Погода: 16 °C
28.046...16пасмурно, без осадков
29.045...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

где у нас грамотные коробочники АКПП?

  • подскажите координаты.

  • СТО "Левша", район Горького-Шетинкина (гугль знает где).

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • раньше Новоматик хвалили,
    как сейчас не знаю

    пп. 3, 9

  • делал там?

  • не надо личный опыт и положительные эмоции :biggrin:

  • В ответ на: делал там?
    да, мне там коробас, убитый и ниедущий, реанимировали.
    5 лет после этого уже откатал - все ОК.

    там есть мастер, Юра зовут. вот он реально шарит по коробасам.
    специалист узкого профиля - занимается только автоматами.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: делал там?
    да, года 4 наза АКПП на цефире 33

    пп. 3, 9

  • вот это уже спасибо..за конкретного человека :agree:

  • неработает там Юра:хммм:

  • у меня в "бортовом журнале" должен быть его телефон записан.
    если нужно могу посмотреть.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Владимировская 11А, корпус4. Собирался к ним, но так и не доехал. Здесь на форуме есть кто то, от туда.

  • кенси чтоли?!
    так они мне в моей коробке предложили аппаратно масло поменять :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (13.03.13 12:09)

  • В ответ на: кенси чтоли?!
    так они мне в моей коробке предложили аппаратно масло поменять :ха-ха!:
    Если вы про Дискавери, то вы чтото путаете. Вам немогли такого предложить по одной простой причине, там нет возможности подцепить аппарат. Кстати у нас сейчас очень вкусные цены на оригинальное масло и фильтры к роверам.

  • не, я в октябре 307 пыж купил...
    позвонил по номеру, что указав в дубль гисе....
    мне предложили аппаратную замену... и залить туда декстрон :umnik:
    причем на этом же форуме, я у вас спрашивал как бороться с разбросом давления, вы мне тоже не ответили...

    что бы не говори, что я не спрашивал :улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (13.03.13 14:12)

  • В црв 96г, тоже вроде как нельзя аппаратно менять, сам аппарат цепляется.
    Менял последний раз аппаратно (не у Вас), потом услышал что вроде нельзя, скоро опять замена, и не знаю что и как.

  • В ответ на: В црв 96г, тоже вроде как нельзя аппаратно менять, сам аппарат цепляется.
    Менял последний раз аппаратно (не у Вас), потом услышал что вроде нельзя, скоро опять замена, и не знаю что и как.
    на хондах частично

    пп. 3, 9

  • взял вогнал коробочника в навоз :ха-ха!:
    по моей коробке так никто и не отписался на этом форуме. На наши СТО так и не съездил, москвичи ответ дали, как я и догадывался (к гидротрансформатору пушной зверек подкрадывается, проще контракт поставить), буду ездить на этой коробе пока не убьется.

  • В ответ на: у меня в "бортовом журнале" должен быть его телефон записан.
    если нужно могу посмотреть.
    нашел телефон, отписал в личку.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • :agree:

  • если не затруднит, отпишись PLZ, как позвонишь, актуальный это телефон или нет.
    вдруг он номер сменил...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Телефон в студию, тоже хочу коробас глянуть

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: не, я в октябре 307 пыж купил...
    позвонил по номеру, что указав в дубль гисе....
    мне предложили аппаратную замену... и залить туда декстрон :umnik:
    причем на этом же форуме, я у вас спрашивал как бороться с разбросом давления, вы мне тоже не ответили...

    что бы не говори, что я не спрашивал :улыб:
    По поводу Пыжика, да, могли предложить аппаратную замену, пыжиков у нас было не так много, возможно человек ошибся. Что касается жидкости - если вы про ту, что советует диллер (Мобил ЛТ), все-таки если машина (а соответственно и АКПП) так скажем "не первой свежести", лить туда жидкость для современных коробок очень сомнительно. Не буду ввязываться в спор, лейте.

    Про ваш вопрос относительно давления. Я постараюсь еще раз объяснить надеюсь на понятном вам примере - "У меня компьютер сломался! Сделайте чтоб работал! - Что именно сломалось? Что происходит? Что за компьютер? - Сломался! Вапще неработает! Компьютер Интел! Вы не знаете такую марку Интел? Ну понятно значит все с вами!" Доходчиво?
    Я спрашивал машину, год, двигатель, вы даже на этот вопрос не сочли нужным ответить. Коробка DPO (AL4) ставилась в часности на 307е с 2001 по 12 года, разные типы двигателей. В угадайку играть предлагаете? Что за перепады, в какую сторону, кто мерил, чем мерил, это как понимаю вообще тайна.


    В ответ на: В црв 96г, тоже вроде как нельзя аппаратно менять, сам аппарат цепляется.
    Менял последний раз аппаратно (не у Вас), потом услышал что вроде нельзя, скоро опять замена, и не знаю что и как.
    Тоже знатный холивар постоянный. Все противники оперируют только двумя моментами – фильтр внутри коробки и он «бумажный» и второе – «аппарат давит, грязь поднимается, фильтр забит – бяда». Не создает аппарат избыточного давления. Жидкость при процессе промывки двигается насосом САМОЙ коробки. Тоесть она работает просто в штатном режиме, только охлаждающий контур разомкнут и грязное масло вытекает на одном из кругов, а чистое подается с такой же скоростью. В коробках с таким внутренним фильтром настоятельно не рекомендуется использовать промывочные жидкости, это да.

    В ответ на: взял вогнал коробочника в навоз
    по моей коробке так никто и не отписался на этом форуме. На наши СТО так и не съездил, москвичи ответ дали, как я и догадывался (к гидротрансформатору пушной зверек подкрадывается, проще контракт поставить), буду ездить на этой коробе пока не убьется.
    Ну тут даже сложно чтото сказать. Зубы например также лечите?

  • Вообщем, не стоит к вам ехать на обслуживание/ремонт al4

  • В ответ на: пыжиков у нас было не так много, возможно человек ошибся
    да, да и так же потом в ремзоне по ошибке подцепят аппарат?! только вот там проблема, там стоит электронно управляемый термостат.. на теплообменник...
    ну и сервис бокс говорит, слили/залили, как в механике... и кстати да, там целая эпопея с выставлением уровня в коробке, без спец сканера, не получится :хехе:
    307ые в20012 году не выпускались, но это так...
    и да, если вы знаете коробку AL4? то вы должны знать как лечиться разброс давления, если не знаете, то вам такую коробку доверять нельзя... все...
    В ответ на: так скажем "не первой свежести", лить туда жидкость для современных коробок очень сомнительно.
    если че, мобил ЛТ залит там с завода, только до этого это был esso :dnknow: ? просто в мире бывает так, что одни поглощают других....
    и да тат 17 можете лить себе:хехе:
    PSPS у меня даже ВАЗ на синтетике ездил

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (14.03.13 12:06)

  • В ответ на: Вообщем, не стоит к вам ехать на обслуживание/ремонт al4
    :agree:
    я про это же самое :dnknow:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Коробка DPO (AL4) ставилась в часности на 307е с 2001 по 12 года, разные типы двигателей.
    ну и туда же, причем тут вообще тип двигателя, когда мы про коробку щас ведем речь :1:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Да елки палки, я просто пытался вам объяснить, что чем больше и подробней информация, тем точнее можно будет чтото сказать, если это применимо к "лечению по фотографии". Где ремонтировать коробку выбор всегда только за вами, многие вообще сами все делают и недоумевают как можно за такие вещи платить комуто.

  • В ответ на: Зубы например также лечите?
    Зубы тут не причем. А то что никто не откликнулся, это да, коробошники подзаелись немного, как минимум на этом форуме.

    Насчет контракта: ремонт по московским меркам обойдется примерно в 22-25 крублей вместе со стоимостью запчастей. Контрактная коробка в Влк стоит 8-10 + 2 пересыл + 1,5 масло + 3 работа, итого 15-17 круб. Даже не надеюсь на то, что в Нск цены будут меньше, поэтому каков смысл ремонта?: контракт рулит. А сколько еще протянет эта короба, если с этой неисправностью я отъездил уже 12 тыс км, и ничего не изменилось за это время?: х.з, будем ездить - посмотрим, возможно и продам так, ничего не исправляя.

  • Знакомый для ремонта коробки на RX300 обращался в мультидиагностику, что в академгородке. Очень толковые спецы. но ценник не гуманный.

  • В ответ на: как бороться с разбросом давления
    бороться в этой коробке с разбросом давления не всегда просто.
    у Вас какой разброс (заданное/текущее) на парковке, D, R, при ускорении на 1 передаче и на второй (всё при прогретой АКПП) ?
    проблем в ней много, начиная с регуляторов, гидроблока, механикой, задней крышкой, системой охлаждения и заканчивая бубликом...

    по ценам на контракт тоже интересно... по 17 это что за коробка? купленная с помойки в польше?
    в автодике они от 30, с янонии, качество хорошее всегда.

    ремонт (с учётом запчастей купленных в Новосибирском конкорде) от 60т.р., дешевле вряд-ли...

    Да здравствует то... Благодаря чему... Несмотря ни на что...

  • Заданное/текущее на прогретую, проявляется как толчки, при переключении вниз… ( причем закономерность нет, можем весь день ездить, без толчков, потом, хоп и появились)

    пока холодная, работаем как часы:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (16.03.13 20:36)

  • я про заданное/текущее давление в основной магистрали, считанное допустим ПежоПланетом2000 при указанных режимах...
    сталл-тест делали?
    вообще ошибка только по давлению или есть ещё что-то?

    Да здравствует то... Благодаря чему... Несмотря ни на что...

  • только по давлению, заданное 3 бар, текущее 2,84 бар :dnknow:
    на прогретой, селектор в Р, и в D? разницы нету :umnik:
    летом хочу помыть ГБ, и масло сменить еще раз

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (18.03.13 09:53)

  • на сколько помню по памяти, на парковке и нетрали заданное 2,7
    на D и R = 3 на холостом, при прогретой АКПП.
    давления на сталл-тесте тоже нужно проверить в R и в D.
    на задней давление всегда выше, и если на задней давка меньше 2.8 на ХХ, можно смело вскрывать коробку.
    также - следует посмотреть давления при дорожном тесте, хотя-бы на 1 и 2 передаче, на 2 передаче при прогретом масле уже работает блокировка трансформатора. Лучше ещё проверить давления при езде на 3-4 передаче, тогда ситуация будет понятнее, возможно можно будет обойтись заменой трансформатора и промывкой гидроблока.

    Да здравствует то... Благодаря чему... Несмотря ни на что...

  • Делал последний раз в НОВОМАТИКЕ (+ комп у Лиса, + замена масла в АКПП), ценой и результатом в принципе доволен. Результат: полгода езжу пока ничего не сломалось. Цена: ну наврено в сумме нормальная, за знания надо платить. В кэнси не поехал, потому что не по пути, да и как-то потерял к ним ТО отношение.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • В ответ на: неработает там Юра
    Юра работает там как и прежде, позвоните в Новоматик и сами убедитесь... телефон в дубль гисе

    Исправлено пользователем shurup (19.03.13 17:09)

  • причем тут Юра из Новоматика?

  • ты по телефону, что я давал, звонил?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: на сколько помню по памяти, на парковке и нетрали заданное 2,7
    на D и R = 3 на холостом, при прогретой АКПП.
    давления на сталл-тесте тоже нужно проверить в R и в D.
    на задней давление всегда выше, и если на задней давка меньше 2.8 на ХХ, можно смело вскрывать коробку.
    также - следует посмотреть давления при дорожном тесте, хотя-бы на 1 и 2 передаче, на 2 передаче при прогретом масле уже работает блокировка трансформатора. Лучше ещё проверить давления при езде на 3-4 передаче, тогда ситуация будет понятнее, возможно можно будет обойтись заменой трансформатора и промывкой гидроблока.
    Мимо шел, спрошу. Как давление в АКПП в данном случае измеряется. Чем?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Средствами самой коробки, все видно через лексия/PP2000

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • > и залить туда декстрон

    кстати о декстроне. вот этот текст все читали ?
    http://bmwservice.livejournal.com/45992.html

  • не тел записал. :agree: ..проблема звука не в коробке..сам в последний момент услышал...подшипник Гура ...троллейбусом был :biggrin: сегодня перебрали щас тишина...тьфу..тьфу

    Исправлено пользователем мистерКэт (19.03.13 20:39)

  • В ответ на: > и залить туда декстрон

    кстати о декстроне. вот этот текст все читали ?
    http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
    На этом форуме страничка сего автора приравнивается к культу вуду и прочей ереси. Причем никто нормально опровергнуть не смог еще, ток подкидывают с лопаты.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну про АТФ он написал муру. По его мнению туда даже моторное масло можно лить. Про что его статья? Про что тесты? Он исследовал режимы работы АКПП и свойства всех АТФ в этих условиях? Нет. Графоманство.

    У тебя Motor Oil Bible есть? Надо?

    Даешь переполох в курятнике!

  • > Он исследовал режимы работы АКПП и свойства всех АТФ в этих условиях?

    какие особые свойства от АТФ для ГТ (вариаторы предлагаю не рассматривать вообще)
    вы хотите потребовать, за исключением:
    1) текучесть в диапазоне температур
    2) смазка
    3) несжимаемость под давлением (как и любая жидкость)
    4) теплоперенос
    ??

  • В ответ на: Тоже знатный холивар постоянный. Все противники оперируют только двумя моментами – фильтр внутри коробки и он «бумажный» и второе – «аппарат давит, грязь поднимается, фильтр забит – бяда». Не создает аппарат избыточного давления. Жидкость при процессе промывки двигается насосом САМОЙ коробки. Тоесть она работает просто в штатном режиме, только охлаждающий контур разомкнут и грязное масло вытекает на одном из кругов, а чистое подается с такой же скоростью. В коробках с таким внутренним фильтром настоятельно не рекомендуется использовать промывочные жидкости, это да.
    Известен способ, когда так же контур охлаждения АКПП разомкнут, но жидкость не подается, а только сливается, а при появлении "свежей" - работа насоса останавливается до влития новой порции "до уровня". Так вот, при таком способе замены жидкости в АКПП масла уходит раза в полтора-два меньше, чем с применением аппарата. Вопрос - почему это так, где аппарат вносит потери в объем свежей жидкости, причем существенные, отражающиеся напрямую на кошельке владельца ТС?

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Известен способ, когда так же контур охлаждения АКПП разомкнут, но жидкость не подается, а только сливается, а при появлении "свежей" - работа насоса останавливается до влития новой порции "до уровня". Так вот, при таком способе замены жидкости в АКПП масла уходит раза в полтора-два меньше, чем с применением аппарата. Вопрос - почему это так, где аппарат вносит потери в объем свежей жидкости, причем существенные, отражающиеся напрямую на кошельке владельца ТС?
    Это вы про метод "слил-залил"? Ну тамже просто не сливается весь объем масла за раз. Самотеком там может слится только около половины. Грязное масло остается в коробке и вы подливая свежее просто его разбавляете постепенно. И кстати таким образом масла уйдет больше, чтобы добится более менее полной чистоты масла.

  • Нет, это метод "нафиг ваш аппарат не нужен, можно и руками доливать".

    Даешь переполох в курятнике!

  • Чачу из поддона потому что выгребают предварительно, а не замешивают ее с новым с маслом, как в кэнсях. Отсюда и расход АТФ меньше.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Чачу из поддона потому что выгребают предварительно, а не замешивают ее с новым с маслом, как в кэнсях. Отсюда и расход АТФ меньше.
    Если в поддоне чача и магниты в "ежах" то тут стоит не о замене масла думать. А минимальная "нормальная" выработка уходит вместе со старым маслом.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: