Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя Плавный_ход
Даешь переполох в курятнике!
|
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя Плавный_ход
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя gringo
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя gringo
ну возьмите, да прозвоните по регулировкам схождения по дубльгису. я делал лично это пару лет назад. обзвонил десяток контор, и только в двух-трех обмолвились о диагностике. ерунду какую-то пишете.
вменяемый мастер, если подвеска ушатана, просто развернет клиента и не станет делать сход-развал.
меня как-то так разворачивали. сказали "сначала сайленты передних рычагов поменяй, потом приезжай".
денег не взяли.
поменял и снова приехал.
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя gringo
к нам едут автомобили в основном после 2000г.в. с коррозией металл у них любит дружить. особенно если это автомобиль из европы, или белорусии. там вообще мраки. а про "покрытые коррозией регулировочные элементы" - это чО, ужасы отечественного автопрома чтоль?
у японского авто, если болты-гайки родные, то все легко откручивается.
являюсь влалельцем АЕ91 1990 г.в.
в конце прошлого года проводился апгрейд тормозов с заменой ступиц с суппортами всборе, заменой кронштейнов передних рычагов (под стаб), заменой задних поперечных рычагов.
абсолютно ВСЕ легко открутилось, без всяких болгарок и откисаний-отмачиваний. авто тогда 22 года было.
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя Rubberman
ах вон оно что, оказывается схождение сбивается вот по этой причине? кривые колеса. как все просто. читайте внимательно предыдущие посты, там на все ваши ложные умозаключения есть ответы. не верите мне, гугл, яндекс в помощь. Простите, а какой смысл делать регулировку на заведомо кривых колесах, или непонятного нештатного размера, или с скривым давлением? Вот сделали на непонятно каком колесе регулировку - вроде все ок. Потом ставите другие, нормальные колеса - все уплыло. Кто виноват? Отсюда байки про необходимость сход-развала по каждому чиху.
Исправлено пользователем Плавный_ход (04.05.13 16:49)
Ответ на сообщение Стойки LYNX пользователя Плавный_ход
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя Rubberman
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя Rubberman
Ответ на сообщение Стойки LYNX пользователя Filimon
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
Outlander XL
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя Rubberman
В одном из журналов, раздаваемых на АЗС, проскакивала такая инфа: Ложные заключения - это, например, что аморты неадо каждые два года менять
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Стойки LYNX пользователя Плавный_ход
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя zEvSSS
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя zEvSSS
Исправлено пользователем мистерКэт (05.05.13 22:02)
Ответ на сообщение Стойки LYNX пользователя IgorCh
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя hns
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя мистерКэт
можно и их что бы Бильштайны не попробовать?
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
Outlander XL
Ответ на сообщение Стойки LYNX пользователя мистерКэт
да не помню уже на корпусе выбито Каяба и номер? ставил прокачивали?
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
Outlander XL
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя zEvSSS
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
Outlander XL
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя IgorCh
Вы сами то читаете, что пишите? совет: читайте внимательней не только свои словесА, но и про тех, на которых напраслину возводите. Вы обвиняете нас, что мы регулируем углы установки колес, при этом ничего не регулируя? Вы готовы за свои слова постоять? если обвиняете, то хоть какие то доказательства приведите? Вы осознаёте, что обвиняете голословно честных людей? ПЫ СЫ: "Плавный ход" конечно молодец, колёса махнул , и ай-да к нему на сход - развал, он его конечно врятли будет делать , но денег возьмёт.
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя zEvSSS
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя Плавный_ход
Я осознаю , что регулировка схождения, после замены не регулируемых стоек, это развод клиента на деньги.Вы сами то читаете, что пишите? совет: читайте внимательней не только свои словесА, но и про тех, на которых напраслину возводите. Вы обвиняете нас, что мы регулируем углы установки колес, при этом ничего не регулируя? Вы готовы за свои слова постоять? если обвиняете, то хоть какие то доказательства приведите? Вы осознаёте, что обвиняете голословно честных людей? ПЫ СЫ: "Плавный ход" конечно молодец, колёса махнул , и ай-да к нему на сход - развал, он его конечно врятли будет делать , но денег возьмёт.
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя IgorCh
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя Плавный_ход
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя Плавный_ход
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя Vitamin
извиняюсь. проглядел. русскими машинами не иномарками, не занимаемся. иномарками выпущенными в россии - занимаемся. А вы только на избранные вопросы отвечаете?
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя Плавный_ход
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя Плавный_ход
А мой вопрос проигнорировали. Будьте добры, подскажите, что поменяется в развале или схождении у ФордФокуса при замене передних стоек?
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя Counteract
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя Плавный_ход
Следую вашей логике нужно делать развал-схождение не при замене стоек, а после определенного пробега (либо временного отрезка). Через сколько км пробега вы рекомендуете делать развал-схождение? газовый подпор поменялся, в старой испорченной стойке его нет. сайлентблоки со временем деформировались, опоры стоек деформированы, пружины просажены. все это приводит к изменению углов установки колес
на фокусе не такие дорогие покрышки, что-бы из-за них душу терзать. а с учетом их использования 2-й сезон с пробегом около 40 тыс.км - то почти не жалко, месяцем раньше или позже они умрут. не терзать после этого свою душу, когда машина по трассе пойдет, сотрется протектор колеса, или нет.
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя Counteract
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя Плавный_ход
http://toyota.epcdata.ru/camry/acv30/29701/chassis/4802/?fullа теперь, как профессионал, ответьте - как вы этими болтами собираетесь схождение регулировать? а вот схема для осмысления. обратить внимание на разный диаметр болтов, которые крепят стойку. для чего японцы это придумали? для развода недоверчивых русских?
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя gringo
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя gringo
Вы уверены в этом? что значит ЧУТКА? есть статистика? и еще - если развал ЧУТКА не в допуске, резину жрать будет? не будет.
резину при кривом схождении жрет.
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя Плавный_ход
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Стойки LYNX пользователя Filimon
Во, фанаты подтянулись Классно отбиваешься.
Ответ на сообщение Стойки LYNX пользователя Filimon
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя IgorCh
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя Плавный_ход
ога, щаз! или может есть у кого то желание проверять на скользкой дороге при торможении, когда начнет машину разворачивать. не лучше ли быть увереным, что допуски углов установки колес находятся в заводских требованиях?
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя Filimon
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя Alex_B
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Стойки LYNX пользователя gringo
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя Alex_B
есть только одно НО. когда придет понимание, что резину не жрет, пройдет определенное время. у определенного количества людей её(резину) все же сожрет. "Да а чо, я ж только чуток влез, руль не криво, резину не жрёт, я спокоен, остальное развод".
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя Плавный_ход
Зачем платить, если можно не платить и НЕ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ. Запишись, приедь к определенному времени на другой конец города... 3-4 часа вычеркиваешь из жизни в рабочее время. Оно разве стоит того? Если при замене стоек не изменяется ничего, и развал не был нарушен ранее, то смысла ехать на регулировку нет. Ну сотрется чуть быстрее, да и ... с ними. я ж только чуток влез, руль не криво, резину не жрёт, я спокоен, остальное развод
Понимание - оно есть всегда. Соотношение остаточной стоимости покрышек + потраченного времени / стоимости регулировки + полученного эффекта, при условии визуальной неизменности параметров управляемости автомобиля. когда придет понимание
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя Плавный_ход
кстати, о птичках. когда придет понимание, что резину не жрет, пройдет определенное время. у определенного количества людей её(резину) все же сожрет.
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя gringo
если например колеса одинаково будут повернуты по схождению в противоположные стороны от середины авто, либо одинаково сведены, и при этом сход будет не в допуске производителя авто, то прямолинейность движения в некоторых случаях не нарушится. но автомобиль не только едет прямо, уверяю, бывают случаи, он поворачивает, вот тогда начинается износ резины и нештатные силы действуют на поведение автомобиля, что нарушает управляемость. так вот, ежели я чувствую даже такие отклонения от заданных углов, при которых резину заведомо не жрет (все в зеленой зоне), неужели Вы думаете, что более сильные отклонения, при которых жрет резину не почувствую ?
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя Counteract
при замене стоек развал нарушается. первая причина, разница в подпорном давлении газа, вторая причина, разный диаметр болтов и диаметр посадочных мест в ступице. вполне можно допустить, что вероятность попадания при замене стоек в разрешенный диапазон регулировок будет. но дать гарантию на это, не сняв показания, никто не может. Если при замене стоек не изменяется ничего, и развал не был нарушен ранее, то смысла ехать на регулировку нет. Ну сотрется чуть быстрее, да и ... с ними.
Ответ на сообщение Стойки LYNX пользователя IgorCh
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя Плавный_ход
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя Плавный_ход
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя Плавный_ход
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!