Дано: хёнде соната 1997 года, 1,8 литра, ватомат. В течение дня ездит нормально, но вот с утра... При заводе примерно 2 минуты обороты около 1500-1800, потом до 700-800 самоубираются. Сизого/черного/воняющего бензином выхлопа не замечено. Коробка при стоянии на месте и гонянии селектора не пищит, не рычит, не лязгает - все нормально (правда ремень ГУРа пищит - но он вроде нормально натянут). Однако стоит только поехать В ЛЮБУЮ сторону (а с парковочного места обычно километрах на 2-3 в час выползают, не?) - начинаются провалы и вплоть до того что двигатель глохнет. Стоит проехать метров 500 или разогнаться - глюква исчезает насовсем, до следующего утра... Вот и куда копать? Началось совершенно внезапно.
И, кстати, при ПЕРЕтяжке ремня ГУРа он может визжать?
И, кстати, при ПЕРЕтяжке ремня ГУРа он может визжать?
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?