Погода: −22 °C
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
25.12−19...−14небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

выдавило охлаждающую жидкость

  • Здравствуйте. Подскажите у кому обратиться. Ехала себе, поднялась резко стрелка температуры и охлаждающую жидкость выдавило в расширительный бачок, пошел пар. Наверно не каждое что такое делает? Да и далеко я не уеду. Машина на МЖК. Как специалист то должен называться по всему этому?

  • перво наперво ,ремни на месте? картонка убрана?

  • Ресни на месте, картонок и не было

  • Нужно восстановить уровень жидкости на холодную, потом проверить срабатывание вентилятора радиатора, а также "горячесть" обоих патрубков радиатора.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вентилятор срабатывает, попробуем восстановить уровень жидкости.

  • Нарушилась герметичность системы охлаждения. Давление в ней атмосферное, поэтому ОЖ закипает раньше.
    Смотреть крышку расширительного бачка.

  • Во первых что за машина(точнее двигатель)дизель-это одно,бензин-это другое.Специалист Вам нужен-моторист называеться,если ОЖ выбразываться через расширительный бачок-то это прокладка ГБЦ,сама ГБЦ(трещина),если ОЖ уходит в системму смазки двигателя-прокладка ГБЦ,но тогда с выхлопной трубы должен пар идти,ну и нет ли элементарной негерметичности сисеммы охлаждения(патрубки,соединения,а пробка-это не в первую очередь)

  • Давление в системме охлаждения ни как не атмосферное:) от 0,6 кг/см,в зависимости от модели двигателя:)

  • Машин то какой, год, пробег и тд. , и к вам с советами потянутся:смущ:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • может радиатора:улыб:
    пс.Может крыльчатка развалился или термостат заклинил.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (21.04.13 15:30)

  • За пробитую прокладку ГБЦ.
    Симптомы аналогичные, плюс из печки холод.

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: Во первых что за машина(точнее двигатель)дизель-это одно,бензин-это другое.Специалист Вам нужен-моторист называеться,если ОЖ выбразываться через расширительный бачок-то это прокладка ГБЦ,сама ГБЦ(трещина),если ОЖ уходит в системму смазки двигателя-прокладка ГБЦ,но тогда с выхлопной трубы должен пар идти,ну и нет ли элементарной негерметичности сисеммы охлаждения(патрубки,соединения,а пробка-это не в первую очередь)
    1. Чем отличаются тепловые передачи бензинового двигателя от дизельного?
    2. Если жидкость выбрасывается через бачок, то помимо ГБЦ есть еще с десяток причин, самые вероятные описаны выше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Во первых что за машина(точнее двигатель)дизель-это одно,бензин-это другое.Специалист Вам нужен-моторист называеться,если ОЖ выбразываться через расширительный бачок-то это прокладка ГБЦ,сама ГБЦ(трещина),если ОЖ уходит в системму смазки двигателя-прокладка ГБЦ,но тогда с выхлопной трубы должен пар идти,ну и нет ли элементарной негерметичности сисеммы охлаждения(патрубки,соединения,а пробка-это не в первую очередь)
    1. Чем отличаются тепловые передачи бензинового двигателя от дизельного?
    2. Если жидкость выбрасывается через бачок, то помимо ГБЦ есть еще с десяток причин, самые вероятные описаны выше.
    Про тепловые передачи очень заинтриговало:)Если интересно,могу провести ликбез лично для Вас(когда выздоровлю,приглашу к себе в "гараж к дяде васе"у меня лежат разобранные движки после таких симптомов) даже по температуре возгорания топливной смеси в камерах сгорания дизельного и бензинового двигателя.В чём разница: Дизель-первая причина это микротрещины в ГБЦ,как правило в перемычках клапанов.Бензин-в первую очередь прокладка.ТС описал что произощёл выброс ОЖ,а не постепенно поднятие температуры,"закипание" с последующим выбросом ОЖ через бачёк расширителя.Я не теоретик,я практик и пока наугад могу поставить только один диагоз-хреново,но исправимо:)

  • В ответ на: Я не теоретик,я практик и пока наугад могу поставить только один диагоз-хреново,но исправимо:)
    Апсолютно аналогично. Практик. Только диагнозов может быть более четырех.
    А вот пугать ТС сходу не стоит. Нужно действовать от меньшего к большему.
    Тепловые передачи - это отдельный вопрос, в котором могу провезти вам ЛИКБЕЗ. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ехала себе, поднялась резко стрелка температуры и охлаждающую жидкость выдавило в расширительный бачок, пошел пар.
    1. Заклинивший (неисправный) термостат.
    2. Не включившийся вентилятор.
    3. Забитый радиатор (невозможность оттока тепла от радиатора).
    4. Разгерметизация контуров охлаждения (пробка радиатора, патрубки, помпа..)
    5. Помпа (насос ОЖ) - обрыв ремня или подклинивание оси подшипника/крыльчатки. - прекращение циркуляции ОЖ.


    Для ТЕОРЕТЕГОВ - пробой прокладки ГБЦ, ровно как образование трещин в ГБЦ дизельных моторов на пустом месте не бывает, этому как правило предшествует нарушение теплового режима двигателя, что в свою очередь происходит по причинам, описанным мною выше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На эвакцаторе отвезли машину на ст о, у нас мазда примаси 2002 г. Пока нашли проблемы с радиатором, но дальше еще будут смотреть

  • 6. Нерабочий датчик температуры ОЖ.

  • Вот и здорово:)Сейчас мы пытаемся угадать то-не занем что,в общем ставим диагноз "по внешнему виду":)

  • В ответ на: Сейчас мы пытаемся угадать то-не занем что,в общем ставим диагноз "по внешнему виду":)
    Нет, мы начнем со снятия ГБЦ, чтоб проверить прокладку.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а что проверить прокладку кроме снятия ГБЦ - нет вариантов?

    больной ублюдок

  • В ответ на: а что проверить прокладку кроме снятия ГБЦ - нет вариантов?
    Есть. Но целесообразнее идти от простого к сложному. В плане проверки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Нет, мы начнем со снятия ГБЦ, чтоб проверить прокладку.
    Я знаю пример, когда мастер 3(три) раза снимал-ставил разные ГБЦ на один и тот-же блок, утверждая, что они с трещиной, и только после третьего раза, решил посмотреть состояние крыльчатки помпы. Два года спустя, но уже с другим двигателем, ситуация повторилась.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на:
    ===========
    идти от простого к сложному. В плане проверки.
    ===========

    Самый простой способ - это заглянуть в расширительный бачок и погазовать двигателем,
    на предмет обнаружения пузырьков.
    Причем без снятия ГБЦ.

  • да можно и ГБЦ,можно и просто движку поменять,можно машину:)

  • В ответ на: Самый простой способ - это заглянуть в расширительный бачок и погазовать двигателем,
    на предмет обнаружения пузырьков.
    Причем без снятия ГБЦ.
    1. Если пузырьков нет, то точно можно утверждать, что с прокладкой порядок?
    2. Если при повышении оборотов, повышается уровень, то о чем это говорит?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • вот кстати да... у меня пузырьков не было, на месте газовали, ни чего не видно было... стоит отжечь пару раз на первой/ второй, до редлайна, полный расширительный антифриза....

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (22.04.13 16:54)

  • Отчет.
    Я не очень то разбираюсь в ваших терминах. поэтому буду писать по -девичьи.
    Приехали на СТО. Сказали начнем с радиатора. залили туда воду, она вся из него и вылилась!) Поменяли радиатор. И поехали мы до дому, проехали километров 10, у нас опять стрелка поднялась. Мы еле-еле, по-тихоньку обратно. И..., не знаю, как правильно. замкнули нам циркуляцию на большой круг. сказали дня 2 поездить, если не поднимется - хорошо, поднимется, значит термостат будем менять.
    Пока вот так.

  • В ответ на: 1. Заклинивший (неисправный) термостат.
    2. Не включившийся вентилятор.
    3. Забитый радиатор (невозможность оттока тепла от радиатора).
    4. Разгерметизация контуров охлаждения (пробка радиатора, патрубки, помпа..)
    5. Помпа (насос ОЖ) - обрыв ремня или подклинивание оси подшипника/крыльчатки. - прекращение циркуляции ОЖ.
    п. 4.
    Что будет дальше, следим за сообщениями автора. :улыб:
    Возможно прорыв радиатора - лишь следствие. Следствие в том числе и заклинившего термостата.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Там кто-то выше писал и, вас может наведет на мысль. У нас печка толком не грела уже давно. Как нам сказали. что пружинка между контурами испортилась и не пускала жидкость по большому кругу, отсюда и проблемы.

  • В ответ на: Там кто-то выше писал и, вас может наведет на мысль.
    Печка "сидит" на малом круге.
    А проблемы с ней, и описываемые вами проблемы, могут быть не взаимосвязаны, но являться следствием одной первичной проблемы. Простите за тафтологию.
    ЗЫ. Что за авто, мотор, год - озвучьте. Ато шибко интересно станет - приеду, гляну, если время вечером выкроится...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мазда примаси, 2002 г. Двигатель бензин. А мотор - это вы о чем?

  • Если печка хандрила, то прорыв газов в систему охолождения двигателя(мотор:улыб:) Либо прокладка,либо проело от вечной ОЖ, либо более обременительный для кармана, микротрещины в головке. Предварительно так. Ибо возможны варианты.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Владимир.глянь иё машинку ., ЭТо свой человек ..если в что надо то я всегда недалече..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Напишите мне контакты и адрес в личку.
    Если завтра вечером (после 21-00) будет время, если нет, то в выхи...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да термостат помер, как пить дать)

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • блин, а то ты не знаешь - куда можно обратиться?:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • не знаю.... вы же электрикой занимаетесь, В Капитан позвонили, они вроде не делают....


    Хитрый кот. Родион, спасибо, замолвил словечко.)))

    ______

    поездила я пару дней, стрелка температуры не поднимается. Завтра поеду термостат покупать новый, поменяют.

  • мы много чем уже занимаемся:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Вы если вдруг, этой машиной будете заниматься, передай Сане привет и пароль "помпа", он поймет о чем я.))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Раз много чем занимаетесь, спрошу. Авто - Фольксваген Пассат 2001 года. мотор 1,8 турбовый. С приходом весны ездить пришлось больше. Стал замечать, что масло он у меня стал есть. Примерно литр на тысячу. На холодную - голубоватый дым, прогреется - не дымит. Пробег 188тыс. Я так понимаю надо капиталить двиг? Если Вы этим не занимаетесь, подскажите, к кому обратиться?

  • Про двигатель 1.8 турбо (кстати какой, AWM, AWT?) я могу рассказать если не все, то около того. Систему ВКГ мыл? Редукционный клапан работает? Во впускном и в интеркулере масло есть? Фильтр воздушный оригинал? Менян давно? Все это я могу продиагностировать.

    Клоню в сторону турбины. У меня с аналогичными симптомами пришлось ее маленько ремонтировать, остальное по движку было ОК - кольца, МСК. Пробег был 160 с учетом того что думаю было смотано тыс. 40.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: