Погода: −18 °C
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
25.12−19...−14небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

АКПП - ремонт или контракт?

  • Если конкретно - машина Хонда ЦРВ. Коробка буксует на всех скоростях. По деньгам что ремонт, что контракт выходят примерно одинаково.
    Что делать - ремонтировать или менять? Может еще посоветуете где побюджетнее.

  • Контракт 99% будет таким же гамном от хонды. И стоит коробка по конски потому, что спрос - мое почтение, дохнут как мухи.
    Ремонт конские деньги стоит в мультидиагностике, но того стоит. Но реально конские деньги. Рублей 60+ ?
    Побюджетнее ремонтировать коробку - это ваще пять. Можно ремонтировать два и три раза.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • 8-913-927-9767
    8-905-933-3200
    8-913-911-0733

    Обзвонить для полноты картины. Это "коробочники"

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Обзвонил. Спасибо за телефоны. Будем пробовать ремонт

  • Андрей - цена на контракт далеко не всегда зависит от спроса. Если в Японии попадает джип какой на утилизацию - джапы за него такие цены заламывают, что ахренеть. И на аукционах тоже не даром их продают, если для разборки покупать.
    Мы вот надыбали местечко там - ну всякие машины есть, прям слюна капает! - но цена, к примеру, на дизель 2С в 40.000 рублей! (там, без таможни и дороги!) заставила сидеть на хвосте ровно и послать японца к его японской маме... Ты прикинь на пальцах, сколько он в Нске тогда будет стоить... кто ж его купит.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Простой прозвон мастерских из 2ГИС нарисовал интересную картину - половина мастеровых прямо посылают к контракту, другая половина предлагает ремонт.
    Контрактная коробка в наличии в нескольких местах 17-18 тыщ + работа 4-5 тыщ ну и масло скок там
    Ремонт типа под ключ - от 20 и ...... около 50 тыщ
    и это еще на црв в первом кузове, на 5-7 кузов короба по такой цене шо волосы во всех местах шевелятся

  • Давайте будем честными, конкретно на хонды - коробки золотые просто не потому, а ибо. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Простой прозвон мастерских из 2ГИС нарисовал интересную картину - половина мастеровых прямо посылают к контракту, другая половина предлагает ремонт.
    Контрактная коробка в наличии в нескольких местах 17-18 тыщ + работа 4-5 тыщ ну и масло скок там
    Ремонт типа под ключ - от 20 и ...... около 50 тыщ
    и это еще на црв в первом кузове, на 5-7 кузов короба по такой цене шо волосы во всех местах шевелятся
    Да какие 20. Пан вон чинился пять лет в зад, было чота 50. 20 это ток снять-поставить и фрикционы поменять. А у вас там как у всех поди - подшипник первичного вала развалился к херам и размолотил там все. Помимо фрикционов, которым кирдык точно. Если контракт 17 тыщ - брать ваще сразу. Ремонт точно буде золотым. Хотя Лисовы коробочники самые коробочные, говорят, весьма толковые граждане.
    Где наш гражданин Кэнси, пусть поправит по этим коробкам, да расскажет чего.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • на торнео 1,5 года назад ремонтировали коробку, 40 отдали :шок:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Я бы тоже хотел послушать мнение пользователя Кэнси именно по этим коробкам

  • А что вы хотите от него услышать? Его хлеб - ремонт коробок. Естественно, он скажет что качественный ремонт предпочтительнее контрактного кота в мешке:миг: Тут уже вам решать.

    Пример. Залюфтил привод на скае. Оригинал - весь в сборе, цена около 15 рублей. Ремонтировать этот - сложно, детали подбирать от чего-то надо. Гемор в общем. Контракт - 1000 рублей, заменить 10 минут. Купил и поменял сразу оба привода за 2000. При таком подходе можно раз в год покупать контракт и это будет оправдано с материальной стороны.

    Я бы взял контракт.

  • Это привод, да самому...
    А вот коробка - это другой вопрос, ее поставить чутка сложнее, а если еще и не самому то и денег стоит...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Этож CRV первого поколения. Там коробки уже через одну того.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • насчет ремонт или контракт,
    здесь внимательно отзывы почитай - Кэнси на Островского

    пп. 3, 9

  • В ответ на: Я бы тоже хотел послушать мнение пользователя Кэнси именно по этим коробкам
    К сожалению ничего особо хитрого сказать про эти коробки несмогу. Разве только вот момент был у них, о чем упоминал уже Filimon. Была действительно партия, где похоже перекалили этот подшипник и он стал той самой "детской болячкой".
    По симптомам у вас по всей видимости банальный "ушиб всей бабки". Вскрывать, смотреть. Естественно буду всеми руками за ремонт, ибо такого года коробка контракт это... ну какбы пачти тоже самое что и у вас сейчас. Смысл есть если только найдете "по рублю ведро" и будете менять их как носки.
    Да и кстати по поводу мук выбора "контракт/ремонт": Каждый сам для себя определяет для чего именно ему нужна эта машина в дальнейшем, доехать до барахолки это одно, а ездить и не думать о коробке - это другое. Отсюда и появляется в голове понимание необходимых затрат. Както так:улыб:

  • Закончились мои мучения - отремонтировал свою коробку.
    Сначала поискал контракт, но напрягло отношение продавцов этого самого контракта. Особенно убило Хоккайдо - коробки продаем, но без гарантии и без возврата! Опупеть - отдай 16 тыр и получи нечто.
    Крякнула коробка по моей глупости, но это отдельная долгая и печальная история.

  • ну так и рассказали бы, сколько обошелся ремонт, у кого делали....

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • уж извольте расскажите как?
    хотя скорее всего менял аппаратно масло из-за этого...либо не менял вообще

    Исправлено пользователем мистерКэт (23.05.13 09:31)

  • Ладно, расскажу.
    Первопричина поломки коробки - при замене внутренних гранат - одну умудрились коряво поставить, сальник из-за этого стоял не на месте и из под него масло тю-тю. Причем на трассе.
    По поводу того что там делали - инфа только от мастеров и не подтвержденная - меняли фрикционы, прокладки, подшипники, ну и масло залили. Попутно заменили сальник на коренном и ту самую гранату.
    Суммарно вылезло в 31 тыр.
    По поводу места - выше Лис давал телефончик. Не знаю - можно ли по правилам форума давать инфо.
    Оценку давать пока воздержусь - надо бы пока покататься, посмотреть.

  • Ваще хорошая цена. Гарантию дали?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Гарантия там - от самого хозяина СТО. Ток по срокам расплывчато. Типа - коробка будет жить, а насчет всей остальной машины - не ко мне.

  • Поздравляю с выздоровевшей машинкой.
    А насчет гарантии на контракт - ну нет возможности (ни у кого из фирм практически) прокатиться в Японии на этой машине, которую разбирать купили. Вот дрыгатель завести, осмотреть и проверить - это в обязательном порядке (не у всех, правда). А с АКПП бяда... поэтому стараются не рисковать и на коробки гарантии не давать. Кое-кто дает все же, порой аж месяц - но тут фишка в том, что всегда можно доказать владельцу авто, что это он угробил АКПП за гарантийный срок. :улыб:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • насчет гарантии на контрактную коробку - понятно. Но в основном все дают от 3 до 14 дней на установку и проверку. Ну а дальше понятно - поставили и либо едет либо не едет. И если поехала сразу как поставили, а через недельку сдохла - фиг что докажешь и не вернешь. Лотерея.

  • Да, есть и такое - но весьма редко помирает коробка, если сразу поехала нормально. Во всяком случае ы предупреждаем покупателей, что оплата снятия-постановки АКПП - это его риски, ибо платит-то он механикам СТО, котоые к нам никаким боком и свою работу делают, которая должна быть оплачена. Подумываю распечатку для таких покупателей изобразить, вручать перед покупкой. Как говорится лучше договориться на берегу.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • А мы компенсируем клиенту подобную замену (правда по цене нашего сервиса, а то некоторые могут губу раскатать, и заявить что сотню тысяч им должны - типа они столько отдали в сервисе за замену (раз отдали - сами лохи)).
    Клиенту договор - где прописано, что в случае если произойдёт гарантийный случай - даём (доставляем даже на другой конец страны) агрегат + на карту деньги за его установку перечисляем.
    Клиенты писаются от радости когда такое отношение видят.
    Но конечно эти расходы вложены в цену (и обороты) товара.
    В итоге 4-5 случаев и из 1000 проданных агрегатов - как пыль.
    Но если бы продавали с бумажкой - "если чо- то Вы сами попали на деньги" - то не было бы такого объёма.
    Правда мы то уверены в качестве - каждая деталька проверена перепроверена.
    С "чистым" контрактом не так уверен был бы

  • Это где такой атракцион невиданной щедрости?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: