся пыль остается в резонаторах,
    просто щас сравниваю европейца и японца...
    у европейца более сложный забор воздуха, да еще и холодный впуск с завода....

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Такие дела
    тем не менее, когда я купил машину, купил фильтр, достал старый - так от неожиданности даже из рук выронил на асфальт. только что рассада не росла (утрированно)

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Афтор ставит качественный дубль, но в идеале хочу фильтр от монстров производителей качественной фильтрбумаги. И забыть тык на 30.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Почему-то нет пункта "мою фильтр по мере загрязнения"...
    Чем 100 тык не устроил, он равен мне пофиг я Филимон:улыб:А по телодвижениям , надо понимать что помыть фильтр можно один раз, т.к. там накапливается фракция которая не плохо цементируется под воздействием воды.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: У этой немки и интервал тысяч 30, а не 5 как на японце
    Да ну , а 40 в мануале на попонцев, не

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: еще нужен вариант: каждые N т.км. пробрызгиваю пропиткой)
    Пропитка же для нулевого сопротивления или я что-то пропустил?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • фильтр JDA177 120руб меняю каждые 8тыс км как при смене масла

  • опрос не охватывает "гонщегов")

  • В ответ на: в Германии наверно :biggrin:
    Ну иносранцы не в сколково дачи строят, а уже выпускают фильтра которые долго ходят. Кстати чем дольше тем чище воздух. Не карбюратор же, Эбу вытягивает если маленько засорено.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Думаю они более прошаренные в вопросе, чем средне статистический автолюбитель))

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Вы уверены что там бумага по феншую?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Да ну , а 40 в мануале на попонцев, не
    В мануалах на моих попонцах стояла цифра 5000 км.

  • В ответ на: Чем 100 тык не устроил, он равен мне пофиг я Филимон А по телодвижениям , надо понимать что помыть фильтр можно один раз,
    Странно, а в инструкции к оригиналу Тойоты этого не сказано...
    Думаете, телодвижений не хватило, чтобы дописать?:улыб:

  • это не Тойота это грузовик :rofl:

  • В ответ на: В мануалах на моих попонцах стояла цифра 5000 км.
    В мануале на Эскудо - 30т.км.

  • Я же написал можно раз, ну два :безум: Потом происходит процесс цементации. Прихоть не моя , а тоже вычитанная. А можете перевести в вашей инструкции, не силен в ин.язах.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Может нулевой сопротивляемости?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Обычный моющийся фильтр Тойоты Лэнд Круизер.
    Оригинальная инструкция к машине, и в ней нет ничего об ограниченном количестве повторов этой процедуры. Видимо, пропитка в нём антицементирующаяся:улыб:
    В общем, ваш пассаж о том, что это равноценно "вообще не менять" - сильно опрометчив.

  • Последнюю фразу не допонял :dnknow:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • учите матчасть, прежде чем "с голой пяткой на шашку":миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Вы это расскажите кто в 5 тык меняет или кетай. Знаю кто и не моющийся не менял 100тык и не чего пробег за 300. По сабжу такая цилиндра имеет самую большую штору фильтрации, мыть видать прощается.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Так делимся у кто на миллион миль фильтр не менян. Надо и такой пункт! не рекламо

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Еще остались те, кто помнит устройство воздушного фильтра на ЗАЗ 968М ?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Есть.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Так делимся у кто на миллион миль фильтр не менян. Надо и такой пункт! не рекламо
    У меня такой, уже раз мыл..

  • толь на аккорд клубе читал ..чел первыйраз сменил воздушник на чуть больше 100 т.км. и ниче :biggrin: машине хуже не стало

  • А я помню даже устройство воздушного фильтра на СМД60 (62) :улыб:

  • Посмотрел на просвет, солнечный свет не проходит => надо менять (выдержка из руководства по ремонту и обслуживанию)

  • Глупости, с просветами вообще не взял бы.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Не отрицаю, сам таких знаю. Интересно здесь мона узнать где приобрести некоторые фирмы фильтров , чтоб не реклама?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • в экзисте приобретайте , любые фирмы фильтров. не рекламо.

    а лучше мале

    больной ублюдок

  • Имею точку зрения, что активный материал и задача воздушного фильтра не так просты и дёшевы, как кажется. Это камень в огород дешёвых дублей. Сам на 7А ставлю оригинал по 700р, меняю по мануалу и даже перекатываю, последний раз замена перевалила за полтан.. Но, продувал несколько раз на шиномонтажке, а также следил за обратной стороной, не начала ли сереть.
    Нужны тесты фильтров на функцию % задержания пыли разной фракции, в зависимости от уже накопленной внутри массы. Разных производителей.

  • открою вам тайну, качественные "дубли", типа Knecht (Mahle), Mann - будут как минимум не хуже оригинала. А оригинал за 700р - это примерно вот так складывается стоимость:

    фильтр 350 + коробочка с шильдиком авто за 350 = 700

  • Да ладно, а мужики то и не знали.

    больной ублюдок

  • да смотрю тут мужики еще оригиналом еще балуются)

  • Ну найдите воздухан денсо в нефирменной коробке. Это раз. Второе - дубли и я по началу ставил разные, но почему то они снизу начинали сереть, а оригинальный - нет, даже когда сверху забился вплоть до увеличения расхода бензина.

  • под оригиналом мы подразумеваем деталь в коробочке с шильдом АВТОпроизводителя (к примеру honda, bmw), все остальное это "дубли" как качественные, так и не качественные, а в коробочках "оригинальных" з.ч. в основном это те же "дубли"

  • Повторяю, фирма Denso поставляет воздушные фильтры скорее всего уже в оригинальной коробке. Это же относится и к масляным и топливным. Как мне купить Denso, дубль по вашему, не в оригинальной коробке?

  • А не проще купить mann за 300 рублей? по качеству явно не хуже denso?

  • В ответ на: А не проще купить mann за 300 рублей? по качеству явно не хуже denso?
    Из Германии, а не с Китая? Это раз. Второе - а что такое Mann, за что проявить к нему интерес?

  • как адепту оригинальных расходников, я вам, наверное ничем не помогу уже

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: