Тойота Спасио 97 г.в. 4A АКПП, передний привод.
Заводится, трогается едет. При резком повышении нагрузки, например при движении в горку и тапку в пол не разгоняется. При этом ощущаются провалы в работе двигателя, такое ощущение, что двигатель подтраивает. Но если бы подтраивал, чек загорелся бы? А он не горит. Господин Федоров сказал что помочь ничем не может, и добавил задумчиво, что проблема может быть в АКПП. Причем похоже ситуация усугубляется, т.к. раньше это замечал только я, говорил жене, она не чувствовала. Сейчас даже ей стало заметно. Такое ощущение, что после определенного положения педали акселератора машина перестает реагировать на нее и как будто захлебывается.
Еще раз: на холостых двигатель работает ровно. Тошним в пробке - все ровно. Равномерно плавно разгоняемся похоже тоже ровно, или не сильно заметно. Но если как я писал: чуть в горку и тапку в пол, то чувствуются толчки и "за попу кто-то держит".
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Куда обратиться? Ну или мысли, хоть куда копать?
Как вариант промыть сеточку на бензонасосе. Знакомому с такими симптомами тоже коробку поменяли. До сих пор исправную коробку продать не может.
п.с. Фраза :"промыть всю топливную систему" для СТОшников означает - "помыть все кроме бака"
Потому что без нагрузки бензина надо меньше - более-менее хватает чахлого насоса/пропускной способности забитых топливных фильтров.
Ну и может быть подозрение на перепускной клапан (регулятор давления) на рейке. Надо давление в рейке замерять.
Да, были у Федорова. Он открыл капот, посмотрел, сказал, что проблем нетПрокатился и сказал что помочь ничем не может, проблема может быть в коробке. Затем почморил, сказав, что на машине нужно не только свечи и масло менять, но еще и клапана регулировать (я честно пытался, но не смог найти в городе специалиста, который бы отрегулировал клапана). Денег не взял.
Грубой очистки на самом насосе (сетка). Можно от ВАЗа поставить - 100 руб. Либо иногда сразу с насосом идет в комплекте, если менять насос надумаете.
Тонкой очистки под капотом где-то снизу (бочонок с двумя трубками). Поставить какой-нить аналог от SCT за 250-300 руб и не париться.
Начните с сетки в баке. Просто поменяйте ее на новую.
В ответ на: Ставлю на высоковольтные провода и свечи.
свечи?
да я Вас умоляю!
несколько лет назад, когда только машину купил, свечи естественно не смотрел.
ездил и ездил, пока перекупский аккум не сдох (его месяца на 3 хватило, потом просто осыпался).
купил новый аккум, завел, а она троит, трясется вся.
выкрутил свечи, а их практически нету - электроды все поотгорали, зазоры огромные, да еще и разные.
кому показывал потом - никто не верил что на таких свечах машина ездила.
провода?
умирали у меня провода.
симптомы такие - пропуски зажигания на полностью прогретом двигателе на низких оборотах под нагрузкой, когда на светофоре стоишь, на тормоз давишь и "D" включена.
Я все понимаю, но свечи новые, провода и т.д. все прошло диагностику. У человека с форума. Я конечно понимаю, оно могло сломаться и на следующий день, но пока я этот вариант оставлю как запасной. Бензонасос логичнее, тем более, что купив Пассат, я тоже страдал (сейчас уже вспомнил, когда версия про фильтр прозвучала) от поподержания - не ехала Пася как она должна это делать. Фильтр тонкой очистки снял - он ртом еле-еле продувался, с новым Пася полетела! Бензонасос умер только спустя 2,5 года. Но умер сразу. Завел, выехал со стоянки и дальше поехал тока на галстуке.
Подобная проблема была так же на А-шном двигателе. Решилась комплексом мероприятий - поменял топливный фильтр, промыл инжектор, новые свечи и промыл фильтр бензонасоса (как писали выше - сеточка на бензонасосе). Подобные симптомы начались как раз с подъема в горку и потом уже возникали на ровной дороге. Что именно было неисправно даже сейчас никто не скажет, так как загнали в гараж, и сделали все перечисленные манипуляции...
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Сколько свечи прошли?когда последний раз менялся фильтр топливный?провода точно в порядке?дроссельную заслонку вообще когда снимали-смотрели?форсунки когда мылись последний раз???
Спасибо, мужики! А то я было совсем скис. Сделаю - отпишусь, вечером наверное сразу фильтр поменяю (в любом случае не вредно), наверное и свечи поменяю, как и фильтр можно прям на стоянке поменять да и стоит копейки. Затем померю давление, если что и сетку на бензонасосе тоже поменяю.
Не кисни,я как то машину получив от прежнего водителя,на 2 сто гонял её,на каждой из них по 2-3 раза диагностировали и всё тщетно. И сканер даже подключали......И никто ниче не нашел пока не заставил при мне лично сделать пару действий
свечи выкрутить всё таки и посмотреть их,фильтр топливный менять,форсунки мыть(не ультразвуком),ну это всё для начала.
Кстати а появилось это все как давно??
Ну я все сделаю, уже написал. Появилось оно вроде после морозов, начало подергиваться еле заметно. Даже думал, что может колеса пробуксовывают. Сейчас уже сильнее.
В ответ на: провода точно в порядке?
- Я точно сказать не могу, как проверить?
посмотреть визуально в темноте, чтоб не искрили, затем пробрызгать ВД-шкой, сверху и сами наконечники, это уменьшает потери тока, это то, что можно сделать на стоянке)
...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
Но эти глаза смотрят в экран...
Мамомылорамо...
Вы бы у маэстро поинтересовались как правильно проверить ВВ провода визуально и свечи - это для начала.
И проверили бы.
Это гораздо бесплатнее чем мерить давления и лазать в бак за сеточкой.
Но если вы легких путей все же не ищите, то действуйте как пишут остальные.
Если нет желания общаться с маэстро или нет возможности - поменяйте свечи местами.
Если поведение мотора хотя бы на время изменится, менять свечи и искать и менять пробитый ВВ провод, а может быть и не один.
Я читал это. Насколько я понял, на момент осмотра авто, мотор вел себя нормально и диагностировать было нечего...
Судя по симптомам, у меня один в один было в прошлом году. Иногда пропадало. Но на момент приезда эффект проявился и был выкуплен благополучно.
Проверить не так сложно и практически не трудозатратно.
вот у меня тоже косяк, при t>90*C начиняют плавать обороты, и норовит заглохнуть, если резко в тормоз нажать, но смоделировать это, фиг... оно то есть, то нету
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
В том то и дело, что все это происходит ТОЛЬКО на ходу и при возрастании НАГРУЗКИ. В принципе я понимаю, что Андрей мог бы проверить провода, свечи, и вообще. Но видимо он нас, евреев, за что-то не любит
В ответ на: В том то и дело, что все это происходит ТОЛЬКО на ходу и при возрастании НАГРУЗКИ. В принципе я понимаю, что Андрей мог бы проверить провода, свечи, и вообще. Но видимо он нас, евреев, за что-то не любит
Да, только на ходу и только при возрастании нагрузки.
Что касается маэстро и его профессиональной деятельности - это его личное дело. Как собственно и кого-либо другого.
Да, да. Но при этом ВСЕГДА проявляется. Как-то с так же проявляющейся проблемой работник СТО, который ХОТЕЛ помочь, с подключенным диагностическим оборудованием ездил со мной аж на трассу, и снимал показания в разных режимах - 80 на 3-й передаче, 60 на второй или типа того. Нашел траблу и полечил.
К делу не относится - те кто знает меня достаточно давно называют меня "евреем в первом поколении".
Теперь о деле.
Я обладаю точно таким же двигателем, с точно таким же навесным оборудованием.
На прошлой неделе смывал следы былой утечки жидкости ГУР и заодно помыл трамблер(как один из трех узлов что должен быть чистым в подкапотном пространстве), мыл профамом, смывал водой. Сушить не стал с двумя мыслями - 1."я уже сто раз так делал", 2."сдохнет катушка - туда ей и дорога".
Расплата наступила в тот же вечер - при попытке резко ускориться двигатель начинал захлёбываться.
Утром подключил аппаратуру и попробовал выявить дефект на неподвижном автомобиле. Результат нулевой.
Не проявляется никак, только в движении.Только в нагрузку.
На всякий случай разобрал и просушил все высоковольтные компоненты системы зажигания. Результат нулевой.
Два дня терпел, ездил плавно.
На третий день ситуация усугубилась и я снова подключил мотортестер.
Результат положительный - внутренний пробой вторичной обмотки катушки зажигания.
Заменил катушку. Наслаждаюсь.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Проделывал такую операцию. Но сушил феном. Долго. Мыл с химией какой-то прям под краном дома на кухне. Собрал, проверил уплотнения трамблера и несколько лет в него больше не заглядывал до самой продажи авто. Менять ничего не пришлось. Но там был более яарко выраженный косяк: либо через какое-то время после запуска двигателя глохнем и не заводимся. Либо в движении чуток поддаем газу - захлебываемся и глохнем.
Андрей, раз уж речь о катушках.
Можно ли проверку её сопротивлений по номиналу и проверку на пробой одной на другую цепь катушки считать адекватной и достаточной?
Катушка которую я снял со своего автомобиля абсолютно адекватна по сопротивлениям.
У нее внутренний пробой изоляции вторичной обмотки. Сейчас постоянный пробой.
А в первые дни пробой был предполагаемо при напряжениях выше двенадцати-пятнадцати киловольт.
При большом желании можно и на столе ввести катушку в такой режим, но дорого.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
В ответ на: А с подключенным сканером у вас машина не едет? Ну и это... Вы версию про бензонасос поддерживаете? А то я уже собираюсь ехать з/ч покупать.
На моем и на вашем автомобиле надеяться на сканер это всё равно что амёбе магниторезонансную томографию делать.
Информации минимум, скорость обмена медленнее чем у лунохода.
В вашем Пассате двигателем управляет "компьютер", а в Спасио двигателем управляет "калькулятор" причем даже не инженерный.
Про бензонасос и фильтры версию не исключаю. Измерения будут точными при проявлении дефекта.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Была подобная фигня с именно такими симптомами (правда на другом авто).
При резком нажатии педальки газа начинала дергаться и не ехать. Если жать с малых оборотов.
Все время приходилось держать стрелку не ниже 2500-3000 оборотов.
Если жать плавно, то все нормально.
Вылечил заменой ВВ проводов.
Это пропуски зажигания так проявляются. А вот причину уже надо искать: свечи, провода, катушки или что там еще может быть...
На движке 7A "было" все тоже самое. Знакомый механик озвучил три версии - свечи, провода, катушки. В итоге - заменил свечи и провода, проблема "исчезла". Но вот прошло 3-4 месяца и сново началось((( Надеюсь катушки помогут горю.
p.s. инжектор мыл осенью, топлевный фильтр менял тогда же. В бензобак не лазил.
была похожая фигня на 5S. На куче диагностик побывал, поменял что только можно, до кучи и катализатор выбил, вылечилось только на диагностике когда пациент уже плавно умирал: контакт датчика коленвала мозги ****
В ответ на: Ставлю на высоковольтные провода и свечи.
Сколько ставили? Сыграла ставка, похоже.
Вчера были на диагностике - второй цилиндр наконечник растрескался и сказали, что обязательно надо менять. Лучше все сразу.
Тут сразу вопрос к бывалым тоетчикам: что из дублей можно взять: NGK, Japan Cars, Jakoparts, Huco, Janmor, Beru, Lynx, Tesla, Nipparts, Sat? Все это светится по цене ниже оригинала 2700. Или оригинал, без вариантов? Замена просто выдернуть- вставить?
из всего, я бы взял tesla? а так сколько стоят тесла?!
2700 за оригинал не дорого имхо, у меня вот катушка с колпачками в сборе, valeo 3000? оригинал порядка 6000
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
+1 за теслу.
зачОтные провода.
изготавливаются они из высококачественного кабеля производства СШП.
а тесла их просто режет на куски и обжимает.
брал на спринтёра AE91 теслу, там правда другие провода (с круглыми, а не квадратными верхушками наконечников) - вот прям зачОт.
на AE110 тож теслу купил (тут уже с квадратными верхушками, как у топикстартера), но еще не ставил.
З.Ы. из списка можно еще бреми брать.
З.З.Ы. а синие NGK долго не ходят - год-полтора. у меня чуть больше года отходили и стали прошивать.
В ответ на: Ставлю на высоковольтные провода и свечи.
Сколько ставили? Сыграла ставка, похоже.
Проблема у меня была один в один. Коробка - механика. В темноте глянул под капот и вот оно!!!
У меня шил провод, который от катушки к трамблёру. Поставил NGK. Свечи заменил до кучи. Года 2 уже - полёт нормальный.
Huco(выбор на будущее однозначно, ибо просто приятно в руках держать, и если беру провода напяливаешь на свечу туго, а снимаешь вообще с мыслями что вместе со свечёй выдернешь, то у хуко - всё чётко по щелчкам)
Tesla
Beru
нареканий нету
А попробуйте заправку сменить. Осенью тоже думал, что попал на двиг\коробку\свечи. Промывал топливную, менял трамблер, свечи, уже за ВВ проводами намылился ехать. А потом сменил заправку и отшептало. Всю зиму проездил без намёка на провалы и тупление.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
И ваша ставка сыгралаНа диагностике, погазовав, специалист сказал - бензин точно говно, попробуйте другую АЗС или 95 залейте. Правда заправляемый там же и тем же бензином Пассат что-то едет и не жалуется и даже расход в адеквате. Видимо вследствие что у него компьютер, а у тоето каркулятор
Сегодня-завтра выкатаем бак, нафигачим 95-го гденить на синтезе. Сейчас голимый транссервис.
Мне только непонятно, раз бензин весь от поставщика газпромнефть (на АЗС бумажки висят, сам видел), то как заправка повлияет? Или газпромнефть одним АЗС продает сразу, а другим предварительно в цистерну сцыт?
Э... а где Вы трансервис берете? Когда-то катался на нем. хороший был. Сам перешел со стандарта на луку, причем после смены бенза, решил удосотовериться, выкатал луку, залил стандарт - и опять зачихал закашлял. В пробке на холостых работал ровно. Машин тавота двиг 5а.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Будет результат, отпишусь. Там еще больше пол бака. А жена ездит мало, скорее всего заменим фильтры, провода, и только после этого получится заправить другим бензином.
Наконечники ВВ точно мертвые. Один даже рассыпался на конце, на остальных трещины. Конечно можно поменять и после заливки другого бензина, но "мне не шашечки, мне ехать". Ребусы разгадывать интересно, но мне главное чтобы жена не жаловалась, что ее все кому не лень объезжают, как стоячую.
Какая Тойота?
Если Корона Премио и баловался "полицейским разворотом" на ручнике, то всё очень просто надо сбросить ошибки комптютера!!!
У меня так было, всё что написано перепробовал, а оказалось глюк электроники.
Чтобы окончательно исключить бензанасос , не проще в топливопровод подачи установить манометр и контролировать давление топлива на разных режимах нагрузки.
Не раз помогало...
В ответ на: Чтобы окончательно исключить бензанасос , не проще в топливопровод подачи установить манометр и контролировать давление топлива на разных режимах нагрузки.
Не раз помогало...
Обожаю коменты мастеровых Да, сегодня, между ланчем и обедом, проходя мимо машины, воткну завалящий манометр. *в этом месте должен быть рисунок like a sir с моноклем*
Все равно что какой-нить врач скажет "да МРТ сделайте перед сном и всё понятно будет".
Вот честно, у кого из автолюбителей есть манометр для топливной системы (не тот что в шинах давление измеряет) и способности цитата:"в топливопровод подачи установить манометр и контролировать давление топлива на разных режимах нагрузки". Способности контролировать лично у меня есть, а вот всего остального
Всё на правах пятницы
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Тоже заправлялся, мне бензин почему-то не сказал свою фамилию. Как вы определили, что г... полное? Повторю вопрос: на всех (на которых я был) АЗС висит бумажко: бензин такой-то, поставщик Газпромнефть. Каким образом на разных АЗС бензин разного качества образуется?
В ответ на: Каким образом на разных АЗС бензин разного качества образуется?
Самое очевидное:
1) Разная переодичность очистки танков (емкостей).
2) Разный возраст танков.
3) Разное расположение АЗС - у кого-то "на горочке" и в сухом грунте, у кого-то постоянно в воде.
4) Разная "проходимость" АЗС, отсюда - разная переодичность приезда бензовоза, разные периоды простоя танков "полупустыми" и отсюда - конденсат.
В ответ на: Тоже заправлялся, мне бензин почему-то не сказал свою фамилию. Как вы определили, что г... полное?
Машинка сказала...
Когда на трассе дергаться начала под нагрузкой со свежими свечами (как раз незадолго до этого поменял). Поездка обратно после дополнительной заправки уже получше.
Дома свечи на помойку и все как рукой сняло.
То бишь одной-двумя-тремя максимум заправками (в одном месте) свечи убил напрочь. После этого та заправка для меня не существует.
Машинка нихера не сказала. Пассат заправляется там же и тем же 92-м. Едет. На 95-м едет аналогично, на 98 расход уменьшается заметно, других отличий не обнаружено. А тавоте вчера залили 95-го в другом месте - ничего не изменилось. Ну скатаем 95-й, попробуем налить 98.
Итак, новости: произведена замена топливных фильтров, ВВ проводов, промывка инжектора и заливка после загорания лампочки полного бака 95-го. Все это конечно надо было сделать, фильтр тонкой очистки видимо еще родной там аж кусочки болтались. Я просто забыл про него, когда все менял.
Итоги: дергаться вроде перестала. Уже плюс. Но давим педаль в пол - коробка втыкает пониженную, какое-то время набирает обороты, потом снова повышенная и все, стухли. Причем интересный факт - отпускаем педаль примерно на 1,3 хода и начинаем ехать бодрее. Есть у кого подобный агрегат, попробовать бы, может так и должно быть?
Я уже писал, у меня на "рабочей" Корона Примио была такая проблема, всё перепробовал, свечи, провода, фильтр- на измене думал хана коробке.
Проблема в бортовом компьютере, зимой, когда балуешься разворотом на ручнике, ку-ку замыкает - надо сбросить ошибки компьютера и всё.
Сейчас летаю, как и прежде, ручник при развороте не трогаю.
В ответ на: Я уже писал, у меня на "рабочей" Корона Примио была такая проблема, всё перепробовал, свечи, провода, фильтр- на измене думал хана коробке.
Проблема в бортовом компьютере, зимой, когда балуешься разворотом на ручнике, ку-ку замыкает - надо сбросить ошибки компьютера и всё.
Сейчас летаю, как и прежде, ручник при развороте не трогаю.
Очень интересная версия...
Все не читал слишком много букф..Где-то была моя тема с похожими симптомами на королле, вылечелось заменой катушки зажигания...
Не просто проверяли, а специалист даже покрутил фигулину, которая на жигулях трамблером называлась. И хорошо так покрутил, сказал зажигание совсем не там было, где надо, после этого вибрация на холостых приблизилась к нулю, хотя до этого колбасило не слабо.
В ответ на: Не просто проверяли, а специалист даже покрутил фигулину, которая на жигулях трамблером называлась. И хорошо так покрутил, сказал зажигание совсем не там было, где надо, после этого вибрация на холостых приблизилась к нулю, хотя до этого колбасило не слабо.
Так теперь машина как себя ведет? Проблема исчезла?
Итоги: дергаться вроде перестала. Уже плюс. Но давим педаль в пол - коробка втыкает пониженную, какое-то время набирает обороты, потом снова повышенная и все, стухли. Причем интересный факт - отпускаем педаль примерно на 1,3 хода и начинаем ехать бодрее.
Тупит нещадно ведро. До сих пор. Жена говорит, что вроде чуток пободрее стала ехать, но я этого не заметил.
Может от тошниловки сопла подзабили. Смотрите выше , по трассе прогоните с кинкаундами с 4-3 , 3.-2... Если не исправится тогда сдавайтесь со временем ко стошникам .
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
В ответ на: Может от тошниловки сопла подзабили. Смотрите выше , по трассе прогоните с кинкаундами с 4-3 , 3.-2... Если не исправится тогда сдавайтесь со временем ко стошникам .
1. "Сопла" - это где? По трассе прогоняли. Как раз после этого стало хуже.
2. В том-то и проблема, что СТОшники не горят желанием чтобы я им сдался. Все больше посылают.
Прикольная в целом ситуация:
- Имел Волгу. Потом вторую. На большинстве СТО реакция - это же Волга, че ее чинить, купи нормальную машину.
- Имею Пассат - это же немец, там все через п.5, вот был бы японец...
- Заимел случайно японца. Зае.П.5.лся! Один уважаемый на форуме ДИАГНОСТ сказал: по движку все ОК, ехай к коробочникам, а заодно регулируй клапана. Коробочники сказали, по коробке все ОК, меняй ВВ провода, мой форсунки (что согласуется с мнением тех, кто давал советы в этом топике, всем им ).
После допроса жены с пристрастием показал: рывки в движении пропали. И едет чуть резвее. Но все равно имеет место провал при резком нажатии педали акселератора. По- русски: не едет!
Остался замер давления в рейке, ну и проверим катализатор, было высказано компетентное мнение...
В ответ на: - Имел Волгу. Потом вторую. На большинстве СТО реакция - это же Волга, че ее чинить, купи нормальную машину.
- Имею Пассат - это же немец, там все через п.5, вот был бы японец...
- Заимел случайно японца. Зае.П.5.лся!
Это точно!!!
Не в обиду некоторым УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ специалистам, в большинстве своем СТО-шники так и работают.
Фильтр в коробке мыли(меняли) . Сопла =золотники. Уровень тоже надо правильно мерить, япы как-то переливают чуток. Но если км 30 прогреещь , вроде встает по метке куда надо. И методику померить правильно уровень найдете в инете. Там ещё уйма с вашей проблемой. просто читайте и исправляйте. А сто тока хлеб с маслом хотят, нах им ваш авто. Фрсунки как мыли? Расты могут убить катики, датчик кислорода Ультразвук тоже надо правильно сделать. Хотя бы промыть в обратку чистым р-ом иначе следующий засор не далеко... Если топливный недавно меняли, то перейдите на 95джи и забудеете путь на сто по форсункам.. И это по городу на д3 надо ездить, а то скачки с 3-4-3-4-3 жутко убивают корабас..
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
В ответ на: Фильтр в коробке мыли(меняли) . Сопла =золотники. Уровень тоже надо правильно мерить, япы как-то переливают чуток. Но если км 30 прогреещь , вроде встает по метке куда надо. И методику померить правильно уровень найдете в инете. Там ещё уйма с вашей проблемой. просто читайте и исправляйте. А сто тока хлеб с маслом хотят, нах им ваш авто. Фрсунки как мыли? Расты могут убить катики, датчик кислорода Ультразвук тоже надо правильно сделать. Хотя бы промыть в обратку чистым р-ом иначе следующий засор не далеко... Если топливный недавно меняли, то перейдите на 95джи и забудеете путь на сто по форсункам.. И это по городу на д3 надо ездить, а то скачки с 3-4-3-4-3 жутко убивают корабас..
А чо, я на 3 катаюсь по городу. Ток по ипподромке и мостам уже на 4 фтыкаю. Не по той причине каэшн, чо гражанин выдавил. Японские коробки же, епть, тугодумы.
А она есть коробка7 поездите на реношных они дергаются и дают знать о себе што они есть. Или лучше прокоментируйте новость, на ваз будут ставить АКП, но какойто мененжер . сказал , что сделают с заметным переключением, чтоб не как на элекромобиле кататсо. Вот там я выпал под стол.
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Вы того-этого... Вы мне не засирайте тему. С тоетой еще не кончено, будем дальше бороться, может кто еще чего вспомнит и напишет.
Хотя вроде нашелся человек с головой и руками, не только под клаву заточенными, надеюсь добьем эту заразу.
Вроде писал, что в среду диагностику проведут. Что с результатами?
ЗЫ: была подобная тема на моем автомобиле, ездил к человеку с ружьем (Федоров другой), он мне назвал две причины: либо кат, либо бедная смесь (низкое давление в топл.рампе). Оказалось второе.
Не смог в среду нам мастер времени выделить, который рядом, который "шарит" и у которого нет ружья. Теперь вот в субботу предлагает приехать. Человек с ружьем не стал нас расстраивать и называть кучу возможных причин, "всего лишь" напугав на всякий случай возможной неисправностью АКПП.
В выходные мне покрутили дроссель. Отданный Владимиром все-таки другой, там и разъемы другие и трубочек из него торчит больше, в итоге оставили мой, порегулировали его чуток. Достали сетку из бака - грязи в палец, все черное и бензин тоже весть черный. И бак изнутри черный. Катализатор снять не смогли (есть подозрение, что он забит и не дает мотору выдыхать полной грудью), болгарки не было с собой, а болты там уже граней не видно.
Пока 3:0 в пользу тоето. Предложил жене ее продать и деньги пропить. Пока думает.
Давление топливной магистрали измеряли?
У Федорова можно проверить забитость катализатора.
Да, все это не бесплатно, но лучше полностью обследоваться, чем начинать хирургию чего-попало, верно?
Я даже представить себе боюсь, куда пошлет меня Федоров, если я ему еще раз предложу обследовать Тоето. На замер давления тоже не можем попасть - все время занят товарищ. Если знаете место, где все это сделают, я прям завтра туда метнусь. Цель полностью обследоваться изначально и ставилась, возможность такая отсутствует по сей день.
не пойму если не нравится тойота...продай да купи гольфа..зачем мучиться?
а может она не дергается, а просто придераешься к ней ..после мега авто фольца?
Не нравится мне это вопрос десятый. Я раз в месяц туда сажусь. На нем ездит жена, а ей нравится. Гольф сам-то прикинь насколько будет дороже? А насчет придирок - я дам тебе потестить, мне не жалко, чувствуется хорошо, что ей плохо После Паси, конечно, разница есть. Но на других аналогичных тоетах я ездил, реакция тоже вялая, но предсказуемая. А тут именно, какие-то провалы. Так что вот.
В баке грязи в палец (надеюсь уже был, все почистили), а ты от неё хочешь что-бы ехала. Ей топлива не хватает на оборотах, заслонку открываешь - воздух поступает, а бенза мало, от этого такой эффект при отпускании педали газа. Промывай всю топливную (в том числе форсунки, рампу, обр.клапан), меняй фильтра на новые.
Вчера заменили фильтр, на котором в палец грязи, он один неменяный оставался. Остальное помыто/заменено ранее. Надеюсь найду где измерять давление, чтобы уж или бензонасос поменять (больше уже нечего) или окончательно исключить его из списка подозреваемых.
> В баке грязи в палец (надеюсь уже был, все почистили), а ты от неё хочешь что-бы ехала. Ей топлива не хватает на оборотах, заслонку открываешь - воздух поступает, а бенза мало, от этого такой эффект при отпускании педали газа.
Вручную можно дроссель открыть на максимум? Можно. И посмотреть что кажет датчик.
Тоже самое и с закрытием.
Я канеш не диагност, но Маэстро Федоров в этом вопросе точно точку поставить сможет.
не стал новый топ заводить.
расклад такой:
спринтёр AE110, 5a-fe, автомат.
еще с середины прошлого года стала одолевать такая проблема - пропуски зажигания на полностью прогретом двигателе, когда на "D" стою и тормоз удерживаю.
оно не постоянно - стоишь, стоишь и тут раз - пропуск и далее работает нормально. или даже серия из 2-3 пропусков.
подумал-подумал и в конце января сего года махнул трамблер в сборе на контрактный.
с месяц проблемы не было, потом опять всплыла, все сильнее и сильнее. в начале марта затрясло прям аццки.
заменил на новые бронепровода. 2 недели ездил кайфовал.
потом проблема опять вылезла. не так сильно как до замены проводов, но заметно.
итого, трамблер - меняный, бронепровода новые, свечи оригинал (K16R-U11) прошли всего 3,5тык.
проблема проявляется только на полностью прогретом двигателе, при t ОЖ более 84С, что интересно, если двигатель нагреется до 94-96С, пропуски зажигания хоть и не исчезают совсем, но становятся реже.
если переключиться на нейтраль или паркинг - пропусков нет.
на ходу пропусков нет, ну по крайней мере не чувствуются.
да, после прошлогодней капиталки движок очень отзывчив на газ, очень охотно раскручивается, тянет отлично (для 1,5-литрового двигателя). короче обрел вторую молодость.
В ответ на: Вручную можно дроссель открыть на максимум? Можно. И посмотреть что кажет датчик.
Тоже самое и с закрытием.
Я канеш не диагност, но Маэстро Федоров в этом вопросе точно точку поставить сможет.
Ну открыть на максимум и что? будет даже значение в норме, также при полностью закрытой будет нормально, а в промежуточных будет плавать, может где то будет также как в максимуме. Ну и чтобы смотреть нужно знать какое напряжение по мануалу, ну и как минимум вольтметр приложить.
Я считаю это трудно диагностируемо, если датчик совсем не умер. Достоверная проверка временной заменой на заведомо исправный самое простое.
Еще не кончилось. Собираемся на праздниках отпилить (болты прикипели насмерть) катализатор, посмотреть, м.б. он забит и померим наконец-то давление в топливной магистрали. Заслонка не подошла, там много отличий, но осмотрев мою (снятую), специалист сказал, что она в порядке и не е...те ей мозг
hint. чтоб проверить забитость катализатора на этом моторе, вовсе не обязательно его снимать. ибо геморно это.
достаточно ... выкрутить лямбду.
она ПЕРЕД катализатором находится.
если катализатор забит - выхлоп при выкрученной лямбде будет выходить в отверстие, куда лямбда вкручивается.
можно делать пробный заезд с выкрученной лямбдой (да, шумно. но что делать) и смотреть есть ли разница.
просто и бюджетно.
на высоких оборотах лямбда в смесеобразовании практически не участвует.
у меня от такой проверки даж "чек" не зажогся.
проверили - разницы никакой. вкрутили обратно.
уже много позже снимали катализатор, чтоб передний стаб воткнуть (иначе стаб не пропихнуть). так и есть. НЕ забит. машина 1999 г.в.
Месье **** не понимает в тоетах. Человек, который мне помогает с ее починкой сказал, что надо посмотреть, ну значит будем посмотреть. Если вариант с выкручиванием лямбды прокатит, значит ничего пилить не будем. Хотя там пильнуть всего пару болтов. Главное у меня болгарку отобрать сразу, чтобы я сгоряча все тоето не попилил
если каталик сдернете, придется еще асбестометаллическую прокладку менять (одну или две). она одноразовая.
на 5a - одна.
на 4a - возможно две.
прокладку(и) лучше заранее купить, если каталик сдергивать хотите. чтоб потом не было "мучительно больно"
Краткий отчет: сегодня открутили катализатор (точнее вчера открутил от нефиг делать, закрутил обратно, а сегодня показал специалисту) - половина оплавлена, вторую на всякий случай просверлили насквозь.
Кроме этого промыли бак со снятием. Сливал примерно 20 литров бензина. Первые 14 литров - светло желтый бензин. Затем 4 литра более темного. Последние 2 были по цвету похоже на темное пиво. Затем отсосали прибором типа "клизма" еще грамм 200, там и вода со ржавчиной и жижа, по цвету ближе к пепсиколе . Промыли керосином, затем растворителем 650, затем карблинером, каждый раз сливали черную жижу, протирали, до куда достали тряпками. Грязи вынули много! Боюсь, что осталось еще столько же
Итог: появилось ощущение, что тоето поехало чуть лучше. До всех манипуляций точно было хуже. Подозреваю, что предел достигнут, и мое понимание, как надо ехать и возможности этого ведра не пересекаются.
В общем, все, на что я готов далее, это отрегулировать клапана, если чудесным образом найду, где это делают (пока из 27 обзвоненных СТО все отказались под разными предлогами), точно поменяю еще раз топливный фильтр тонкой очистки, ибо этот всяко забился чачей, которая была в баке, и свечи. И пусть это японоговно дальше ездит как умеет (точнее НЕ умеет). У меня, слава Богу, есть Пася, а жена сказала, что еще годик помучается.
Колечко асбестометаллическое может и повторно использоваться.
А вот лямбду, иногда бывает повторно уже не вкрутить. Точнее не выкрутить без разрушения самой.
Регулировать клапана на вашем моторе практически бессмысленно, т.к. дорого.
Если ситуация по зазорам не критична, я бы не беспокоился.
А вот давление в топливной всеж померить стоит.
а чО в мемориз то?
нахрена их регулировать то, если они не брякают даж нахолодную?
если авто на газу не ездило, то зажатые клапана это из области фантастики. зазоры со временем только увеличиваться будут. а как сильно увеличатся - забрякают.
да и нет на СТОхах практически нигде шайб в наличии.
ну и по стоимости регулировка сравнима со стоимостью контрактной головы всборе.
В ответ на: Регулировать клапана на вашем моторе практически бессмысленно, т.к. дорого.
Железная логика.
В мемориз?
1. Заезжаем на СТО, снимаем крышку головы, промеряем, записываем.
2. Покупаем набор шайб под каждый недостающий размер (можно канеш извратится и сэкономить - возможно какая-либо старая подойдет под другой клапан своим размером).
3. По факту сбора з/ч снова приезжаем на СТО, где меняем старые шайбы на новые.
А теперь бюджет.
1. Работы - маэстро сколько возьмет за п.1 и потом п.3, к примеру?
2. Шайбы - 150р/шт*16=2400р.
Принимаем в расчет мою фразу "Если ситуация по зазорам не критична, я бы не беспокоился."
А также, как показывает практика, если требуется регулировка клапанов (крайне требуется), то постели распредвалов тоже в весьма плачевном состоянии.
В ответ на: 1. Заезжаем на СТО, снимаем крышку головы, промеряем, записываем.
2. Покупаем набор шайб под каждый недостающий размер (можно канеш извратится и сэкономить - возможно какая-либо старая подойдет под другой клапан своим размером).
3. По факту сбора з/ч снова приезжаем на СТО, где меняем старые шайбы на новые.
Это я бы и сам сделал, но все мастера, кто хоть немного в курсе, ссылаются на необходимость какой-то рейки, которая нужна для выемки шайб.
В ответ на: Работы - маэстро сколько возьмет за п.1 и потом п.3, к примеру?
Маэстро сказал, что этим не занимается и не знает никого, кто этим занимается.
И все-таки я не понимаю, как клапана или давление бензонасоса могут давать такой эффект:
тапок в пол - тупим, слегка отпускаем - тяги явно прибавляется, бодрее разгоняемся. Если бы не это - давно отстал бы. "Не едет" это одно, а "не едет со странностями" - немного другое. На карбюраторных моторах у меня такое было, когда "переливало". Вот что здесь может давать такой эффект? Форсунки? Мне все-таки кажется, что управление мудрит. На инжекторной Волге, помню ДМРВ помирал, так она тоже тупила и ехала как попало.
В ответ на: Принимаем в расчет мою фразу "Если ситуация по зазорам не критична, я бы не беспокоился."
Добавляем к ней фразу"...и если двигатель(серий A, E, S )ощутимо вибрирует на холостом ходу при включенной передаче то ремонтировать это безсмыленно потому как дорого".
И вычеркиваем из "мемориза".
Я согласен.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
3 мая, едем с Алтая, отец на своем ниссане пошел на обгон за мной, резко дал газу, и после точно такие же симптомы (дергается, не набирает скорость, медленно едешь - более менее ползет стабильно). Вернулись до ближайшей СТО в Бийск, поменяли датчик воздуха. Заработало. Но там чек горел, что и помогло сразу компом ошибочку выявить
> Вернулись до ближайшей СТО в Бийск, поменяли датчик воздуха.
а на тойотовских 4a/5a/7a-fe нету этого самого "датчика воздуха". (датчик массового расхода воздуха, имеется ввиду ведь?)
на этих тойотах датчик давления (разрежения) во впуске стоит.
Приветствую!Могли бы чиркануть телефончик.и адресок Юры.
Есть вопросы по АКПП.передачи короткие что ли.вообщем тоже не едит.
Могли бы рассказать как диагностируют АКПП?
Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.
Вчера от нечего делать, поковырялся под капотом тоето - решил повыкручивать свечи и посмотреть, как они выглядят. Свечи хорошие. Были. На изоляторе снаружи в местах соединения с металлической частью черный нагар. Буду менять. Но что смутило больше всего - они и внутри все в черном нагаре и аж влажные от бензина. Это что, форсунки переливают так? Правда я машину прогревал минуты 2 всего, завел и сразу поехал в гараж, до которого 20 метров. Доехал - сразу заглушил.
Второй момент - снял крышку трамблера. Там контакты к которым провода затем крепятся имеют канавку на полконтакта почти, а сам "бегунок" в месте контакта тоже какой-то серый, даже пористый, металла не видно. Ничего трогать не стал, вдруг это покрытие какое-нибудь специальное?
Какие будут советы: какие свечи взять - что екзист советует из аналогов или есть какие-то предпочтительные варианты?
Менять или нет крышку трамблера и бегунок?
Что-то делать с форсунками? Проверять или тоже сразу менять? Или это нормально?
Хотите посмотреть? Я хоть сейчас прискочу. Расход не знаю какой, жена ездит, БК нет. Но не экстремально большой, уже заметили бы. Она до этого на Пассате ездила, говорит, что у Пассата расход больше. Но это так, ни о чем.
Ну что други, похоже сегодня я пью не просто так, а по поводу. Вчерась под пару пивандрия я не торопясь слил из двигателя чачу, в которую превратилось ликвимоли, залитое туда по весне, залил свеженькой петроканады, купленной в гиганте за недорого по наводке камрада (извини, ник не помню, но спасибо тебе большое!) Под вторую баночку поменял воздушный фильтр Мале на какое-то говно, купленное в экзисте и самое главное - поменял бегунок и крышку трамблера. Потом пиво и запчасти кончились.
Жена утром поехала звонит и говорит (цитрую): "ехать стала сильно резвее и не дергается!". Но точно с дерганьем станет ясно только после движения с постоянной высокой скоростью, пока нет такой возможности.
Но даже этот результат заставляет задуматься: я с этим П.5 тоетом объехал половину СТО в городе, пеняли и на коробку и клапана предлагали регулировать (причем очень тут уважаемые люди), ну бензонасос все кому не лень приговорили и очно и заочно... И никому в голову не пришло, что проблема в том, что вместо ликвимолли надо залить петроканаду? Шучу. Никто не глянул, что на крышке трамблера и бегунке уже выработка на контактах конская. Бегунок аж почернел в месте контакта.
В выходные прошвырнусь сам за рулем, проверю, но после кучи предыдущих манипуляций жена кисло сообщала: "нифига не едет, покупай ауди, давай мне Пассат", а в этот раз она сразу почувствовала улучшение. На Пассат даже не намекала
З.Ы. если замена крышки и бегунка все же не поможет, могу дать ТОЧНО рабочий трамблер дать погонять, чтоб трамблер из перечня неисправностей точно исключить.
Про трещины точно не скажу. Внешне все нормально - в пылиВыработка не на бегунке, а на контактах- овальные ямочки на штырьках. На бегунке слой пористый какой-то, шкуркой фиг сдерешь. Извини, написал коряво.
> Заметано! Еще бы ТОЧНО рабочий бензонасос, затем АКПП, головку блока ну и еще по-мелочи
> Я не в курсе, трамблер легко меняется?
ну так-то 2 болта открутить, потом прикрутить.
тока потом угол опережения зажигания выставить нужно будет.
(поэтому я на трамблере-голове метку сделал - чтоб если снял, на место также поставить).
В ответ на: Никто не глянул, что на крышке трамблера и бегунке уже выработка на контактах конская. Бегунок аж почернел в месте контакта.
Вы конечно сами попросили посмотреть, но я сказал, крышку с бегунком менять однозначно. Так что кто-то всетки глянул. А по форсункам и давлению бензонасоса как договаривались , на следующей неделе привезут аппаратуру.
Ну мале маленько уже поюзаный был, решил заменить. А в екзисте предложили JDA177, Мале дольше ждать надо было, а я решил поменять уж все кучей, чтобы 2 раза не бегать. За пивом
Да, вы подтвердили мои опасения, спасибо. Как оборудование будет - дайте знать, подъеду, уж добьем. Сегодня сел - едет тоето, едет! Зато Пассат от ревности что ли, сука такая - молдинг сломал. Как-то при открытии задней двери уперся в переднюю и треснул в двух местах. На экзисте 3 638,57р. В рот пароход!
Твой мозг сильно-то не изнасилуешь - послал в ипеня, не открывая капот. Пнул хотя бы в нужном направлении и вопросов не было. Список регламентных работ по каждой машине юзер должен знать? Покупил ведро - иди на курсы автосервиса по данной модели? Масло, свечи, антифриз, колодки сразу поменяли, провода и фильтры топливные уже о совету здесь на форме, от таких же юзеров, только поопытнее. ХЗ, мож еще что осталось? Да кто ж знает-то? Мегаспецы ограничиваются ехидными замечаниями, наблюдая со стороны. Берегут белизну кожи рук.
Ну так я напомнил об одном пункте регламентных работ. И что?
Теперь вами этот совет упоминается по поводу и без повода.
Что, масло моторное на анализ нужно было брать?
Или приборами измерить потери на паре "крышка-бегунок" при реальной нагрузке на двигатель?
Я ж мог это сделать.
Вот только цена бы вас вряд ли устроила бы.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ну так я напомнил об одном пункте регламентных работ. И что?
О каком пункте? Регулировка клапанов? Это был не совет, а приговор, что мол лечить дорого, и бесполезно.
Теперь вами этот совет упоминается по поводу и без повода.
Тут вроде можно и на ты, или я ошибаюсь? И как это так без повода? Вы (раз вы предпочитаете на "вы") "приговорили" мотор чуть не к капиталке, если бы я послушался вашего совета, на сколько похудел бы мой лопатник?
Что, масло моторное на анализ нужно было брать?
Утрировать не надо, вы еще предложите пыль в моторном взять на анализ. А нужно было всего-то ничего: фразу о регламенте сказать в начале, с перечислением этих самых регламентов. И было бы по меньшей мере полезно. Я уже давно не езжу на авто с трамблерами, я даже думать забыл, что это такое и как с ним бороться. И если бы вы посоветовали хотя бы заглянуть туда, я бы полез и увидел тот кошмар, который там творился. Раз вас стремает крышки трамблеров откручивать у лохов всяких.
Или приборами измерить потери на паре "крышка-бегунок" при реальной нагрузке на двигатель?
Или, или... Вам всяко виднее должно быть. Ко мне когда люди приходят я не спрашиваю их, где мне процедуру размещать в модуле формы или в модуле объекта? Им пофиг, им нужен функционал. Так и мне. Нужно было чтоб тоето поехало. Надо для этого хоть кал на анализы - значит надо брать! Я так думаю.
Я ж мог это сделать.
Вот только цена бы вас вряд ли устроила бы.
И чего постеснялись? Или моя платежеспособность вызвала сомнения? Вы не поверите, но я в состоянии содержать автомобиль. Точнее два. Я вам не буду говорить, сколько в итоге мне обошлись все эти пляски с бубном, не сто тысяч, конечно, но в хороший ресторан я бы смог сходить на их пару раз причем с выпивкой. А вы денег вы не называли никаких. Поглумились в личке, потом в реале, теперь на форуме пытаетесь доказать что вы - король, а я - мухи насрали и кругом неправый, обижаю вас незаслуженно. При этом проблему нашел и устранил я. Причем случайно, ибо еще раз повторю, что в плане авто я хоть и продвинутый, но юзер. А вы профессионал, в чем, как уже не раз писал, я нисколько не сомневаюсь, но ни сделать ни подсказать даже не попытались.
Да бросьте вы.
Если б я взял денег и не решил проблему можно было бы вести тут спор и кидаться друг в друга какашками
Про платежеспособность вы меня не правильно поняли.
Приведу простой пример - датчик температуры.
Досконально проверить его параметры отнимет времени не менее двух часов, при стоимости датчика максимум тысячу рублей его намного дешевле заменить на новый чем проверить.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
В тему регулировки клапанов.
Кстати, отрегулировал у себя выпускные.
Пришлось покупать только 4 шайбы из 4-х, остальные методом рокировки пошли в другие места как раз по номиналу.
Теперь мотор работает тихо, но блин загудел подшипник генератора.
Андрей, вот смотрите: я написал на форуме проблему, народ посоветовал менять провода, свечи, фильтры (о топливном я забыл, не менял, когда купили), бензонасос, машинуи т.д. и я почти все из этого сделал. Ну не помогло. Я ни к кому не в претензии, ибо все это делать надо было в любом случае, да и спокойнее с новыми проводами - фильтрами и т.д. До бензонасоса не добрался, просто никто не мог проверить его, вот жду когда появится оборудование у товарища, займемся и этим.
Вот скажите вы мне полгода назад: меняй крышку трамблера, свечи, провода, фильтры и т.д., я бы поменял, и даже если бы не помогло, ну слова бы не сказал, ибо, как вы говорите - это регламент. Который я в общем-то не знаю, да и не должен. Не мое это - тоето чинить. Пассат еще куда ни шло :)Я своим делом денег зарабатываю и вам хотел отнести, чтобы вы приняли необходимые меры, я б уехал довольный и к месту и не к месту упоминал бы что добрый доктор Айб... Андрей Федоров - он под деревом сидит и пр.
Ну где я не прав? Почему было не начать с малого, а потом уже пугать кончиной головы, АКПП и пр.?
Пожалуйста в личку кинь, почем опиум для народа? Ну и сколько по времени? Все-таки хочу я клапана отрегулировать. Мало ли, Андрей все-таки сказал, что в 90 случаях это требуется. Надо так надо.
В ответ на: Пожалуйста в личку кинь, почем опиум для народа? Ну и сколько по времени?
Без специнструмента довольно трудоемкий процесс.
Ценообразование не проводил, цены шайб на экзисте можно глянуть.
Пока браться за иные моторы не готов - работы море.
В ответ на: Вот скажите вы мне полгода назад: меняй крышку трамблера, свечи, провода, фильтры и т.д., я бы поменял, и даже если бы не помогло, ну слова бы не сказал, ибо, как вы говорите - это регламент.
Вы смотрите на вещи с "одной стороны педали" и вас нельзя в этом винить.
Поверьте , я очень часто слышу от клиентов фразу типа: - "Заехал к "этим" , они мне сразу - меняй фильтр, свечи, провода, крышку,фильтры, промывай форсунки. Всё сделали, кучу денег отвалил, а ничего не изменилось, как тупила/жрала/не заводилась, так и ... *удаки они."
И очень часто после этого я нахожу истинную причину того что больше всего беспокоило клиента, но подавляющем большинстве случаев я прекрасно понимаю, не сделай клиент обслуживания по принуждению "этих", эффект от моей работы был бы значительно меньше.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Хорошо, я вас понял. Сейчас, после того, как почти все заменил, можно подъехать? Особых проблем нет, но после замены крышки трамблера и бегунка, стали высоки холостые обороты. Просто порегулировать их ну и так, вдруг еще чего? Я надеюсь, вы мою позицию поняли - если я заплатил денег, а лучше не стало, я к вам претензий не имею. Заодно может все-таки придем к консенсусу и по остальным вопросам
В догонку: вроде в середине темы провода уже были заменены, нет?
Ну и выше там же про провода форумчане отписывались: гринго хвалил. К самим проводам уменя нет наверное вопросов, но вот метод их соединения с наконечником мне всё испортил.
Я менял провода, но когда летом, при регулировке клапанов Володя снимал наконечники, то зажимы остались на свечах. Он их снял пассатижами и обжал, и сказал заменить эту П.5ню на нормальные.