спринтёр AE110, 5a-fe, автомат.
еще с середины прошлого года стала одолевать такая проблема - пропуски зажигания на полностью прогретом двигателе, когда на "D" стою и тормоз удерживаю.
оно не постоянно - стоишь, стоишь и тут раз - пропуск и далее работает нормально. или даже серия из 2-3 пропусков.
подумал-подумал и в конце января сего года махнул трамблер в сборе на контрактный.
с месяц проблемы не было, потом опять всплыла, все сильнее и сильнее. в начале марта затрясло прям аццки.
заменил на новые бронепровода. 2 недели ездил кайфовал.
потом проблема опять вылезла. не так сильно как до замены проводов, но заметно.
итого, трамблер - меняный, бронепровода новые, свечи оригинал (K16R-U11) прошли всего 3,5тык.
проблема проявляется только на полностью прогретом двигателе, при t ОЖ более 84С, что интересно, если двигатель нагреется до 94-96С, пропуски зажигания хоть и не исчезают совсем, но становятся реже.
если переключиться на нейтраль или паркинг - пропусков нет.
на ходу пропусков нет, ну по крайней мере не чувствуются.
да, после прошлогодней капиталки движок очень отзывчив на газ, очень охотно раскручивается, тянет отлично (для 1,5-литрового двигателя ). короче обрел вторую молодость.
кто-чО думает?
ставлю на катушку зажигания.
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!