Погода: −21 °C
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
25.12−19...−14небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Нужно ли перенабивать новый ступичный?

  • Пару недель назад менял задний ступичный. Ставили тойотовский оригинал (внутри - NSK).
    Удивился, когда увидел, что новый подшипник вскрыли и вымывают из него оригинальную белую смазку. Объяснили тем, что это типа "транспортная" смазка, подшипник с ней ходить не будет, нужно менять. В общем, вымыли и перенабили литолом.
    Сильно сомневаюсь, что нужно было это делать с новым оригинальным закрытым подшипником. Тем более, что в старом подшипнике смазка тоже была такого же белого цвета, как и в новом.

    P.S. Сегодня услышал гул и обнаружил, что колесо просто болтается, т.е. похоже, подшипник умер. Вскрытие завтра.

  • Что то я первый раз слышу о консервирующей смазке подшипника...
    ИМХО Бред.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Про консервационную-транспортировочную смазку тоже не слыхал.
    Но кажется мне, что даже если взять качественный подшипник, литолом набить и правильно установить на авто, то за 2 недели подшипник умирать не должен при гражданской эксплуатации и разумном пробеге.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • раньше советские открытые подшипники поставлялись завёрнутые в бумагу и именно в транспортной консервационной смазке, перед установкой их надо было отмыть в соляре и набить литолом
    как щас не знаю, давно с ними дела не имел к счастью
    а вскрывать импортный закрытый подшипник, доставать родную смазку и набивать литолом -это вредительство
    хотя плюсану что не должен был от этого помереть за столь короткий срок
    кувалдочкой поди забивали через внутреннюю обойму - тогда очень вероятно

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Одевали прессом, а вот через какие проставки - не видел.

  • вымывать смазку из закрытого на заводе подшипника - обалдеть!
    Загудела возможно от того что набили слишком много смазки (ну, горе-мастера могли не знать что не надо набивать полный подшипник), как следствие - перегрев подшипника и деградация литола

  • В ответ на: как следствие - перегрев подшипника и деградация литола
    Но не пару недель же...
    Хотя за пару недель можно тысяч 10 проехать при желании...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Проехал, думаю, порядка двух тысяч.

  • Давайте проясним ситуацию.
    В первом подшипнике вам тоже смазку меняли?
    Какой именно литол мазали? Сколько?
    По какой причине меняются подшипники (в первом и во втором случае)?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Какой такой первый-второй?
    Была одна смена родного подшипника (прошедшего, кстати, до смены 300 т.км.), на новый оригинальный.
    Замена по причине уже даже не гудения (которого и не было), а внезапно возникшего почти уже хруста, особенно проявляющегося при пригружении соответствующей стороны автомобиля (при съезда с горки с поворотом, или при прохождении кольца на скорости).
    Смазка родного не менялась, при его разрушении при снятии было видно, что она бело-сероватая. Смазка нового была почти такой же. но посветлее.
    Марку Литола не знаю.

  • И что, реально еще кто-то в ступичные подшипники Литол закладывает?:улыб:
    Полно же всяких высокотемпературных смазок специально для ступичных, и намного лучше Литола.
    Или у вас это обобщенное понятие любой смазки?
    Если подшипник конический, то лучше убрать заводскую смазку, какая она непонятно, да и закладывают ее по минимому на заводе, жалко им.... Лучше нормальной заложить, правильной.

  • В ответ на: Полно же всяких высокотемпературных смазок специально для ступичных, и намного лучше Литола.
    Или у вас это обобщенное понятие любой смазки?
    Если подшипник конический, то лучше убрать заводскую смазку, какая она непонятно, да и закладывают ее по минимому на заводе, жалко им.... Лучше нормальной заложить, правильной.
    Полагаю, в наши дни литолом называют большинство литиевых смазок.
    Конички как правило без смазки идут. Смазаны полагаю немного в антикоррозионных целях.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • подскажите пожалуйста на какое СТо лучше не ехать.? Ищу на завтра СТО тоже ступичный поменять надо. И сколько денег с вас взяли эти странные люди?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: