Погода: −21 °C
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
25.12−19...−14небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Глохнет после прогрева и не заводится пока не остынет.

  • Здравствуйте, уважаемые участники форума!
    Автомобиль Honda Partner, 1998 г.в., кузов EY-8, АКПП. Двигатель D16A, одновальный, неВТЕКовый, трамблерный.
    Имеется плавающий дефект, который сильно портит настроение, потому что проявляется в самые неподходящие моменты. Надеюсь на Ваш опыт.
    Сейчас езжу в четырех возможных режимах:

    1) Завел с брелка, прогрел до 55-70 градусов, включил D, нажал педаль газа, поехал. Проблем нет. Я рад.
    2) Завел с брелка, прогрел до 55-70 градусов, включил D, нажал педаль газа, заглох моментально. До того, как заглох, двигатель работал ровно, обороты не плавали. При попытке завода стартер молотит, но нет даже вспышек. Пробовать заводить бесполезно, пока не остынет до 40-45 градусов. Как остынет, заводится с полоборота. И дальше еду, проблем нет. Началось осенью, случается редко.
    3) Завел с брелка, прогрел до 20-30 градусов, включил D, нажал педаль газа, поехал. В этом случае нельзя попадать в пробки и на светофоры. Пока машина катится (даже по инерции, без нажатия педали газа) проблем нет. Стоит остановиться в пробке или на светофоре, начинают плавать обороты и машина в течение короткого промежутка времени глохнет. Не заводится пока не остынет до 40-45 градусов, после заводится с полоборота. Вот в этом сценарии есть возможность ухватить момент начала плавания оборотов и подгазовать, 50/50 или заглохнет или нет. Если не заглохнет, то так и надо подгазовывать чуток.
    4) То же что и третий вариант, но без плавания оборотов при остановках в пробках и на светофорах. Проблем нет.

    Третий и четвертый варианты для важных срочных поездок, когда нельзя ломаться. Надежда на то, что успею подгазовать, если проблема проявится, когда мотор прогреется до 60-70 градусов.
    Был у Олега. Когда приехал проблема себя не проявила. По компу, все хорошо.
    Отвечу на любые уточняющие вопросы.
    У кого из Вас был опыт подобных проблем? Как решали? Что это вообще может быть?

  • ставлю на катушку зажигания :umnik:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Забыл в первом сообщении сказать, что ЧЕК не горит и в памяти ошибок нет.
    Тоже есть в мыслях катушка. Завтра планирую снимать трамблер для ревизии.
    Что еще может быть? Датчик положения распредвала, датчик положения коленвала, датчик температуры охлаждающей жидкости?

    Исправлено пользователем Bromiton (29.03.13 16:18)

  • я бы на вашем месте к гражданину с ружьем ехал бы :umnik:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Катушка или коммутатор.
    У меня в похожей ситуации так вел себя подыхающий коммутатор.

  • Ко мне только с предъявлением заглохшего автомобиля.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Запасаться тросом, как встанет- так к гражданину ФедоровуДр.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Повторить твой тернистый путь?:миг:

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Да я в курсе, трос уже готов, жду когда поеду к вам:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • было такое на старом аккорде, пропаяли маин реле, заводиться норм!!!

    1JZ-GTE силища !!

  • На калде было подобное, с влажностью воздуха скоррелируй (ох и словечко, устал писать...)))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Был уже случай когда с данной проблемой ехал на тросе на СТО. Притащили на СТО, а она к тому моменту остыла и с полоборота завелась.

  • В ответ на: было такое на старом аккорде, пропаяли маин реле, заводиться норм!!!
    Читал на форумах про главное реле, но пока оно в конце списка возможных причин. Все-таки проблему связываю именно с температурой двигателя и рядом расположенных узлов. Главное реле, насколько знаю, в салоне.

  • В ответ на: На калде было подобное, с влажностью воздуха скоррелируй (ох и словечко, устал писать...)))
    А можно поподробнее, это важно. На калде все-таки в чем была причина? Работа какого узла зависела от влажности?

  • Самое интересное, что так и не стало понятно что всему виной, поменял движку в итоге (не по этой причине))), но подозрение осталось на одной из катушек. Видимо ее пробивало при высокой влажности, но глохло не резко, а начинали плавать обороты, потом глох. Т.е. вся электрика не на движке осталась родная и она работала.
    Само собой сначала связь с температурой в голову пришла, но позже приметил, что влажность тоже имеет значение, в сухую жаркую погоду или морозную глюк полностью исчезал.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • привет какие цепи блокирует сигналка? все варианты начинаются - завел с брелка.....еще есть мысли про датчик положения дроссельной заслонки пока на холостых- работает, нажимаете на газ воздуха идет больше а блок не видит и топлива не добавляет.......

  • В ответ на: Читал на форумах про главное реле, но пока оно в конце списка возможных причин. Все-таки проблему связываю именно с температурой двигателя и рядом расположенных узлов. Главное реле, насколько знаю, в салоне.
    А с расходом топлива чего? В ЗР описывалась такая же ситуация - "не заводится, пока не остынет" - и причиной была форсунка "писающая", из-за которой во впуске было столько топлива, что на горячую там не пары его были в воздухе, а отсутствие воздуха в топливе. Как остывала - завелись-поехали, ибо часть испарялась, да и воздуха добавлялось. Как вариант проверить - на горячую подергать заслонку, чтобы пары топлива ушли (возможно, что снять воздушник или патрубки на время), и попробовать завести. Если заведется - оно...

    С уважением,
    madmax

  • Ксатати, у меня была такая же проблема но... на мопеде ) 4-х тактный двиг там стоял, 0,7 кубика где-то (т.е. не двухтактный у которого принцип другой), и также начинал глохнуть во влажную погоду, причем не понятно от чего зависит, бывает в адский дождь проедешь нормально, все заливаешь и ни че, а бывает и моросит мелко, и все - глохнет. Если заглох то завести проблема - можно через час, можно и минут через 10. В сухую погоду проблема исчезала полностью. Вставал так под дождем бывало и на пару часов:хммм:Никто не смог определить в чем проблема, рабирали и собрали его раза 3. мопедосы этой же марки катались без проблем в любую погоду.

  • бензонасос, нее? давление норм?

  • Реле бензонасоса (Main Relay) пропаять бы надо прежде чем дальше лезть.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Давно известная болезнь трамблерных движков с расположенными в них датчиками ДПРВ/ДПКВ.
    Лечится либо заменой трамблера, либо его ревизией.

    Ночной таксист

  • В хондах тех лет лечение проблем запуска и работы на горячую начинаются всегда с пропайки main relay. Схемы под рукой нет, но насколько меня не обманывает память трамблер там - это просто трамблер с иинтегрированной катушкой. Датчики в стороне.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Bromiton проблему решил ?

    дом 43

  • Прошу извинить меня за долгое молчание =) По порядку:

    В ответ на: привет какие цепи блокирует сигналка? все варианты начинаются - завел с брелка.....еще есть мысли про датчик положения дроссельной заслонки пока на холостых- работает, нажимаете на газ воздуха идет больше а блок не видит и топлива не добавляет.......
    Сомневаюсь, что проблема в сигналке. А вот ДПДЗ очень может быть.

    В ответ на: А с расходом топлива чего? В ЗР описывалась такая же ситуация...
    С расходом все нормально, динамика без замечаний.

    В ответ на: Реле бензонасоса (Main Relay) пропаять бы надо прежде чем дальше лезть.
    Ну что ж делать, пропаяем. Вот только потеплеет и плотно займусь авто. Эта операция в списке дел. Хотя говорил уже, что в конце списка.

    В ответ на: Давно известная болезнь трамблерных движков с расположенными в них датчиками ДПРВ/ДПКВ.
    Лечится либо заменой трамблера, либо его ревизией.
    Да, трамблер Хитачи с блоком датчиков внутри. Идет в сборе, т.е. катушка не меняется, блок датчиков не меняется, ничего отдельно не меняется =( Но ревизия трамблера тоже в списке дел.

    В ответ на: Bromiton проблему решил ?
    Нет, не решил. Проблема пока что себя не проявляет. Сам я согласен с диагностами, пока не встанет колом, почти нереально найти причину. Вариантов очень много =( Пока решил делать ревизию и ТО всего, что попадется под руку, но не потребует серьезных затрат и замен.
    Не дает покоя возможное влияние влажности. Есть один нюанс маленький: капот после ДТП чуток горбатый и есть щель в которую при сильном ветре надувало в подкапотное немного снега зимой. Возможно при прогреве двигателя снег таял и заливало разъемы датчиков, вв провода.. Также скажу, что проблема осенью/зимой проявлялась в около нулевую температуру, т.е. в морозы проблем не было.
    Вообще я сам ставлю на трамблер, вв провода =) Но может быть комп начинает глючить?

  • В ответ на: Реле бензонасоса (Main Relay) пропаять бы надо прежде чем дальше лезть.
    Вам же пишут что это проблема стареньких хонд, если много машин вылечили таким способом и стоимость операции 500 р не болше я думаю, почему ен начать с неё. сам не понимаю как тепмература двигателя влияет на реле которое в салоне находиться но факт остаётся фактом.

    1JZ-GTE силища !!

  • Согласен, все разумно говорите. Тем более с паяльником не понаслышке знаком:улыб:Начну с реле.

  • В ответ на: Начну с реле.
    Как хонда поживает?

    1JZ-GTE силища !!

  • Да все так же поживает. Недавно в ливень ехал на работу в ночную смену. С утра, после работы, завел прогреться. Пока грелась, увидел, что колесо одно на диске стоит =( Пока колесо снимал (минут 5-7) обороты стали сбоить, ну не плавать, а как будто: ровно-ровно-в ноль-подхватывает до прежней величины-ровно-ровно-в ноль-подхватывает до прежней величины и с увеличением частоты провалов. Попробовал подгазовать, сразу заглохла. Пока жгут ставил в покрышку и свечи менял, двигатель остыл до 45 градусов, завелся с полоборота. Есть еще момент, что в баке на дне только топлива оставалось. Вспомнил, что всегда при таких косяках не больше 1/5 оставалось в баке. Может бензонасос? Хотя, когда заглох и пытался заводить, вроде шумел, создавал давление.
    Кстати, главное реле до случившегося снимал, пайку проверял- без претензий, все хорошо пропаяно, без дефектов. Ну и когда заглохла, при попытке заводить щелчков от главного реле было ровно столько, сколько и должно быть. Главное реле пока отодвинул в сторону. До трамблера все руки не дойдут =(

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: