Погода: −18 °C
25.12−22...−15переменная облачность, без осадков
26.12−19...−16переменная облачность, без осадков
  • Народ, мнение бывалых надо!
    сейчас лопнул ремень генератора..и я мин 5-10 до дома ехал (буквально 4 остановки, по пробкам) , когда приехал стрелка температуры на максимуме была...двигатель ровно работал.
    Мог перегреть? 3rz Прадо

  • В ответ на: Мог перегреть?
    Мог.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • что надо сделать, чтобы понять глубину катастрофы?

  • кипеть же ж не закипел?

    за расходом масла следить.
    без вскрытия больше никак.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ну не только за маслом, еще и за уровнем охлождайки

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: что надо сделать, чтобы понять глубину катастрофы?
    Время либо вскрытие вам в помощь.
    А также следует помнить, что любая работа двигателя без циркуляции ОЖ ничем хорошим не сулит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ну не только за маслом, еще и за уровнем охлождайки
    не, ну охлаждайка буит уходить тока если прокладка kaza boldu.
    а это уже пипец.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ОЖ кипела,слегка брызги из расширительного были.Ну саму жидкость в бачок выгнало - смотрел, как остановился

  • Конечно мог. А вообще, у нас экстрасенсов, обладающих рентгеновским зрением на расстоянии вроде нету...

    А вообще, хорошая привычка раз в минуту бросать взгляд на температурный датчик, и не ехать, если он в красной зоне.

  • В ответ на: ОЖ кипела,слегка брызги из расширительного были.Ну саму жидкость в бачок выгнало - смотрел, как остановился
    ох, них... :eek:
    ну тогда сам себе злобный Буратино.

    теперь то уж чО? то что случилось - УЖЕ случилось.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • епта..чо случилось то?можно по пунктам?

    ОЖ в бачке признак чего?

  • Да может все обойтись, поршняже не прихватило? Трещины в головке если не закидывали снегом может и небыть, плавно остужать тут правильнее. А так да пробив радиатор и гнать по трассе не глядя на Температуру ОЖ , тут да чревато.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • как понять - поршня прихватило или нет?ничем не закидывал, просто выкл двигло и все.

  • Не знаю что за двс у вас, но в основном поршень люминь, а гильза чугун. Так бывает нагреют так поршня . что они разширившись не помешаются в цилиндр. Прижог называется.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Ну вот то что выкл двиг - это плохо...

    Стрелка прямо на красной "чирке" была или не достала?
    Слушать на холодный пуск надо - посторонние звуки вылезут почти сразу если все плохо...

    Вообще уже все сказано:
    1) Уровень масла??? Было стало?
    2) Антифриз??? Было стало?
    3) Герметичность шлангов - просто проверить путем осмотра...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Ну вот то что выкл двиг - это плохо...
    а куда мне деваться то было, если ремень оборван и помпу не крутит?

    стрелка до упора была вверху.Сейчас сходил завел, послушал и все такое..
    по пунктам:
    1.масло уровень как был
    2.Звук работающего двигла ровный, ничего нового не услышал
    3.Антифриз в расширительном много, по моему раньше его обратно утягивало, но могло завоздушить, я так понимаю , когда закипело?
    Слегка пузырики идут - ну типа 3-4 штучки по полсантиметра выскакивают потихоньку, понюзал - выхлопом не пахнут
    4.выхлоп..выхлоп как выхлоп, клубов дыма нет, обычный вроде.
    5.Шланги норм.потеков нет.
    Вот как то так....

  • Закипал несколько раз(ну вот проклятье у машины такое :безум: ). Но до красной полосы не доходило, ибо теперь всегда краем глаза слежу за температурой.
    При первом закипании проглядел, каюсь, бачок плеваться стал. Заглушил машину. Через 20-30 сек завел чтоб поршня не прикипели. Так пару раз, потом охладил двигатель, залил ОЖ, поехал устранять поломку.
    Пару раз еще закипал, те-же действия. Тьфу тьфу пока пронесло, но оговорюсь, температура двигателя чуть выше нормы поднималась, до красной полосы далеко было.

  • В ответ на: Вообще уже все сказано:
    1) Уровень масла??? Было стало?
    2) Антифриз??? Было стало?
    3) Герметичность шлангов - просто проверить путем осмотра...
    добавлю: смотрите свечи и замерьте компрессию обязательно

    нива не едет...

  • Шланги лучше смотри, у меня чуть выдавливало, по потекам заметил, но не срывало. Тупо подтянул. Мож все и обойдется :agree:

  • сделаю - свечи - на что внимание обратить?как они выглядеть НЕ должны?
    если с компрессией рамс - двигатель троит или ровно работает?

  • В ответ на: сделаю - свечи - на что внимание обратить?как они выглядеть НЕ должны?
    если с компрессией рамс - двигатель троит или ровно работает?
    свечи - зеркало работы цилиндра, смотреть естественно состояние

    обычные неисправности при перегреве:
    закоксовывание колец, колпачков
    сломаные кольца или перегородки на поршнях
    течь ож или масла через прокладку гбц
    коробление гбц
    задиры на цилиндрах
    выход газов в ож через прокладку гбц
    и ещё много много разных неисправностей, но будем надеяться, что у вас всё обошлось без приключений :улыб:

    нива не едет...

  • я тоже надеюсь:)

    едино, что смущает - раньше перед заводкой уровень ОЖ в бачке был прилично ниже. Сейчас же глянул - на максимуме.Я понимаю, типа когда закипело, ОЖ в бачок выдавило, но потом то ее обратно утащить должно было?Или я все путаю?

  • Вообще-то должна была вернуться на прежний уровень....

  • не вернулась:)))причина?

  • В ответ на: не вернулась:)))причина?
    так искать надо причину, если в одном месте прибыло значит в другом убыло

    уровень ож обычно падает, даже не припомню случаев чтобы уровень ож на холодном двиге сам по себе рос, может всётаки уровень не изменился?

    нива не едет...

  • наверно, завоздушило, когда закипело...типа выдавило в расширительный, воздуху насосало, пробка - обратно не лезет.Надеюсь:))другого объяснения пока не придумал

  • только воздуха хапнуло, где-то. уровень точно упасть должен.

  • > обычные неисправности при перегреве:
    закоксовывание колец, колпачков

    ну так-то в первую очередь потеря эластичности поджарившимися колпачками.
    и, как следствие, пропускание ими масла далее. [лечится в принципе даж без съема головы].

    а уж потом все остальные страхи, если сильнее перегреть.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • о как...а чего, это реально поменять мск без съема ГБЦ?ничего не путаете?

  • конечно реально.
    выставляют 2 поршня в ВМТ (2 других соответственно будут в НМТ).
    меняют колпачки над этими поршнями.
    потом проворачивают коленвал, выставляют 2 другие поршня в ВМТ и меняют колпачки над ними.

    не путаю.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • А смысл доводить поршень до ВМТ, если на некоторых моторах при открытых клапанах можно на порванном ремне крутить колено? Это раз.
    Какова вероятность того, что при замене колпачка, клапан не повернется на долю градуса? Это два.

    Колхоз-идеи в массы вводишь? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • клапан поджимать надо...а что будет если повернется?

  • В ответ на: клапан поджимать надо...а что будет если повернется?
    1. Чем поджимать (если поршень в ВМТ позволяет полностью открыться клапану) и зачем поджимать в таком случае?
    2. А что будет если провернется - подумайте сами. :хехе:

    ЗЫ. Ато теоретеги тут фелософствуют... :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • не не спрашивал бы если бы не проделывал процедуру сам эту..правда на рашенавто...ничего не было..

  • На седлах всегда есть нагар. Его величина и распределение по седлу в каждом случае уникальна.
    Если повернуть клапан, то может возникнуть ситуация, когда кусок нагара будет припятствовать плотному закрыванию клапана. Ессно вероятность этого имеет место быть, ровно как и величина просадки компрессии из-за этого. Возможна потеря компрессии на единицы процентов (к примеру) - что довольно сложно заметить даже типичным компрессометром, а не то что глазом или изменением поведения двигателя. А возможна просадка и процентов на 40% от того значения, что была до работы с клапанами (личная практика).
    Поэтому, господа-колхознеги, советуя аудитории колхозить и кроить, не забывайте упоминать о возможном попадалове.
    Вроде доступно объяснил.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Еще помимо прецедента с нагаром, клапан прирабатывается. И поверхность приработки по окружности седла клапана тоже неоднородна в процессе работы двигателя (если мотор с немалым пробегом).
    Ситуация возникает такаяже как и с нагаром, только масштабы её невелики.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да, и еще об операциях замены колпачков и снятии ГБЦ.
    В большинстве случаев хорошо поюзаных машин, мотор если и не перегревали, то использовали его (мотор) в теплонагруженном режиме.
    В следствие чего металл ГБЦ в силу повышенных тепловых воздействий мог стать напряженным и при снятии ГБЦ это напряжение соответственно тоже снимается и выходит незначительной (а в некоторых случаях и значительной) деформацией ГБЦ.
    Посему, снимая ГБЦ для ремонта, не поленитесь, проверьте отклонение плоскостности от допустимого.

    ЗЫ. Про некоторые случаи - самый яркий пример из практики - мотор перегревали настолько, что выпускной коллектор со шпилек снять без монтировки не удалось - шпильки как пальцы веером разошлись. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • не ну если там стоко нагара..тогда капиталить уже...клапан набивает так сказать седло себе и нагара там быть не может а если будет то прогорит он..если я не прав поправьте

  • Вов, тут ты не прав, если клапан не будет вращаться во время работы то направляющим очень быстро придёт пушной зверёк.
    Если клапан перестал вращаться - это беда и надо снимать ГБЦ.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • тоже так думаю..его когда притирают бъют с круговыми движениями

  • клапан должен вращатся.
    иначе зачем желая получить большую площадь делать два круглых - лучше сразу один криволинейный, еще больше.

  • В ответ на: клапан должен вращатся.
    иначе зачем желая получить большую площадь делать два круглых
    А где связь между первым и вторым суждением?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вов, тут ты не прав, если клапан не будет вращаться во время работы то направляющим очень быстро придёт пушной зверёк.
    Если клапан перестал вращаться - это беда и надо снимать ГБЦ.
    А если на клапане ярко выраженные параллельные риски, то клапан вращается?
    И в чем проблема может крыться в невращающемся клапане?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: иначе зачем желая получить большую площадь делать два круглых - лучше сразу один криволинейный, еще больше.
    Ааа, кое как понял смысл вопроса.
    Так вот, седло клапана имеет округлую форму для того, чтобы при прочих равных и максимальной пропускной способности (площади канала) иметь наименьшую массу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • целая тема естьweb-страница

  • В ответ на: Так вот, седло клапана имеет округлую форму для того, чтобы при прочих равных и максимальной пропускной способности (площади канала) иметь наименьшую массу.
    серьёзно?

