Погода: −15 °C
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
25.12−22...−15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Может ли автомат "буксовать"?

  • Понимаю что тема на грани флуда, но тем не менее.
    В прошлые выходные, когда собирались на стоянке "Локомотива", народ немного решил проехаться по снегу.
    Я тоже спустя какое-то время сунулся один за ними, но сел. Включил блокировку в заднем мосту, но бесполезно.
    Товарищ на Джимнике стал меня сдергивать и вот в какой-то момент, когда он меня почти сдернул - я пытаюсь ему помогать, задняя передача включена, поддаю газу и боковым зрением вижу в зеркало, что как-бы колесо заднее не крутится... Времени все это исследовать не было - меня выдернули - выехал на чистое место - вроде все работает нормально.
    Но тем не менее неприятные ощущения и непонятно что это было? Может ли автомат при достаточноя сильной нагрузке "букосвать" (и соотв. это я так понимаю признак его умирания), либо такого в принципе на АКПП быть не может и мне просто это все показалось?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Фрикционы так же снашиваются, как и диск сцепления....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Одно не крутится, но другое то крутилось? Блокировка не блокирует? А автомат вроде как при "изувесрком стояночном тесте" тоже буксует.

    Вы держитесь там!

  • Второе-то колесо крутилось?
    Как уже верно сказали, блокировку надо проверять первым делом, а не автомат.

  • Сталл-тест который? А чего там буксует? На прошлой неделе его делал...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • >Второе-то колесо крутилось?
    Как уже верно сказали, блокировку надо проверять первым делом, а не автомат.
    -------------------
    Не знаю - не видно было...
    Но до этого блокировка работала - проверял... И по индикации на панели приборов она включается/выключается...
    Ладно - до первой засады - там уже видно будет что к чему... :biggrin:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Ваще неправильный подход:улыб:

    На заднем приводе уткнись носом в сугроб, включи блокировку и побуксуй. Повтори несколько раз, всё станет понятно.

    Весна, на улицах солёная вода. Задний дифлок постоянно под электролитным душем. Они закисают постоянно, и особо глючат именно в это время года.

  • >На заднем приводе уткнись носом в сугроб, включи блокировку и побуксуй. Повтори несколько раз, всё станет понятно.
    --------------------
    Все правильно - только с другой стороны зимой включать/выключать ручные хабы дело неблагодарное - они потом иногда не включаются... Хотя сейчас уже не холодно...
    А с невыключенными хабами эффект будет не тот - потому что дифлок в мосту включается только при включенных кнопках 4wd и hub lock - проверено... :yes.gif:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • я к тому, что это легко проверить, не дожидаясь очередной засады. Только и всего:улыб:

  • В ответ на: Может ли автомат при достаточноя сильной нагрузке "букосвать" (и соотв. это я так понимаю признак его умирания), либо такого в принципе на АКПП быть не может и мне просто это все показалось?
    так-то у автомата нет жесткой связи между двигателем и колесами, при условии, что муфта блокировки ГТ не заблокирована. на прадосе она блокируется на 4-й передаче при движении выше 60 км/ч.
    так что если обороты двигателя были до полутора-двух тысяч, то при сильном сопротивлении движению авто колеса могли и не крутиться. понижающий ряд в раздатке включал?

  • так то у автомата есть каждой скорости по 2, гидро и механическая , если упростить, на механическом режиме как раз таки и происходит блокировка муфты.

    больной ублюдок

  • а давайте без упрощения, каждая скорость "на механическом режиме" - это как? Как заблокировать ГТ на любой передаче?

  • Вы маленько не правы, не на всех машинах ГТ блокируется на каждой передачи… у кого то только на самой верхней, и при опр. Оборотах

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Это он про современные коробки, с мозгами, и возможностью ручного выбора передач…

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: так то у автомата есть каждой скорости по 2, гидро и механическая , если упростить, на механическом режиме как раз таки и происходит блокировка муфты.
    так то прежде чем комментарии писать, неплохо было бы посмотреть о каком авто речь идет
    покажи мне где на двадцатилетнем прадо "механический" режим?

  • В ответ на: Фрикционы так же снашиваются, как и диск сцепления....
    А при чем тут фрикционы? Они же, на ГТ-автоматах, выполняют такую-же роль, что и синхронизаторы на механике. А так, ощущение "пробуксовки" автомата возникает когда у двигателя момента не хватает,чтобы провернуть колеса. Для трансмиссии это неопасно, если масло не перегреть.

  • не механиеский режим, и не ручной выбор, а именно любой древний автомат
    Хотя извиняюсь, поторопился, на совсем древних автоматах - да, действительно, гидротрансформатор умел блокироватсья только на 2 иил даже 1 высшей передачах.
    Но в любом случае на исправной коробке никаких "пробуксовок" автомата не возможно, тем более в моменты старта когда идёт наоборот увелчиение крутящего момента.

    Изношенные даже в ноль фрикционы - тем более не будут причиной пробуксовки акпп.

    больной ублюдок

  • Вааще-та фрикцион - это пакет металлокерамическихи металлических дисков, изображающий из себя многодисковое сцепление. Но отнюдь не синхронизаторы. Что-то вы с чем-то спутали.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Вы функциональное назначение этого пакета изучите, ничего общего со "сцеплением" на механике нету.

    больной ублюдок

  • Насколько я понял если бы действительно была "пробуксовка", то наверное запахло бы маслом...
    Понижайку не включал - может действительно просто мощности не хватило...
    Как говорится будем наблюдать дальше...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: Насколько я понял если бы действительно была "пробуксовка", то наверное запахло бы маслом...
    Блин, я балдею над некоторыми каментами.
    Пробуксовка - вещь нормальная.
    Как правильно писали - нажми тормоз, включи передачу и нажимай газ - вот тебе пробуксовка.
    Осуществлялась бы она посредством гидротрансформатора.
    ЗЫ. Игорь, яж тебе показывал как проверять, когда у тебя передок не подрубался. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вы функциональное назначение этого пакета изучите, ничего общего со "сцеплением" на механике нету.
    Может, может и не знаю ни шиша... всего 13 лет ремонтировал гидромеханические передачи, доработался тока до а\слесаря 5 разряда и бригадира лучшей бригады города нска... ну неграмотные мы... :dnknow: :миг:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • так что, ну коль вы 100500 левела мастер , то какое отношение могут фрикционы к пробуксовке автомата иметь?

    больной ублюдок

  • Прямое.
    При изношенной поверхности дисков фрикциона (т.е. толщина дисков в пакете стала минимальной) - сцепление между ними снижается.
    При "помирающем" масляном насосе в АКПП - давление рабочей жидкости не может сжать пакет дисков фрикциона в достаточной степени, чтобы исключить проскальзывание их относительно друг друга. Но это бывает крайне редко.
    Основная причина - износ поверхности дисков, додуматься нетрудно даже не 100500 левельному мастеру, а?

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: