Погода: −18 °C
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
25.12−19...−14небольшая облачность, без осадков
  • Отцы, подсказывайте :улыб:
    Имеем Ниссан Пульсар ga15 99гв.
    Вдруг откуда не возьмись утром появился значек на панели, в виде АКБ.
    Кинулся я, значит, ремни смотреть - все ок.
    Ну думаю, генератор капут. Ан нет, заряд на батарею есть.
    Задумался.
    Собственно, что может быть, куда копать?

    красноглазик

  • копать по всем точкам массы на авто. Раскрутить очистить, снова скрутить. Контакты на самих Гене и аккуме. Есть ли солевые отложения на аккумуляторе? очистить верхнюю часть аккумулятора от грязи/пыли
    Все процедуры проводитьб при скинутой + клеме с аккумулятора
    П.С. геннадий крепится к корпусу авто или рамки какой, в том месте, где он может поворачиваться для натяжки ремня... так вот, это тоже один из его контактов.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Ан нет, заряд на батарею есть.
    В абсолютных единицах это сколько?

  • Хех... Видимо на завтра мне развлечельник под капотом предстоит, с поиском того, что отвалилось.

    В ответ на: В абсолютных единицах это сколько?
    Вот убей не вспомню, в кипише все приключилось.
    Чуть позже до магазина пойду - смерю повторно.

    красноглазик

  • В ответ на: В абсолютных единицах это сколько?
    15,7-15,8. Ну +- километр, ибо ц'шка простейшая.
    Так что, видимо, не избежать мне нудных поисков того, не знаю чего. :cray-1:

    красноглазик

  • Многовато, номинал 14в плюс минус 0.5в, для акумулятора вредно повышенное напряжение заряда, меняйте регулятор напряжения на генераторе, заодно и проверьте и уровень электролита в аккумуляторе.

  • Батарейка свежая, 6 месяцев гдето, и уровень электролита не проверю, ибо не обслуживаемый =)

    Цшка еще может погоду показывать, ибо на заглушенной машине показала 13,2.
    Норм прибор завтра в руки попасть должен, хочу смерить.

    Мне проще в таком случае генератор махнуть, ибо контрактный в углу валяется, но не понимаю логики.
    Как я вижу - лампа на панели должна гореть в случае, если гена помер. Совсем помер. С чего ей возмущаться, если напруга несколько выше нормы?

    красноглазик

  • Это на жигулях, СТЕПЕНЬ яркости лампы показывает разницу между напряжение на клеммах аккума и с генератора, при наличии электроники в ниссане контролировать превышение напряжения вполне логично, потому что перезаряд для аккума более вреден, чем недозаряд.
    Так что перемерить обязательно.

  • Хм, логично. Бу мереть значит.

    красноглазик

  • Дохнет регулятор напряжения, у меня так было на карине...
    Можно сразу контракт глядеть, хотя можно почитать что и как...
    В моем случае народ колхозил таблетку от 10 с переделками и работало это не так что бы очень...
    Поставил с калдины денсо (2.5 р или даже дешевле), встал как родной...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Из-за регулятора напряжения менять весь генератор??!! Да вы, буржуй:улыб:

  • Таксс.. Мне не хватает теории.
    Этот самый регулятор находится внутри генератора?

    красноглазик

  • Да:улыб:
    Ну я фиг знает, ценник на ту таблетку сибстартер озвучил в районе 4х рублей...
    Так что контрактный генератор наверное не худший вариант в этом случае...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Однако полный дебилизм устанавливать РН внутрь генератора и продавать вместе с диодным мостом :безум:

  • Видимо, регулятор не при делах, нормальная Цшка показала 14,7 на заведенном, и 12,6 на заглушенном движке.

    Путь один, ковырять контакты?

    красноглазик

  • а под нагрузкой сколько вольт?

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • В смысле, при потребителях?

    красноглазик

  • А проверить проводку лампочки - предлагали?
    Принцип работы её? нет сигнала она и горит, ведь так?

    больной ублюдок

  • Не предлагали, но сам до этого уже дошел, ибо бегло под капотом ничеого криминального на обнаружил(до чего добрался - почистил, контакт проверил)
    Завтра в панель полезу, чую собака сдохла там.

    красноглазик

  • я думаю что не там, а где то по пути, в подкапотном. проследите этот самый проводок от генератора, у меня был обрыв именно посередине пути этого проводка, тёрся он 10 лет между толстым проводом генератора и разъёмом каким то и перетёрся.

    больной ублюдок

  • А вот я думаю иначе, ибо по осени лазил в панель. Сигнализация, хвостом сигнализирующим запуск двигателя, висит на проводе на эту самую лампу. Вот только сегодня об этом вспомнил. /создавал тут тему насчет сигналки осенью/

    красноглазик

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: