Погода: −22 °C
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
25.12−23...−16переменная облачность, без осадков
  • значит так.
    спринтёр AE110, 5a-fe, автомат.
    еще с середины прошлого года стала одолевать такая проблема - пропуски зажигания на полностью прогретом двигателе, когда на "D" стою и тормоз удерживаю.
    оно не постоянно - стоишь, стоишь и тут раз - пропуск и далее работает нормально. или даже серия из 2-3 пропусков.
    подумал-подумал и в конце января сего года махнул трамблер в сборе на контрактный.
    с месяц проблемы не было, потом опять всплыла, все сильнее и сильнее. в начале марта затрясло прям аццки.
    заменил на новые бронепровода. 2 недели ездил кайфовал.
    потом проблема опять вылезла. не так сильно как до замены проводов, но заметно.

    итого, трамблер - меняный, бронепровода новые, свечи оригинал (K16R-U11) прошли всего 3,5тык.
    проблема проявляется только на полностью прогретом двигателе, при t ОЖ более 84С, что интересно, если двигатель нагреется до 94-96С, пропуски зажигания хоть и не исчезают совсем, но становятся реже.
    если переключиться на нейтраль или паркинг - пропусков нет.
    на ходу пропусков нет, ну по крайней мере не чувствуются.
    да, после прошлогодней капиталки движок очень отзывчив на газ, очень охотно раскручивается, тянет отлично (для 1,5-литрового двигателя :улыб: ). короче обрел вторую молодость.

    кто-чО думает?
    ставлю на катушку зажигания.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Такая-же история, с пропусками, и у меня на 7A-FE, только случается раз в 1,5-2 месяца, т.е. пока не "напрягает". Вполне возможно, что катушка (-ки). Только она когда "совсем отвалится" станет понятно.

  • у меня ОДНА катушка. движок то трамблерный.
    короче ставка на нее.

    думаю сделать "ход конем" и махнуть ОДНОВРЕМЕННО на новые катушку, крышку трамблера, бегунок, бронепровода и свечки платиновые поставить.

    если не поможет - сдаюсь нах... :хммм:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Попробуй проверить исправность катушки "разрядником" в виде свечи без бокового электрода, метод описан Федоровым, пост называется: "Ликбез. Зажигание." хотя с такой "плавающей" неисправностью может и не сработать.

  • не, ваще не вариант.

    во-первых неисправность "плавающая", периодическая.
    по-вторых, при положении селектора коробки в положении "N" или "P" она вообще не проявляется.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • нагуглил аналогичную проблему.

    виновата оказалась катушка.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • млин!
    тока собрал все запчастюльки чтоб все разом заменить, а проблемка возьми и исчезни. :1:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: тока собрал все запчастюльки чтоб все разом заменить, а проблемка возьми и исчезни. :1:
    Просохла, скорее всего...

  • сегдня утром опять вылезла.

    заменили на новые (сегодня же):
    катушку, крышку трамблера, бегунок, бронепровода и поставили платиновые свечи.

    проблемы больше нет.:улыб:
    интересно, что было источником проблемы ?:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Вертать назад по одному.

  • ага, щас! :ха-ха!:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: ага, щас! :ха-ха!:
    Продать рознично разным людям.
    Кто придет...

    Вы держитесь там!

  • Вам Б/У-шные свечи надоть, не ? :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: