Погода: −22 °C
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
25.12−23...−16переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Отчего может дергаться машина?

  • Уже 2 раза происходила такая непонятная фигня: выезжаю задом - все хорошо, а когда нажимаю на газ, чтобы ехать вперед, то машина так неслабо дергается, а потом нормально едет. Не знаю совпадение или нет, но оба эти раза я машину не прогревала, а сразу заводилась и ехала. Это моя первая машина и дерганье, пусть и редкое, меня волнует

    Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.

  • Вам надо почасЩе ..так выезжать, не грея ДО рабочей температуры..... СТО -шникам работы прибавится... да и на дорогах от таких как вы НАМ свободнее будет..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: да и на дорогах от таких как вы НАМ свободнее будет..
    че такой злой то? :чмок:

    Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.

  • > Вам надо почасЩе ..так выезжать, не грея ДО рабочей температуры....

    за бортом +17С.
    чО там греть то? завел и поехал потихоньку.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Виду сразу два нарушения:
    - какая марка и какая машина?
    - если нарушается первое - то где фотка?:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: за бортом +17С.
    чО там греть то? завел и поехал потихоньку.
    А рабочая температура от +50-ти. :хехе:
    Кто экономит на топливе, тот чаще капиталит моторы. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не у всех автомобили 80-х годов... :спок:

    Современные авто - сел и поехал.
    Хоть минус 10С.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Вы можете поступать так, как вам заблагорассудится.
    Утверждать, что это правильно, я бы не стал.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вы можете поступать так, как вам заблагорассудится.
    Утверждать, что это правильно, я бы не стал.
    В том то и дело, что не надо утверждать, достаточно почитать руководство по эксплуатации. Современные авто действительно, сел и поехал и греется только в движении.

    нива не едет...

  • В ответ на: достаточно почитать руководство по эксплуатации. Современные авто действительно, сел и поехал и греется только в движении.
    Я знаком с подобными очерками в руководствах. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова, даже на евро4, не говоря о евро5, машина практически не греется на ХХ
    Отцовский шевролета может минут 20 тарабанить, и не выйдет на рабочую температуру, моя градусов до 50 прогреется… стоит поехать, машина прогревается на глазах :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Хватит меня убеждать, я в курсе всего того, о чем вы говорите. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • все это расчитано на то что три года продюжит и усе...может оно и правильно..если бы да кабы :biggrin:

  • В ответ на: все это расчитано на то что три года продюжит и усе...может оно и правильно..если бы да кабы :biggrin:
    Вот он момент истины.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Вы можете поступать так, как вам заблагорассудится.
    Утверждать, что это правильно, я бы не стал.
    А я не разрешения спрашивал...
    :спок:

    Просто напомнило фразу: «Пастернака не читал, но осуждаю»

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: все это расчитано на то что три года продюжит и усе...может оно и правильно..если бы да кабы :biggrin:
    В таком случае все пригнанные с Европ авто - усё... дохлые.:улыб:
    Там ваще и кто не греет.
    Дизеля евро 4-5 - даже на ходу зимой не алё...
    В минус 15 - стрелка на ноль падает при 100% исправном авто...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вы можете поступать так, как вам заблагорассудится.
    Утверждать, что это правильно, я бы не стал.
    В том то и дело, что не надо утверждать, достаточно почитать руководство по эксплуатации. Современные авто действительно, сел и поехал и греется только в движении.
    Физику никто не отменял. тепловые зазоры должны выбраться.

    Убежденный мизантроп

  • ну так на ходу то они гораздо быстрее выберутся.
    на газульку тока фанатично давить не нада.
    тормоз просто отпустил и оно само поедет, и тошни себе потихоньку пока не прогреется.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Только не все это понимают :dnknow:
    Этому хорошо учил карбюратор, не прогреешь- не поедешь.
    Инжектору пофиг. Это расслаляет. Хотя каждый сам платит за свои незнания

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: тормоз просто отпустил и оно само поедет, и тошни себе потихоньку пока не прогреется.
    Вот и представь парочку тупарей, которые полунакатом едут в условиях утреннего интенсивного движения. :хехе: Не думаю, что окружающим такое придется по душе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • кому как.
    я утром как из двора выезжаю - сразу в пробку попадаю.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • нпп

    как бы то не было, а срач "греть, не греть" уже начался) Причем, совсем не в сезон)

  • Да и где ТС-ша то?:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Греет наверное.
    Ни кто ж не сказал до какой температуры греть.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Я летом грею, пока обороты с 1500 до 1000 не упадут, потом тошню, пока стрелка не поднимется (одна-две минуты). На холодную и акпп пинает и машина едет без удовольствия (поддёргивает), так что я без экспериментов. япон. 96г

  • Я машину грею :злорадство:

    Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.

  • А до какой греть? Я только температуру в салоне могу видеть:смущ:или куда-то не туда смотрю?

    Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.

  • Слева внизу кнопка "пуск".
    Двигатель/текущие параметры/температура.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Не у всех автомобили 80-х годов... :спок:

    Современные авто - сел и поехал.
    Хоть минус 10С.
    Современный авто ещё нежнее если что, хотя и экологичнее. Есть такой параметр запас прочности, так сейчас при современных мощностях и оборотах, хорошо если в 1.5 раза расчитан и то песня. А во многих 1.25 тока. Если бы разобрали пару стучащих двс, так провернутый палец в поршнях как раз в современных моторах не редкость. Ведь сел и поехал на холодной можно по разному. Кто-то на первой будет до трассы пилить, а кто-то и впрям до 6000 раскрутит.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Слева внизу кнопка "пуск".
    Двигатель/текущие параметры/температура.
    Спасибо, попробую найти :agree:

    Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.

  • В ответ на: Спасибо, попробую найти :agree:
    Да пожалуйста.
    Это ж абсолютно на всех автомобилях так.
    Да и одинаковые они все.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Андрей :respect: Жжоте.

    З.Ы. остальным - противникам прогрева на ХХ
    Что до "жесткого выполнения мануала" в части не греем - едем на холодной. Дак это прямая дорога на форум Фольксоводов (вроде даже ссылки были в теме про Джетту). Подробно и с фотками.
    Капиталка на 30 ткм это нечто.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • в прогреве, да и во всем остальном, нужна мера! Завел-поехал - привет, к примеру, капиталка. Завел-30минут греем - поехал - привет сдохший катализатор.

  • Да смысл "тарабанить" в холостую, пошла стрелка наверх,сел и поехал. На двух тойотах смотрел из любопытства, в аккурат начинает от 50 градусов подниматься. При нынешней температуре за бортом, как раз на покурить хватает.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • > Завел-30минут греем - поехал - привет сдохший катализатор.

    в юзер-мануале на мазду черным по белому написано - "запрещается работа на ХХ более 10 минут".
    катализаторов - два.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Это что получается в пробке глушить двигатель чтоль?

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: На двух тойотах смотрел из любопытства, в аккурат начинает от 50 градусов подниматься.
    на спринтёре AE110 стрелка начинает подниматься при t ОЖ 42С.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: в юзер-мануале на мазду черным по белому написано - "запрещается работа на ХХ более 10 минут".
    Бред какой - то...

  • Экологические требования, ИМХО.

  • почему бред?
    забота о ресурсе катализаторов.:улыб:

    когда долго на ХХ работает, а потом газанешь хорошо - из выхлопухи нормально так воды вылетает.
    даже летом.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Все эти "сел и поехал" в руководствах современных авто продиктованы исключительно требованиями экологии.
    Но никак не техническими особенностями двигателей и заботой об их ресурсе.

    Чертовски хочется посмотреть как авторы сих опусов в -40 сядут и поедут ничего не грея...

  • Для теплого климата где температура выше нуля круглогодично - пускай там подобное практикуют.
    В сибири другие реалии.

  • вы чего?
    напомню с чего срач начался:

    В ответ на: > Вам надо почасЩе ..так выезжать, не грея ДО рабочей температуры....

    за бортом +17С.
    чО там греть то? завел и поехал потихоньку.
    куда Вас понесло то?
    зимой - ГРЕТЬ ОДНОЗНАЧНО.
    но до рабочей температуры я не грею никогда. градусов до +20С нагрелось и поехал потихоньку.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Последние 2 месяца начала дергаться машина (масло в коробке-вариатор поменяла месяц назад, не помогло), дергается когда начинаю увеличивать скорость примерно с 20 до 60-ти км/ч, жму педаль плавно, но всё равно дергается, когда увеличиваю скорость с 70 до 100 такого не происходит. Раньше до замены масла, стою на светофоре, и маленько подергивается машина, обороты меняются, падают. В чем может быть дело? Коробке гердык приходит что ли?(

  • В ответ на: Последние 2 месяца начала дергаться машина (масло в коробке-вариатор поменяла месяц назад, не помогло), дергается когда начинаю увеличивать скорость примерно с 20 до 60-ти км/ч, жму педаль плавно, но всё равно дергается, когда увеличиваю скорость с 70 до 100 такого не происходит. Раньше до замены масла, стою на светофоре, и маленько подергивается машина, обороты меняются, падают. В чем может быть дело? Коробке гердык приходит что ли?(
    А машина-то какая?)

    Ночной таксист

  • В ответ на: А машина-то какая?)
    Блин анекдот вспоминл (офтоп короче).

    Построил командир роту и говорит:
    - Внимание! У меня сломалась рация на танке, кто её починит, тому 10 суток к отпуску!
    Голос из строя:
    - Товарищ майор, а рация на чем, на транзисторах, или на лампах?
    - Для тупых повторяю - РАЦИЯ НА ТАНКЕ!

  • Прочитал и улыбнулся)))
    Как все таки народ выборочно относится к тому, что написано в мануалах

  • Хонда Фит, вариатор, 2003 год

  • В ответ на: Хонда Фит, вариатор, 2003 год
    Смотрите либо систему зажигания (катушки, свечи), либо систему топливоподачи (блок дроссельной заслонки, клапан холостого хода, ЕГР).

    Ночной таксист

  • В ответ на:
    В ответ на: Хонда Фит, вариатор, 2003 год
    Смотрите либо систему зажигания (катушки, свечи), либо систему топливоподачи (блок дроссельной заслонки, клапан холостого хода, ЕГР).
    Да-да-да, девочка взяла и полезла :ухмылка:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Хонда Фит, вариатор, 2003 год
    Смотрите либо систему зажигания (катушки, свечи), либо систему топливоподачи (блок дроссельной заслонки, клапан холостого хода, ЕГР).
    Да-да-да, девочка взяла и полезла :ухмылка:
    И тут возникает резонный вопрос - "А зачем тогда спрашивала?"

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • /п.9/
    Возможно опасается, что ее ни за что ни про что отправят на регулировку клапанов или ремонт АКПП. Возможно не без оснований...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

    Исправлено пользователем Артём (08.05.13 00:42)

  • В ответ на: И тут возникает резонный вопрос - "А зачем тогда спрашивала?"
    Ну может из надежды, что "в тырнете" дадут совет, что это коррелирует с цветом помады и туфель:улыб:

    (сорри за оффтоп, Аннютта - ничего личного:улыб:)

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: /п.9/
    Возможно опасается, что ее ни за что ни про что отправят на регулировку клапанов или ремонт АКПП. Возможно не без оснований...
    Относительно Хонды Фит неудачная шутка.
    Проблемы попричине клапанов и вариатора уступают первенство только, пожалуй, катушкам зажигания.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Спасибо всем за советы. Очень ценны. А для шутящих: не каждая женщина (как и не каждый мужчина) сможет под капотом разобраться в проблеме, хотя бы водили нормально! А еще мне тоже не нравятся девушки, которые под цвет машины подбирают одежду и обкладываются игрушками.

  • Бывают и более вопиющие случаи.
    Мне доподлинно известен один.
    Девушка перекрасила автомобиль полностью.
    Под цвет плаща.
    Подборщику краски принесла поясок как образец цвета.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: