Погода: −18 °C
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
25.12−19...−14небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Отчего может дергаться машина?

  • Уже 2 раза происходила такая непонятная фигня: выезжаю задом - все хорошо, а когда нажимаю на газ, чтобы ехать вперед, то машина так неслабо дергается, а потом нормально едет. Не знаю совпадение или нет, но оба эти раза я машину не прогревала, а сразу заводилась и ехала. Это моя первая машина и дерганье, пусть и редкое, меня волнует

    Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.

  • Вам надо почасЩе ..так выезжать, не грея ДО рабочей температуры..... СТО -шникам работы прибавится... да и на дорогах от таких как вы НАМ свободнее будет..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: да и на дорогах от таких как вы НАМ свободнее будет..
    че такой злой то? :чмок:

    Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.

  • > Вам надо почасЩе ..так выезжать, не грея ДО рабочей температуры....

    за бортом +17С.
    чО там греть то? завел и поехал потихоньку.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Виду сразу два нарушения:
    - какая марка и какая машина?
    - если нарушается первое - то где фотка?:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: за бортом +17С.
    чО там греть то? завел и поехал потихоньку.
    А рабочая температура от +50-ти. :хехе:
    Кто экономит на топливе, тот чаще капиталит моторы. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не у всех автомобили 80-х годов... :спок:

    Современные авто - сел и поехал.
    Хоть минус 10С.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Вы можете поступать так, как вам заблагорассудится.
    Утверждать, что это правильно, я бы не стал.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вы можете поступать так, как вам заблагорассудится.
    Утверждать, что это правильно, я бы не стал.
    В том то и дело, что не надо утверждать, достаточно почитать руководство по эксплуатации. Современные авто действительно, сел и поехал и греется только в движении.

    нива не едет...

  • В ответ на: достаточно почитать руководство по эксплуатации. Современные авто действительно, сел и поехал и греется только в движении.
    Я знаком с подобными очерками в руководствах. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова, даже на евро4, не говоря о евро5, машина практически не греется на ХХ
    Отцовский шевролета может минут 20 тарабанить, и не выйдет на рабочую температуру, моя градусов до 50 прогреется… стоит поехать, машина прогревается на глазах :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Хватит меня убеждать, я в курсе всего того, о чем вы говорите. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • все это расчитано на то что три года продюжит и усе...может оно и правильно..если бы да кабы :biggrin:

  • В ответ на: все это расчитано на то что три года продюжит и усе...может оно и правильно..если бы да кабы :biggrin:
    Вот он момент истины.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Вы можете поступать так, как вам заблагорассудится.
    Утверждать, что это правильно, я бы не стал.
    А я не разрешения спрашивал...
    :спок:

    Просто напомнило фразу: «Пастернака не читал, но осуждаю»

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: все это расчитано на то что три года продюжит и усе...может оно и правильно..если бы да кабы :biggrin:
    В таком случае все пригнанные с Европ авто - усё... дохлые.:улыб:
    Там ваще и кто не греет.
    Дизеля евро 4-5 - даже на ходу зимой не алё...
    В минус 15 - стрелка на ноль падает при 100% исправном авто...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вы можете поступать так, как вам заблагорассудится.
    Утверждать, что это правильно, я бы не стал.
    В том то и дело, что не надо утверждать, достаточно почитать руководство по эксплуатации. Современные авто действительно, сел и поехал и греется только в движении.
    Физику никто не отменял. тепловые зазоры должны выбраться.

    Убежденный мизантроп

  • ну так на ходу то они гораздо быстрее выберутся.
    на газульку тока фанатично давить не нада.
    тормоз просто отпустил и оно само поедет, и тошни себе потихоньку пока не прогреется.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Только не все это понимают :dnknow:
    Этому хорошо учил карбюратор, не прогреешь- не поедешь.
    Инжектору пофиг. Это расслаляет. Хотя каждый сам платит за свои незнания

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: тормоз просто отпустил и оно само поедет, и тошни себе потихоньку пока не прогреется.
    Вот и представь парочку тупарей, которые полунакатом едут в условиях утреннего интенсивного движения. :хехе: Не думаю, что окружающим такое придется по душе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • кому как.
    я утром как из двора выезжаю - сразу в пробку попадаю.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • нпп

    как бы то не было, а срач "греть, не греть" уже начался) Причем, совсем не в сезон)

  • Да и где ТС-ша то?:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Греет наверное.
    Ни кто ж не сказал до какой температуры греть.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Я летом грею, пока обороты с 1500 до 1000 не упадут, потом тошню, пока стрелка не поднимется (одна-две минуты). На холодную и акпп пинает и машина едет без удовольствия (поддёргивает), так что я без экспериментов. япон. 96г

  • Я машину грею :злорадство:

    Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.

  • А до какой греть? Я только температуру в салоне могу видеть:смущ:или куда-то не туда смотрю?

    Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.

  • Слева внизу кнопка "пуск".
    Двигатель/текущие параметры/температура.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Не у всех автомобили 80-х годов... :спок:

    Современные авто - сел и поехал.
    Хоть минус 10С.
    Современный авто ещё нежнее если что, хотя и экологичнее. Есть такой параметр запас прочности, так сейчас при современных мощностях и оборотах, хорошо если в 1.5 раза расчитан и то песня. А во многих 1.25 тока. Если бы разобрали пару стучащих двс, так провернутый палец в поршнях как раз в современных моторах не редкость. Ведь сел и поехал на холодной можно по разному. Кто-то на первой будет до трассы пилить, а кто-то и впрям до 6000 раскрутит.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Слева внизу кнопка "пуск".
    Двигатель/текущие параметры/температура.
    Спасибо, попробую найти :agree:

    Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.

  • В ответ на: Спасибо, попробую найти :agree:
    Да пожалуйста.
    Это ж абсолютно на всех автомобилях так.
    Да и одинаковые они все.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Андрей :respect: Жжоте.

    З.Ы. остальным - противникам прогрева на ХХ
    Что до "жесткого выполнения мануала" в части не греем - едем на холодной. Дак это прямая дорога на форум Фольксоводов (вроде даже ссылки были в теме про Джетту). Подробно и с фотками.
    Капиталка на 30 ткм это нечто.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • в прогреве, да и во всем остальном, нужна мера! Завел-поехал - привет, к примеру, капиталка. Завел-30минут греем - поехал - привет сдохший катализатор.

  • Да смысл "тарабанить" в холостую, пошла стрелка наверх,сел и поехал. На двух тойотах смотрел из любопытства, в аккурат начинает от 50 градусов подниматься. При нынешней температуре за бортом, как раз на покурить хватает.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • > Завел-30минут греем - поехал - привет сдохший катализатор.

    в юзер-мануале на мазду черным по белому написано - "запрещается работа на ХХ более 10 минут".
    катализаторов - два.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Это что получается в пробке глушить двигатель чтоль?

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: На двух тойотах смотрел из любопытства, в аккурат начинает от 50 градусов подниматься.
    на спринтёре AE110 стрелка начинает подниматься при t ОЖ 42С.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: в юзер-мануале на мазду черным по белому написано - "запрещается работа на ХХ более 10 минут".
    Бред какой - то...

  • Экологические требования, ИМХО.

  • почему бред?
    забота о ресурсе катализаторов.:улыб:

    когда долго на ХХ работает, а потом газанешь хорошо - из выхлопухи нормально так воды вылетает.
    даже летом.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Все эти "сел и поехал" в руководствах современных авто продиктованы исключительно требованиями экологии.
    Но никак не техническими особенностями двигателей и заботой об их ресурсе.

    Чертовски хочется посмотреть как авторы сих опусов в -40 сядут и поедут ничего не грея...

  • Для теплого климата где температура выше нуля круглогодично - пускай там подобное практикуют.
    В сибири другие реалии.

  • вы чего?
    напомню с чего срач начался:

    В ответ на: > Вам надо почасЩе ..так выезжать, не грея ДО рабочей температуры....

    за бортом +17С.
    чО там греть то? завел и поехал потихоньку.
    куда Вас понесло то?
    зимой - ГРЕТЬ ОДНОЗНАЧНО.
    но до рабочей температуры я не грею никогда. градусов до +20С нагрелось и поехал потихоньку.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Последние 2 месяца начала дергаться машина (масло в коробке-вариатор поменяла месяц назад, не помогло), дергается когда начинаю увеличивать скорость примерно с 20 до 60-ти км/ч, жму педаль плавно, но всё равно дергается, когда увеличиваю скорость с 70 до 100 такого не происходит. Раньше до замены масла, стою на светофоре, и маленько подергивается машина, обороты меняются, падают. В чем может быть дело? Коробке гердык приходит что ли?(

  • В ответ на: Последние 2 месяца начала дергаться машина (масло в коробке-вариатор поменяла месяц назад, не помогло), дергается когда начинаю увеличивать скорость примерно с 20 до 60-ти км/ч, жму педаль плавно, но всё равно дергается, когда увеличиваю скорость с 70 до 100 такого не происходит. Раньше до замены масла, стою на светофоре, и маленько подергивается машина, обороты меняются, падают. В чем может быть дело? Коробке гердык приходит что ли?(
    А машина-то какая?)

    Ночной таксист

  • В ответ на: А машина-то какая?)
    Блин анекдот вспоминл (офтоп короче).

    Построил командир роту и говорит:
    - Внимание! У меня сломалась рация на танке, кто её починит, тому 10 суток к отпуску!
    Голос из строя:
    - Товарищ майор, а рация на чем, на транзисторах, или на лампах?
    - Для тупых повторяю - РАЦИЯ НА ТАНКЕ!

  • Прочитал и улыбнулся)))
    Как все таки народ выборочно относится к тому, что написано в мануалах

  • Хонда Фит, вариатор, 2003 год

  • В ответ на: Хонда Фит, вариатор, 2003 год
    Смотрите либо систему зажигания (катушки, свечи), либо систему топливоподачи (блок дроссельной заслонки, клапан холостого хода, ЕГР).

    Ночной таксист

  • В ответ на:
    В ответ на: Хонда Фит, вариатор, 2003 год
    Смотрите либо систему зажигания (катушки, свечи), либо систему топливоподачи (блок дроссельной заслонки, клапан холостого хода, ЕГР).
    Да-да-да, девочка взяла и полезла :ухмылка:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: