Автомобиль Honda Partner, 1998 г.в., кузов EY-8, АКПП. Двигатель D16A, одновальный, неВТЕКовый, трамблерный.
Имеется плавающий дефект, который сильно портит настроение, потому что проявляется в самые неподходящие моменты. Надеюсь на Ваш опыт.
Сейчас езжу в четырех возможных режимах:
1) Завел с брелка, прогрел до 55-70 градусов, включил D, нажал педаль газа, поехал. Проблем нет. Я рад.
2) Завел с брелка, прогрел до 55-70 градусов, включил D, нажал педаль газа, заглох моментально. До того, как заглох, двигатель работал ровно, обороты не плавали. При попытке завода стартер молотит, но нет даже вспышек. Пробовать заводить бесполезно, пока не остынет до 40-45 градусов. Как остынет, заводится с полоборота. И дальше еду, проблем нет. Началось осенью, случается редко.
3) Завел с брелка, прогрел до 20-30 градусов, включил D, нажал педаль газа, поехал. В этом случае нельзя попадать в пробки и на светофоры. Пока машина катится (даже по инерции, без нажатия педали газа) проблем нет. Стоит остановиться в пробке или на светофоре, начинают плавать обороты и машина в течение короткого промежутка времени глохнет. Не заводится пока не остынет до 40-45 градусов, после заводится с полоборота. Вот в этом сценарии есть возможность ухватить момент начала плавания оборотов и подгазовать, 50/50 или заглохнет или нет. Если не заглохнет, то так и надо подгазовывать чуток.
4) То же что и третий вариант, но без плавания оборотов при остановках в пробках и на светофорах. Проблем нет.
Третий и четвертый варианты для важных срочных поездок, когда нельзя ломаться. Надежда на то, что успею подгазовать, если проблема проявится, когда мотор прогреется до 60-70 градусов.
Был у Олега. Когда приехал проблема себя не проявила. По компу, все хорошо.
Отвечу на любые уточняющие вопросы.
У кого из Вас был опыт подобных проблем? Как решали? Что это вообще может быть?