    Круглая форма канализационного люка обусловлена следующими причинами:
    себестоимость производства корпуса круглого сечения ниже себестоимости производства корпусов какой-либо другой формы (квадратной, прямоугольной, треугольной, звездчатой, и т.д.);
    круглая крышка, закрывающая люк круглой формы, никогда не провалится внутрь, в отличие от крышки прямоугольной формы;
    проседание люка круглого сечения почти ничтожно, а люки с другой формой сечения достаточно быстро опускаются ниже первоначального уровня;
    круглую крышку удобнее перемещать с места на место, поставил на ребро и кати (прямоугольную придется волочить);
    на круглую форму крышки идет меньше материала: момент напряжения при нагрузке крышки круглой формы меньше, чем у других форм, поэтому ее можно сделать тоньше;
    круглую крышку люка легче открывать, т.к. каждая точка окружности является точкой концентрации напряжения (у прямоугольной формы такими точками являются только углы; сравните, в основном, все банки и крышки к ним выпускаются круглой формы);
    сечение канализационных труб – круглое, что и обуславливает форму сечения люка;
    диаметр канализационных люков соответствует диаметру шахт для ракет малой дальности, и крышки от люков могут быть использованы в военное время (почему бы и нет? Параметры сигаретной гильзы полностью соответствуют калибру 7.62. Нужен только сигнал, чтобы табачные фабрики в течение дня перестроились на выпуск патронов для АК);
    через круглый люк не вынесешь украденный предмет квадратной формы.

    нива не едет...

  • Окэй.
    Господа, ответьте мне, что же заставляет вращаться клапан и что это за неведомая сила, которая преодолевает силу трения клапана о сухарики, те в свою очередь о тарелку, та о пружину и т.д.
    Да и еще - могу предоставить ГБЦ - попробуйте провернуть вручную любой из клапанов - что в закрытом, что в открытом, что в полуоткрытом состоянии. :хехе:
    Кто готов?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: серьёзно?

    Круглая форма канализационного люка обусловлена следующими причинами:
    себестоимость производства корпуса круглого сечения ниже себестоимости производства корпусов какой-либо другой формы (квадратной, прямоугольной, треугольной, звездчатой, и т.д.);
    Серьёзно.
    И зачем же многие впускные коллектора в местах стыковки с ГБЦ (их каналы) имеют отнюдь не круглую форму?

    ЗЫ. Остальное - флуд.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И зачем же многие впускные коллектора в местах стыковки с ГБЦ (их каналы) имеют отнюдь не круглую форму?
    признаюсь честно квадратных и треугольных пока не видел, если такие существуют то фотки в студию :улыб:

    нива не едет...

  • В ответ на: признаюсь честно квадратных и треугольных пока не видел, если такие существуют то фотки в студию :улыб:
    Я надеюсь, ты не будешь отрицать, что прокладка повторяет форму канала коллектор-ГБЦ?
    Тыц.
    :хехе:
    Если нужны именно мои авторские фото - готов их сделать. В выходные. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова,
    лично менял колпачки без снятия головы на НИВЕ-2121.
    все ОКейно прошло.

    клапана начинают вращаться вокруг оси на высоких оборотах двигателя.

    кстати, вот лачетти, например, имеют проблему с клапанами - если периодически не вваливать, то они закоксовываются и "залипают".

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • здесь ответweb-страница

  • Ты в следующий раз как будешь в гараже, не поленись, спустись ко мне, покажу кой-чаго.
    То, что ты менял колпачки без снятия - ровным счетом ничего не говорит. А клапана "закоксовываются" несколько по другим причинам. )

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • у ланоса под пружинами выпускных клапанов тарелочки на подшипниках стоят

    ???

  • Можно цитату - многобукав, ниасилю...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: у ланоса под пружинами выпускных клапанов тарелочки на подшипниках стоят
    Номенклатурный номер подшипника в студию!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • смотреть с 11-30
    может неправильно сказал, но есть

    ???

    Исправлено пользователем PIT0N (26.03.13 23:24)

  • Окэй, аргумент.
    А на каких еще моторах применяется подобное?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • на ЗИЛах например.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • за остальные не скажу, просто у меня кой какие проблемы вылезли, вот и изучал устройство ГБЦ и клапанного механизма ланоса

    ???

  • Я бы не назвал мотор ланоса высокотехнологичным, однако ни на одном из моторов я не встречал устройств, сопосбствующих вращению клапана. А своими руками и своими глазами анализировал много десятков двигателей.
    Также есть аргументы, говорящие об обратном - об отсутствии вращения клапана. Следы на самом клапане.
    Однако никаких проблем, связанных с прогаром и т.п. мотор не испытывал.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • спорить не буду, просто выдал факт, что бывает и по другому

    ???

  • В ответ на: на ЗИЛах например.:улыб:
    Не исключаю. Допустим.
    Но мы живем в век иных моторов.
    И речь в топике идет тоже об ином моторе. С чего все и началось.
    Давай начнем с того, есть ли прецеденты прогорания клапана в современных моторах.
    Увы, мотор ланоса, современным никоим образом назвать невозможно, вы уж меня извините...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: спорить не буду, просто выдал факт, что бывает и по другому
    Ок.
    Рассуждаем абстрактно.
    Выявлен факт того, что клапан вращается, причем намеряно.
    НО. На определенном моторе.
    Так, теперь берем во внимание тот мотор, где вращения клапана нет, следовательно, многие тысячи километров мотор проходит без вращения клапана, следовательно в одном угловом положении, следовательно изменение этого углового положения может привести к описанным мною последствиям, практические прецеденты которых мне приходилось наблюдать.
    Еще. Если все так замечательно, и клапана свободно вращаются всегда везде и постоянно, откуда появилась и зачем практикуется такая операция, как "притерание клапанов"?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Более того.
    Следующее умозаключение.
    Конструкции ДВС что ЗИЛ, что ЛАНОС можно отнести к 70-м годам.
    Итак, в данных моторах сталкивались с фактом прогорания выпускных клапанов в одном и том же месте (ориентированном относительно выпускного канала), а "победить" проблему не могли.
    Пришло решение - принудительно вращать клапан, дабы выгорающее воздействие не гробило его локально, а срок службы мотора увеличивался.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Еще. Если все так замечательно, и клапана свободно вращаются всегда везде и постоянно, откуда появилась и зачем практикуется такая операция, как "притерание клапанов"?
    затем, что непритертый клапан это
    1 потеря компрессии.
    2 прогар клапана.

  • В ответ на: затем, что непритертый клапан это
    А какова причина возникновения "непритертости" клапана, если клапан постоянно вращается? :улыб:
    Которую опять же решают методом вращения клапана и воздействия на спрягаемые элементы спец. пастой. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (27.03.13 00:09)

  • и в магазине он тоже вращался ?

    а рабочий двигатель, вы как часто разбираете, чтобы на досуге только клапана притереть ?

    PS вы такими темпами скоро дойдете до момента, когда придется сказать "вмемориз" отвечая на ваш пост...

  • В ответ на: а рабочий двигатель, вы как часто разбираете, чтобы на досуге только клапана притереть ?
    Двигатель разбираться может не только по причинам прогара/непритертости клапанов, верно? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: и в магазине он тоже вращался ?
    Если вы имеете ввиду замену клапана на новый, то притиркой устраняется неточность в угле седла клапана, к примеру...
    И "ВМЕМОРИЗ" здесь, увы, не причем.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • > Если все так замечательно, и клапана свободно вращаются всегда везде и постоянно, откуда появилась и зачем практикуется такая операция, как "притерание клапанов"?

    Вова, клапана не "свободно вращаются всегда везде и постоянно", а НАЧИНАЮТ вращаться при оборотах свыше 4 - 5 тыщ. в зависимости от двигателя. момент создает пружина клапана при сжатии.
    тоисть у "пенсионеров" они ваще не вращаются.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Окэй.
    Господа, ответьте мне, что же заставляет вращаться клапан и что это за неведомая сила, которая преодолевает силу трения клапана о сухарики, те в свою очередь о тарелку, та о пружину и т.д.
    Да и еще - могу предоставить ГБЦ - попробуйте провернуть вручную любой из клапанов - что в закрытом, что в открытом, что в полуоткрытом состоянии. :хехе:
    Кто готов?
    Вов, пружина и крутит клапан в месте с торелкой и сухариками.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Ок. Логично.
    Тоесть попадавшиеся мне клапана с авто пенсионеров.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Богато в этом топике.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ждемс :biggrin:

  • В ответ на: Богато в этом топике.
    Ну, а почему бы не внести свою лепту?
    Благо опыт твой позволяет. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не не не , мне есть чем заняться.
    Для начала - изготовить и обработать тело вращения и место его прилегания на порядок дешевле чем тело другой формы. Это про круглый клапан. Всё остально под бритву Оккама.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • бггг.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Спасибо.
    Утащил в загашник.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ННП.

    процесс. суть.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • это видеомонтаж :biggrin:

  • В ответ на: ННП.

    процесс. суть.
    И всё же, зайдите ко мне в гараж, сударь, я иметь неопровержимые доказательства своего мнения. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Правда темку раскрутили.:улыб: Все же клапан крутится. И не с 5тыс-1 оборотах. А так с 3.5оо об, а если маленькая деталь с тремя выступами то и с 1500 об. Притирать современные клапана и шарошить седла в ручную, только на продажу ибо не проходит долго. Для этого есть специальные станки, но обработка на них дорога несопостовима с ценами на контракт с японии в нашем солнечном городе.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Все же клапан крутится. И не с 5тыс-1 оборотах. А так с 3.5оо об, а если маленькая деталь с тремя выступами то и с 1500 об.
    Если и так, то не на всех моторах.
    У меня есть две ГБЦ с клапанами, разных марок производителей.
    На клапанах обоих есть следы, говорящие, что клапана не вращались последние несколько десятков тысяч километров. :хехе:
    Жалко яндекс на запрос картинок клапанов не дает пример где эти следы видны.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • поэтому и пишут что как вращение прекращается так скоро пипец приходит..прогарает клапан и направляющая элипсом

  • Да мало ли чего бывает. Современные движки венец экологов, а не ресурсорекорцмены.:хммм:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: поэтому и пишут что как вращение прекращается так скоро пипец приходит..прогарает клапан и направляющая элипсом
    Моторы загублены отнюдь не из-за проблем с клапанами. )) Клапана сами по себе живые и пригодны к пересадке. ))
    Да и чтоб пенсионерили на них - тоже бы не сказал.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Зажатые может были? Хотя видео дефектовки видел двс с газели. Так некоторые шайбы тоже некоторые не крутились или гидрики не запомнил. Так выработка была видна..

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Зажатые может были? Хотя видео дефектовки видел двс с газели.
    Зажаты? О_о Чем как и зачем, если мотор работал, а погиб не из-за клапанов?
    Видео с дефектовки - эт конечно здорово :secret: , но всеж лучше говорить, руководствуясь реальными вещами.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мне хватает когда-то заложенной теории. Правда до сих пор люблю философствовать про ДВС. Так посмотрите у себя в гараже , хотя бы сколько на сухарике "зацепов"
    ПС. В РФ даже ФВ заболевает подвисанием клапанов, алюсиловые движки БМВ разедает ... наш иногда залитый бензольчик , ну та кака на бензоколонках. :безум:
    ппс. А вы в ручную прозенкуйте и притрите клапана и если это голова от иномарки современной, приятно удивитесь , что она не отработает дольше отремонтированой ЦПГ:хехе:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Мне хватает когда-то заложенной теории. Правда до сих пор люблю философствовать про ДВС. Так посмотрите у себя в гараже , хотя бы сколько на сухарике "зацепов"
    ПС. В РФ даже ФВ заболевает подвисанием клапанов, алюсиловые движки БМВ разедает ... наш иногда залитый бензольчик , ну та кака на бензоколонках. :безум:
    ппс. А вы в ручную прозенкуйте и притрите клапана и если это голова от иномарки современной, приятно удивитесь , что она не отработает дольше отремонтированой ЦПГ:хехе:
    Я то вот как раз не философствую.
    А насчет приятного удивления - пробеги отремонтированных мной моторов (один из) приближаются к 120-ти тысячам.
    Уровень масла не падает, зимний запуск в норме. Это о чем-то говорит, верно?

    Хотя, косяки в работы бывают, да... Все люди ошибаются.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Окурок?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • у Окурка ресурс 50 т км :biggrin:

  • Блин, давайте модеров попросим вернуть курилку, а то любой топик сводится к флуду.
    Было же разумное обсуждение с аргументированными доводами.
    Нет, опять языки чешутся.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • что бы новую тему не создавать...господа специалисты...интересует мнение о датчиках TAMA конкретно масляного давления

  • или что можно ставить..оригинал не предлогать гавеный и дорогой он :agree:

  • В ответ на: Нет, опять языки чешутся.
    Ну у тебя, я смотрю, так просто бенефис:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Бенифис нужно стрептоцидом.
    А если серьезно, то видео с вращающимся клапаном многое объясняет.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Я поставил. Большинство родных датчиков имет порог 0,2 бара, с таким же успехом можно вкрутить болт. у ТАМА 0,4 вроде, не намного лучше, в принципе, так хоть стоит 100р.

    В ответ на: Нет, опять языки чешутся.
    лол, сказал человек, имеющий 100500 постов в этой теме.

  • В ответ на: А если серьезно, то видео с вращающимся клапаном многое объясняет.
    Равнозначно в споре между двумя сторонними людьми, тема которых на сколько колес привод у автомобиля (полный привод или передний), один из них предоставляет видео как полноприводное авто на подъемнике крутит всеми колесами. Факт того что есть в природе полноприводные машины подтверждает, но никак не говорит о том, что ВСЕ автомобили полноприводные. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот ведь заформулировал... :улыб:
    Пойду что ли в гараж. ЗИЛовскую ГБЦ разберу.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Вот ведь заформулировал... :улыб:
    Пойду что ли в гараж. ЗИЛовскую ГБЦ разберу.
    На зиле вроде говорили, что реализовано вращение для распределения зоны нагрева тарелки.
    Да приходи ко мне да разбирай - на стержне клапана следы только поступательного движения.
    Если бы клапан вращался вокруг оси, характерных параллельных следов на стержне не было бы.
    Ато я смотрю по закону толпы все ринулись бугогашничать...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Чуйкой чую - не все просто.
    Когда величина силы, возникающий при возвратно поступательном движении клапана, стремится к своему максимуму, то она может по своей величине приближаться к моменту усилия пружины. В этом случае, преодолеть силу трения (которая возникла из-за пружины) и сдвинуть клапан по окружности много проще (подшипники еще более помогают в этом). Что я затрудняюсь объяснить для себя, так это тот источник вращательного воздействия на клапан. Что может заставить клапан вращаться? Какая сила на него действует? Может ли это быть связано с работой газов в камере сгорания (действие газов на тарелку клапана)?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Вот лучше б кто нашел документированные ссылки - что, для чего, каким образом реализовано и на каких моторах. И почему на каких то реализовано, а на каких-то не требуется.
    Вот тут то в вопросе хоть частично бы разобрались.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Что может заставить клапан вращаться? Какая сила на него действует?
    пружина, она ведь не жестко закреплена :dnknow:
    ну и как бы, при сжатии пружины, присутствует вращательный момент... :umnik:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Когда величина силы, возникающий при возвратно поступательном движении клапана, стремится к своему максимуму, то она может по своей величине приближаться к моменту усилия пружины. В этом случае, преодолеть силу трения (которая возникла из-за пружины) и сдвинуть клапан по окружности много проще (подшипники еще более помогают в этом). Что я затрудняюсь объяснить для себя, так это тот источник вращательного воздействия на клапан. Что может заставить клапан вращаться? Какая сила на него действует? Может ли это быть связано с работой газов в камере сгорания (действие газов на тарелку клапана)?
    С газами врятле связано.
    А вот рассуждения твои на мысль натолкнули, что пружина при сжатии скручивается по логике, следовательно клапан не вращающийся должен при открытии поворачиваться в одну сторону, а при закрытии в другую (пружина разжимается и раскручивается). Так вот, при верности этой теории, следы поступательного движения на клапане должны быть слегка спиралевидными (самую малость) в силу поворачивания клапана. Надо внимательнее изучить клапана...
    Хотя этот сдвиг будет настолько мал, что глазом никак не зафиксировать этот сдвиг следов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ну и как бы, при сжатии пружины, присутствует вращательный момент... :umnik:
    Присутствует. НО при разжатии пружины действует обратный момент, направленный в обратную сторону. Верно?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова, но пружина же не жёстко закреплена в верху и внизу?!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Смотри. Сила трения между элементами, сопрягаемыми с пружиной гораздо больше, когда пружина сжата, верно? Тогда от чего происходит задержание клапана в повернутом положении, а пружина разжимается и поворачивается обратно уже без него?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • почему, смотри, мне так физика процесса представляется(условно), распредвал толкает клапан, и в этот же момент сжимает пружину, в момент сжатия клапан проворачивает, вращательным моментом, что создала пружина, а закрываться клапан уже пружиной, верно?!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Дак и в момент закрытия, клапан обратным вращательным моментом пружины поворачивается обратно.
    Что в момент закрытия клапана мешает ему повернуться обратно вместе с пружиной?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вов, во че нашел
    В ответ на: Учебник ДВС "Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателей"
    "Для повышения срока службы фасок седла, клапана и стержня клапана целесообразно для вращения клапана использовать момент, возникающий при сжатии пружины. С этой целью уменьшают поверхность трения между пружиной и клапаном при помощи промежуточной втулки"...стр. 252
    ну и нашел картинку по зил и москвичу...
    там есть даже механизм вращения...
    чет мне кажется, что там он применен, из за того, что не кто зил 130, выкручивать до редлайна не будет, в повседневной езде, а вот обычная легковая машина, достаточно часто раскручивается до 3х тысч... и выше...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (28.03.13 14:50)

  • и кстати, а с чего решили, что клапан без пружины вращается?! :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Безусловно разумно, согласен, НО
    В ответ на: "Для повышения срока службы фасок седла, клапана и стержня клапана целесообразно..."
    Речь ведь идет опять же о старых моделях ДВС, верно?
    Ведь может быть, что в более новых ДВС применяются другие материалы и технологии, позволяющие заркыть глаза на эти факторы, который в прошлых поколениях моторов оказывали значительное влияние?

    Вот, например в аттаче, нет ничего, способствующего вращению.
    Регулировочная шайба, её фиксационный колпачек, верхняя упорная шайба клапана, сухарик, пружина, сам клапан, нижняя упорная шайба пружины. ВСЁ.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: и кстати, а с чего решили, что клапан без пружины вращается?! :biggrin:
    Хорошо пусть с пружиной. Дак картина то та же самая.
    Чтобы клапан осуществлял не поступательные вращения по небольшому сектору туда-обратно, а именно фрагментированное вращение.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Посмотри еще раз на видео. Там ясно видно, что вращальный момент сообщается клапану не в момент сжатия или разжатия . Клапан ползет постоянно . И двигают его непростые для описания переходные процессы в пружине, порождающие вот такую вот направленную вибрацию. Обрати внимание, как она красиво гуляет. Такую штуку, как вибробункер, никогда не видал?

  • Аккорд 2,4 Тупес 10-го года.
    Тоже ничего похожего нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Безусловно разумно, согласен, НО
    В ответ на: Вот, например в аттаче, нет ничего, способствующего вращению.
    Регулировочная шайба, её фиксационный колпачек, верхняя упорная шайба клапана, сухарик, пружина, сам клапан, нижняя упорная шайба пружины. ВСЁ.
    В ответ на: Газораспределительный механизм двигателя ВАЗ 21081
    Показать скрытый текст
    Газораспределительный механизм обеспечивает наполнение цилиндров двигателя свежим зарядом горючей смеси и выпуск отработавших газов в соответствии с требованиями рабочего процесса в каждом из цилиндров двигателя. Этот механизм характеризуется верхним рядным расположением клапанов.

    Распределительный вал 18, управляющий открытием и закрытием клапанов, расположен в головке цилиндров и приводится во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем 3. Клапаны приводятся в действие непосредственно кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели 29 без промежуточных рычагов. В гнезде толкателя находится шайба 30, подбором которой регулируется зазор в клапанном механизме.

    Эластичный зубчатый ремень приводит во вращение и шкив 4 насоса охлаждающей жидкости. Ролик 5 служит для натяжения ремня. Он вращается на эксцентричной оси 6, прикрепленной к головке цилиндров. Поворачивая ось 6 относительно шпильки крепления, изменяют натяжение ремня. Натяжение ремня считается нормальным, если в средней части ветви между шкивами распределительного и коленчатого валов ремень закручивается усилием пальцев в 1,5-2 кгс.

    Благодаря строгой ориентации шпоночных пазов в ведущем 2 и ведомом 9 шкивах относительно зубьев и соответствующего зацепления их с зубчатым ремнем обеспечиваются требуемые фазы газораспределения. Проверка правильного взаимного расположения шкивов привода производится следующим образом: коленчатый вал поворачивается до положения, при котором поршень первого цилиндра находится в ВМТ такта сжатия (оба клапана закрыты, а метка на шкиве коленчатого вала совмещена с меткой 13 на крышке масляного насоса). При этом метка 8 должна совпадать с меткой 7 на задней крышке зубчатого ремня, а метка на маховике должна находиться против среднего деления шкалы на картере сцепления.

    Если метки не совпадают, то ослабляют ремень натяжным роликом, снимают со шкива распределительного вала, корректируют положение шкива, снова надевают ремень на шкив и слегка натягивают натяжным роликом. Опять проверяют совпадение установочных меток, провернув коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

    Не допускается проворачивать коленчатый и распределительный валы двигателей 2108 и 21081, если не установлен ремень привода распределительного вала, т.к. поршни в ВМТ упрутся в клапаны, и детали двигателя будут повреждены. Кроме того, коленчатый вал допускается проворачивать только за борт крепления шкива привода генератора и только в сторону затягивания болта (по часовой стрелке). Не допускается проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала или за болт его крепления.

    Распределительный вал, отлитый из чугуна, имеет пять опорных шеек, которые вращаются в гнездах, выполненных в головке цилиндров и в корпусах 15 и 16 подшипников распределительного вала. На валу имеется эксцентрик 17 для привода топливного насоса. Задний торец распределительного вала имеет паз для соединения с датчиком-распределителем зажигания двигателя.

    От осевых перемещений распределительный вал удерживается упорным буртиком вала, располагаемым между торцем задней опоры вала и корпусом вспомогательных агрегатов. Для повышения износостойкости рабочие поверхности кулачков, эксцентрика и поверхность под сальник отбеливаются. Глубина отбеленного слоя не менее 0,2 мм.

    Клапаны (впускной 24 и выпускной 26), служащие для периодического открытия и закрытия отверстий впускных и выпускных каналов, расположены в головке цилиндров наклонно в ряд.

    Впускной клапан изготовлен из хромокремнистой стали. Его головка имеет больший диаметр для лучшего наполнения цилиндра. Выпускной клапан выполнен составным: стержень из хромоникельмолибденовой стали с лучшей износостойкостью на трение и хорошей теплопроводностью для отвода тепла от головки клапана к его направляющей втулке, а головка -- из жаропрочной хромоникельмарганцовистой стали. Кроме того, рабочая фаска выпускного клапана, работающая при высоких температурах в агрессивной среде отработавших газов, имеет наплавку из жаростойкого сплава.

    Направляющие втулки клапанов изготовлены из чугуна, запрессованы в головку цилиндров, и от возможного выпадания удерживаются стопорными кольцами 27. Отверстия во втулках окончательно обрабатываются в сборе с головкой цилиндров, что обеспечивает узкий допуск на диаметр отверстия и точность его расположения по отношению к рабочим фаскам седла и клапана. В отверстиях направляющих втулок имеются спиральные канавки для смазки. У втулок впускных клапанов канавки нарезаны до половины длины отверстия, а у втулок выпускных клапанов -- по всей длине отверстия.

    Сверху на направляющие втулки надеваются колпачки 28 из фторкаучуковой резины со стальным арматурным кольцом, которые охватывают стержень клапана и служат для уменьшения проникновения масла в камеру сгорания через зазоры между направляющей втулкой и стержнем клапана.

    Пружины (наружная 21 и внутренняя 22) прижимают клапан к седлу и не позволяют ему отрываться от привода. Пружины нижними концами опираются на опорную шайбу 23. Верхняя опорная тарелка 20 пружин удерживается на стержне клапана двумя сухарями 19, имеющими в сложенном виде форму усеченного конуса. Сухари имеют три внутренних буртика, которые входят в выточки на стержне клапана. Такая конструкция обеспечивает как надежное соединение, так и поворот клапанов при работе, благодаря чему они изнашиваются равномернее.

    Толкатели 29 предназначены для передачи усилия от кулачков распределительного вала к клапанам. Толкатели изготовлены в виде цилиндрических стаканов и находятся в направляющих головки цилиндров. В торцевом углублении толкателя размещается регулировочная шайба 30 определенной толщины, обеспечивающая необходимый зазор между кулачком распределительного вала и толкателем с шайбой.

    Шайбы сделаны из стали 20Х и для увеличения твердости поверхности подвергнуты нитроцементации. В запасные части поставляются регулировочные шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм с интервалом через каждые 0,05 мм. Толщина шайбы маркируется на ее поверхности. Шайбу необходимо устанавливать в толкатель маркировкой вниз.

    При работе двигателя толкатели все время провертываются вокруг своих осей, что необходимо для их равномерного износа. Вращение толкателей достигается за счет смещения оси кулачка относительно оси толкателя на 1 мм.
    Скрыть текст
    выдержка
    В ответ на: Сухари имеют три внутренних буртика, которые входят в выточки на стержне клапана. Такая конструкция обеспечивает как надежное соединение, так и поворот клапанов при работе, благодаря чему они изнашиваются равномернее.

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • да, я бы с радостью, видео только дома смогу посмотреть...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Вот это уже интереснее.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А , ну тогда понятно.

    Так-то на пальцах, как хочет Владимир, объяснить ряды Фурье довольно затруднительно. :biggrin:

  • Вов, вот про ГРМ, хонды web-страница
    и там есть такая фраза :biggrin:
    В ответ на: Детали клапанного механизма: клапаны, пружины, тарелки, сухари, опорные шайбы и маслосъемные колпачки — взаимозаменяемы с аналогичными деталями двигателя автомобиля ВАЗ-2108.
    делаем вывод, что механизмы ГРМ одинаковы :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Странно канеш, что взаимозаменяемы, но насколько я понял, речь опять же идет о старой модели двигателя, верно?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а че странного, ты почитай форумы вазов, раздел тюнинг, они головку полностью, на "европейских" комплектующих собирают :dnknow:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ух ты, как тема живет и развивается:))!!!Не ожидал:))
    Итак , вести с полей:
    1. Обрыв ремня был изза заклиненного генератора. Воткнули контрактный за 3 рубля.
    2.Уровни жиж пока в норме
    3.В бачок не давит, не пузырит при перегазовке.
    4.Выхлоп нормальный.
    5.Вскипевшая ОЖ выдавила сток говна, что я в шоке - такая коричневая жидкость стала вместо веселенького зеленого антифриза.Прошлый год промывал систему молочной кислотой, хоть и промывал, но , вероятно, еще поотваливалось прилично.
    Сейчас покатаюсь пару дней, и поменяю все жижи.

    Кстати, Vs !!!
    хочу по осени поменять колпачки, колечки,вкладыши, возможно , притереть клапана и так далее - делаете такое?Если делаете, то во сколько обойдется?

  • В ответ на: а че странного, ты почитай форумы вазов, раздел тюнинг, они головку полностью, на "европейских" комплектующих собирают :dnknow:
    Ну, возможно, я же не отрицаю.
    Видимо изначально вазовский мотор делался из типовых деталей иных моторов.
    Но речь не об этом.
    Про свежие моторы есть инфа о вращении выпускных клапанов?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • повтор
    Vs !!!
    хочу по осени поменять колпачки, колечки,вкладыши, возможно , притереть клапана и так далее - делаете такое?Если делаете, то во сколько обойдется?

  • В ответ на: у Окурка ресурс 50 т км :biggrin:
    Да ну , сплюнте. Знакомый продал при пробеге за 80тык без намека на ремонт, купили в тот же день. Дядке инвалиду службы на границе с китаем , получал ушастый запорожец- первый ремонт ДВС потребовался на 120000 км. Последующие запоры , не ушастые ходили как по книжке 30-40тык до ремонта.:улыб:Получал две оки, с двигателем проблем не было, только ходовая. Вторая трехцилиндровая- продал, сильно мощная по грунтовке и безполезная на охоте. Купил Ниву.....

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Понаблюдайте сейчас за печкой, чтоб жарила на полную. При микротрешинах может быть нарушена циркуляция...... И не отдавайте притирать клапана ручными приспособами...ибо..ибо... стержень современных клапанов очень тонкий и таким способом не обеспечите точность прилегание... Ищите импортный притирочный станок, но цена там будет не сладка:улыб:Усе

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (28.03.13 18:20)

  • В ответ на: повтор
    Vs !!!
    хочу по осени поменять колпачки, колечки,вкладыши, возможно , притереть клапана и так далее - делаете такое?Если делаете, то во сколько обойдется?
    А что за поразительная настойчивость?
    Делать то делаем.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И не отдавайте притирать клапана ручными приспособами...ибо..ибо... стержень современных клапанов очень тонкий и таким способом не обеспечите точность прилегание... Ищите импортный притирочный станок, но цена там будет не сладка :улыб: Усе
    А мужики то не знают.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Понаблюдайте сейчас за печкой, чтоб жарила на полную. При микротрешинах может быть нарушена циркуляция...... И не отдавайте притирать клапана ручными приспособами...ибо.
    зачем ему притирать клапана? он движку перегрели вообще при чём тут клапапа в теме о перегреве?

    нива не едет...

  • В ответ на: зачем ему притирать клапана? он движку перегрели вообще при чём тут клапапа в теме о перегреве?
    Было мнение, что маслосъемным колпачкам от перегрева двигателя звезда может прийти, отсюда и понеслось...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • епт...почему поразительная?вы показались мне человеком в теме разбирающимся, вот и уточняю.Итого, ценник какой примерно на работу?

  • В данном случае не возьмусь, увы.
    Могу лишь порекомендовать куда поехать. Дорого качественно долго.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • советуйте

  • Вы как надумаете ехать на ремонт - пишите.
    Реклама людям не нужна, здесь писать не буду. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • в личку киньте контакт

  • Вам же некогда жевать на каждый пук, пусть люди просвешаются.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: 2.Уровни жиж пока в норме
    сильно б ненадеялся. даже если голову не повело кольца наверняка какпут... у меня после похожего расклада жер масла пошел лавинообразно

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • У вас наверно просто закоксовались кольца, чел просто доехал пару км. Я помню жигу в пробках до 120 постоянно грел , ничо не случалось.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Я помню жигу в пробках до 120 постоянно грел , ничо не случалось.
    Это руководство к действию?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не , цеп на пьяну лавку не так одел. Через пару недель поставил на место, 90 как вкопаный был. Сейчас где-то в деревне пашет машинка:смущ:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: